13 дек. 2015 г.

Что не так с Лесей Рябцевой?

Не даете закрыть тему, галактеко.


Самый глупый, с моей точки зрения, вопрос, задаваемый в комментариях это "почему столько людей пишут об это грёбанном ничтожестве?". Леся Рябцева, безусловно, ничтожна не только в масштабе вселенной, но и на фоне дармоедов из Жан-Жака. А вот реакция на неё действительно важный показатель чего-то. Та самая "стрелка осциллографа", которая сейчас зашкалила или что там с ней произошло. Индикатор какого-то явления.

Я о Рябцевой узнала точно так же, как многие здесь - о ней написал один, упомянул другой, я погуглила и оказалось, что большая группа людей просто клокочет. Акунин пишет протесты, Корзун увольняется.  Как совершенно верно заметила сама Леся - они взрослые дядьки, с чего Акунин воюет с козявкой-малявкой? Что такого они в ней увидели-то страшного? Ладно, Корзун. На работе люди закрыты как пауки в банке и там мелкая неприязнь разрастается до всепожирающей иррациональной ненависти, когда "или он, или я". Но я не думаю, что при его положении на радиостанции у него не было возможности элементарно себя изолировать от Леси. А Акунин-то что?

С теми, кто отказывался к ней на интервью ходить как раз всё понятно - для них Леся это Ховард Стерн или Андрей Малахов. Ходить в передачу к Малахову просто зашквар, как и давать интервью НТВ. Она сама не хочет ходить к Собчак, считая, что та её унизит. Приятно, что она объективно оценивает свои силы - одно дело Касьянова гнобить, а вот против Собчак уже ссыкотно выступать.

Суть-то дела проста. У нас общество разделено по принципу "свой-чужой", и как распознают своих - большая загадка. Ходорковский, например, вылез из сердца упырятни, бывший комсомольский бонза, вор похлеще всех чаек, а для определенной части оппозиции он свой. И чёрт его знает, почему. И ладно те, кто хотят подсесть на гранты, но есть же и люди со стороны. А ведь всем нынешним мы обязаны и ему тоже.

Леся оказалась Чужой, существуя при этом на территории Своих. Хотя Эхо живет на газпромовские деньги, а Венедиктов ходит в обитель Зла на поклон. Вот тут вопрос вам - а почему она такая невыносимо Чужая? Чем именно она так раздражает группу под условным названием "либеральная общественность"?

Хамка? Да ладно, мало ли хамов в этой среде, Сергей Пархоменко и сейчас даёт угля, а огрести в панамку в ФБ от случайного человека не составляет труда. И все они "свои".

Необразованная? Есть такое. Но Леся вполне соответствует средней температуре по журналистской больнице.

И потом глупость и дурные манеры никогда не были причиной для такой массовой ненависти.

Так в чем дело? Леся явно задела какую-то струну и дергает её, так какую?

Я к ней неприязни не испытываю, только злорадное любопытство. 

175 комментариев:

  1. Борзеет не по чину и ей это сходит с рук. Сергею Пархоменко можно, у него 9 дан по рукопожиманию, а кто такая Леся? И тут я возвращаюсь к своей мысли - отсос и только отсос. Я отлично могу представить себе чувства Венедиктова, пожилого, сильно пьющего человеа, когда его члена коснулись нежные губы практикантки. Ура, я ещё жив! На это прекрасно ложится и тихое бешенство журналистов Эха и, более того, всей немаргинализированной демтусовки, и пинок Корзуну и, главное, отсутствие ответных залпов с Эха после Лесиного ухода. Наоминает пазолиниевскую Теорему и вставное эссе "Во что обходится любовь старикам?" в Блеске и Нищете Куртизанок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плюсую грибоеду
      бритва оккама, не плодите сущностей - старый-добрый минет правит миром

      Удалить
    2. Спелись, порнографы! Ну-ну!

