24 авг. 2015 г.

Мисс Хайд

Юбилей "Эха Москвы" превратился в бенефис Леси Рябцевой. Если это не интервью с самой Лесей, то она будет упомянута раз десять, а разговор Венедиктовым сведется к обсуждению его анфан-террибли.

Зачем Венедиктову Леся, я уже говорила - это его батарейка, или, как он сам выразился "кислородный баллон". Но кроме этого Венедиктов пришел к тому возрастному рубежу, когда возникает желание послать всех к чёрту и делать уже, что хочется. Время закрывать гештальты. А если кому не нравится, так бога ради, я уйду выращивать кабачки. Как он сказал в интервью Снобу:

Ничего особенного. Я просто в один прекрасный момент проснулся и понял: все сочтено, взвешено и измерено. Тогда я сказал себе — все, хватит лохматить! С этого момента я живу для себя!
[...]Это называется ренессанс позднего возраста!
[...]Я просто переосмыслил свое поведение и перестал обращать внимание на внешние обстоятельства. Например, раньше я очень заботился о своей репутации, о том, как выгляжу в чужих глазах и т. д.
[...]Я имею в виду не внешность, а поведение. Раньше, например, я не сильно афишировал свои встречи с людьми, принимающими решения, с властью, это считалось неудобным, а сейчас мне пофиг. Раньше я выглядел прилежным семьянином, а сейчас мне тоже пофиг.


Но Венедиктов двадцать пятый сезон выступает шоураннером этого сериала, поэтому, сколько бы он не говорил "теперь я делаю, что хочу и плевать на всех", его энергии и смелости не хватает на выход в духе Рейчел Голдберг с разбитым феррари, общественными работами и судебным иском. Тогда он завел себе альтер эго: у доктора Джекила объявился мистер Хайд, а в данном случае маленькая мисс Хайд. Мисс Леся Хайд представляет собой довольно звонкий, но совершенно пустой сосуд, в который доктор Джекил вкладывает свои нереализованные желания, например, всем сразу нахамить. Вот из статьи о Рябцевой в "Афише" очень показательная сцена - Венедиктов натаскивает Рябцеву перед интервью с Жириновским:

— Он — человек-форма, человек-оболочка. Суть его мы не видим, не знаем, никогда не знали, — подсказывает Венедиктов.

— Беспринципность это, — констатирует Леся.

— Ах, какие мы принципиальные! — хохочет главред.

— Между прочим — да!

— Не буду отвечать на эту инвективу. Значит, начинаешь так: «Некоторые говорят, что я поколение Путина, а на самом деле, когда я родилась, вы уже были лидером партии. То есть я поколение Жириновского».

— И что? И к чему я клоню?

— «Но я так и не поняла, вы кто? Вы зачем?» — подсказывает Венедиктов.

— Зачем — это как раз понятно. Мне кажется, он громоотвод. Есть клоун Жириновский, а все остальные на его фоне…

— Так спроси его про это! «Я пытаюсь вас понять, я понимаю, что вы громоотвод. Вы всю жизнь торчите на моей крыше».— Ну, в моей жизни он не торчит. Он шут, про которого все думают, что он дебил, а на самом деле он умный, — предполагает Леся.

— Да, но шут работает на короля, а Жириновский — только на себя. «Вас многие образованные люди считают дебилом, а вы, в общем, человек не глупый, судя по тому, что вы двадцать лет при власти. Как вам удается казаться умным людям дебилом?»

— И он ответит: «Так же как вам, Алексей Алексеевич», — хохочет Леся.


Проблема Леси Рябцевой в том, что она при всей своей ужасающей невежественности и ничтожности не испытывает сомнений, не рефлексирует вообще, если только речь не касается её внешности и маникюра. Она несет чушь - последний хит про опасность неведомого ей хлорида натрия - и ни на минуту не допускает, что вот она сейчас сделала ошибку, ляпнула что-то не то, нет такой опции в её светлой головке. Не говоря уже о том, что хлорид натрия - это седьмой класс средней школы. Но она не сомневается в себе. Никогда.

Иногда мне кажется, что у неё вполне реальный Аспергер на фоне детского нарциссизма.

