19 нояб. 2015 г.

Парфюмерное

Потестила очередное корейское косметическое средство - парфюмерный стик к запахом кипяченого молока (Skinfood Foodtherapy Stick Perfume - Steam Milk). У меня вазоматорный ринит, а это значит, что во-первых, у меня внезапно льёт из носу в самый неподходящий момент, и я в непростых отношениях с запахами. Каких-то и в какое-то время я не чувствую вообще, а потом неожиданно чувствую, но я не уверена, что воспринимаю их объективно. Так вот сначала мне показалось, что стик на коже пахнет резиной и всё тут. Зато теперь меня преследует запах кипяченого молока. Может быть, фантомный.   

11 комментариев:

  1. Главное в этом деле не начать убивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот нанюхаешься ароматизаторов всех этих, а потом мучайся...

    ОтветитьУдалить
  3. Но может у него "сердце аромата" резина, а шлейф -вновь кипяченое молоко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала - резиновые сапоги. Мне показалось, что вблизи - резина, а на небольшом расстоянии - молоко. Но у меня проблемы обонянием.

      Удалить
  4. Я предпочитаю думать что это химия пахнет непонятно чем. Кроме того, у меня неадекватное восприятие запахов иногда бывает совмещено с приступами мигрени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскольку это Корея, я уповаю на то, что у них все запахи довольно слабенькие и от меня не пахнет резиной-молоком за километр.

      Удалить
  5. резина и молоко?! да это ж дойка!

    простите, не удержалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дойка в смысле процесс? Там резиновые перчатки?

      Удалить
  6. не помню, упоминала ли дорогая редакция про такую приблуду для самостоятельного изготовления гелевых масок из чего угодно
    http://www.reachme.com.tw/shop/product/380
    там на китайском, но по картинкам все понятно, и я медитирую на нее уже полчаса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала недавно, но не про эту же, а про корейскую - http://corpuscula.blogspot.ru/2015/11/blog-post_12.html

      Удалить
    2. сорри, пекинская опера вытеснила почти весь пост из памяти:)

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.