      Удалить
    3. 2corpuscula:

      я строг, но справедлив

      Удалить
  2. Как я поняла, первые два года Леся ненависти ни у кого не вызывала (пока продюсером там работала), так что, похоже, личностные качества тут ни при чем. Нападки начались, когда она резко пошла в гору с подачи Венедиктова. Хотя все гонители дают именно личностные оценки. Я к ней отношусь вполне равнодушно, поэтому могу только предполагать, в чем дело. Думаю, что отчасти зависть, отчасти травля - но это не основное, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да. Рвать всех стало последний год. Но тут надо учесть, что до того у неё вроде не было эфиров, её не слышал слушатель. То есть, её не столько стали продвигать по служебной лестнице, сколько предоставили трибуну - передачи, тексты её дурацкие на сайте.

      Удалить
  3. Борзая она слишком. Вот Бершидский пишет, что всё это про секс. Я бы добавил, что да, про секс, но абсолютно не важно, спала она с Венедиктовым (скорее, нет) или с кем-то ещё. И пять копеек про распространённое заблуждение. Эхо, как и всё Газпром-Медиа, не принадлежит эффективно Газпрому, а принадлежит Газпромбанку, который не Газпром вовсе, а очень даже один из Ковальчуков. Другой вопрос, что Ковальчук никто, ему просто подержать дали, но тем не менее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, согласна, заменим "газпромовские деньги" на "газпромбанковские" и "ковальчуковские" - к сожалению, это не изменит ситуации. Но поправка принимается.
      Кстати, вот Бершидский же хам невероятный, я не знаю, как ему вообще среди людей удается жить. А ничего, свой, вот вы даже ссылаетесь на него. Хотя по качеству текстов это вобщем тоже "леся".

      Удалить
    2. вы путаете Газпромбанк с банком Россия :-)

      Удалить
    3. 2corpuscula Лень смотреть отчётность, но, скорее всего, Эхо финансово прибыльно и не тратит много денег акционеров, зарабатывает даже для них. На Бершидского я сослался, потому что его мнение более авторитетно, чем моё ))) Он вроде чувак очень заслуженный в индустрии. Качество текстов сравнить не могу, т.к. никогда не читал, что Леся пишет, а Бершидский интересные колонки на Bloomberg View делает.

      2 shibutov Не путаю. Больше 50% в Газпромбанке принадлежит структурам Ковальчука - Согазу, Лидеру и ещё что-то. Банк Россия - это его другая структура, формально он там не мажоритарий, там ещё Шамалов и ещё кто-то сидят. Но всё это МЗС, как говорят в этом блоге, персоналии тут вообще не важны. Я слышал, что важные вопросы в Газпромбанке решает Сечин, а Ковальчук вообще никто.

      Удалить
    4. там часть акций в управлении у ЗАО "Лидер"
      и там кольцевая структура собственности

      Удалить
    5. 2 senmurv: Вы думаете, что Бершидский в сексе понимает больше, чем вы? Сомневаюсь.
      Вы его не застали в ЖЖ, видимо. А то всякому авторитету настал бы конец.

      Удалить
    6. ..shibutov1....кольцевая структура собственности...уроборос?)

      Удалить
  4. сочетание всех перечисленных качеств (хамство, необразованность, глупость, агрессия, невоспитанность). пархоменко хам, но с полезным диссернетом. альбац и ксюша - в его компанию. ммм, какая-нибудь журналистка с эха, вроде фельгенгауэр, тупит, но милая доброжелательная девушка. то есть одно "не очень хорошее" качество уравновешивается "хорошим" - понятно, что все относительно, поэтому закавычиваю. леся - из породы потупчик или скойбеды, когда все очень плохо. она же умудрилась поцапаться с алешковским в передаче на тему благотворительности, который ушел из ведущих, - хотя могла бы иметь в рукаве хотя бы эту безусловную, для массового сознания, индульгенцию.

