1 дек. 2015 г.

Про трансляцию в ЖЖ

Я знаю, что там творится какая-то ерунда с кодировкой, но ничего сделать не могу. Во-первых, этот эккаунт с трансляцией принадлежит не мне и я имею к нему ровно такой же доступ, как и все вы. Хотя был в своё время один упорный жежешник, который уверял меня, что раз в обоих юзернеймах есть слово corpuscula, значит, эккаунт мой и я всё вру, хехе.

Во-вторых, сначала текст транслируется нормально, но потом движок ЖЖ что-то с ним делает, добавляет какую-то строку, и всё превращается в тыкву. Поскольку я, руководствуясь старым принципом "работает? и так каждый день? Тогда ничего не трогай", ничего здесь в настройках не меняла, то очевидно ошибка происходит на стороне ЖЖ. Надо писать куда-то в поддержку, наверное. Но мне кажется, это немного бесполезное дело. 

6 комментариев:

  1. это не вашей трансляции проблема, это вообще обработчика рсс в жожо проблема. Вот большой город тоже всю ленту utfом заблевал

    ОтветитьУдалить
  2. а разгадка проста - гипертекстовый фидонет

    ОтветитьУдалить
  3. не по теме. а "чайку" смотрели?

    ОтветитьУдалить
  4. Поиск тут ещё не работает внезапно. Не тот, что в самом верху, а тот, что пониже слева — "Поиск по этому блогу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верхний вроде работает, но вы же знаете. он ищет только по точному совпадению. А боковой опять съехал - а это готовое приложение, я могу его включить или отключить и всё.

      Удалить
    2. Понял, спасибо за оперативное разъяснение. К счастью, всегда есть план Б. Вернее, Г. С уточнительным параметром "site:".

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.