19 июл. 2015 г.

По ящику

А зачем все эти "Инсургенты"-"Дивергенты" и другие "Голодные игры"? Чтобы условные Леси, у которых свербит жажда мирового господства, выпускали пар? Откуда эта коммерциализация подросткового бунта, превращение его в увлекательное зрелище с обязательным убиением друг друга? Я про то, что в фильмах это и есть основная часть - как они мочат себе подобных.  И почему героиня - девушка? Ладно, политкорректность и феминизм, допустим, но всё-таки.

105 комментариев:

  1. Это сценаристы наконец прочитали Battle Royale одного упоротого японского автора, и давай его косплеить. В контексте японского аниме вся эта убоина выглядит вполне уместно, они любят такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем тиражируют? Это же вредные фильмы - они подзуживают тинейджеров бунтовать. Правда, сначала перестрелять друг друга.

      Удалить
    2. Тиражируется все, что покупается. Ну да, вот перешагнули еще одну черту и теперь в кино можго показывать как дети убивают друг друга. Но дети уже давно это делают, в видеоиграх, а основная аудитория этих кино - наверняка стареющие извращенцы мужского полу.

      Удалить
    3. fms,
      я вас умоляю, battle royale это 1996 год, сценаристы в западном кино очень хорошо образованы в первую очередь в плане литературного багажа (всё это мочилово можно свести к одному-двум литературным первоисточникам)
      другое дело, кто выкупает сценарии, кто пускает их в продакшн, и кто этим делом руководит. хороший пример - Кополла, которую я очень люблю, недавно отказалась снимать очередную херню по русалочке.
      про контекст японского аниме вам вообще, наверное, лучше не писать. посмотрите корейское кино, посмотрите такаши миике, чисто как два полярных варианта как можно снимать тупое кровавое мясо, и смешное кровавое мясо.

      Удалить
    4. 2nekkichi: Не понял о чем именно Вы пытались со мной спорить, но наверное так лучше.

      Удалить
    5. fms,
      о том что battle royale это предел вашего кругозора, судя по первому комментарию к посту, а сценарии для тупых вторичных фильмов пишут все-таки хорошо образованные и начитанные люди.
      просто работа такая, снимать гавно за большие деньги, которые должны окупиться и обеспечить продолжение, если первоисточник достаточно крупный.

      Удалить
  2. Вариант 1: если пишешь про девушку, проще впихнуть любовную линию или даже две.
    Вариант 2: основная ЦА кинотеатров и книжных - снова-таки девушки вроде бы, ну и женщины всех возрастов, а основной массе интересно читать как бы про себя.
    Вариант 3: в мире полно людей, которым кажется, что они способны на большее, а янгкидалт книги помогают им отвлекаться от серого существования.

    А еще мне кажется, что в России конкретно волна этих книженций пошла после публикации Сумерек. Издатели почуяли, что есть необработанный пласт покупателей, и начали переводить все подряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имею в виду только экранизации.
      Вот в "Бойцовском клубе" были мужики. Кстати, там тоже вроде бы бунт против системы, но зрители, а это любимый фильм многих мужчин, вытащили оттуда только идею взаимного мордобоя и организовывали клубы, где били друг друга. Таким образом менеджеры выпускали пар. Мне кажется, что и все эти Иргы-Инсургенты к тому же идут.

      Удалить
    2. Ну и экранизации наверное по тем же причинам.
      А может, девочкам приятно думать, что случись беда - они всем покажут.

      Удалить
    3. >>> Вариант 2: основная ЦА кинотеатров и книжных - снова-таки девушки вроде бы, ну и женщины всех возрастов, а основной массе интересно читать как бы про себя.

      Женщинам всех возрастов интереснее про парней с кубиками

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Откуда дровишки? Про женщин всех возрастов.

      Удалить
    6. меня сильно удивила популярность и просто неописуемо бешенное обожание голодных игр в северной америке среди молодых людей условного призывного возраста (18-25), которые при этом еще оч уважают сериальный (не книжный) вариант game of thrones и, как вариант, проводят много времени на реддите. такой типичный средний класс из субурбии, еще не совсем мычащее быдло (его нет за пределами диаспоры), но читать книжки уже скучно и западло, в целом.

      меня это удручает в контексте общего настроения 2015 года - ощущение, что сшашечка и россиюшка очень хотят войны, и в контексте лекций про создание медиа-культуры (там ничего интересного, кроме того что информационная, образовательная и пропагандистская директивы конкретно в русском масс-медиа сильно смещены в сторону пропаганды, а вариантов загрузить мозг, например, походом в книжный за пределами крупных городов как правило немного.)