    ОтветитьУдалить
  5. Предположу, т.к. с Лесей не знаком лично (и слава Богу!), что она слишком бесцеремонно лезет в "личное пространство". Надеюсь не обижу, если приведу такой пример: вот вы всегда возмущаетесь, если вас тут начинают учить или пенять на орфографические ошибки и т.д. И неважно справедливо или нет. Вы говорите - здесь я хозяйка и мои правила. Не учите меня жить. И вы правы! Потому что здесь ваша "личная территория". Так вот Леся именно бесцеремонно вторгается в "личное пространство" или в то, что человек считает личным. Причём с исключительным цинизмом и хамством. И ей это сходило с рук благодаря Венику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но она вроде не обсуждала личную жизнь своих оппонентов, не сдавала подробностей (в отличие от Собчак). Насколько я поняла, а я слышала только несколько её выступлений в эфире, она просто в резкой, часто бестактной, форме задавала вопросы на "общие" темы. У нас в передачах милиым тоном спрашивают у женщин, почему они развелись или почему у них нет детей, - вот это вторжение в личную жизнь, а она-то вроде такого никогда не делала.

      Удалить
    2. Я не о личной жизни говорил, а о "личном пространстве", причём в широком смысле этого слова. даже пример привёл - этот блог. Если она бесцеремонно входила во все кабинеты, возможно рылась в бумагах, причём формально там никаких секретов, но неприятно же. Это о коллегах.
      Бестактно задавала вопросы? И это тоже. Вопросы в форме допроса от соплячки? Хамство - это для многих чувствительно. Даже сильнее, чем оскорбление. На "дурак" можно ответить "сам дурак", а вот на хамство7 Многие теряются от открытого хамства, а потом переживают, грызут себя, мол надо бы так сказать или эдак ответить. Ну не готово большинство к резкому отпору. Потому и не хотят больше с ней встречаться. Что называется "на одном гектаре .... не сяду".

      Удалить
    3. 2 YuriKr: А была такая история с рытьем в ящиках?

      В блоге всё просто: есть темы, есть формат, есть автор, и когда посторонний человек приходит с требованием "не пишите про это, а пишите про то, не смотрите это, смотрите то" - это попытка переписать чужие правила, переделать блог под свой вкус, при этом переделаться должен и автор. Я не знаю, может, Леся где-то тоже пыталась установить свои правила, а права на это у неё не было. Но с коллегами более-менее объяснимо, я в посте написала. Что с остальными-то?

      Удалить
  6. Если к Лесе неприязни не испытываете по поводу кого или чего тогда злорадство? Что "взрослые дядьки" оказались обхамлены бойкой девицей?

    А по поводу всеобщего (и вашего) к ней интереса, думаю все несложно: связанные (или вызванные ею) с Лесей скандалы утоляют общечеловеческую потребность в сплетнях, жареных новостях и т.д. Кто-то утоляет эту потребность, смотря передачи по ТВ, а кто брезгует или неинтересна ТВ-шная похабщина, тому куролеся жизнь скрашивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злорадство чисто человеческое и от части женское - еще одна девочка-подросток в сотый раз уверена, что мир существует ради неё. Предчувствую скорое разочарование. Потому что так уже бывало и так будет.
      Про интерес к Лесе, как к источнику сплетен - ну что ж, интересного вы обо мне мнения.

      Удалить
    2. Ну хоть "девочка-подросток"... не скажу, что простительно, но все ж более объяснимо, чем когда женщина за тридцать (за сорок). Посмотрим, может натешится, сменит ориентацию, как Ксения С.
      Не, при чем тут о вас мнение, естессно Леся вам как источник неинтересен. Она сама субъект, об котором можно языками почесать. Зверушка, шебуршится чего-там, любопытно зазырить.

      Удалить
    3. Мне интересна общественная реакция. Естественно, что причины это реакции в первую очередь я пытаюсь искать в личности того, на кого реагируют. Хотя иногда он сам не важен, просто под руку попался.

      Удалить
    4. Дык это... общественная реакция-то - вот нормальный человецский интерес к скандальчику, к провокации, к чужому бельишку, любовница-нелюбовница и тыды. Научную базу-то под это подводить, слишком жирно, не? Обчественность завсегда такое любит мусолить, прощечина ея мнению, тыкскыть.

