17 окт. 2015 г.

'Bout That Craze

Услышала в телике песенку и полезла посмотреть оригинал. Оказалось, хит прошлого года про этот, как его, бодипозитивизм. "У меня толстая попа и не енот" (не енот, не енот).



При таком прилипчивом мотиве адово количество пародий было предсказуемо.

Песня матери с детьми - "Мне нужно немного покоя (а вас у всех будут неприятности, я ваша мать, а вы все марш наружу, нет, не куплю ни мишку, ни барби, я ваша мать, все марш в дом)"



Песня космических роботов - "На базе всё спокойно (никаких беспорядков)":



Песня ДБД - "Надо книжки читать (к черту киндл)"



Песня деловой женщины "А я стерва, твою мать, твою мать"


Песня рыбака "А я окуня люблю".


Песня про меня - "Чего-то не прибрать (весь бардак, весь бардак)"


Армейская версия

20 комментариев:

  1. А вот не пародия, но нереально прекрасная вариация, в разы лучше оригинала https://youtu.be/aLnZ1NQm2uk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто. И во много раз лучше кошёлок из шоу Голос.

      Удалить
    2. Посмотрите канал. Там все современные хиты в олдскульном и нереально прекрасном исполнении https://www.youtube.com/channel/UCORIeT1hk6tYBuntEXsguLg
      Я б на месте оригинальных исполнителей от обиды на стенку лезла.

      Удалить
    3. Да, я тоже сразу вспомнила Postmodern Jukebox. Офигенный проект.

      Удалить
    4. Хахаха только Рейнхардт из Американ Айдол.

      Удалить
    5. 2 v s: Поясню контекст - сегодня в телевизоре эту песню пели две кошёлки в шоу "Голос". Абзац заключался в том, что они забыли, про что песня.

      Удалить
    6. специально пошла посмотрела, как они пели
      ну это ж трындец полный (((( умеют ведь портить чужие песни

      Удалить
    7. Почему-то жюри, прости господи, утверждало, что это "старая песня", которая недавно "опять становится популярной", и Гагарина поблагодарила Васю-Басту за то, что он "такую песню вспомнил". Они, кажется, решили, что это ретро.

      Удалить
    8. да ладно About The bass, мою любимую песню детства как испортили. http://www.youtube.com/watch?v=drHeMIMMIl8

      Удалить
    9. Действительно перепевки лучше оригиналов у этой банды получаются.

      Удалить
    10. 2 Igor Kustov: Я как на эту передачу натолкнусь, так думаю, что у меня дефекты слуха. Мне вот в их Гангста Парадайзе слышится, что мужик опережает по ритму, припев поёт мимо нот вообще и в целом это не его тональность ( с девицей по голосам гармонии нет). Девица петь не может - кричит. Оба не понимают текста.

      Удалить
    11. К молдовским фермерам их надо на перевоспитание — https://www.youtube.com/watch?v=HjAay_X5i9Q

      Удалить
    12. есть еще такой вариант https://www.youtube.com/watch?v=iyTTX6Wlf1Y

      Удалить
  2. опа, миллиард просмотров. это, конечно событие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для интриги не тала это упоминать, хихи.

      Удалить
  3. 2 Igor Kustov примите соболезнования. Действительно ужас-ужас и полная лажа. Жюри намекнуло им, где их место, на новогодних корпоративах.
    А пародии прям хороши, на любой вкус, одну уже стырила себе на страничку.

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа вы, мне кажется, самую смешную пропустили! https://youtu.be/Z6xXEaWz5Iw

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.