      >И почему героиня - девушка?

      "чтобы дрочили" ©. большая часть такого масскульта рассчитана на мальчиков, и девочек, которые с ними за компанию, потому что мальчики/папы платят за просмотр.

      Удалить
    7. "Fight Club", кстати, провалился в СШАшкинском прокате, поскольку имел очевидную гейскую составляющую. В гейропке он прошел на ура, так же, как ни странно, и в номинально гомофобской Рашке.

      Удалить
    8. babulka,
      а чем в вашей системе составляющих объясняется американский провал последнего терминатора?

      Удалить
    9. Не резонирует среди местных тинейджеров, которые составляют 80% всех посетителей кинотеатров. Папики, смотревшие Т1 и Т2, в кино не ходят.

      Удалить
    10. А может он просто плохой? Плохой фильм?

      Удалить
    11. По нынешним временам вполне ничего, кстати, на твердую троечку. Но сюжет выдохся и много отсылок к первым терминаторам, которые понятны только старперам вроде меня.

      Удалить
    12. Ну, откровенно говоря, так себе. Левацкая мешанина, которая не дотягивает даже до пафосных "99 франков". По молодости все это воспринимается на ура, а позже - скучно.

      Удалить
    13. гейская составляющая в файт клабе наверняка была из-за марлы, штоле?
      а вообще бабулка, наверное, может легко объяснить любой график, даже перевернутый.

      Удалить
    14. А вот почему никто так и не поднял тему что успех всех этих Fight Clubов и Hunger Gamов в том, что они дают простому молодому индивидууму почувствовать себя не-тварью-дрожащей, пусть и на время просмотра фильма.

      Удалить
    15. Ну какбе Поланик никак не скрывающийся гей, и все его романы про это. Почему девачкам и нравится. И рашкованским мужчинкам, поскольку половина из них - латентные геи

      Удалить
    16. 2 babulka
      называя страну Рашкой, могли бы уж и геев называть пида...асами.
      Какая в вас удивительная вокабулярная избирательность.
      Вам как-то страна своей гомофобией досадила?

      Удалить
    17. бабулка, спасибо я понял. если автор гей -- то все, что он делает - гейское. в европе -- все геи. открытые. а в рашке -- латентные. а вот в америке не так. там все реальные мужики такие. отлично. так и знал. а расскажите про китайцев.

      Удалить
    18. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    19. 2 nekkichi: Не разводите срачи. Здеь комменты не для этого.

      Удалить
  3. Мне кажется, это всё просто попытки повторить успех "Сумерек".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сумерки" были про любовь, а это - про то, как злые взрослые угнетают подростков и заставляют их убивать друг друга.

      Удалить
  4. Это просто такое вот нычне подростковое кино. Причина относительной кровожадности данных фильмов, я так подозреваю в доступности насилия в повседневной жизни( интернет , тв) . Сделаешь без кровищи, и убийств зрители не поверят, а следовательно не понесут деньги в кассы .
    Ну а тема подросткового бунта и жестокости она всегда была и Шекспир и "Повелитель мух"..итд..итп..

    ОтветитьУдалить
  5. Я как человек, массово продающий книги, по которым снимается это кино, констаНтирую, что таки да, ЦА - в основном девушки, мальчики к определенному возрасту открывают для себя другие интересы и почти перестают читать. Да и авторы - всё сплошь девицы, так что пишут про себя и для себя и себе подобных. Так и выходит девичий бунт, причем чтобы это не было бунтарство без причины, выдумываются тоталитарные общества всех мастей. Ну и тут наша героиня приходит и начинается "Фриииидооом!" в полный рост. А коммерциализация неизбежна. Как после Гарри Поттера издательства массово выпускали и пытались раскрутить аналогичные произведения (и за ними следовали кинокомпании, скупающие права на экранизацию), так и после Голодных игр все судорожно стали выискивать авторов и произведения в том же ключе. Так же было с вампироидами, а теперь и с чертовой эротикой та же ботва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо написать такой роман. Только за романы теперь очень мало платят.