      Удалить
    5. Общественность пытается болезненные причины (иначе с чего бы реакция?) заместить и принизить. Например, придумать простое и унизительное для объекта объяснение - дала кому надо, или назвать ситуацию "скандальчиком". Но накал страстей говорит о том, что задетая больная точка. Вопрос только, какая.

      Удалить
    6. обана! ты мне простое до обидного объяснение, а я тебе диагнос! лечи свои болезные причины, деревня! не принижай накал! (эт я сама с собой, а не амиконшонствую:)
      а всерна до гречкасрача накал не накалился! ждем-с! дык тады Куролеся поди-ка Гаврилой Прынцыпом будет? ой! (надо под стол лезть, а то 4-я мировая уже началась, Белковский сказал)

      Удалить
    7. Алиса, я не знаю, какие интонации вы прочли в моем комменте (и, видимо, отнесли их на свой счет), но если вы будете поддерживать такую тональность, я буду удалять ваши комментарии. Серьезно. Разведение срача я не приветствую.

      Удалить
    8. алиса, галоперидольчиком закинься
      а то ишь как трусит-то

      Удалить
    9. to corpuscula Так а как же? Общество хочет верить в сусальную справедливость. Оно готово простить девочке двадцати трех лет, что она стала замом (или кем там?) главного редактора, если та умна, хороша собой и прекрасно воспитанна. А бедная Леся - это какое-то собрание пороков: и совсем не умна, и не хороша собой, и воспитана, как будто в зоопарке. По меркам общественной справедливости, такие леси должны находиться в самом низу иерархии и горько плакать от собственной никчемности. Тогда их совершенно искренне будут жалеть, тянуть, помогать, вытянут до чего-нибудь пристойного, будут холить и лелеять, как дочь полка, умиляться, как трехлетке, мол, наша-то, наша-то. А когда приходит какая-то борзая молодая девица, не блещущая талантами, и сама - хопа, хопа - и в дамки, и уже Корзуну на лысину плюет, это тупо бесит. Проще говоря, барышня с Лесиными данными должна мучиться и зубами выгрызать, а не за полгода в звезды. Как-то так, мне кажется.

      Удалить
    10. Уважаемая редакция, воля ваша быть серьезной, я мешать не буду :)
      Если я не общественность по болезненным причинам называющая задетую больную точку скандальчиком, тогда ваши слова-интонации прозвучали загадочно. Тональность свою обещаю не поддерживать более, так как угроза удалять мои комментарии меня несколько напугала.

      Удалить
    11. о, алиса закинулась колесами и сменила ник
      бггг

      Удалить
    12. 2 Ivolga A: Она по должности была помощницей главного редактора. Это не зам. Так что слухи о её карьерном взлете сильно преувеличены. "Дилетант", в котором она кем-то была, закрылся, как я понимаю. Тут скорей история в духе "наш гендир советуется только с уборщицей" или с охранником - такое нередко встречалось в небольших фирмах.

      Удалить
    13. да, и обратите внимание, как я хладнокровно не реагирую на хамские комментарии! также как и вы!

      Удалить
    14. Ну да, эт я хватанула, конечно, про зама. Имелось в виду, да, что Лесе дали немалые полномочия. Ни за что. Была б умная и любезная - смирились, была б красивая - можно было б говорить протяжно: "Ну каааанееешнааа...", подсознательно принимая все-таки некоторую жизненную справедливость - красивая баба, чоуш, все понятно. А тут ну ничего ровным счетом - а вот!

      Удалить
    15. corpuscula, кто предупрежден, тот вооружен! (не хочу получить дохлую рыбу в газетке)

      Удалить
  7. Раньше в Лесиной роли, кстати, Собчак та же подвизалась, пока не остепенилась. Или Божена Рынска - чем не Куролеся ещё пару лет назад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...задетая больная точка....--точка --- заголила уровень эха.те просто умеют лоском навощиваться сверху на свою недообразованность(красота которой"недостаточно"?--у кого там красота то?)--тётки с эху прожжоные хитрые сучки "умеющие подавать себя"-как "совесть "(которой нету),ителлехт(ага,смех),ну и возраст леськин сильно по сусалам бьёт--должности нет--но медийная слава затмила все осциллографы со стрелками и прочие утончённые наследственно-театральные происхождения с голубыми кровями какбэ?---а тут девка оголилась( и прямо и в переносном смысле) оголив и всю эху разом --леся мальчик который чуть было совсем не сдёрнул платье с короля--выперли оперативно.но публика поумней конечно увидела всё что хотела знать про эхо но боялась спросить.теперь аудитория эха-- дебилы да лицемеры по личному интересу(деньги тусовка...)?

