14 июл. 2015 г.

Вершина

Но самый крутой мыслитель это, конечно, Тимати. Это недостижимая высота:

Я считаю, что хип-хоп артист должен в своей лирике говорить правду своей жизни.

Слежу за модой, люблю машины, красивых, модных, умных людей, интересные клубы.

Моя правда — другая, отличная от правды «трушных ребят». Я всегда говорю — пусть каждый займет свое место.

Нужно быть самобытной, талантливой, уникальной творческой единицей, которая может дать то, что до нее не было. Или хотя бы апгрейдить что-то лучше, чем другие.

Не скажу, что в моем плей-листе лидирует Рахманинов или Чайковский, но иногда все же я люблю «вернуться к истокам».

Преклоняюсь, конечно же, перед тем, с чего все началось, - MC Hammer. Он был первый - кто бы его ни ругал. И еще Gay-z, 2 Pak, Snoop dog многие другие.

Если в моих треках нет лирики о наркотраффике, о сутенерстве и проституции, перестрелках, значит этого просто нет в моей жизни.

Мама еврейка, папа - татарин. У этих народов изначально ощущение ритма, бита совершенно другое. Вот у меня уши и работают в другой плоскости

Я ценю в человеке совокупность внешних и внутренних качеств. Она должна быть неглупа и хороша собой одновременно. Она должна обмениваться со мной энергией, а не высасывать ее из меня. В общем, пока что я такую не встретил. Будем искать.

Моя миссия - это оставить след. Быть номером один и другого пути нет

9 комментариев:

  1. Я стесняюсь спросить, кто такой Gay-Z? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, это такой очень известный Gay! Мега-Гей, я бы сказала.

      Удалить
    2. Гей-Зомби наверное. :)

      Удалить
  2. Ну а конце вообще стихами заговорил. Чувствуется "ощущение ритма и бита".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так уши-то работают в другой плоскости.

      Удалить
  3. Я правильно понял, что вы тоже теперь перпощщщиваете всю эту херню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дыааааааа.
      Закрываю гештальт, терпите.

      Удалить
    2. Дорогая редакция знакомит читателей с другим миром. Сами мы ленивы и нелюбопытны, чтобы туда заглянуть, да и есть риск, что Бездна засосет читателей КЖ.

      Удалить
  4. уши. работают. в другой. плоскости.

    вот это круто!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.