      Удалить
    2. пишите сразу на английском

      Удалить
    3. > Да и авторы - всё сплошь девицы, так что пишут про себя и для себя и себе подобных.
      это такое странное обобщение, если честно, хотя вам, возможно, виднее.
      >Так и выходит девичий бунт, причем чтобы это не было бунтарство без причины, выдумываются тоталитарные общества всех мастей.
      они не выдумываются, они *калькируются* с реальной экономики в пост-колониальной англоязычной культурке. 99 % денег принадлежит чувакам, но девы как правило лучше образованы (и агрессивно убираются мужиками на задний план.)

      Удалить
    4. Как всякое обобщение, оно не идеально. Но вы в своем же комментарии про образованных дев его подтверждаете.

      Ну да, у них с их культурным, социальным, стилистически и жанровым многообразием и изобилием в книжном мире - "культурка". А Культура, видимо, у нас, с нашими сериалами про бешеный спецназ и Донцовой как самым популярным автором.

      Уж не знаю, где там несчастные мужики "убираются". Насколько я вижу, они просто редко лезут в этот жанр, предпочитая более "чистую" фантастику или фэнтези. Но есть и Дашнер, и Патрик Несс. Джона Грина в жанре young adults попробуй "убери", он сам кого хошь уберет. Так что девы не виноваты, что мужики в массе своей предпочитают не связываться с подростками и вместо этого конвейерно гонят романы из серии Воркрафт и Стар Ворс.

      Удалить
    5. А Донцова до сих пор рулит? Это же сколько человек должны ею работать, чтобы в таких количествах производить это добро...

      Удалить
    6. Отсылка к Донцовой — это, скорее, признак возраста комментатора, который застал становление феномена Донцовой (ведь до нее не было такого производства макулатуры в промышленных масштабах). Собственно, все, кто это застал, все поразились в свое время. И запомнили. В современных реалиях надо бы ссылаться на что-то другое, но вот и я тоже не знаю, на что.

      Удалить
  6. прочитал каменты...
    вот вроде обычно тут люди, как люди. ну с ебанинкой конечно, ну а кто нет?
    а сейчас вдруг как-то такая красота оказалась в головах насрана, что нет слов.
    хорошее, наверное, кино. всех затронуло, все из всех наружу поперло.
    однозначный маркер, оказался.
    может для того и снимают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кино, если честно, так себе. Как и книжка (да, я по крайней мере пролистал). По сравнению с оригинальной японской убоиной - слабое подобие левой руки. Но тренд забавный.

      Удалить
  7. Мальчики играют в компьютерные игры, девочки читают книжки.
    Это просто ниша.

    ОтветитьУдалить
  8. Если подростковый бунт существует, то кто-то попытается его коммерциализировать. А что же, пропадать ему просто так, что ли?
    Я недавно читал про выпуск кредитной карты под брендом Sex Pistols. Типа, бунтуйте путём покупки через нашу кредитку! Ну и будут бунтовать, массово и успешно, а чо.

    ОтветитьУдалить
  9. И Дивергент и Голодные игры - экранизации "подростковых" романов двух разных америиканских писательниц. Писательницы женщины, отсюда и героини, естественно, женщины.

    Что же до антиутопического характера самих произведений - то антиутопия - это давняя и славная традиция североамериканской литературы (см. Маргарет Атвуд или, например Кормака Маккарти). Просто сейчас это докатилось и до young adult жанра. И телевидение уже подхватило, с Walking Dead.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте по пунктам:

      И Дивергент и Голодные игры - экранизации "подростковых" романов двух разных америиканских писательниц.
      Спасибо, Кэп.

      Писательницы женщины, отсюда и героини, естественно, женщины.
      Не "естественно" - Агата Кристи, Роулинг, Сью Таунсенд и так далее.

      Что же до антиутопического характера самих произведений - то антиутопия - это давняя и славная традиция североамериканской литературы (см. Маргарет Атвуд или, например Кормака Маккарти).

      Были бы вы постарше, начали бы с Замятина, Оруэлла и Хаксли, а не с "традиции североамериканской литературы".

      Просто сейчас это докатилось и до young adult жанра. И телевидение уже подхватило, с Walking Dead.
      Как можно было заметить, Инсургенты-Дивергенты и "Голодные игры" - это кинофильмы. ТВ упомянуто в посте только потому, что на тот момент Дивергент шел по одному из каналов.

      Удалить
    2. Ээээ.... несколько пунктов

      В современной американской литературе очень стало принято, что если автор женщина/гей/трансгендер/эмигрант, то она пишет для именно этой аудитории, и главная героиня, соответственно, является женщиной/геем, и т.д. Писатель окучивает определенный сегмент рынка, и рынок ему платит взаимностью, в пределах избранного сегмента.

