29 июл. 2015 г.

Текущее

Так. Кто просил рекап? И что вы обсуждаете вместо очередных проделок Чета, Квинн и страдалицы Рэйчел?

7 комментариев:

  1. Да да, непорядок. Но там и обсуждать нечего, в рекапе все хорошо расписано. Забавно наблюдать было как все, за исключением парня Рейчел, хотят ухватить свой кусок в этом мире реалити тв. Клевые детальки с Адамом на искуственной лошади, и с "секретной комнатой", которую еще построить надо.

    Я вообще удивилась, что Рейчел всерьез вроде как подумывала что бы умыкнуть с парнем этим своим. Но че-то не верится, что она долго бы так протянула, "на воле". Она может головой понимает что так надо, так лучше, так правильнее (считается), но это против ее сущности по-моему. Там Квинн в один момент хорошо так ехидненько говорит - мол, "хочешь", когда Рейчел говорит i don't want to end up like you.

    В целом залихватская серия, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Психолог зачетная, такая вся рохля на первый взгляд, ан нет - тоже амбиции.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Не знал, что у них в ходу слова "тройка". Ведущий, когда представляет девушек, говорит "the final troika of lucky ladies". Это он их щас лошадьми обозвал?

    Уже три часа пытаюсь досмотреть серию, всё время что-то отвлекает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже обратила внимание. Оказалось, что слово из дипломатического словаря, во многих языках используется как заимствование. Популярным стало после того, как так стали называть тройку европейских контролеров

      Удалить
    2. Я решила, что мне послышалось. Спасибо за разъяснение.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Судя по промо-фото финального эпизода, Адам выкинет неожиданный для меня финт, который тут тоже не рассматривался.

    Что касается канала. Вы в самом начале довольно пренебрежительно отозвались от Lifestyle -- мол, неизвестные ребята, а сам сериал сделал бы честь HBO. А меж тем, в плане экономики они покруче -- женский кабельный канал из корпорации Уолта Диснея, охват -- более 80 % домохозяйств США, в 2,5-3 раза больше, чем у HBO. Просто 95 % оригинального контента -- это женские реалити-шоу от нашумевших несколько лет назад "Русских кукол" до "Танцующих мамочек". Отсюда и логика продукта: а теперь, дамочки, мы покажем вам, что у нас происходит НА САМОМ ДЕЛЕ, "загляните за кулисы".

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.