      Удалить
  8. ээ, а если я скажу, что вся тусовка из евреев, а Леся русская - вот они и возмущаются, это будет слишком неполиткорректно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та не бойтесь! русский-нерусский близнецы-братья, всем наплевать

      Удалить
    2. сразу ясно, вы там своей никогда не будете :-)

      Удалить
    3. вся тусовка эха из наследственно -номенклатурных или около-номенклатурных семеек.а леська такая ж и по уму и по хамскому внутреннему состоянию как и они все(прятать не умеет ещё-по молодости--но вспомните собчак-обломалась слегка с возрастом --за 30ть уже--но хамство то прорывается регулярно-да и заголиться не пртив даже и за 30ть.или канделаки.где умище,где красотоища? а симонян?)---нет фундамента ---кроме вениковского гениталього,а этого маловато .если б он женился б на лесе)))( как бурусляк к примеру офундаментилась.,или божено--почти "муж" влиятельный--народ теперь боится сунуться глумиться и потешаться как раньше)---а леська совсем как былинка в чистом поле)).может ей за багирова замуж выйти-хоть что то)))

      Удалить
  9. "Девочка не с Бульварного кольца, а пальцы растопыривает так, словно ходила с нами в 57 школу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На уровне распальцовок эховских так и есть.

      Удалить
    2. Не пятидесятисемитка, да.

      Удалить
  10. У Леси сейчас период Дом2. Она пожалуй что Собчак-то на старте и переплюнула, учитывая исходные возможности. Так что неизвестно кто кого унизит при спарринге, Леся хоть и поглупее (сейчас), но и помоложе, может позволить себе больше, а Собчак поостережется хабалить, она же теперь интеллектуальная дама с багажом, побоится терять наработки.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, главный раздражаюший момент в ней - это ее роль, как раз то, что она нужна только для раздражения окружаюших. То есть обидно не то, что груба, глупа и невежественна, а что с помощью этого пытаются дергать за ниточки тех, кто рядом. Оскорбительно же быть объектом троллинга, это обесценивает твои достижения. Вот сам факт ее нахождения рядом обесценивает любое мероприятие, мысль, самоценность. Не знаю, получилось ли у меня внятно изложить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось.
      Да, как с любым троллингом, раздражает то, что человек втягивает вас в беседу не потому, что его тема разговора как-то затрагивает, а для того, чтобы вытянуть эмоцию. Грубо говоря, истинная цель прикрывается подручным средством - якобы интересом и якобы желанием высказать своё мнение. И оппонент это видит, но не знает, как поступить - выводить ли на чистую воду, троллить ли в ответ или просто забанить.

      Удалить
    2. Оскорбительно не иметь потенции на троллинг ответить. Точнее, не можешь ответить даже Лесе, на кой ты вообще сдался?! - этот отчасти уже даже озвученный вопрос и оскорбляет вот это вот все до глубины души.

      Удалить
    3. На троллинг (а вы ведь под троллингом не понимаете любое, несогласно с вами мнение?), отвечать не надо по определению самого понятия троллинг.

      Удалить
    4. да! и противопоставить, по сути, нечего. с ней бороться бессмысленно, глупо и выставляет тебя в жалком виде. это ж как представителя первобытного племени отчитывать за незнание основ этикета
      а бороться с теми, кто ею дирижирует, невозможно, тк тут же превращаешься либо в сплетника, либо в параноика.
      качественный дистройер, короче)

      Удалить
    5. 2 Margarita Babovnikova: что я понимаю под троллингом, я написала в комменте.