Её блистательная карьера закончится с уходом Венедиктова, потому что её сожрут те, кто сейчас вынужден её терпеть, а МЗС она нужна не больше, чем несчастная Света Курицына. К ней и так уж приставили Минаева с Багировым, чтобы проверить, насколько она внушаема. Те вбили ей в голову, что в Москве необходима улица Высоцкого, хотя для Леси, полагаю, Высоцкий - это какое-то ископаемое, умершее еще до её рождения, а значит, в древности. Улицу она выбила, задание выполнила, идею приняла и переварила. Хороший робот. Но дальше никому не хочется сидеть с ней 16 часов в сутки, чтобы пихать ей в голову Мысли. Это работа няни.

Единственная функция, которую мисс Леся Хайд может выполнять самостоятельно, это всех раздражать и раздражать сильно. Это её единственный талант. Но если она будет представлять сторону президента и сопутствующих структур, то это раздражение будет проецироваться и на них. А с оппозицией она уже разошлась и обратно не хочет. Единственный оппозиционный ресурс, где анфан-террибля реализует свой дар с пользой для МЗС, - "Эхо Москвы", и там у неё есть няня Венедиктов. Он же и рулит радиостанцией, занимая Лесю всякой ненужной ерундой - например, написанием графоманских постов в блоге.

Вот поэтому у неё не будет никакого своего СМИ - пропаганду не доверят, в оппозиционеры она не пойдет, да и её не примут. А просто так давать ей ресурс, чтобы она играла в журналистку, смысла нет - без присмотра оставить нельзя, развалит всё за неделю. А няней, как я уже сказала, желающих работать не много. Собственно, один. И не надо забывать, что Леся раздражает всех. Вообще всех. И МЗС тоже.

Но какая-то ставка на неё сделана - о Лесе положительно отозвалась не только Потупчик, но и Миро, а значит, установка спущена до самых низов. Впрочем, может быть именно там, в самом низу для неё и приготовили место. Следуя примеру Венедиктова - он сам спихнул её в "блог".

88 комментариев:

  1. Да все Эхо - давно изжившая себя ветошь. Радиостанция для людей пожилого возраста и специфических взглядов. Так что эта Леся - даже забавное явление. Хотя она даже по меркам моего поколения удивительно глупая и самовлюбленная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На эхе этих "забавных явлений" и среди старичков по 3 копейки за пучок. Вот из последнего, комменты, как говорится, жгут:
      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207367462174229&set=a.1714988723998.94116.1516606334&type=1
      Или вот еще: https://www.facebook.com/dmitry.lourier/posts/671449316289643?fref=nf

      Удалить
  2. Мне одной она чем-то неуловимо напоминает о Кате Гордон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся покруче, у неё в активе нет "красоты" и "сексуальности", хотя обе, конечно, удручающе бездарны.

      Удалить
    2. нет, Катя круче: она вышла замуж за адвоката той стороны, с которой сама же и судилась. И даже сам Гордон публично в "Школе Злословия" сожалел, что не может отнять свою фамилию у этой бывалой дамы. А бывалость ее даже в вики описана на примере этого самого адвоката - жаль, что из лурка по суду выпилили дополнительные волнующие вехи этой биографии.

      Удалить
    3. 2 Serge: А вы заметили, что обе они прошли через Багирова? В остальном же - да, мужчина в возрасте - чек, радиостанция - чек, блонд - чек, троллинг - чек, повышенная жажда общественного внимания (я это называю "синдром табуретки") - чек, бесталанность - чек.

      Удалить
    4. спасибо!
      Кстати, лурковая статья есть в вэб-архиве

      Удалить
    5. О, а не поделитесь ссылкой на эту статью в архиве?
      Кстати где КГ сейчас? Не слышно не видно. Последнее что помню - скандалы с мужем, то расходились, то сходились.

      Рябцева может и не пропадет, если вот так же вовремя чью-нибудь фамилию покрасивше оттяпает. Вместе с деньгами.

