25 дек. 2015 г.

Коняки - тест драйв

Осваиваю азиатские товары и вот что я скажу - нормально онлайн-торговля налажена только у японцев и корейцев. Из Японии посылка почему-то идет 12-14 дней, из Кореи - ровно 21, как часы, из Китая - как бог на душу положит, но не меньше месяца, причем большую половину этого времени она кочует по территории нашей многострадальной родины. В этот раз были тайцы. У неразумного тайца с ИБэя не было опции "сложить в корзину", но я подумала, что все мои мелкие приблуды он догадается собрать в один пакет (доставка всё равно "бесплатная"), но он пошел другим путем, так что я сегодня получила два пакетика, в одном были полосочки для ногтей, в другом - две губки коньяку. Остальное где-то бродит, видимо. Поскольку каждый предмет стоил меньше доллара, то я не очень беспокоюсь за их судьбу, но получить всё же хотелось бы.

Теперь про коньяку. Я покупала у китайцев год назад на пробу эту губку за доллар. Она прослужила мне верой и правдой всё это время, только после высыхания стала скукоживаться до размеров пятирублевой монеты. И на дня в ней с обратной стороны образовалась дырка. В общем, давно пора было её менять.


Коняки делают из растения Аморфофа́ллус конья́к, из которого в основном получают желирующее вещество для разных нужд - у нас одно время продавались корейские десерты из этой коняки. Губки, как я подозреваю, делают из отходов желейного производства. Изделие копеечное - на Ибэе обычная коняка вместе с доставкой стоит от 75 центов. Из них, полагаю, 50 - это доставка, а 10 - пластиковый пакетик и веревочка.

Считается, что коняка имеет оптимальный кислотно-щелочной фактор (если вы не знакомы еще с этим новым помешательством на ph-балансе, то вас ждет много интересного), моет без всяких мыл и вообще очень благотворно действует на кожу. Ну не знаю, по мне так губка и губка.

Брендовая корейская коняка от Миши или Инисфри, они есть почти у всех косметических брендов, обойдется рублей в 200-300. В наших магазинах коняки лежат по 260 рублей. Но есть какой-то отечественный магазин, который торгует этими губками по 1200 р. Впрочем, за такие деньги её можно найти не только у нас.

Я думала, все коняки одинаковы. Но вот тайская оказалась больше по размеру, более мягкая, более пористая и рыхлая. Мне кажется, она развалится быстрее китайской. Хотя за такие деньги она может разваливаться хоть раз в неделю.

Они не одинаковы! Даже те, которые стоят доллар! Это удивительный факт. Я думала, что их варят в одном тазу, а потом просто расфасовывают в разные пакетики.

УПД. Пакеты пришли швейцарской почтой и без обратного адреса. Ха!

29 комментариев:

  1. А я-таки употребила коняку унутрь: в виде макарошек диетических. В принципе, макарошки такой консистенции, что ими тоже можно умываться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, и губку можно съесть, если полить её соевым соусом.

      Удалить
    2. У меня в заначке есть одна губочка. Не искушайте, Дорогая редакция!

      Удалить
  2. мне заказы с китайского (вроде как) dx.com приходили из Литвы

    ОтветитьУдалить
  3. О, у меня тоже есть,закупила ещё до подорожаний всяких небольшую партию,японские для детей,у них срок использования 1-2 мес вроде,а морскими натуральными губками не пользовались,вот они мне больше понравились,есть специально для лица маленькие,прикольные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1-2 месяца - это чтобы их чаще выбрасывали и больше покупали. Мне было лень заморачиваться, поэтому она прожила год. Вид у неё не очень презентабельный, но форму сохранила и не развалилась. Что касается бактерий, то, думаю, они там завелись сразу, потому что они повсюду.

      Удалить
    2. Да я про бактерии вообще никогда не заморачиваюсь,на коже их тоже полно всяких,и нужных тоже.

      Удалить
    3. Их по два килограмма в каждом человеке. Извините.

      Удалить
    4. 2 fukr: Ну вот и я про это же. А уж сколько их бегает вокруг...

      Удалить
    5. 98% бактерий на полу в прихожей - фекальные. В совмещённых санузлах на зубных щётках тоже они, но поменьше. Извините.

      Удалить
  4. Прочитал "две губки коньяку" и задумался. Это что, коньяк теперь в губках продают. Дочитал текст до конца и успокоился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они так называются -коньяку или конджаку, или конджак, или просто "коняка".