      Удалить
    6. 2 Сережа Сайбер: Мне кажется, что тут более сложная конструкция: троллит-то не Леся, а Венедиктов, который испольует её, как иинструмент. Он подначивает её вести себя именно так, а чтобы у неё было поле для реализации, водил её с собой, обеспечивал знакомствами и связями. Все понимают, что она - орудие, а инициатор - он. Он и есть тролль, но сказать ему кишка тонка, поэтому воюют с палочкой, которой их тыкают, а не с тем, кто эту палочку держит в руках.

      Удалить
    7. Именно! Ведь эфир предоставляет только он. Но, мне кажется, не все ситуацию понимают - да оно им и ни к чему, проще на сексуальное рабство старого дурака списать).

      Удалить
  12. Если я ничего не путаю, то особые чувства к Лесе либеральная тусовочка стала испытываь после того, как девушка взялась регламентировать журналистскую этику в соцсетях, кодекс поведения вот это все. Как-то внезапно все обнаружили ее во главе процесса. Ну и пошло-поехало "а ты кто такой вообще?"

    ОтветитьУдалить
  13. Так это же самое простое: Леся неприятна до дрожи, как раз тем, что в ней не смогли опознать чужого. Когда фокусника опрокидывает невзрачный шулер из предместья, сидящий в зрительном зале, всем кому надо из руководства ареной становится понятно, что не шулер велик, а фокусник, мягко говоря, истрепался. Поэтому как эту девочку не оценивай, но свою роль в рамках этого очередного циркового проекта она сыграла на отлично. Точнее сошлось так: и борзота и хитрость, что вместо ума, гендерный месседж. Проект - ок. Больше поражают люди, что пишут ковальчук - не торт, ему подержать дали. Вот за них я переживаю

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Не, я прям в красках представляю все это - молодая провинциалка вдруг оказалась на особом положении, вполне себе незаслуженно. Надо думать, ее пытались вразумить, но не на ту нарвались - они ей слово, она им два. Да еще посягнула на священную корову - критиковать оппозицию вздумала, про деньги что-то мычала. Это вообще потрясение всех основ. Тут кинулись всей оравой гнобить - а чтоб не повадно было. К Венику, меж тем, отнеслись снисходительно - сосет хорошо, мы же понимаем, бро. Я угораю!

    ОтветитьУдалить
  16. Чуть-чуть почти не по теме: лет 10-12 тому назад совершенно случайно увидел фотографию МБХ времен его комсомольской юности. Совершенно был классический советско-комсомольский упырь. Пустой и наглый взгляд, жирная морда, весь стандартный набор. Так что уже за одно то, как он сумел изменить свой имидж, заслуживает он респекта. Леся, на мой мужской взгляд, практически асексуальна. Жопы нет, глаз не горит, ну и так по мелочам можно претензий набрать. Если бы над ней смог хороший стилист поработать, может все было бы не так уж и страшно. Пока Матвиенко была губернатором, в печати оказывались только абсолютно прекрасные образы нежной девушки, на всякий случай слегка затуманенные. Кто видел ее без косметики, тот никогда уже не будет таким, как прежде. Аналогичный случай с Аллой Борисовной. Ее я тоже однажды увидел вблизи. Без косметики. Утром. С похмелья, после бессонной ночи. (Одним поездом приехали, только она в своем отдельном вагоне). Это невозможно описать. До прессы такие снимки не доходили, и это правильно. Гуманно. Заведет Леся хорошего стилиста, раскошелится на дорогую косметику, тогда и посмотрим, кто кого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз МБХ не был толстомордым никогда. Он был скорее в классическом имидже советского афериста:

      http://m.forbes.ru/article.php?id=68174

      Удалить
    2. 2 fms: довольно мордатый.