      Удалить
    6. http://web.archive.org/web/20100113230521/http://lurkmore.ru/Катя_Гордон
      а сверху есть "линейка времени" - можно выбрать любой из 104 вариантов

      Удалить
  3. памойму, вы ищете черного кота в черной комнате
    то есть то, чего нет
    никакая она нах не батарейка, и уж тем более не мисс хайд
    просто ̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶н̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶б̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶ь̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶к̶̶̶̶̶̶̶̶,̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶ч̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶м̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶к̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶м̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶к̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶ч̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶р̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶з̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶х̶̶̶̶̶̶̶̶у̶̶̶̶̶̶̶̶й̶̶̶̶̶̶̶̶ ̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶ы̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶с̶̶̶̶̶̶̶̶ы̶̶̶̶̶̶̶̶в̶̶̶̶̶̶̶̶а̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶т̶̶̶̶̶̶̶̶ старый баран нашел молодую прыткую любовницу без мозгов
    и я его за это совершенно не осуждаю
    примеров таких мезальянсов море, просто имяреку не очень повезло с соотношением прыть/мозги у избранницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что в качестве прытких любовниц большей популярностью пользуются студентки с чуть иной фактурой. Хотя Венедиктов - бывший учитель, может, у него такой типаж пионерки в очках вызывает интерес. Но я по-прежнему исключаю примитвный адюльтер из этого уравнения.

      Удалить
    2. По-моему, просто Вене другие типажи тупо не дают.

      Удалить
    3. "Но я по-прежнему исключаю примитвный адюльтер из этого уравнения"
      Все бы вам красивые сложные интриги.
      Если он ее и не трахает, то уж точно е...бет ей мозг. Еще неизвестно, что хуже.

      Удалить
    4. Нельзя всё объяснять еблей. Это сексизм и квасной фрейдизм.

      Удалить
    5. Даже и не пытаюсь влезть в беседу. Хотя живо интересуюсь ее развитием

      Удалить
    6. 2corpuscula:

      > Нельзя всё объяснять еблей

      а пуркуа и не па?
      бритва оккама, дорогая редакция, бритва оккама
      иногда ебля это просто ебля

      Удалить
    7. 2teller:

      > Даже и не пытаюсь влезть в беседу

      что так?
      присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь

      Удалить
    8. В возрасте Венедиктова физическая ебля не так интересна, и даже фатальна ( первый раз будет и последним, потому что останется только чувство стыда), по сравнению с возможностью отъебать сразу всех через такую вот терриблю.

      Удалить
    9. 2corpuscula:

      > В возрасте Венедиктова физическая ебля не так интересна, и даже фатальна

      ха!
      а откуда _вы_ знаете?
      мож он половой гигант и работать не может, если каждые пару часов не присунет?
      вот потому под боком эту припадошно придурошную и держит )))

      Удалить
    10. Фатальна не с физической точк зрения, а с моральной. Ну прикиньте, вы немолодой пузатый дяденька. И тут вы раздеваетесь...
      Не, после этого только чувство неловкости. Взаимное. Вот эта беспощадная юность в блестящих очках сразу превращается в унылую туповатую некрасивую провинциалку. Расходимся навсегда. А зато вот такую мозгоеблю можно продолжать вечно и всегда испытывать драйв.

      Удалить
    11. 2corpuscula: Деньги исправляют все.

      Удалить
    12. 2corpuscula, вы так хорошо думаете о людях... чувство неловкости, хм-хм..
      здесь я за робота)

      Удалить
    13. Alice, плюсую ;)

      немолодому пузатому дяденьке с лопатником толще пуза глубоко похуй, что там молодая ссыкуха, которую он собрался ебать, об этом обо всем думает. многие так ваще думать неспособны, ибо ёбаные инфузории с единственным нервным ганглием
      как-то так

      Удалить
    14. "вы так хорошо думаете о людях"
      Слишком хорошо. Не в первый раз.

      Удалить
    15. ну тут и да, и нет. Далеко не всегда сексуальное притяжение заканчивается реальной прямой еблей.

      То есть у меня в жизни было несколько женщин на работе, с которыми что-то такое было, но до ебли не дошло - потому что слишком много проблем и рисков. Я вообще очень тревожный человек и risk aversive.

      Но сотрудничество получалось вполне плодотворным, то есть оно, действительно, стимулирует в каком-то смысле.

      На самом деле, офисные романы - вообще не самое безопасное занятие, кругом враги, карьеристы, courtie, недотраханные HR'ы, помирающие со скуки и прочие замечательные личности, им только дай возможность.

      И уж Венедиктов это вполне понимает.

      Удалить
    16. 2Игорь Кустов, пардон, сколько вам лет?