      При чем здесь Агата Кристи я ума не приложу, учитыва, что она (1) не американка и (2) давно мертва. Роулинг тоже англичанка, как и Таунсенд.

      Что же касается Замятина, то американцы знать его не знают. Оруэлла и Хаксли знают только яйцеголовые liberal arts majors, из пожилых. Они нерелевантны.

      Почему так? А потому, что в американской традиции, антиутопия традиционно происходит на развалинах существующего порядка. Государство умерло,и на обломках люди как то выживают. WIld west, и прочая махновщина. У Замятина-Хаксли-Оруэлла антиутопии все о том, как гипертрофированное государство их гипертрофированно травит. Это гротеск, где у главных героев нету никаких степеней свободы. В американских антиутопиях, свободы дофига, и это все, что у героев в общем-то естть. В этом разница. Тут можно много много написать, что у американцев вообще другие отношения с государством, чем у русских, но мне лень.

      Что же касается конкретно "Голодных игр" и серии "Дивергент", то их сценарные права были проданы, как только выяснилось, что книги продаются с успехом - тоже очень американская вещь. Так что я бы не отделяла романы от фильмов.

      Кстати о возрасте: я старше вас и, скажем так, прочла больше по сабжу нашего дискурса.

      Удалить
    3. Вы сказали "Писательницы женщины, отсюда и героини, естественно, женщины ", я вам привела примеры, когда женщины делали главным героем мужчину. Вы теперь хотите мне сказать, что только американские писательницы "естественно" делают главной героиней женщину. Ок, классик вампирской фигни Энн Райс. Американка. Устроит?

      Что же касается Замятина, то американцы знать его не знают. Оруэлла и Хаксли знают только яйцеголовые liberal arts majors

      Я говорила о вас,а не о том, что знает средний американский обыватель (хотя фильмы по Оруэллу были вообще-то популярны). Раз уж вы стали рассказывать про "давнюю традицию", то можно было бы начать с классики жанра, например.

      "Голодные игры" и "Дивер-Инсур-гент" про тоталитарные общества и про ограничение свободы, только дискриминация в обоих по возрасту (взрослые подростков угнетают). Что никак вашу теорию не подтверждает.

      Нет, я прочла больше. Никто не мешает мне это утверждать. Как говорится, зачем мне врать.

      Удалить
  10. Насчет того, что вы прочли больше - если бы это было так, то вы бы не записывали Агату Кристи в светочи американской литературы. Так же, как вы почему-то пытаетесь сделать с Оруэллом. Это не так. Он был англичанином. Поэтому великой американской традиции антиутопий, которая была бы связана с Оруэллом, просто не существует.

    Насчет Энн Райс - ей 70 лет, про нее нельзя сказать, что она есть пример свежих тенденций в современной американской литературе. А тенденция такова, что на одну Энн Райс приходится три Стефани Мейер. Кстати и Коллинс,и Рот молоды - им нет и сорока.

    Что же касается тоталитарного угнетения в обсуждаемых произведениях, то там это самое угнетение особо и не обсуждается. Оно просто постулируется. Дескать, угнетают и вообще, оне плохия. Героини, в обоих случаях, изначально комфортабельно вписаны в эти условия. Вся движуха, собственно, начинается с восстания в одном случае, и с государственного переворота в другом. Причем обе героини не являются движущей силой этих событий, они просто под руку подвернулись, и вот теперь они выживают как могут в этом кровавом хаосе, в уличных боях, когда тоталитарности и след простыл. Так что романы эти не о тоталитарности, а о том, что лучший друг девушки - это АК-47.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием наблюдаю, как вы подгоняете условия под собственные утверждения.
      "Женщины пишут про женщин" - пожалуйста, вот женщины про мужчин, представительницы массовой литературы. Нет, говорите вы, они англичанки, а одна умерла. Ладно, вот Энн Райс, американка. Нет, говорите вы, ей 70. Старая.
      Потом вы говорите о какой-то "великой американской традиции антиутопии", приводя в пример канадскую писательницу, начавшую писать в 70-ые годы, хотя логичней было бы, наверное, уж начинать с Синклера Льюиса и Джека Лондона. Это если говорить о "традиции".

      Удалить
    2. "то вы бы не записывали Агату Кристи в светочи американской литературы" - а чего только Кристи? Таунсенд и Ролинг. Я, правда, записала их в "писательницы женщины", но, видимо, это равно "светочь американской литературы".

