28 окт. 2015 г.

Всех ненавижу

Не было у бабы забот, купила баба смартфон. Самый простой - для детей. В салоне МТС мне попытались вписать в чек лишних 200 рублей. Они и так мне навязали защитную пленку - уже плюс 200. Хоба-на, называет мне финальную сумму. А это, говорю, откуда взялось? - Ну я же спросила,  вам наклеить плёнку. - И? - 200 рублей - это за работу. Но тут уж я сказала, что за 200 рублей я как-нибудь плёнку и сама наклею. 

МТС, горите в аду, крохоборы. Позор какой. 

Весь отечественный сервис настроен так, что ты всё время должен быть настороже. Какая вторая симка? Не надо "в подарок". Что там такое в чеке? Это что за услуга? Нет, я не хочу отключить "потом", отключите сейчас. Нет, я не буду отправлять СМС, вы мне её отключите сейчас. Цена соответствует финальной? Ах только для пользователей Мегафона... А где сказано?  Вон те вот крохотные буквы? Спасибо, ничего не надо.

Я уже во время ремонта со всей этой системой столкнулась. 

Возвращаясь к детскому смартфону - Алкатель Пикси и какие-то цифры - сразу скажу, аппарат дебильный. С трудом нашла, как отковырять заднюю крышку. И даже с помощью инструкции всё равно с трудом. Теперь пытаюсь в нём всё отключить. 
Тачскрин живет вообще своей жизнью - жмёшь на иконки, а он делает что-то своё. Например, набирает цифры вместо букв. При нажатии показывает букву, но в строке цифра. Я пять минут не могла снять трубку, когда мне позвонили. 

А теперь он говорит, что он в самолёте. Нормально, да? Хорошо, что не в танке. 

57 комментариев:

  1. По описанию тачскрина - это явный брак: возвращайтесь.
    Цифры после пикси важны: чтобы найти подходящую тему на 4pda.ru
    Навязывание услуг и "за работу" - это не МТС, а РТК(в условиях мск).
    А еще готовьтесь к неожиданным платным подпискам и даже вирусам, ворующим деньги с мобильного счета: Потресов на мобайл-ревю много про это писал и продолжает писать.
    И так далее: наверняка тут еще много опытных отметится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alkatel One Touch 4013D, если быть точным. Он же Pixie 3.
      Про тачкрин - оказывается, на него надо нажимать особым нажатием - эээ, легким "стуком", но с цифрами я всё равно не поняла их идеи. Со снятием трубки по-прежнему проблема.

      Удалить
    2. Alkatel One Touch 4013D http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=674746
      У меня мало опыта, но про особый стук мне не попадалось.
      Снятие трубки у некоторых требует не клика, а движения пальцем - тоже нет опыта. Лучше все же почитать бывалых по ссылке

      Удалить
    3. на первой же странице: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=674746&view=findpost&p=41408744
      - Тач вообще в этом телефоне мутный.
      - Да, вынужден тоже с этим согласиться, после нескольких дней использования, тач конечно не ахти

      Удалить
    4. Я уже прочла. Да, тачкрин там полное ге.

      Удалить
    5. говорят, что в течении 14 дней и при крепкой нервной системе можно вернуть г. обратно: я бы посоветовал в случае успеха возврата углубиться и в чтение 4пда для следующего выбора - теперь в любой теме приходится разбираться перед покупкой.

      Удалить
    6. Если не захотят вернуть - потребуйте по крайней мере обменять на другую модель. 4PDA можно особо не штудировать - из очень дешевого, но все еще приличного имеется HTC Desire и наверное Lenovo. Мы покупали HTC Desire 526G+ и в общем остались вполне довольны - настоящий телефон по цене китайской свистульки.

      Отключать тырнеты на ём не надо, они в общем полезные. За 350р МТС дает 3Гб/месяц. На одну духовно богатую деву этого вполне достаточно, если боитесь перерастратить - поставьте в телефоне лимит и обязательно снесите все twitter, facebook, google+ и прочие приложения - все это доступно через веб.

      Удалить
  2. а если "только для пользователей Мегафона" в "салоне МТС" - это вообще означает не опсосную точку продаж. И "вторая карта МТС в подарок" - это бывает даже взаимовыгодно, не отказывайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, "только для пользователей Мегафона" - это было в салоне Мегафона, откуда я ушла, обнаружив такую подставу.
      я слишком давно пользуюсь МТС, чтобы не принимать от них никаких "подарков". Береженого бог бережет.

      Удалить
  3. и про подписки почитайте http://mobile-review.com/articles/2015/content-2-schet.shtml

    ОтветитьУдалить
  4. 1) Верните МТСу эту какашку радости
    2) Купите что-нибудь дешевое, но проверенное, вроде HTC Desire 626.
    3) Покупайте по тырнету, у барыг. Это все еще лучше чем у МТСа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вроде уже научилась попадать по кнопкам так, что они делают пчти то, что надо.
      Осталось удалить все ненужные приложения и сделать всё, чтобы он не лазил в интернет (надюсь, мой тариф ему это не позволит)

      Удалить
    2. Троянского конЫка купили. Причем без ноги, как в стихе.