      Удалить
    17. боюсь, ваш опыт не репрезентативен. Венедиктову 59, и он облечен властью, которую теперь и не хочет скрывать. Скорее наоборот. Какая там неловкость, какие там соображения, все гораздо проще.

      Удалить
    18. Власть - это очень сложная тема. То есть если у вас есть некий ресурс под контролем, например, радиостанция, то ее приходится отбивать и отторговать, причем на постоянной основе.

      То есть, сами же видите, что есть некие shareholder'ы, которые требуют кого-то уволить. И на самом-то деле диалог и торговля с ними происходит совершенно непрерывно.

      Поэтому любая оплошность - это проигрышная позиция в торгах.

      То есть его попросили уволить Плющева, он залупился. Вроде бы отбился, но в следующем раунде его уже это припомнят, и так далее.

      Удалить
    19. То есть это две совершенно разные позиции, "Леся Рябцева, которая есть" и "Леся Рябцева, которая есть и которую трахают". Второе более лакомый кусок для хищников. Тут можно не только Лесю Рябцеву уволить, но и кого-нибудь еще для кучи.

      Так что я бы на его месте не вставал в эту позиции, но видите, сами говорите, мой опыт может быть нерепрезентативен (да и он 100% нерепрезантативен, я в медиа бизнесе работал только в качестве программиста).

      Удалить
    20. Секс с подчиненной на постоянной основе - это всегда уязвимость. Романы на работе заводят только офисные мышата в самом низу пирамиды. . Надо быть идиотом, чтобы кого-то трахать на службе, особенно если у тебя реальная власть.
      А если уж случилась такая аказия, то это скрывают. Как скрывают свои слабости и грехи. Венедиктов выставляет Рябцеву напоказ, чем показывает, что она ничего не стоит и если что пойдет под нож.
      Ну и опять же, не все отношения объясняются сексом.

      Удалить
    21. Настя - у него и была другая фактура вроде Канделаки и еще эти девочки с Эха с восточным колоритом.
      Насчет старого и все такое в смысле секса - он всегда таким выглядел, и не лень ему было изображать страстного сатира никогда. Так что эротический момент всегда был у него и будет.
      Но тут, конечно, фаворитка прекрасна тем, что в отличие от тихих и волооких бывших - она подпрыгивает выше головы и годится для манипулирования сотрудниками и прочими.

      Удалить
  4. На эту девушку все так возбуждаются в плохом смысле, что перестают замечать, что еще интересного вокруг происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так пойдите и посмотрите, что еще интересного, а не ворчите, что мы тут нашли другое интересное.

      Удалить
    2. Цитату, где я ворчу? Наоборот, отмечаю, что ее продвигают именно потому, что на нее все раздражаются.
      Откуда такая агрессия на мой комментарий, не пойму.

      Удалить
    3. Агрессия, как и любые другие эмоции, которые вы вкладываете в чужой текст, на самом деле происходят только у вас в голове. Что происходит на самом деле н моей стороне:
      Я сейчас лежу на диване, смотрю сериал "Кости" и пишу текст, для которого еще и ищу картинки. Иногда я отвлекаюсь на комментарий и никаких эмоций в ваш адрес не испытываю вообще. Даже так - ВООБЩЕ. Сейчас я пойду на кухню и подтягивая на ходу штаны, налью чаю, а потом поползу обратно. Но вам будет казаться, что я сейчас кричу, испытываю "агрессию" и злюсь. А я не испытываю вообще ничего.

      Удалить
  5. Вот и Тимченко по случаю подкинула дровишек..
    https://www.facebook.com/galina.timchenko.7/posts/10154246673296164

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, спасибо за обзор, респект!
    Подскажите, неужели формат и тематика подобных социо-культурных анализов не востребована издателями? Или востребована, но ваши чем-то не устраивают? Или вы сознательно это только в блог пишите? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, востребован ли вообще текст, но мой не востребован точно. Поэтому я могу писать всё что захочу у себя в блоге.

      Удалить
    2. извините за встревание, но слишком давно я тут не рекламировал местный ФАК: там слева про "востребованность" ссылка прямо так и называется "Как помочь КЖ" http://corpuscula.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить
  7. Какие- то они там все говноеды, как на подбор.

