15 дек. 2015 г.

Про вашего этого мальчика

Прочла я этого Тимура Валеева, ныне руководителя проекта "Открытые выборы" на деньги Ходорковского. Охохонюшки-хохо. Мне было бы интересно послушать того, кто его нанял, какие именно блистательные качества привлекли его в этом кандидате. Это из человеческого любопытства.

Понятно, что через полчаса Тимур Валеев будет забыт навсегда, но уж коли мне на него дали ссылку, а на сайте "Открытой России" его пост собрал 200 с лишним комментариев, в основном ругательных, добавлю в общую копилку свою копейку.

Во-первых, чуваку на самом деле тридцатник, он далеко не мальчик, хотя складывается впечатление, что ему лет десять. Сам текст представляет собой бессвязный набор реплик, видимо, сказывается дислексия и опыт написания подводок. Валеев в пределах одного короткого предложения не может связать мысль. Но если продраться сквозь эту чушь и обильные тире, то суть дела такова: меня уволили с заштатного телканала, где я был Главным, ну почти Главным. А за что?! Я делал всё, как велели, я предотвратил выход людей на Болотную в 2012-ом, я "информационно сопровождал правильных кандидатов" в 2014-ом (но выборы были очень честные), я собирал людей для участия в кремлевском "Бессмертном полку" в 2015-ом (люди пришли прям сами, всё по чесноку). Я работал, я старался, эмоции зашкаливали! И где благодарность? Канал реформировали и мне вместо повышения предложили делать какую-то дурацкую дневную передачу! И это в то время, как "американцы нашли воду на Марсе" (прекрасный пассаж). И вот теперь я грустный и разочарованный назло вам всем ушел в стан врага, к Ходорковскому и буду там получать деньги. Съели?

Тут, как говорится, Максим не знал, смеяться ему или плакать. Вот это вот зачем? Сам проект (бессмысленный, потому что на выборы сейчас никто не пойдет, судя по настроениям), вот этот гражданин, этот текст, "вот это вот всё". Я конечно, рада, что Ходорковский повесил кормушку для птичек, но хочется туда подсыпать крысиного яду. Чтобы не чирикали.

Со всех сторон нас обложили - тут правое крыло МЗС, там левое крыло МЗС. А лица всё те же.

43 комментария:

  1. а в Фарго тем временем инопланетяне прилетели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то я вообще не поняла, к чему все это было у них? :(

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я ни разу не граммарнаци, но мне просто интересно, а что в современном русском языке вместо двоеточия теперь используют тире?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому адресован ваш вопрос?

      Удалить
    2. Я понимаю, какая это для вас трагедия, крепитесь, но это так. Особенно если мы общаемся в соцсетях.

      Удалить
    3. Вопрос адресован в пространство )), куда-то в сторону условного "Тимура Валеева". Просто меня несколько удивил его синтаксис )).

      Удалить
    4. Но он использует тире не вместо двоеточий, а просто использует Вообще. Везде. Может это азбука Морзе? Надо выписать все точки и тире и получится сообщение для МЗС: "Я верен вам, рептилоиды".

      Удалить
  4. Читая, все ждала, что всплывет имя Куролеси. Ан нет. Пронесло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, хватит уже. Есть и другие цветочки в нашем садике.

      Удалить
  5. Про кто нанял и какие качества:
    https://www.facebook.com/maria.baronova/posts/1097326800279980?fref=nf&pnref=story

    ОтветитьУдалить
  6. И это в то время, как "американцы нашли воду на Марсе" - да,это прям восхитило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо старое-доброе "В то время, как наши космические корабли бороздят просторы мирового океана". А еще у этого парня "реальность льется".

      Удалить
    2. Дорогая редакция недооценивает Гайдая. Там было "бороздят просторы Большого театра".

      Удалить
  7. Вот про товарисча пишет френд с фейса, который с ним работал, вроде.
    Пичалька, но неудивительно почему-то.
    https://www.facebook.com/kuropov/posts/1676876992596386

    ОтветитьУдалить
  8. Баронова наняла активного, инициативного молодого человека. Говорит что, типа, надо уметь работать даже с идеологическим противником. Похоже так и не поняла что это не идеологический противник, а просто говно.

    Собственно, я не вижу почему бы Ходорковскому не покормить пшеном и этого чижика. Его зерно, ему и решать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что вы в прошлом немного симпатизировали Бароновой (как я - Потупчик, хотя по другим причинам), но всё же она такая же, как этот Валеев. У неё оптика изначально нарушена, поэтому она таких наберет целую организацию. Сурков позавидует.

      Удалить
    2. Я никому из них не симпатизирую, но я их отчасти понимаю. Скажем так, Баронову я бы наверное взял на работу по специальности, а пацану отказал бы. Потому что Баронова может связно разговаривать и с пол-пинка врядли кинет, а вот с пацаном все сразу понятно.