      Удалить
    3. перестаньте, он для детей, он не может быть совсем уж подлым.

      Удалить
    4. Тем более, он один из самых дешевых.

      Удалить
    5. если интернет не нужен совсем и полностью, то надежнее всего отключить его у самого опсоса - такая опция есть у всех. Иначе будет как и с подписками: при любом тарифе опосос будет "навязывать" инет и траты на него окажутся по более дорогим тарифам, потому что Вы не купили "пакет инета"

      Удалить
    6. и кстати про подлость для детей: у некоторых опсосов есть спец. обрезанные тарифы для детей - спасают от некоторых подписок и еще от чего-то.

      Удалить
    7. У меня старый тариф МТС, в котором и так вроде отключено всё, что можно отключить.

      Удалить
    8. даже на "старых" тарифах все(!) опсосы практикуют "бесплатное подключение" новых возможностей молча и без предупреждения, а сама услуга платная после использования. Инет, в частности, подключен по-умолчанию часто, имхо

      Удалить
    9. Я проверю, но вообще я несколько лет назад проверяла и затребовала отключить всё.

      Удалить
    10. Вот как раз детей-то они больше всего и любят. Детей, стариков и хипстеров - самые уязвимые категории населения.

      Удалить
    11. проверять надо регулярно: в свое время опсосы точно так же продвигали\навязывали всем WAP, MMS и пр.

      Удалить
  5. А зачем он вам, извините?
    Тем более, что вы интернет ему откусываете.
    Вроде вы были за обычные звонилки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему вы спрашиваете? Купила - значит, надо. Простите, как-то мне еще не хватало оправдывать свои покупки перед людьми из интернетов.

      Удалить
    2. не "оправдывать", а "объяснять": мы же тут "страна советов" и любим Редакцию кто как может

      Удалить
    3. Чего тут объяснять? Моему телефону 12 лет, у него все кнопки стерты, покрытие с них облезло, а в экране что-то плавает. Я не говорю о том, что он выглядит неприлично, им просто пользоваться невозможно. Этот стоит примерно как телефон, только у него экран большой.

      Удалить
    4. а вот и очередной "совет"\имхо: примитивная б\у звонилка на рынке по той же цене, что и новый смарт - более надежна с точки зрения невозможности "случайных" подписок, инета и пр. навязываемой дряни

      Удалить
    5. а если поискать, то и новую "примитивную" звонилку-не_смарт можно купить не слишком дорого.

      Удалить
    6. Остапа несло, простите: мой любимый Потресов также много пишет про бабушкофоны, а Вы, вроде бы, не комплексуете на такие мелкие темы. По этим 2 ключ.словам самая свежая ссылка http://mobile-review.com/review/philips-e560.shtml

      Удалить
    7. У меня есть еще одна старая Нокиа на всякий случай.

      Удалить
    8. извините, торопился: автор другой, но в конце статьи - куча ссылок на разные модели из той же категории и по разным ценам

      Удалить
    9. Вы смеетесь? ТАм телефоны от 4-ех до 7-ми тысяч? Да мой Пикся стоил 2600. А у него фонарик, фотик, будильник и идиотский тачскрин бонусом.

      Удалить
    10. Ваша старая нокия - имхо лучший выбор, а батарею можно поискать, в том числе и на алиэкспрессе

      Удалить
    11. Короче так: смартфон куплен, обратно не понесу, буду пользоваться, пока не раздолбаю. А если что, достанем старую Нокию из шкафа.

      Удалить
    12. моя ссылка плохая, но там внизу и подешевле есть, а если не упираться в крупные кнопки и большой экран, то в мск примитивные звонилки новые и почти везде - около 1000 руб, а если поискать ососбо - то и менее 600 бывают

      Удалить
    13. да, убедили: будете пользоваться, пока Вас не начнут раздражать побочные эффекты

      Удалить
    14. Ни в коей мере не собиралась заставлять вас оправдываться.
      Сама люблю кнопочную нокию, и когда старая развалилась, для меня это было ощутимым неудобством.
      Смартфона и айфона у меня нет.
      Теперь понятно, что задача была купить недорогой телефон. Что было, то было.
      Возможно, мне показалось, что обычные звонилки - это был ваш осознанный выбор.
      Цена - это тоже причина.

      Удалить
    15. Осознанный, и запасная Нокиа никуда не делась (надо её почистить сверху, она тоже облезлая), но пусть будет и этот. В хозяйстве пригодится.