    ОтветитьУдалить
  8. Меня в Афише позабавил формат - это уже не просто статья или интервью, а практически эпическое полотно)) Мы провели с Лесей несколько дней, Леся была одета в это, обута в то, маникюр-педикюр такой-то, итд итп. Отдельное удивление - она, оказывается, отличница и математик, в МИФИ собиралась (сразу вспомнились пресловутые 8 миллионов: "у меня проблема с цифрами, я гуманитарий").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыграли в Большой Американский Формат ради, хехе, Грёбанного Ничтожества (тм).
      8 миллионов еще ладно, с хлоридом натрия как-то уж совсем стыдно (она сказала в передаче про качество отечественного сыра, что её пугает наличие в составе хлорида натрия, потому что это неизвестно, что еще за вещество)

      Удалить
    2. > она сказала ... что её пугает наличие в составе хлорида натрия, потому что это неизвестно, что еще за вещество

      бляяяя

      Удалить
    3. Для справедливости вот точная цитата (это было интервью с Шевченко, который тоже редкостный говнюк):

      Шевченко ― Вы увидите сыры российского производства.

      Рябцева ― Из пальмового масла, например. Продукт из пальмового масла.

      Шевченко ― Откуда вы знаете, с чем они, эти сыры?

      Рябцева ― Потому что там состав написан. И хлорид натрия мне совсем не хочется есть.

      Удалить
  9. Я все еще придерживаюсь мнения что лесеньку взяли в пути в качестве консервы. Чтобы в трудную минуту либо схарчить ее, либо бросить на сьедение волкам и таким образом выиграть время. Нанять дурака с единственной целью уволить его под плановое сокращение, сохранив постоянный коллектив - стандартный прием российского менеджмента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, многие так думали, но пока что уходят другие (и в том числе то, кто так думал) а Леся цветет и пахнет) Я все же ставлю на продолжение банкета)

      Удалить
    2. Значит "другие" - уже не "свои", потому и уходят. А лесенька - она ни другая, ни своя, ни чужая, просто мясо.

      Удалить
    3. Думаю, Леся обеспечивает сейчас кадровую зачистку. Венедиктов весь в белом - "не увольнял, сами ушли". У меня, конечно, вопрос, каким образом взрослые люди уходят с работы (в наше-то тяжелое время) из-за какой-то, простите, полусекретутки. Она же не может им создать невыносимые условия, не может занять их место, не может по сути ничего.
      Кроме одной вещи - она внушает им отчаяние и безысходность. Потому что Леся юна, бездарна и чудовищно невежественна и вдруг такой взлёт (иллюзия взлёта, на самом деле) - социальная катапульта, как сказала бывшая глава питерского Эха. И дальше унылое чувство - я всю жизнь работал, всю жизнь вот постепенно поднимался наверх, у меня амбиции, опыт, а тут бац - и вся система ценностей летит к черту. Жизнь прожита зря, я мудак, "я устал, я ухожу".

      Удалить
    4. Это слабость и самонадеянность. Нужно все время иметь в виду, на заднем фоне, что жизнь несправедлива, и такие вещи случаются чуть чаще чем каждый день. Приходят "молодые, длинноногие и политически грамотные", и оказывается, что никому в хуй не уперся твой богатый опыт, два высших образования и знание восточных языков. То есть, нужно быть готовым противостоять, причем в самом вульгарном смысле слова. Женщинам, нужно отметить в этом отношении тяжелее - но и у них в жизни случается период, когда они кого-то "подвинули" за счет своей молодости и крепких сисек)

      Удалить
    5. Можно резюмировать - Леся это вещественное напоминание о тщете всего сущего.

      Удалить
    6. Воистину. Насчет "не может создать невыносимые условия" - это Вы зря. При необходимости, невыносимые условия можно создать даже дворнику, а уж трепетному либеральному жюрнолизду - вообще как два пальца...

      Удалить
    7. 2 fms: Я не говорила, что "невозможно создать" (это как раз самый частый способ изгнания неугодных - создание условий), я написала - она не может создать невыносимые условия. У неё полномочий нет и фантазия небогатая.

      Удалить
    8. вопрос, каким образом взрослые люди уходят с работы (в наше-то тяжелое время) из-за какой-то, простите, полусекретутки.
      Разве эти взрослые не столь же непросты как и ушедшая в никуда М.Гессен, даже после встречи ее с ВВП?

