14 дек. 2015 г.

И про комменты

Вы знаете, что тут в комментах есть представители самых разных позиций: есть охранители, есть сторонники Ходорковского и Навального, есть конспирологи, сексисты-шовинисты, грибоеды, пьяницы и один робот. Может быть это не очень заметно, но я стараюсь поддерживать здесь демократию и не развожу террор. Но я против срачей. Конечно, совершенно непозволительно сраться со мной. Поясню на примере:

Вы дура и пишете бред, потому что вы старая завистница - это попытка срача.

Я категорически не согласен со всем, что вы пишете, и считаю, что на самом деле всё вот  так - это мнение.

То же касается и общения с остальными участниками наших посиделок. Постарайтесь не переходить пределов разумного и не провоцировать склоку. У нас есть свой внештатный грубиян - это Робот, так вот он один и второго нам не надо. Не беспокойтесь, он тоже попадал под репрессии в своё время.

Никто здесь ничего против вас лично не имеет, все просто читают текст и пишут свой. Это буквы. 

16 комментариев:

  1. А вот мне кажется можно же прямо в комментариях дзен практиковать. То есть они напишут гадость какую-нибудь - а ты раз прочитали, но неприятно конечно. Но ты просто садишься и чувствуешь это полностью и не реагируешь.

    Потому что эти все гадости это на элементарном уровне "ну посмотри на меня! ну поиграй со мной пожалуйста!" а ты как бы говоришь "а я с тобой не играю". Тогда прям совсем обижаются.

    Мне кажется вот так совсем круто. Я именно так делаю, но вам не предлагаю, потому что каждому как нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это полезно вообще практиковать Недеяние. Вот говорят Рамакришна лег и три дня пролежал как-то. Но думаю врут. Как ты три дня без воды-то, не протянешь.

      Я однажды 16 часов пролежал на диване, попить вставал. И в туалет ходил. Но так честно лежал. Всем советую

      Удалить
    2. Лежание на диване - самая популярная в мире духовная практика. На втором месте смотрение видео с котиками.

      Удалить
    3. > все гадости это на элементарном уровне "ну посмотри на меня! ну поиграй со мной пожалуйста!"

      какой идиот

      Удалить
  2. дорогая редакция, вы извините мя, грешного
    я-то зашел извиниться за невоздержанность и пообещать, что больше так не буду (not really),
    но игорек и вправду дурак
    не удержался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Робот!!! Ну сдерживайте себя. Воспитывайте волю! У меня терпение не бесконечное. Я не робот.

      Удалить
  3. Мне вообще нравятся комментарии у вас, по любым вопросам. Несколько раз читала книги и смотрела кино по наводкам отсюда. Не будьте такой строгой! Все и так почти паиньки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это ценю, но последний раз обстановка слегка накалилась. До безобразия не дошло, но напомнить, что все тут живые люди, лишним не будет.

      Удалить
    2. Прям почитала коменты, так то Леся не интересна. Огонь, просто огонь! Даже немножко жаль, что ничего непонятно.

      Удалить
  4. Робот обиделся на меня вот, вот они такие все, ну вот как вот на них злиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До меня соседка как-то докопалась, мол я охренел и с ней и не поздоровался. и я ей возьми и ляпни "это с вами не общается, вот вы и злая такая". Как она завелась!

      Удалить
    2. Робот не обижается, он железный. Но вы тоже подумайте о чем-нибудь хорошем.

      Удалить
  5. Например о лазерной роботорезке.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы знаете, что тут в комментах есть представители самых разных позиций: есть охранители, есть сторонники Ходорковского и Навального, есть конспирологи, сексисты-шовинисты, грибоеды, пьяницы и один робот.

    Ув. Редакция запамятовала про консерватора и монархиста, что как тот суслик, которого не видно, но есть! ;)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.