7 авг. 2015 г.

Мудрые мысли Олега Дерипаски

Не могу, хахаха, не поделится, прислали чудесную ссылку - Дерипаска завел инстаграм и постит Мудрыя Мысли. Это что-то невероятно прекрасное. Цитирую:

Я вижу главную цель своей работы, а значит и работы всей моей команды, в том, чтобы, раскрыв богатый потенциал нашей страны, способствовать ее динамичному развитию и улучшению качества жизни соотечественников.

Руководители даже среднего звена должны постоянно развиваться и добиваться улучшений на своих производственных участках. Если не будет успехов, если руководитель не сможет показать, что было изменено, на каких линиях, за счет каких улучшений, то непонятно, как оценивать его опыт.

Дух предпринимательства — инновации, трансформация и динамизм — важен для любого бизнеса. Чтобы добиться успеха в бизнесе, надо все время искать новые пути и возможности для развития.

 Но чтобы вы не сомневались, фоточка - Олег Дерипаска постит свои мудрограммы в инстаграм.


А в комментах под статьей пишут "Фразы написаны с головой, радует. Приятно почитать...". С головой написаны! И читать "приятно". Это даже круче, чем комментарии у Лавинии. Она бывало напишет "Носите три цвета" и какая-нибудь девушка ответит "Спасибо за интересную статью, она заставляет задуматься". Всегда было интересно, а о чём она задумалась? Какие бездны ей открылись в этих её раздумьях?

Ощем, Дерипаска отжигает, конечно. Хочется процитировать  классический манускрипт:

Сохранять лицо очень важно. Если твое лицо всегда исполнено достоинства, это внушает другим работника рвение и избавляет тебя от докучливого любопытства. Поэтому о чем бы ты там не трындел в аське, лицо твое должно оставаться сосредоточенным и бесстрастным.

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ручечник! Бомбил фраеров ушастых в культурных учреждениях!

      Удалить
  2. Так разве эти комментарии "Спасибо, заставляет задуматься!" не от ботов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем Лавинии боты? Мне сложно себе представить.

      Удалить
    2. Ей-то низачем, но они иногда шляются по блогам и оставляют где ни попадя заготовленные комментарии, подходящие к чему угодно. Не знаю, что там за алгоритм у них, и кому они принадлежат, но такое и правда встречается. Взять ту же Лавинию: у неё в последней записи 3 комментария подряд "вот прекрасно написано!", да ещё и плюсики у них стоят. Видно же, что не люди писали.

      Удалить
    3. А мне кажется, что это такие киборги - люди, которые уже оботились, слились с мировым сетевым разумом и поэтому пишут формулы "прекрсно написано", "заставляет задуматься" и тд. В инстграме аналогичные кибрги пишут "красотулька", "стройняшка" и "вы излучаете позитив"

      Удалить
  3. а вот ещё недавно многие подивились мудрости дочери пескова.

    ОтветитьУдалить
  4. > С головой написаны!

    ага. головой
    с ушами в другой плоскости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, как можно ровнять Дерипску с самим Тимати.

      Удалить
  5. Ответы
    1. а что с тренди-леди? Мне помнится, она не мудрила, она пальцем показывала. Без вот этого вот... нецитируемого мусора. Если мы одно имеем в виду
      Ох.
      Как мы без него рис варим.
      Эдакий Децу-сан. Или сян. Или тян. Или хрен их там разберет.
      Про "вид лихой и придурковатый" еще никто не вспомнил? Наверное, неловко уже

      Удалить
    2. слушайте, как сложно стало комментить простому жж-пользователю - пока среди эти рогатки, надолбы и рвы прорвёсся, все желание отпадет. Это специально так, да? Понимаааю

      Удалить
    3. Рекомендую комментить от имени гугл-аккаунта. Никаких рогаток, рвов и надолбов.

      Удалить
    4. 2 mexicanjerboa мне кажется, если бы тренди-леди писала про бизнес, у нее вышло бы так же как у дерипаски, вроде бы набор каких-то слов, но за ними пустота. Инновации, трансформации, динамизм, динамичное развитие, раскрыть потенциал. Как будто эти предложения составлял робот

      Удалить
    5. ну так она про бизнес и не пишет, не? Она все больше про лично-девочковое, а какой там динамизм придает ее коже крем имярек - державы не касаемо.