      Удалить
  11. Американская антиутопия, как течение, завладела американскими умами во второй половине 20 века. Что касается Синнклера Льюиса и Джека Лондона, то они к этому не приложили ни малейших усилий, будучи (1) мертвыми и (2) всеми позабытыми к тому времени.
    Американская антиутопия уходит своими корнями в научную фантастику; у ее истоков стояли такие люди как Филип К. Дик и т.д. Это не политическая и не социальная антиутопия, как ее понимают в бСССР, где описываются ужасные будни винтика в жестокой государственной машине. У американцев отсутствует опыт тоталитаризма. Собственно, жанр пошел в рост уже после падения Советского Союза, в конце 20 века. Маргарет Атвуд написала Орикс и Крейк в 2003 году.... Культовый сериал Джерико вышел в 2006. Это современный американский культурный феномен, ничем не связанный ни с Лондоном (вы меня развеселили этой ссылкой), ни тем более с Хаксли и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть "великую традицию" вы ведете в лучшем случае от Филипа Дика. Ну уже неплохо, все не эта канадская тетка. Еще чуть-чуть и доберемся до Воннегута, а там уж до Хаксли рукой подать.

      Вы как-то отмечайте, где у вас "современный культурный феномен", а где "давняя великая традиция". А то у вас и то и другое приходится на 2000-ые (ладно, Дика, тоже кстати мёртвого. Что такое у вас с мёртвыми писателями? Он, как я поняла, не считаются. )

      Удалить
    2. (ладно, включим Дика, тоже кстати мёртвого. Что такое у вас с мёртвыми писателями? Они, как я поняла, не считаются. )

      Удалить
    3. >У американцев отсутствует опыт тоталитаризма.

      простите, а где вы живете территориально? это мнение человека, живущего в либеральном штате, или оценочное кококо с другого материка?...

      Удалить
    4. 2 nekkichi: Я ждала вашего появления, хихи. Мне кажется, вот как раз здесь вам есть что сказать, и это будет более, чем уместно.

      Удалить
    5. 2 corpuscula
      я внимательно слежу за тредом чуть ниже, но все нормик - целых три штата (из которых вашингтон и нью-йорк это два самых либеральных в стране, и при этом два самых политически активных - Сиэттл мне вообще очень симпатичен по многим причинам, однако, и #но.)
      @nbdnprtclr
      скажите, а если не секрет, где вы работаете? у вас какая-то офисная должность, на которой можно просидеть лет сорок, учитывая американское гражданство?
      если бы не пара человек из канадских семей с хорошими связями, которые успели замолвить за меня словечко в этом году (а я, взамен, повозилась с их не очень умными детьми взамен всю весну и пол-лета, and counting), то я бы не вела этот разговор сейчас в настороженном тоне в этом журнале.
      я, на секунду, по большому счету сейчас интересуюсь только современным искусством и трогательной декоративной живописью, однако, это не мешает рукам свободы слова, культурных феноменов и демократической американской церковной тирании выкашивать наши ряды, не особенно при этом задаваясь вопросами "а можно ли так делать", или там, "а не попадем ли мы за это дело прямиком в ад", или "а где заканчивается "слишком много денег"", и так далее, и так далее.
      но у меня специфичное отношение к америке (я ее ненавижу как большую слаженную государственную криминальную структуру, которая повсюду лезет, и везде старается агрессивно навязать свое превосходство), и я не очень люблю современную россию - но вот именно ненависти, особенно в моем социальном классе - в похожих масштабах ни к кому нет.
      но есть поводы сильно не любить родные просторы.

      Удалить
    6. Я научный сотрудник. Что касается "целых" трех штатов, то в США люди часто переезжают - аспирантура в одном штатее, постдок в другом, "взрослая" работа в третьем.

      Что касается " политически активных" штатов, которые либеральны, то это оксюморон. Политическая жизньв, например, Техасе или Аризоне бьет ключом, а штаты-то красные. Также должна отметить, что политические расклады втом же WA заметносложнеее, чем это кажется с другого берега. Так, восточная сельская часть штата - это сплошь красные. Штат выступает голубым только благодаря King County - это графство,где расположен Сиэтл.

      Могу я вас спросить, чем вам персонально Штаты то насолили?

      Удалить
  12. Девки спорили на даче
    Чей духовный мир богаче


    Ой, ухожу-ухожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне казалось, вам вот это выше должно нравиться, хехехе.
      Смешно же.