      Удалить
    16. у меня до сих еще есть кнопочный Siemens M55

      Удалить
  6. THL у всей семьи . Были всякие Сони и Самсунги и прочая фирма , но эти оказались лучше всех.Хоть гвозди забивай ими и не глючат . Орут громко , играют играми , интернет серфят . Недорого . Есть еще Жопа (Zopo) , тоже очень ничего . Гляньте потом ежели этот всеж сдавать придется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы только дописывайте, что все эти китайфоны бюджетные при все прочем обладают весьма хреновыми аккумуляторами в отличие от брендов

      Удалить
  7. пленку зря наклеили: она вносит дополнительную погрешность при нажатии

    ОтветитьУдалить
  8. я думал впаривают только в евросети. покупал там телефон так прямо пришлось реально напрягаться чтобы ничего сверху не упало, был рад когда ушел. зато вот в фирменном салоне мегафона был - там наоборот, довольно много делали бесплатно, что было непривычно после евросети и на мои постоянные переспросы о бесплатности каждого чиха они в конце в концов сказали расслабиться, мол не в евросети -) (пару лет назад было) хотя мегафон тоже не без греха недавно сделал платной какую то услугу, которая была бесплатной. Смску конечно об этом написал, но всё равно осадочек то остался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впаривают везде. Вы не представляете, как впаривают в банках. Сбер выдал мне вою карту под предлогом, что это просто электронный ключ, мол, переходим на безбумажный документооброт. Что не мешает им меня каждый раз спрашивать сберкнижку. Пять раз переспросила, будет ли мне это что-то стоить. Сказали, ничего. И мне посыпались смс-ки, но не сразу, а через месяц-два. Сначала за пользование чем-то там, потом уведомления чего-то там. Выяснилось, они все стоят мелких денег - 20 р, 30 р в месяц. Пришлось дойти до Сбера и затребовать немедленно мне все платные услуги удалить.

      Удалить
    2. сбер это вообще конечно песня отдельная. решил я тут намедни у них карту завести, думал они уже достаточно с совковым прошлым завязали. как говорят англичане "я не мог быть более неправ". даже рассказывать противно какой там мрак у них, куча непонятных и совершенно не нужных (на мой взгляд) операций из разряда магии нужно совершить чтобы завести обычную, блин, дебетовую визу.

      Удалить
  9. Я понимаю, что поезд давно ушел, но может кому пригодится - я пару раз брал на Амазоне юзаные смартфоны HTC и Samsung за смешные деньги, что-то около 30-40 баксов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что руссификацией? Что-то качать и ставить потом? Прошивку какую-нибудь?

      Удалить
    2. сейчас вроде что apple что у android языковой пакет вроде стандартный и русский там по умолчанию. Я бы больше переживал за несовместимость в диапазоне модемов (GSM, LTE) у айфонов сейчас уже такого быть не должно, а вот за андроиды не уверен.

      Удалить
    3. 2 corpuscula: насчет русификации и на будущее

      на алиэкспрессе к текущему моменту купил уже порядка 10-12 китайских смартфонов (Леновы P780/770/S660/860, Ксяоми всякие, ZTE, etc) - ни одного принципиально бракованного не было (в одном динамик чуть барахлил), ни один еще не украли на почте, русификация во всех всегда была, просить специально об этом не нужно было. в большей части русский язык был уже предустановлен. и в большей части стояла вполне нормальная прошивка (обычно не самая последняя конечно), которую по хорошему обычному юзверю можно и не менять. Диапазон цен - от 4 т.р. до 10 т.р. Китайские иконки только подчистить и вперед.

      Удалить
    4. to: corpuscula я брал с западноевропейской прошивкой, так как там есть литовский. Но заменить прошивку мне кажется может любой нормальный человек. Скачать на компьютер файл(он лежит в открытом пользовании), подсоединить телефон, с компьютера файл загрузить в телефон, и нажать кнопку "Пуск". И все.

      Удалить
  10. Самое главное, не приведи боженька вам его туда возвращать. Друзья вот так же купили, и мыкаются теперь. Просто так принять обратно товар сотрудник не может, он составляет специальную заявку с фотографией телефона, отправляет в специальную службу. Когда заявка рассмотрена, вам приходит код, который в течение суток нужно ввести в систему в салоне, и только тогда его заберут обратно. И все, разумеется, глючит, служба по выходным не работает, а смс приходит тогда, когда вы уже точно не успеете добраться до салона. (Изложено со слов подруги, за детали не ручаюсь)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня вот тоже телефон 2005 года, и я не могу решиться поменять это - потому что это какой-то адский блошиный рынок, вот зайти и купить - я вот, наверное, не смогу. Там по-хорошему надо сидеть на всех этих их сайтах этих с обзорами мобилок три месяца, чтобы что-нибудь найти.

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, могу я подарить Вам свой телефон? Это LG G2 на 32 ГБ, ему 2 года, в отличном состоянии, батарею держит нормально, к нему 3 чехла, один из них с дополнительной батареей. Никаких нареканий, аппарат просто лапочка, экран 5,2 дюйма. Правда, на Андроид 5 не обновился, но, имхо, ему и не надо, и так все прекрасно работает. Если что, 6takov@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редакция, у него берите, он в поросятах знает толк. Не говоря уже о прочих достоинствах.

      Удалить
  13. Про мтс. Попросил я как-то заменить микросим на наносим в салоне. Сотрудник мтс: легко!, 150 рублей. Я: ОК, мне не жалко, оплатил. После чего сотрудник вооружился простыми ножницами и по трафарету занимался художественным вырезанием. Технологии, чо.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.