30 дек. 2015 г.

Бетани Мота

А вот еще одна лайфстайл-гуру - Бетани Мота. У Бетани 9 с лишним миллионов подписчиков. Это на миллион больше, чем у Мишель Фан. На миллион!

А вот с чего начиналась Бетани:



Тихая, зажатая девочка, сидя на кровати, что-то бормочет про косметику, которую она купила. И так она бормотала года два.

А вот Бетани Мота сейчас, советует, что носить в школу:



Все они полностью вытеснили, по-моему, такой в прошлом могущественный и богатый бизнес, как женский глянец. Каждая из них "сама себе Космополитен". Все эти блоги похожи, кроме Банни, конечно, - они о лайфстайле, то есть, о том, что носить, как себя вести, как выглядеть и как относиться к разным жизненным ситуациям. Это такой современный "институт благородных девиц". Именно от них ваши дочери узнают о жизни важное, а не от вас. Правда-правда. Вы не научите их краситься, вы не соберете им актуальный лук для школы и не будете вместе с ней печь блинчики в виде санты. А она будет и научит. Она их подруга и ролевая модель. А для протестников всегда есть Банни. 

6 комментариев:

  1. Недавно читала статью то ли на ЦП, толи в tjournal про видео блогеров, у которых от 25 до 50к подписчиков. Блоги приносят им недостаточно денег, чтобы не работать, а на работу они устроиться не могут, потому что они слишком известные и их осаждают поклонники. Так и живут впроголодь. Если интересно, могу ссылку поискать. Любопытная статья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я читала. На ЦП. Да, вот такая обратная сторона этого всего дела. Но ведь то же самое и любыми другими блогерами. Если ты, не дай бог, известен и не анонимен, то жизнь твоя сильно осложняется.
      А на ЦП меня поразили комменты. Там тьма диванных бизнесменов, которые тут же стали давать советы и критиковать тех, кто своей деятельностью добился каких-то успехов, пусть и не больших.

      Удалить
    2. надо перечитать там комменты. Да, помню, советы давали. Но вообще, конечно, меня сама эта ситуация поразила. Скорее не то, что известность усложняет жизнь, а то, что даже при успешном блоге на жизнь не хватает. То есть верхушка, у которой все хорошо, на самом деле очень небольшая. Остальным приходится как-то крутится. Для любой творческой реализации нужны деньги, увы. А для успешного блога нужно вкалывать фултайм. Такая безысходность.

      Удалить
    3. Просто у них очень высокая конкуренция. И картиночный блог требует вложений. Посмотрите на инстаграм - женщины возят за собой кучу шмотья, пустых коробок и фотографа, который снимает её на фоне арендованного бентли. Это убиться, честно говоря, сколько сил и денег. И этой женщине не приходится работать официанткой, она это все делает из тщеславия.
      Но честно говоря, почему видео-блогеры не рассматривают свои видео-каналы как дополнительный заработок. Хотя известность мешает её иметь обычную работу - продавщицы, официантки, но те же актёры работают вот так же и как-то справляются.

      Удалить
  2. У меня мой сын с 6 лет, сейчас 7 ему, хочет свой блог вести. Есть огромная часть видеоблогов, про игрушки (обычные и видеоигры). Вроде больше всего за 2014 заработал DC Toys Collector http://www.people.com/article/dc-toy-collector-mystery-youtube-highest-paid-account .
    Я периодически обнаруживаю себя подписанным на всякие каналы в этом роде ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто про DC. Но вот этот весь жанр анбоксинга мне не понятен. Там нет творчества. Но детям, наверное, интересно.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.