21 сент. 2015 г.

Z Nation - 2-ая серия (2) - рекап

Долго собиралась написать рекап, потому что писать в этот раз нечего - серия представляет собой сплошной экшен, как последний "Мэд Макс". В захолустье съехались все охотники за головами, один другого краше, а Мёрфи понял, что в одиночку ему не уйти. А еще убили Мэка и вместо него к команде присоединился другой хэдхантер.


Все очень много бегают и стреляют из разнообразного оружия, сорок минут сплошного хаоса. К неплохой операторской работе добавился еще и бодрый монтаж, но отсутствие сюжета всё-таки сказалось, хотя бандюганы колоритные.


Я так понимаю, Азилум тут играет в Фоллаут и ради  этого развел чистый жанр, но он всё-таки на любителя. Всё-таки долго это смотреть невозможно, если только ты сам не участвуешь в общем веселье.

Мэка, конечно, жалко, кстати, я его вчера обнаружила в "Сумерках", он там играл какого-то из одноклассников Беллы Свон.


Но вся пальба закончилась тем, что Мёрфи, а с ним и безумная Кассандра, всё же решил, что со старыми товарищами будет как-то поспокойней, чем бегать по руинам одному в компании приставучих зомби. Так что наши покинули проклятый богом городишко и отправились дальше на запад, в Калифорнию, где их, возможно, ничего хорошего не ждёт.

Совсем коротенький вышел рекапец, но что ж поделаешь, если одно топ-топ-бац-ааааа-грррр-бац-бац-на помощь!-я устал, я ухожу-бац-бац-бац-шмяк!

6 комментариев:

  1. А как же смерть и воскрешение дедули? По-моему очень хорошо получилось?

    Вообще дед уже вторую серию какой-то Терминатор.

    ОтветитьУдалить
  2. А как же смерть и воскрешение дедули? По-моему очень хорошо получилось?

    Вообще дед уже вторую серию какой-то Терминатор.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наводку, уважаемая редакция. Посмотрела все плюс-минус за день, очень душевно. И да, 50 долларов заметно сказались на втором сезоне!
    Чтобы не откапывать старые посты (хотя я отыскала нужный) – ах, Гарнетт. /скупая слеза

    ОтветитьУдалить
  4. а вы делали рекапы на последние серии первого сезона? что-то я их не нашла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, только до 7-ой серии.

      Удалить
    2. жаль! мне нравится быстренько перемотать серию и прочесть ваш рекап ;)

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.