      Удалить
    3. По какой специальности? Я спрашиваю, потому что в прошлый раз мы выяснили, что она работала продавцом и менеджером по продажам. По поводу связности - я бы отметила её пост про Валеева в ФБ. Там что-то со связностью не очень.

      Удалить
    4. Вот и будет продавать. Нормально там со связностью, по сравнению с юношей. А Бароновой можно понять что она имеет в виду, у юноши - несвязный поток сознания (и этот человек работал в очистке!)

      Удалить
    5. Да у него тоже понятно, что он имел в виду. Она точно такая же. Такого же и нашла. Посмотрим. Будет весело.

      Удалить
    6. Вот что будет весело - это без всяких сомнений. Особенно когда у МБХа кончится бабло как когда-то у БАБа.

      Удалить
  9. Ой, а я знаю, кто эта гиперактивная комментаторша Милена - защитница Тимура: бывшая оперная певица, пела у вас в Мариинке. Сейчас, похоже, переехала в Германию и с пением завязала (непонятно, почему - с её типом голоса можно немецкие оперы до пенсии распевать), зато развила бурную деятельность вна ниве комментирования на сайте МБХ. Это я к тому, что это не сам Валеев себя нахваливает в комментах под другим ником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужыс. Каких только чудовищ господь не сотворил.

      Удалить
  10. интересно, а в этом случае насколько популярна будет версия что Бароновой парниша просто понравился в сексуальном смысле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то мы забыли пустить этот аргумент в ход. Где наши сексисты? Я им предъявлю.

      Удалить
    2. У нее же Лимонов был секс-кумиром, нет? =)

      Удалить
    3. 2 fms: Во! Вы поддерживали версию "отсосала у Одувана". А как вам версия, что Баронова (по популярной сексистской теории -"разведенка, нету мужика нормального" ) взяла этого Валеева для известного рода отношений? Прокатит?

      Удалить
    4. Понятия не имею - для этого надо знать типичную психологию разведенок, а я ни сном ни духом.

      Чисто по материальным параметрам и на-попиз@еть-за-жизнь пацан не проходит - кормилец из него никакой, мысли формулирует плохо, сконцетрирован на собственной особе. Но это общие соображения.

      Удалить
    5. Так следуя вашей логике при рассмотрении казуса Венедиктова ("ни ума, ни фантазии - значит, секс"), остается одно - Валеева завели для ебли!

      Удалить
    6. 2corpuscula: Напомнило мне основное требование при наеме менеджеров низшего звена - ни ум, ни навыки, ни работоспособность значения не имеют. Главное - чтобы было куда его е#ать! В плохом смысле этого слова.

      Удалить
    7. Так и запишем "Баронова взяла на работу парня для секса"

      Удалить
    8. 2corpuscula: Ну давайте дождемся когда начнутся скандалы - интриги - расследования. Пока кажется что скорее нет чем да, но чем чОрт не шутит...

      Удалить
    9. Не будем дожидаться! А то она еще сто лет будет раздумывать. Скажем сейчас.

      Удалить
    10. 2corpuscula:

      > Баронова взяла на работу парня для секса

      не, не катит
      бароновой не за пятьдесят
      баронова не страшна и в целом вполне ебабельна, ей не надо ёбаря на работу брать, её и так выебут, и без служебной необходимости

      Удалить
    11. Кхе-кхе, дискриминацию вижу я. Венедиктову тоже не надо - у него довольно молодая жена. Лесе тоже не надо старикашку. А вот Бароновой как раз надо - она ебабельна, чувак ебателен. Отлично. И он еще и обязан ей.

      Удалить
    12. ладно, уговорили
      совет им да любовь, да томик камасутры под подушку

      Удалить
  11. О! Поэтому идейная общественность и негодует от таких персонажей (мальчиков и девочек): идейные несли пропаганду добра бесплатно, а новые мальчики и девочки готовы этим заниматься только за деньги, идей у них нет. На самом деле идеи есть, но другие: деньги не пахнут, после нас хоть потоп, и так далее.

    Теб более что идейне несли идеи не совсем бесплатно, но тут важен генезис. Например, к идейному человеку приходят и говорят: о, какие хорошие у тебя идеи, вот тебе денег, продолжай пожалуйста -- то это как бы всё равно бесплатно. А вот если сперва дают денег, а потом говорят какие идеи нести -- то это уже просто за деньги. Очевидно, что публика первого рода на публику второго рода будет реагировать крайне нервно, тогда как вторым на первых будет совершенно всё равно.

    Что и наблюдается.

    ОтветитьУдалить
  12. И текст этого мальчика тридцати лет от роду есть своего рода curriculum vitae с перечислением достижений на предыдущем месте работы, с явным указанием на "безыдейность", причём сам текст есть живой пример пригодности к "профессии". Скажем, совершенно ничего не помешает означенному мальчику через пару лет вывесить аналогичный текст про то, как он опять устал врать и каким нехорошим человеком оказался Ходорковский.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.