      Удалить

    3. что же эту фотку форбс не поместил?
      не копируеется ссылка ((
      погуглите фотку ходорковского на обложке журнала столица в 92 году, размещал сурков. на правах рекламы мордатый аферист с усиками и фунтиком из купюр в руках



      Удалить
    4. Мне кажется у нас просто разные понятия о мордатости =)

      Удалить
    5. zarbar45---- у кого на ваш вкус "жопа есть"?--у ким кардашьян?
      ----у каждого свой вкус сказал индус целуйя обизьяну....?
      жопа как жопа в стандартных не похабных размерах,не?
      ну не мисс мира--но кто там в тусне той сильно красивше то--силикон да ботокс сплошной."не хуже других"

      Удалить
    6. to fms: мордатый - не мордатый, но выглядит как Гомес или Гонзалес какой-то. Дон Педро просто.

      Удалить
    7. Мне кажется что высказывать свое частное мнение о горячести Леси неуместно. Женщины же так походя не говорят про вас: чет как-то не очень, волосы жидковаты, изо рта пахнет, некондиция для секса. Потому что это как-то неприлично. Со стороны мужчин же, в частности, русских, такое повсеместно наблюдается.

      Удалить
    8. Даже о публичных персонах не говорят? Да ладно!

      Удалить
  17. Насчет Ходорковского - просто очень многие попадают под обаяние. Сами же помните девочка какая-то говорила "он такой умный и в очках". Так, понятно, что сволочь. Но это вот что называется "под заклинанием" или "сделал приворот".

    У меня гипотеза, что она очень глупая. А либеральная оппозиция привыкла себя видеть как людей очень умных по сравнению с властью. Думаю, что чисто компенсаторные. У нас нихера нет, но зато мы умные. Так часто бывает.

    То есть другими словами существование Леси на Эхе - это типа позор. Мы тут все умные, оппозиционеры, интеллектуалы и элита, а ты такая дура нас позоришь. Мы привыкли что если оппозиционер - то ого-го, это гордое звание. Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отвратительно очень. Вот они и начинают придумывать про секс или еще что. Потому что ну раз она не умная - значит что-то должно быть что понравилось нам Таким Умным. Ведь по-хорошему каждый новый солдат в армии оппозиции это преимущество. Это чистая выгода, а они видите, не могут. Не могут признать. Мордой не вышла!

      Удалить
    2. По мне там много глупых и многие позорят, но они Свои.

      Удалить
    3. игорёк как всегда тихо сам с собою
      бгггг

      Удалить
  18. ИМХО, одна из любимых иллюзий определенной части оппозиции - это "небыдловость" и интеллигентность 14% по отношению к 86% "крымнашей". У нас Улицкая, у них - Донцова; у нас - Быков, у них - Петросян, у нас - американские сериалы без перевода, у них - Ранетки, и т.п. При близком рассмотрении такая схема трещит по всем швам, но на это все готовы немножко закрыть глаза. Именно поэтому Маша Гессен и Мария Баронова на голубом глазу привирают про своё образование - для их аудитории это важно, гораздо важнее, чем секс-ориентация или даже профессиональные качества. А тут вдруг людям, позиционирующим себя как интеллектуалы, подсовывают хамоватую колхозницу и говорят, что вот это - младое будущее оппозиционных СМИ. С тем же успехом Венедиктов мог нанять молодого Габрелянова, эффект был бы примерно тот же. Проблема была не в провинциальности Леси (а то некоторые комментаторы, похоже, видят её в образе невинно обиженной героини фильма Чучело), а в том, что она свои ограниченность и невежество считала оригинальной фишкой, эдакой свежей экстравагантностью, и совершенно не стремилась быть хотя бы с виду попасть в ожидания аудитории. С тем же успехом Венедиктов мог бы пригласить в гости друзей-евреев и потчевать их свининой, мол, знаю, что некошерно, зато модно и оригинально. Вдобавок свинина оказалась говорящая, и всем гостям высказала, что она о них думает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, набор микропризнаков, по которым этот Свой, а тот Чужой, при том, что на очень многое закрываются глаза. Но я так и не поняла, какая фича Леси сделала её Чужой. Причем, мне кажется, что сначала она стала Чужой, а потом от обиды стала разоблачать эту самую "оппозицию". В нтв-шном фильме было заметно, что она отвечает взаимностью тем, кто к ней отнесся со вниманием - Лавров, видимо Немцов, Венедиктов. А другие - плохие люди.