      Удалить
    6. для ninethin: я тундра, мне проще сквозь рогатки

      Удалить
    7. Никто тут никакие рогатки специально не ставил. Это у Гугла такой движок для комментов - для жж эккаунтов он включает капчу и торты показывает. Это нельзя отключтиь.

      Удалить
    8. 2 mexicanjerboa вам известно, что-такое сослагательное наклонение? я написала "если бы..., то... бы". Простите, но ваш ответ на мою реплику звучит странно. Я пишу про стиль сообщения, а вы мне про то, что тренди-леди писала о другом, ну так мне об этом известно. В посте упоминается Лавиния, к примеру. Она тоже про бизнес не пишет, странно, что вы мимо нее прошли

      Удалить
    9. 2 mexicanjerboa: На всякий случай уточню. У вас есть почта, адрес которой заканчивается на gmail.com? Если вдруг да, то это гугл-аккаунт и есть.

      Удалить
    10. "это все придумал Черчилль в 18-м году!"
      Да я на вас, Ув.Ред., и не крошу. Понятно, что дело в ихнем еб... пардон ...долбучем улучшайзинге. Мож, они там имели в виду "улучшение качества комментариев за счет снижения количества оных посредством усложнения прорыва к комментируемому контенту" Уфффф.
      Ржу, но всем спасибо за внимание

      Удалить
    11. для nuchtotakoe: нет, я я все-таки не шмогу смолчать, хотя надо бы.
      Вы говорите "напоминает". Я говорю "то, что писал, не напоминает" Вы говорите "не писал, но если бы писал, то напоминало бы" И киваете на сослагательное наклонение. Так. Кто из нас.... ммм... заблудился?
      для ninethin: я правда тундра. ЗДЕСЬ мне проще прорываться сквозь рогатки, чем привязываться к другому адресу. Я понимаю, что это как рвать зубы через жопу, но все же - ну вот проще. Спасибо за информацию, я приму к сведению и больше не буду нудеть.
      И нет, люди, я не тролль (это на всякий случай, а то все такие мнительные стали)

      Удалить
    12. А чего вы тут жаловались, когда вы пишете с гугловского эккаунта? Похоже и правда троль.

      Удалить
    13. правда с гугловского? слушайте, мне нечего сказать, кроме того, что... выше. Я не знаю, откуда пишу. Авторизировалась (или как это называется?) с жежешного аккаунта mexicanjerboa. Ну вот в этом поле "ответить как". Меня там долго гоняли.
      Дела. Еще и доказывать, что я не верблюд

      Удалить
    14. блядь, грибоедов развелось
      в кого ни плюнь, попадешь в утырка, которого колбасит так, что из десяти строк текста понятны в лучшем случае пара
      сначала вялый анус, потом ёбнутая непомнюкакеётам, намедни сирожа, теперь вот мексиканский ̶̶̶̶̶̶̶̶г̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶ тушкан
      народ, хорош веществами баловаться
      пейте водку, и люди к вас потянутся

      Удалить
    15. @робот, fyi only, но со стороны вы уже выглядите к͘а̵к-т͠о̡ ͠т͝ак̷.
      продолжайте пить водку.

      Удалить
    16. 2 nekkichi: Робот здешний почётный грубиян и безобразник. Поскольку в каждом блоге неминуемо появляются свои хулиганы, Редакция закрепила эту обязанность за Роботом. Зато он здесь такой один, остальные претенденты немедленно изгоняются поганою метлой.

      Удалить
    17. ахахахааа
      ёбнутое непомнюкакеётам™ кисо узнало себя (surprise! surprise!) и абыделось
      ржунимагу

      Удалить
  6. Вот молодец - телогрейка, нашивка со статьёй, худая шея, борода и блокнот, стоя в углу душевой. В свое время Дерипаска прозорливо проанонсировал - мне ничего не надо, я только менеджер, скажут - всё отдам. Теперь прикидывается нищим философом. Типа, а я что, я ничего, сижу, примус починяю. Опять чего-то знает.

    ОтветитьУдалить
  7. Он же обычный бандит из 90-x, всех кинул в свое время и продолжает кидать. У него все мысли об одном

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.