8 дек. 2015 г.

Француженки

Телевизор у меня дома исполняет роль фонового бубнежа, а для развлечений и смотрения я давно уже пользую Ютюб. Раньше это были котики, шиншиллы и попугаи, потом кулинары, а теперь девушки "сама себе Космополитен". Бесконечные передачи про беспечную жизнь. Соотечественниц я не очень котирую (но Мария Вэй, ой вэй! Это ж какая-то кармическая сестра Ромы Желудя), а больше "по странам и континентам". Вот, например, француженки. Главное их отличие от англоязычных бьюти-дев и от азиатских красавиц в том, что они очень много говорят. Обычно ролик длится 5-10 минут, но француженки с трудом вписываются в 20. Какая-нибудь Габи наносит тональник 25 минут! И ничего особенного при этом не делает!

Французская Мария Вэй - Нел. У неё всё же видео покороче. Из местных особенностей -использование фиксатора макияжа (это то, чем она постоянно брызгает лицо) и пристрастие к косметике Кико, которая у нас раньше продавалась, а потом исчезла. Мне не нравится, что Нел делает с бровями, но она очень хорошенькая.



Еще одна хорошенькая. И опять Кико.



В катекгории ageless у нас Николь. Не могу разделить её любовь к голубым теням, но, чёрт возьми, у неё есть стиль. Николь делает макияж а ля Катрин Денёв, то, что называется transformation, когда цель - добиться сходства с моделью. И потом у неё есть обаяние. Молодец, Николь, не зажимается - сидит с одним накрашенным глазом и хоть бы хны. Уважаю.



И экзотИк. Вау-вау, тот случай, когда чем ярче, тем лучше. Внешность не то, чтобы позволяет, а просто требует.



Это я так тонко намекаю, что в мире миллионы женщин разного возраста и внешности, и не надо творить себе кумиров из того. что первым попалось на глаза. А то ноги зимой отморозите без колготок.

А после просмотра всех этих видео, удивляешься, как мы всё же похожи во многом.

6 комментариев:

  1. Понимаю и разделяю. Только я в рамках изучения языка и нюансов произношения слушаю и рассматриваю "повернутых" на Виттонах и прочем. Вот где Клондайк. Меня лично завораживают мужики и совсем оторвы-негритянки. Первые - в силу непонимания, вторые - в силу именно своей "оторванности" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Джанис - это просто подарок судьбы, я на ней французский тренировать буду - у нее по четкости выговор почти как у техасской телеведущей:) Николь тоже хорошо говорит, но мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Николь есть куча роликов, где она очень много говорит. Просто французский здесь не самый популярный язык и я выбрала ролик, где она больше показывает, чем рассказывает.

      Удалить
    2. о, отлично, изучу, спасибо! маме надо показать заодно:)

      Удалить
  3. какая последняя девушка красивая! прям завораживает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. И ей эти яркие краски очень идут.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.