      Удалить
    2. Так мне и нравится. Наблюдаю с интересом. Только вот стишок покоя не давал, вот я его и процитировал. Продолжаю наблюдение.

      Удалить
  13. Что же касается американского книжного рынка: еще раз, Роулинг, и кто там еще - это импорт. Тенденция американского рынка - это фрагментация. Тот же жанр young adult, например, делитя на суб-жанры: возьмем, например, young Christian adult. Весьма популярный, кстати, жанр. Как вы думаете, в этом жанре пишут атеисты или, скажем, кришнаиты? Нет, в нем пишут южные баптисты и т.д. Вот вам и самоидентификация автора со своей целевой аудиторией. Так же и с женщинами. Американские читательницы требуют интересных героинь, и кто как не женщины-писательницы сможет удовлетворить этот спрос? Ну не мужчины же. Не понимаю, почему эта простая мысль вас так возмущает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу еще раз повторить, мне не жалко - меня смущает ваше утверждение "Писательницы женщины, отсюда и героини, естественно, женщины." Половая принадлежность автора для меня не связана с полом его героев. Я могу привести вам примеры женских персонажей, созданных мужчинами, но боюсь, вас это н устроит - писатели всё больше мёртвые.

      Удалить
    2. Во первых, с американской точки зрения, культурологически, Филип К. Дик не мертв - он и сейчас живее всех живых. Последняя экранищация - 2006 год. Неплохо для мертвого белого автора. Это в отличие от Лондона сотоварищи, которых помнят похоже только в бСССР.

      Во вторых, еще раз - американская антиутопия, как жанр, это феномен постиндустриального общества. Филип К. Дик любил поразмышлять на эту тему и поэтому он релевантен, в отличие от Хаксли, интерес к которому угас вместе с угасанием Советского Союза.

      Удалить
    3. Насчет писательниц: для вас половая принадлежность автора невважна, но, впрочем, вы не американка. Для современной молодой американки главный герой-мужчина у автора-женщины - это ээээ.... ну как главный герой-белый в романе Тони Моррисон. Это возможно, но зачем портить хорошую книжку?

      Удалить
    4. Так и вы не американка, но вам это, как я понимаю, не мешает.

      Удалить
    5. И давайте будем трактовать "мёртв" в одном смысле - физически умер. А то у вас Дик жив, потому что его экранизируют, но Кристи, которую экранизируют куда больше, мертва, а Энн Райс, которая вообще жива, не считается по возрасту.

      Удалить
    6. Я американка.
      Почему вы так считаете?

      Удалить
    7. Это не мнение, это факт. Я прожила в США больше двух десятков лет.

      Удалить
    8. То есть, вы русская эмигрантка.

      Удалить
    9. Мы тут все эмигранты ...

      Удалить
    10. Ну вам из санкт-петербурга, конечно, виднее, как там у нас.

      Удалить
    11. Ну пока я вижу, что еще недавно вы находились в Москве.

      Удалить
    12. Так я прям щас в Москве.

      Удалить
    13. Ну да. Как и последние 3 года, если я правильно понимаю.

      Удалить
    14. Находилась не я, а роутер в квартире у моей сестры, на раскладном диване в гостиной у которой я сейчас и обретаюсь. Да, она читает ваш блог. Это ее ноутбук.

      Удалить
    15. Ваш роутер тут совершенно не причем.

      Удалить
    16. Не знаю, расскажите, пожалуйста. Мы ж тут не в америке, у нас таких адресов нету.

      Удалить
    17. nbdnprtclr,

      извините, но вас очень трудно воспринимать всерьез, но спасибо за очень хорошие, качественные развлекательные треды.
      т.е. вы мигрант из россии в первом поколении, дочь которого, судя по поиску в гугле, работала в какой-то момент продавцом в магазине, и вам есть что сказать про отсутствие в америке опыта тоталитаризма.
      главное сейчас не сорваться, и не призвать сюда случайно Недобрые Души, которые комментируют бложек Вербита на любые темы, связанные с полицейскими штатами америки и свободой слова.

      >Мы тут все эмигранты ...
      ну да. кого-то отправила королева из британии лет 200 назад добывать американскую нефть, кто-то развлекается на деньги немецкой фармы, кто-то проектирует биороботов-симбионтов в Неваде, кто-то перегоняет наркотики между континентами в чемоданах подтанцовки селебрити такой-то (например Арианы Гранде), кто-то строит себе карьеру местечкового тирана в масштабе прихода церкви произвольного размера.
      страна больших возможностей, но можно еще просто залечь на дно, гладить кота, есть пиццу и пить старбакс - чего, в общем, всем и желаю.