      Удалить
    9. "в никуда" - это на РС, напоминаю

      Удалить
    10. 2corpuscula: Дык она без фантазии создаст, какие проблемы? Приходит Венедиктов, ставит ее Вам в начальницы эфира и молодуха начинает чудить - говорить Вам что ставить в эфир, чего не ставить, о чем спрашивать, какие темы обсуждать - кто-же выдержит такое долго-то? Она же полая внутри и пузырящимся говном наполовину залита.

      Кстати, именно таким образом была "конвертирована" новостная редакция РенТВ, если я правильно помню пост Чуркана.

      Удалить
    11. Но он пока не поставил в начальницы-то, она просто его pet. Я знала человека, который в офисе держал своих охотничьих собак. А потом и тёщу, хаха. Ну да, они бегают повсюду и суют свой нос, но в принципе, ничего особого делать не могут. Так же и Леся - это такая сумочная собачка, йорк.

      Удалить
    12. 2corpuscula: Мы на самом деле не знаем какие у нее там фактические полномочия, но видимо достаточные, чтобы окружающих тянуло блевать.

      Удалить
    13. Да она же сама обо всё рассказывает при случае:

      У меня много планов. Я знаю, что через несколько лет абсолютно точно у меня будет свой проект…
      http://snob.ru/selected/entry/93140

      То бишь, её полномочий вполне хватает на то, чтобы мечтать о полномочиях.

      Удалить
    14. Да про "своё СМИ" она давно лапочет. Не знаю, может, МЗС ей обещали. Но это ж будет СМИ типа того, что у ЛИзы Минаевой (буагага).
      На самом деле вывести из себя абсолютно всех на работе очень просто - достаточно обозначить свою зарплату.

      Удалить
    15. В догонку: тут же вспомнила, что этот прием использовала Карла в "Кремниевой Долине".

      Удалить
    16. 2corpuscula: Кому как. Меня совершенно не задевает сумма чужой зарплаты. Вообще. Тем более что я знаю как ее зарабатывают.

      Удалить
    17. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. одно не исключает другого
    в мирное время ебать, а как прижмет - схарчить под водовку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. в любом случае - употреблять

      Удалить
    2. ну не за ясный же ум и кроткий нрав на ручках носить

      Удалить
  11. Офф. Вы когда-то про туры в Финляндию "за Фэйри" писали. Ну вот http://www.kommersant.ru/doc/2795660

    ОтветитьУдалить
  12. Конспирологам на заметку. Внезапно среди ночи форсится душещипательная история о питерском кондукторе — https://www.change.org/p/%D1%81%D0%BF%D0%B1-%D0%B3%D1%83%D0%BF-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BC-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая загадка мне не по зубам...

      Удалить
    2. Возможно таким образом делается ему PR необходимый для работы в Эрмитаже. В любом случае, его таланты лучше употребить в другом месте.

      Удалить
    3. 2 teller: в каком, блядь, Эрмитаже?
      Никого никакой кондуктор не волнует в жизни своей. Интересно здесь только то, что эту историю раскручивает Потупчик.

      Удалить
    4. Там за полдня уже хэппи-энд стремительным домкратом — https://twitter.com/A_Sidyakin/status/636117231013863425

      Удалить
    5. Ну вот, а вы сразу - конспирология!
      (сорри, я не обратил внимания сразу на автора петиции)
      Выяснилось, что даже боевые мегеры Кремля - в душе остаются сентиментальными девочками, которым в перерыве между интернет-войнами хочется сделать чо-нить хорошее. Тем более, какой симпатичный типаж, веселый, усатый - вылитый я в молодости))
      И да, говорю сразу - я тоже постоянно думаю о людях лучше чем они того заслуживают))

      Удалить
    6. 2 teller: Да вы вообще ни на что не обращаете внимания, хехе. Давайте по пунктам:
      1. Я живу в Питере. пользуюсь общественным транспортом и не знаю про кондуктора.
      2. В Спб довольно много разных эксцентричных людей
      3. Кристине Потупчик нет дела до питерских кондукторов, она живет в Москве и ездит на личном автотранспорте
      4. Кто-то ей эту инфу подогнал для раскрутки
      5. Кому это всё нужно вообще?!

