24 окт. 2015 г.

Между делом

"Мост" кстати ничего, раскачался. Я беспокоилась за Хенрика - всё же с Мартином у Соги сложился дуэт и актёрски это было убедительно, а тут они вроде бродят каждый сам по себе. А сейчас после секса у них отношения изменились. И вся история с сексом очень смешная. Ну вы же помните, как Сога себя этим сексом обеспечивала.

И психологический конфликт между Согой, её матерью и новой начальницей, которая "хочет как лучше", крепкий, и сыгран на отлично.

Ну и детективная линия опять развернулась на 90 градусов. Такое было и в прошлом году. Вроде всех нашли, всё раскрыли, а оказывается, что это вообще всё не то совсем. Хотя пойманные тоже виноваты.

22 комментария:

  1. Я до секса не досмотрел (а жаль)), что-то меня такой волной депрессии накрыло от этой кинушки, аж зубы заныли. Выключил и включил старую комедию с Чеви Чейзом, как лекарство.
    Будет настроение получше - посмотрю, конечно

    ОтветитьУдалить
  2. ДАА ! Мечтаю только, чтоб в этом сезоне они ВСЕХ до конца нашли, а не как в прошлый раз. Последнюю серию только сегодня посмотрела.
    А на последней минуте я так даже слезу пустила. И очень рада, что новая серия уже завтра.

    ОтветитьУдалить
  3. История с Хенриком опять говорит, что не стоит делать поспешных выводов, особенно когда имеешь дело с персонажами Скандинавского кино. Вообще этот сезон мне кажется очень хорош будет, часто бывает, что в третьем сезоне сериалам уже почти нечего сказать и они раскручивают уже успешные линии и характеры, но здесь пока получается действительно поставить сагу в новые ситуации. Я была уверена, что Хендрик для скуки, просто чтобы сопровождать сагу и типа со своё тупой тайной, но блин, сейчас им удаётся сделать его характер интересным и неплоским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведь ещё даже мужа блондинки( владельца контейнеров) не раскрутили, а я очень надеюсь что он псих конченый

      Удалить
    2. Да, Хенрик только сейчас ожил, причем, именно тогда, когда сказал ей, что "нет, на работе про секс не рассказывают" и дальше уже, когда принёс ей дело посмотреть. Если до этого она вызывала у него вялое любопытство, как тётка со странностями, то сейчас он в ней увидел товарища. У него ж самого тараканы размером с собаку.

      Удалить
    3. Только грустно, что про его тараканов стало уже как-то понятно немного, непонятно правда как он на работе умудряется дела при этом делать.

      Удалить
    4. kapups, а что с Хенриком? мне чего-то ещё не очень понятно..

      Удалить
  4. А еще Хенрик ужасно милый. Я сначала расстроилась, что брутальную блондинку заменили никакущим мужиком, но в итоге мимимизирую на него уже вторую серию. Трогательный персонаж получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь тем временем, нас водят за нос: вначале он немного подонок, потом умный подонок и вовсе уже не подонок, потом человек трудной судьбы, а сейчас уже мимими. Что будет дальше? Нам как бы говорят - вытащите эмоциональные, давайте поиграем. Жутко немного.

      Удалить
  5. Уважаемая редакция, а что вы про тараканов Хенрика думаете? Есть какие предположения? Я так могу немного предположить, что он эту пропавшую женщину из дела у себя прячет, поскольку ей угрожает какая-то опасность... а он ей помогает. У них вроде вполне хорошие отношение, не романтические, а так, товарищеские...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ко мне, но я отвечу: думаю она плод его галлюцинаций

      Удалить
    2. О как! неожиданно... а почему вы так думаете? и почему вначале он "немного подонок"? наверное я что-то пропустила

      Удалить
    3. Я тоже думаю, что это галлюцинация. В последней серии это было уже довольно прозрачно - её появления и исчезновения. По всей видимости, Хенрик когда-то имел отношение к расследованию и слегка съехал на этой почве. Интересно только, почему он никого не может пустить к себе в дом.

      Удалить
    4. И вы так считаете. Но если правда галлюцинация, то понятно почему он никого не впускает - он же считает, что у него там женщина, которая прячется.

      Удалить
    5. Я думаю, он так не читает. Он знает, что она пропала - он же дал Соге её дело, то есть, осознает, что с ней произошло, и хочет помощи в деле.

      Удалить
    6. Когда Хенрик в клубе видит женщину с которой они перед этим переспали, такое впечатление что между ними какая-то неприязнь, во всяком случае у неё. Можно предположить, что у Хенрика какие-то проблемы в сексе, но с другой стороны с Согой же у него все норм. Вроде бы.

      Удалить
    7. Вероятно, потому что секс без отношений - это то, что ему нужно. Пока непонятно.

      Удалить
    8. Я честно говоря не могу понять что в нем девушки нашли ужасно милого и мимими... обычный парень, себе на уме немного. Может потому что рядом с незаурядной Согой все кажутся более нормальными чем они есть?

      Удалить
    9. Я пересмотрела все ее появления- нигде она не выглядела как обычно человек (даже датчанка:)) выглядит вечером. когда Хенрик уходит на встречи Клуба синглов, таинственная незнакомка провожающая его одета как будто в вечернее. К тому же в одном из эпизодов девочки близняшки тоже появляются (когда он вытирает стол после ужина)- не представляю как их можно было бы спрятать от соседей (это я про версию о том, что девушка на самом деле дома у него живет). Я сначало подумала было, что это его семья пропала без вести, но пока неясно- в первых страницах дела, которое Сага просматривает, никаких имен не видно, только номера. Это обьяснило бы почему он такой "никакой"- не Аспергер, но тоже безэмоционально- бесстрастный --выгорело все. Может быть Лилиан именно поэтому к нему и обращается с просьбой держать ее в курсе насчет дела Ханса, возможно думая, что именно он может понять ее как никто другой.

      Удалить
    10. Алиса, ну он кажется очень уязвимым, все эти тараканы придают ему трогательности. Ну и внешность у него располагающая вполне. Правда, мне он сначала совершенно невыразительным и блеклым показался, но нет, что-то в нем таки есть :)

      Удалить
    11. Спойлер!
      Все так и есть похоже, во всяком случае одна из вечерних газет так и пишет.

      http://bloggar.expressen.se/tvbloggen/2015/10/18/hans-rosenfeldt-om-bron-i-svt-det-har-med-motivet-att-gora/

      Удалить
    12. Понятно, вот он чо... маленько тож значит Хенрик не в себе.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.