15 дек. 2015 г.

И дружественная Африка

Как было сказано, все придумывают форматы. Спасибо за подсказку в комментах -  Хайдифинишын Базала советует натуральный мейкап для "бэлый женщын". Прежде, чем вы начнете кричать "Караул! Развидеть!", обратите внимание, что она своё видео отнесла к жанру "Комедия" и снимает "чуторыалы". В её профайле сказано, что она:
EduComedian Actress Dancer Singer Presenter Jack of all trades and master of highdefinition

Базала нашла свой жанр, местами очень смешной, хотя на грани фола. При очень скромной технической части она берет выразительными средствами. Креативная тётка и у комментаторов такая площадка для упражнений в остроумии.

10 комментариев:

  1. А не порекомендует ли дорогая редакция русскую влогершу, но не формата крыгиной, а милую, как вот все ранееупомянутые девочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот прямо чтобы в таком формате работали, пожалуй не назову. Из на мой взгляд лучших у всех есть какое-нибудь "но". Есть наша Мишель Фан - Мария Вэй. Немножко на любителя (ей так неплохо за 20, а она играет 15-летнюю развязную школьницу). По части информации Виктория - Koffka The Cat, хорошая девушка, но мне не очень нравятся её мейки или она свет так ставит. Про жизнь и косметику Alena Santojanni - она говорит "влазит" и повторяет одно и то же помногу раз, но она житейски мудрая и с твердым характером. Живет в Японии, замужем за итальянцем. в прошлом - модель. У неё интересные серии "за что я люблю" и "за что я не люблю Японию", много бытовых наблюдений. Но это больше разговорный жанр.

      Удалить
    2. я не знаю, может я сильно придираюсь, но что-то какие из русскоязычных влогов не пыталась смотреть, кажется, что уж качество видео и звука ну совсем никудышное? ну вот вроде полно на английском влогов, где и камера нормальная, и свет выставлен, и микрофон работает
      ну почему же у наших такой атас вечно? как будто на коленке :(

      Удалить
    3. Технически хуже, да. Но я спокойно к этому отношусь. Меня больше раздражает язык и поведение перед камерой - барышня говорит "звонить" и при этом ломается, тянет гласные, постоянно трогает волосы, напряжена. Ну и мейкапы в жанре пакистанская невеста не редкость.

      Удалить
  2. Как же я обожаю как африканцы и ямайцы коверкают английский язык.

    ОтветитьУдалить
  3. "на грани фола"?! У нее есть ролики, где она учит , извиняюсь, какать в гостях на бумагу туалетную ,чтобы всплесков не было. И все это с наглядными упражнениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о_О! До такого познавательного видео я не дошла. Вот он, какой, суровый африканский хумор!

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.