      Удалить
    18. Судя по всему nbdnprtclr живет в России уже давно, а сюда пришла слегка потроллить.

      Удалить
    19. И в треде тролль всегда отыщет уголок. А также увлекательно было.

      Удалить
    20. Я научный сотрудник. Что касается "целых" трех штатов, то в США люди часто переезжают - аспирантура в одном штатее, постдок в другом, "взрослая" работа в третьем.

      Что касается " политически активных" штатов, которые либеральны, то это оксюморон. Политическая жизньв, например, Техасе или Аризоне бьет ключом, а штаты-то красные. Также должна отметить, что политические расклады втом же WA заметносложнеее, чем это кажется с другого берега. Так, восточная сельская часть штата - это сплошь красные. Штат выступает голубым только благодаря King County - это графство,где расположен Сиэтл.

      Могу я вас спросить, чем вам персонально Штаты то насолили?

      Удалить
    21. Ну если вы погуглилии мою сестру, то вы должны были узнать, что она больна раком - этим обьясняются мои регулярные поездки в Россию. Не стесняйтесь, погуглите ее посты в онкобуднях в живом журнале. Раз уж вы раскопали что-то там про ее дочь.

      Удалить
    22. После того, как она заболела, она и стала читать ваш блог и многие другие интернет ресурсы, тот же живой журнал и т.д. Вот теперь и я читаю. Давеча я открыла аналог нашего родного Getoffmyinternets. Оказывается, это в России тоже теперь есть и называется форум насекомых.

      Удалить
    23. @nbdnprtclr
      спасибо, я хорошо знаю, что люди могут перемещаться в процессе получения докторской - немалая часть моих знакомых получили бакалавра в Европе, и сейчас пишут Masters/PhD, работая параллельно с >университетами в Северной Америке - в США и Канаде.
      скажите, если не секрет, а в какой области вы научный сотрудник? т.е. вы прекрасно знаете про красные штаты, но как бы говорите про отсутствие в штатах опыта тоталитаризма, у меня это не увязывается в голове.

      мне не интересен рак вашей сестры, потому что я не знаю её лично, и это не имеет никакого отношения к треду - рак не настолько редкий диагноз.

      а вот Техас, в частности, мне очень сильно подгадил одним пиздёнышем в моем нынешнем окружении, который начал с приторговывания наркотиками, а теперь скрывается непонятно где, покрываемый знакомыми и семейством как раз оттуда. при этом пизденыш постоянно ходит за мной следом, и находит то одну лазейку, то другую, чтобы подгадить лично моим планам (for no apparent reason, btw - его это просто развлекает), либо влезть в не касающиеся его дела, и заодно пролоббировать несколько своих настолько же мутных знакомых (у нас же искусство, это куча тематических министерств и организаций - если подсадить достаточно людей на *свою* наркоту, то можно еще лет пять потом стричь с них же бабло. и вот в этом говне мне приходится постоянно находиться - для юноши это рынок сбыта, для меня это вчерашние знакомые, сегодня больше напоминающие зомби - если родители вовремя не вытаскивают их, и не запирают силой в рехаб.)
      чтобы дать еще немного криповатой конкретики треду, то один из условно знакомых, пообщавшись с тусовкой этого юноши и чего-то такого хорошего с ними покурив, потом проболтался мне о потрясающих перспективах, которые открываются если все бросить здесь, и полететь в сирию вместе с isis; родители вытащили глупого обдолбаного мальчика **вовремя**, но после этого доверие лично ко мне в некогда очень милой тусовке пропало.
      теперь угадайте с трех раз, *граждане* какой страны поставляют все это гавно за её пределы?

      Удалить
    24. Я материаловед.

      Что касается красных штатов, то у вас, естественно, ничего не увязывается в голове, потому что вы ничего о них не знаете. Красные штаты в США еще дальше от тоталитаризма, чем голубые. Тоталитаризм как философия основан на идее беспрекословного подчинения индивидуума обществу. Классическая идеология американского консерватора основана на идее, что индивидуум сам как нибудь разберется со своими проблемами, а государство пусть лучше посидит в уголке и не отсвечивает там особо. Так что тоталитаризм и американские консерваторы - эти вещи не очень смешиваются. Не зря американские консерваторы так ненаавидели коммунизм. Он полностью противоречил всему, что для них дорого. Вот уж сколько эта публмка радовалась, когда Советский Союз крякнул.