      Удалить
    7. А вот вобщем-то и понятно, кому - раскрутка господина Сидякина. Лень искать, как он связан с Потупчик и тд, и куда его двигают, но в целом ясно. Меня пугает, что теперь решением конфликтов стал немедленный расстрел (увольнение, закрытие бизнеса, штрафы, суд, ссылка). Это не касается " своих" - Васильевой, Пескова и проч.

      Удалить
    8. Кому это всё нужно вообще?!
      не могу молчать! (с) попугай в исполнении Хазанова
      1. Васильеву выпустили - Навальный призывает на митинг в сентябре;
      2. Навальный давно и стойко выступал против Якунина, а теперь он же выступает и против финансиста Пескова. А ведь эта семья(!) Магомедовых была и остается врагами Якунина: но как же теперь быть с политическими союзами "враг моего врага..."?
      3. Потупчик на пару с Собчак отвлекает офисный планктон от раскачивания галеры: кто встанет третьим в этот калашный ряд?

      Удалить
    9. Потупчик, к сожалению, не обладает никаким влиянием, чтобы кого-то от чего-то отвлечь. К сожалению - потому что будь у неё влияние, это было бы забавно.
      Кристина на медийном поле оказалась тем же, что и рыковский "Взгляд" - без спам-поддержки абсолютно дутый ресурс.

      Удалить
  13. > его энергии и смелости не хватает на выход в духе Рейчел Голдберг с разбитым феррари,
    Ну это нормально как раз, здоровый эгоизм. Вообще такое может случится и после определенного возраста, и после болезни, и после психотерапии, и после чего угодно. Wake up call.

    А Жириновский, действительно, совершенно загадочная личность российской политики.

    Леся Рябцева, походу, "невыросший ребенок". То есть фундаментальная разница здесь - Венедиктов человек с высоты возраста сумевший со своим внутренним ребенком подружиться и наладить контакт, интегрировать его в себя. А Леся Рябцева так и осталась ребенком.

    Поэтому их и тянет друг к другу. Великое мастерство похоже на неумение, как Лао Цзы говорил.

    Хлорид натрия вреден в больших количествах. Так что тут она права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По прочтении вашего комментария почему-то представилось эпическое полотно: "Леся Рябцева посыпает совершенно загадочного Жириновского большим количеством ещё более загадочного хлорида натрия."

      Удалить
    2. Жириновского давно разъяснил Мальгин http://avmalgin.livejournal.com/4336146.html
      В крации: стукачок, был бедным как церковная мышь, а у его сына слюни текли в 17 лет

      Удалить
    3. А ну примерно понятно тогда. То есть это прям профессиональный особист. Ну тоже, видите, мастерство.

      Удалить
    4. О, господи, ну сколько можно об этом? Ну нет среди советской творческой интеллигенции ни одного более-менее заметного экземпляра, который бы не сотрудничал со спецслужбами. Это был такой способ удержания в рамках - вызывают, говорят, ̶ж̶и̶т̶ь̶ ̶х̶о̶ч̶е̶ш̶ь̶ за границу ездить хочешь? Будь добр, подпиши. И подписывали, потому что никто не верил, что это когда-нибудь кончится.
      Не хотелось бы тут разводить срач на эту тему, но сам Мальгин каким боком поехал в Варшаву в самый разгар застоя, и кутил там в варшавских барах?

      Удалить
    5. У меня так вообще вопрос - на что они все живут? Не "существуют", как мы, а живут и довольно неплохо.

      Удалить
    6. Существует система грантов, какие-то никому не известные комитеты награждают нужных людей каким-то ежегодными премиями, "за укрепление демократии" и прочее, по 10-20 штук баксов, мелочь а приятно. Публицисты числятся на нескольких должностях на разных "голосах", консультантами в каких-то "фондах борьбы за свободу слова" и т.д. и т.п. Не имеет значения на какие МЗС работать, главное в этом деле - не оказаться в положении "цветка в проруби", независимые никому не интересны!

      Удалить
  14. Веник продолжает отжигать https://twitter.com/aavst/status/635823944633876480
    Песков и Навка НЕ проводили свой медовый месяц на яхте Maltese Falcon и НЕ отдыхали на ней, и НЕ были на ней в круизе.
    и там же ему припомнили:
    вы, Алексей Алексеевич, так же Канделаки выгораживали,когда она в каннах ручку скоростей в феррари перепутала, она у вас в мск болела

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.