7 июл. 2015 г.

Махабхарата

Обнаружила на канале Пятица индийский сериал "Махабхарата". 267 серий, и я надеюсь, их все покажут, сплошного анилина. Все модные Вачовски и другие мастера визуальщины кажутся блёклыми и пыльными по сравнению с этим завораживающим зрелищем.


Во как надо священные тексты экранизировать. Глаз не оторвать, честное слово.


Особенно мне нравятся появления Кришны с вставными нравоучительными речами - он то играет на флейте, то лепит горшки, то вышивает, то штопает, то клеит скрапбук в окружении розовых голубей и сиреневых крольчат.


Очень круто, что тут можно сказать. Даже и слов нет, одни картинки.


Кришна:


Картинки позаимствованы из группы в ВК  Махабхарата Ру

20 комментариев:

  1. https://youtu.be/SxoTAvwCr4A меня неожиданно вставило вот это видео, разрыв шаблона доставлен по полной.

    Вачовски после этого кажутся деривативным бездарным говном, которое после первой матрицы финансируют только по какой-то необъяснимой инерции :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лол извиняюсь за странные спряжения и вот это все, но неделя общения с быдловатовой русской диаспорой не лучшим образом действует на мой интернет-спик
      надо как-то разнообразить круг общения, помимо битардов и кодерков %(

      Удалить
    2. Да, по визуальной части индийцы кроют всех.

      Удалить
    3. А когда закончите Махабхарату, есть примерно 900 серийный сериал про Шиву, ничуть не хуже(я, правдв, сломалась на 400й серии)

      Удалить
    4. А как назвается? (Шива мой любимый персонаж)

      Удалить
    5. А китайцы тоже хороши - ведь правда круто: https://www.youtube.com/watch?v=2-RXGg8hbJM

      Удалить
    6. Devon Ke Dev... Mahadev - Бог богов Шива (или История Господа Шивы)
      Раньше всё было Вконтакте, теперь активно удаляется, но где-то есть.

      Удалить
    7. Я скачивала отсюда: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=866744
      Роль Кришны в этом сериале кстати исполняет этот же актер из Махабхараты.
      Правда там не очень хороший перевод субтитров с английского.

      Удалить
    8. Malang так вштыривает? как по мне, это Лурман на спидах:) (я индийское кино смотрю много, если что)

      Удалить
    9. Кстати о Шиве и о штырит. Не знаю, поймет ли общественность, но ни одна вещь меня не штырила так как эта: http://www.youtube.com/watch?v=MwMyiDbQrjY
      Гимн Шиве, его слова, по преданию, написаны самим Раваной. Вариантов исполнения множество, но я привожу именно тот, который звучит на Дасашвамедх Гхате в Варанаси (тот самый город Каши, откуда родом принцессы Амба, Амбика и Амбалика) во время ежедневной огненной пуджи Ганга Аарти. Там транс наступает мигом.-)
      P.S. Визуальный ряд ролика сделан очень по-индийски, можно на него не обращать внимания.

      Удалить
  2. Мультфильм про Раму и Зиту - Зита поёт Блюз, если не видели. http://www.youtube.com/watch?v=wsJNDyV72uA , самая короткая из версий этих ваших эпосов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отменный мульт! Помнится, особенно порадовал вот этот эпизод - https://www.youtube.com/watch?v=n_Z5GOgsiV4

      Удалить
    2. Этот старый уже и он не аутентичный

      Удалить
    3. Да, немного из другой оперы. Что правда, то правда.

      Удалить
  3. О, Кришна - май фейворит! Это отрадно, что у нас его начали показывать по ТВ, хоть бы и на богомерзкой пятнице с кучей рекламы. Вообще, всегда удивлялась, насколько у нас НЕ изучают индийский и другие восточные эпосы (Рамаяну, Махабхарату, китайское Троецарствие и др.). Помню, у нас в универе в курсе зарубежной литературы довольно подробно освещались Эдда, Калевала, Нибелунги, песнь о Роланде, даже Песнь о Гайвате шла отдельным занятием, а азиатских эпосов как будто не было в природе. Прямо загадка была для меня. В Азии без знания ключевых сюжетов Рамаяны и Махабхараты делать нечего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, Рамаяну прочла как-то летом на даче, нашла в завалах. Толстая такая, хотя и в адаптированном, по-моему, виде.Познавательное было чтиво. Но Махабхарату мне не осилить теперь, разве что в сериальном формате.

      Удалить
    2. Да все кто у нас ее знают, в основном и читали в адаптированном. В оригинале это как Илиаду с Одиссеей - довольно муторно, чтоб от и до. Хотя, опять же, про похождения Одиссея у нас плюс-минус знают, а вот известнейший сюжет про пахтание молочного океана - не особо. Как по мне - тут и анилин на пользу.

      Удалить
    3. А у меня в детстве была здоровенная книжка индийских сказок, узнала оттуда про Ханумана и т.д.

      Удалить
  4. Кришну играет не тот же чувак, что играл зловредного псевдоегипетского гоаулда в Звездных Вратах? А то чо-то параллели напрашиваются неприятные. =)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.