22 окт. 2015 г.

Зомби-нимфа

В последней серии iZombie Лив стала нимфой и портрет получился очень точный.


Дело не в кривлянии и оттопыренном пальчике, а в эгоизме. Мир, как я когда-то и говорила, вращается вокруг них. Во всяком случае, они в этом уверены. И Лив играет пуп земли в полный рост - я не могу идти пешком, это туфли чтобы сидеть, а не чтоб ходить, зато смотри, какие у меня в них ножки. Принесите мне воды без газа с ломтиком лимона спасибо. Но она сделала мне 40-процентную скидку! Я реально прошла через ад, тебя это вообще волнует? Все мои друзья бессердечные сволочи, и мужчины тоже!

Всё, что касается её, должно быть очень важно окружающим - её туфли, её маникюр, её ножки, её платье, её сумочка, её  желания (мне срочно нужно пино и соленая шоколадка) и переживания. И плевать, что это никому не интересно, она умудряется убедить всех, что только так и может быть. 

2 комментария:

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.