24 окт. 2015 г.

Разное

В комментах меня спросили, как научиться замечать в кино всякие детали, а я вот вчера пересматривала Watchmen по телевизору и, поскольку я очень люблю начальные титры, полезла посмотреть, какие исторические отсылки я пропустила. Вообще-то меня больше всего интересовала сцена перед Студией 54. Там справа в толпе стоит группа Village People, а справа - двое, в которых мне привиделись Дэвид Боуи и Мик Джаггер, оказалось, действительно они.


В заставке есть вещи, интуитивно узнаваемые, например, убийство Вудворда и Бернстайна, журналистов, раскрутивших Уотергейт. Во вселенной "Хранителей" их убил Комедиант, как и Кеннеди, а Никсон стал президентом в четвертый раз.

Или самолет с изображением Салли Юпитер очевидно летит бомбить Хиросиму, так оно и оказалось - внешне он копия "Энолы Гей":


Но вот эту деталь я проглядела: в самом начале пролога первая Сова спасает родителей Брюса Вейна, будущего Бэтмена:


Среди афиш (верхняя правая) есть "Die Fledermaus" - "Летучая мышь" Штрауса, ну и плакаты "Бэтмена" рядом само собой.

В интродукции вообще лишних кадров нет, там история Хранителей вплетается в альтернативную историю. 

5 комментариев:

  1. Как при таких титрах, фильм получился затянутым.

    ОтветитьУдалить
  2. Там еще из неочевидного - Трумен Капоте рядом с Уорхолом. А наши при трансляции малодушно вырезали из титров поцелуй.
    Еще любопытно разбирать что смотрит Озимандиc в Антарктиде сразу на нескольких экранах. Там среди прочего парад на Красной площади и Марс Атакует ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капоте с Уорхоллом как раз очевидны.
      А вырезали они, по-моему, не только поцелуй, но и убийство.
      Зато оставили "тайну вечерю", где она той же медсестрой, а в правом углу еще два гея.

      Удалить
  3. >как научиться замечать в кино всякие детали
    Нужно предварительно погрузиться в медитативное состояние либо поделать хотя бы дыхательные упражнения, что-то такое. Чтобы awareness возросло, тогда начнете замечать.

    Невротики всякие слишком заняты своими проблемами, чтобы что-то видеть

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.