      Что касается вашей мутной истории про Техас, который весь виноват за наркомана, который поствляет куда-то там какую-то особую наркоту и так заманивает людей в isis, то я вам скажу одно: я советую вам получше вычислить причинно-следственные связи в этой странной каше. Деликатно говоря, читая это странное повествование, трудно отделаться от вывода, что вы сами часто и охотно пробуете ненаавистное зелье.

      Удалить
    25. @nbdnprtclr,
      спасибо, с вами все ясно.
      на секунду, мой вклад в этот тред начался с обсуждения hunger games, так вот, ненавязчивый совет - вылечите вначале рак своей сестре, выбив на это где-нибудь деньги, а только потом делайте обо мне неправильные выводы на основании того, что вам **приятнее** думать, что это *я* сижу на наркоте. в любимых вами демократически-либеральных штатах америки это называется victim blaming, бтв.
      я могу порассказать много смешного про то, как работают связи денег, наркотиков, терроризма (тут, кстати, у России тоже рыльце в пушку), и пресловутого Техаса, но для начала, вброшу материаловеду совет записаться в любой приличный колледж типа Гарварда на пару семестров лекций по истории современного искусства. там рассказывают достаточно охуительных историй, но вначале, туда еще нужно попасть.
      потом и поговорим™.

      Удалить
    26. по поводу особой наркоты (че-то наболело)
      добро пожаловать в реальный мир (какие материалы, кстати, изучаете? GPA покажьте.)
      http://www.ctvnews.ca/canada/unknown-substance-in-street-drugs-suspected-in-two-north-vancouver-deaths-1.2479411
      но я это пишу, скорее, чисто чтобы еще раз подивиться вашему волшебному миру, в котором в isis (это, кстати, в том числе Линдси Лохан, если чё) не заманивают никого, а наркотики это что-то из мира отрепья, а не банкинга, инвестиций, управления гос заказов на транспорт (хихихи, Америчка ^___^""), и так далее, и так далее.

      Удалить
  14. Какое отношение Агата Кристи имеет к построению постиндустриального общества в США? Никакого. Она писала о своих временах, и теперь эти времена остались в прошлом. Это винтаж. Винтаж это не антиутопия, как бы плохо ни жилось героям. Что она вам покоя то не дает? В Штатах она нерелевантна, ее экранизируют в Великобритании. Молодежь ее не читает.

    А что касается мертв или как - вот вам Джин Родденберри. Умер вроде давно, а Стар Треки все выходят и выходят. И кто он после этого? Какая разница, он релевантен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернитесь к началу треда, чтобы вспомнить, в связи с чем была упомянута Кристи. Вы потряли логическую связь.

      Удалить
  15. Все началось с того, что вы решили привести Агату Кристи в пример, как американскую писательницу.

    ОтветитьУдалить
  16. Корпускула от 20 июля, 14:43: Не естественно, Агата Кристи, Роулинг, Сью Таунсенд и так далее.

    Я написала вам, что в современной американской литературе такая ситуация встречается все реже, и постаралась обЬяснить, почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целиком, в контексте. Это не сложно, попробуйте.

      Удалить
    2. С контекстом вы действительно лажанулись. Я писала вам, что современная американская литература фрагментируется, и что авторы все более склонны разделять гендерные, религиозные и т.п. воззрения своих отдельных маленьких аудиторий, и более того, склонны наделять своих героев именно такими же воззрениями. Вдруг вы из-за угла с Агатой Кристи и прочей Таунсенд. Как пустым мешком по чему-то там.

      Удалить
    3. Вы просто сделайте copy-paste полной цитаты. Там 3 строки.

      Удалить
  17. Встряну, пожалуй, ещё разок. На этот раз с песней - https://www.youtube.com/watch?v=30HsgKTkQ68

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня jet lag и я хочу развлекаться.

      Удалить
    2. Не мешайте мне тут своими песнями басурманскими. Видите, я занята.

      Удалить
    3. Вижу, как не видеть. Постараюсь больше не.

      Удалить
  18. Да тут же в комментах две леди с никами на "n" как раз и устроили женскую битву. "Вы принимаете наркотики" — "Сначала вылечите рак своей сестре".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь всё началось с невинного вопроса про подростковое кино...

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.