      Удалить
  5. "Новое помешательство на ph-балансе" - я вот помню рекламу из 90-х про "Джонсонс пиаш пять и пять содержит оптимальный кислотно-щелочной баланс" - это не оно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем да, про те же цифры, но теперь западные девушки накупили на Амазоне полосок для определения pH-баланса и всё проверяют и измеряют. У некоторых на дому уже лаборатории. Особенно важно знать pH умывалок. Где-то на реддите есть списки с цифрами. Они там коллективно собирают данные по разным косметическим средствам. Очень увлекательно.

      Удалить
    2. Хм. Не додумалась. Привыкла верить тому что написано на флаконе. У меня как раз есть упаковка чудесных полосочек для pH теста с 14 оттенками результата. Хо хо! После покупки я проверяла реакцию на лимоне и средстве для плиты. Докладываю : лимон - 3.5 где-то, средство для плиты адская щелочь - 13, 14

      Удалить
    3. Надо, чтобы было 5 или около того. Это считается оптимальной цифрой. Во всяком случае, так постановили девушки с реддита. У них есть таблицы с картинками.

      Удалить
    4. Вот я тоже помню ту рекламу.

      to змея скарапея: отличная коллекция полосочек! Это же отличная идея для вечеринки к дню учителя.

      Удалить
  6. Я тоже проводила сравнительный анализ конняк (коняков?). Фирменные Мишинские более мягкие, гладкие и поры у них мельче. Я покупала их в те славные времена, когда еще не пахло кризисом и доллар стоил 35 р. Потом для оптимизации средств заказала китайские с алиэкспресса. По ощущению они более жесткие (возможно, из-за того, что у них поры крупнее). Но эффект один и тот же. Японские (ну я думаю, что японские), которые я купила в Китае в магазине Miniso - для тела, по ощущениям что-то среднее между Мишинскими и с али.Такой вот он загадочный мир конякку.
    Кстати про стоимость. Почему-то в самом Китае они не особо дешевле алиэкспресса (хотя там доставка включена). Или места знать надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не знаю про их ценобразование. Но на Ибэе самые дешевые китайские стоят 57 рублей (доставка включена).

      Удалить
  7. оффтоп, конечно. просто папался тортик с Пеппой. и улыбнул.
    https://www.instagram.com/p/yPYV5rxyE3/?taken-by=melissasweetsshop

    ОтветитьУдалить
  8. Открыла на "лыжных" каникулах ваш журнал, и, прочитав тест-драйв коняки, заглянула в мэстный магазин (Sephora). Так вот: от 10 до 25 евро. Дома погуглила - от 5 до 20 евро. Это Франция. Швейцарию даже не стала смотреть - там все надо умножать на 2 (я сейчас живу на границе), т.е. 1200 руб - это гуманизм. Зашла на ebay и тихо порадовалась цене за набор в 1-2£.
    Заодно в магазине посмотрела на пудры/румяна и ужаснулась. BareMinerals, за которые я 2 недели назад заплатила 1,9£ лежат по 24-29 евро. Поэтому поделюсь опытом (вдруг кому пригодится) - такой себе маленький лайфхак.
    Периодически бывает яркое желание попробовать всякие макияжики от YouTube. Но, обычно, в магазине природное жлобство побеждает. Так вот мое решение: TK Maxx. По ценам как ибэй или чуть дороже - только все можно посмотреть вблизи, понюхать. Все вполне прилично качества, часто попадаются топ бренды. Последний раз купила 3 консилера (1,5£), 2 палетки с тенями от Elizabeth Arden (3,5£), несколько разных пудр (от 1 до 3£), 3 коричневых карандаша разных оттенков (2£) и еще что-то нежно розовое (должно светится), только пока не поняла где и как)). Единственный минус - никогда заранее не знаешь, что там будет - лотерея))) Зато можно со спокойной душой накупить косметики, которой не будешь пользоваться каждый день - типа ярко красной помады и в 3 вариантах.
    Насколько я знаю, TK Maxx есть в Штатах, ЮК, Германии, Польше, может где-то еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и самое главное - никто не висит над душой с вопросом "Как вам помочь?". Я просто хочу всласть покопаться в этой куче косметики))

      Удалить
    2. В США магазин называется "TJ Maxx".

      Удалить
    3. Да, я знаю. Но в ЮК - есть оба, причем часто расположены рядом. Т.е., наверное, не одно и то же.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.