22 окт. 2015 г.

Пеппа

Мне очень нравится "Свинка Пеппа", я видела летом взрослого парня в футболке Пеппой и обзавидовалась - ему можно такое носить, он хипстер, это иронично. Хотя... А мне-то почему нельзя? Вот еще я буду кого-то спрашивать! Если мне нужно носить Пеппу, значит, гештальт должен быть закрыт. Увижу такую футболку - куплю.

Но вообще-то из всех персонажей "Пеппы" мне больше всего нравится Джордж с его "диназаром-ррррр":


Пошла почитать Пеппа-вики, так оказывается в фэндоме страшный раскол. По канону Джорджу вроде бы 2 года, но в фэндом постановил, что 4. Это повод для постоянных пикировок. Хотя в его профайле в их вики и вовсе стоит 5.


Наверняка фэны еще и фанфики пишут по "Пеппе". С гомоэротическим подтекстом. 

16 комментариев:

  1. Пеппа прекрасна, мне очень нравится, как они вплетают в истории и диалоги для малышей всякие мелкие радости для родителей.

    ОтветитьУдалить
  2. Если свиночке 4 годика, то это будет педогомоэротический подтекст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к нам сегодня приходил
      некропедозоофил
      мертвых маленьких зверюшек
      он с собою приносил
      (цэ)

      Удалить
    2. Робот, а вам надо "Пеппу" смотреть просто обязательно. Она учит быть добрым и не обижать Джорждей.

      Удалить
    3. смотрел как-то одну серию
      папахен там у них зачотный канеш
      свинья свиньей

      Удалить
    4. Посмотрите еще. ТАм много хороших персонажей.

      Удалить
  3. На Вики пишут, что Джоржу сейчас 4 (или 5).
    Вполне может быть, что к последним сезонам он повзрослел.

    Что намного более странно - у Пеппы есть старший брат.

    ОтветитьУдалить
  4. Купите себе пижамку с Пеппой и носите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы так говорите, как будто это так просто - взять и купить! Я пока нашла только футболки. Без штанцов.

      Удалить
    2. и смысл?
      а по моей ссылке нет в продаже только размера М, остальные доступны
      и international delivery у них есть
      и скида 50% ;)

      Удалить
  5. Только недавно на остановке, рядом с афишей о каком-то "интерактивном" шоу по мотивам Пеппы две девушки обсуждали, какой это ужасный мульт: "калечит психику детей. Чему он только может научить?! Вот то ли дело в нашем детстве мультики были... Том и Джерри, например". И я задумалась - а чему могут научить Том и Джерри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том и Джерри - пропаганда насилия и членовредительства.

      Удалить
    2. Даже страшно подумать что пропагандируют Berenstain Bears и Thomas And Friends.

      Удалить
  6. С разным подтекстом есть. Например — https://www.youtube.com/watch?v=N1cFWQVorKg

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.