      Удалить
    2. мне кажется , это невежественность, неначитанность. не считывает культурные кода, ну и не несет их, такая простая-простая, но при этом амбициозная и говорливая. думаю, ушатала всех своим уникальным видением ситуации, при том, что ни по каким социальным позициям она там тоже не вписывается, в отличие от собчак той же

      Удалить
    3. Мне кажется, что здесь всё именно в комплексе.
      Все "не", о которых пишет katu4a, причём все эти качества ничем не уравновешены, например некто хамоват, но умён, или не особо умён, но приятен в общении, что-то чем-то компенсируется.
      И плюс, то о чём пишет marie-celeste: "А тут вдруг людям, позиционирующим себя как интеллектуалы, подсовывают хамоватую колхозницу и говорят, что вот это - младое будущее оппозиционных СМИ."
      Вот Боливар и не выдержал.

      Удалить
    4. "Но я так и не поняла, какая фича Леси сделала её Чужой. Причем, мне кажется, что сначала она стала Чужой, а потом от обиды стала разоблачать эту самую "оппозицию".

      Либеральная общественность имеет очень строгие критерии (при этом не всегда четкие, но главное, строгие). При мне забраковали человека, у которого оба родителя физики-ядерщики, и сам с образованием. Видимо, лириков в родословной не хватило. Вот вынесли вердикт "не нашего круга" (это все за глаза того человека, я присутствовала просто. А меня тож давно забраковали, только терпели по ряду причин). Ну и там если забраковали, то все, обжалованию не подлежит. Мнение бракованного - белый шум, игнорируется. Т.е. уровень снобизма просто непередаваемый. Куда уж тут Леся вписывается...

      Удалить
    5. Вы описываете каких-то сектантов. Таких в принципе не может быть много, так как чрезмерная избирательность заставит их дробиться на мелкие группы.

      Удалить
    6. Совершенно верно, я и описываю маленькую московскую прослойку. Тут в комментах мелькало в качестве объяснения чужой логики, что "Леся не пятидесятисемитка, а куда лезет". Вот и я про то же, только чуть с другой стороны, не со стороны школы.

      Удалить
  19. Да зависть это, чистой воды. Ее заметили, а их прекрасных ,пять-десять-пятнадцать лет просиживающих жопу перед монитором, строча обличения и бегающих по скучным пресс-конференциям - не оценили, и, видимо, уже никогда не оценят и не заметят. И это они будут о ней писать, ее изучать, а не она их. И им не быть знаменитыми и богатымы мухаха)) Практически все молодые выскочки такое отношение получают от среды породившей. Это неприязнь к человеку, получившему жизнь ,о которой ты и мечтать не смел. или смел. Все хотят высказывать свое тупое мнение так свободно, не стесняясь и не боясь, да еще на миллионные аудитории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она ничего пока не получила, чтобы так уж лютовать-то.

      Удалить
    2. Мне вспоминается фильм Джанго. Там был старый негр, который просто возненавидел Джанго, который ломал заведенный порядок, просто захотев взять свое. Джанго там тоже ничего такого особенного не хотел и не получил. Вот и Леся - она просто ломает заведенный порядок - она выскочка, она говорит - и ее слушают и пересказывают и некоторые взрослые большие люди всерьез принимают. Слишком молода, чтобы лезть, куда она лезет и заниматься, чем занимается, слишком молода, чтобы говорить и чтобы ее еще и всерьез принимали. А то, что говорит и принимают всерьез и приглашают и интервью берут, вызывает просто ярость.
      Как обезьянка, которая в эксперименте берет банан, запускающий наказание - ее все остальные, уже наказанные обезьяны бегут побить - а ток хопа - и не пошел))

      Удалить
  20. >Ходорковский, например, вылез из сердца упырятни, бывший комсомольский бонза, вор похлеще всех чаек, а для определенной части оппозиции он свой. И чёрт его знает, почему.

    Как же, мотал реальный срок, потом на майдане выступал. И некоторые к тому же считают, что он-то реально может сместить нынешнюю власть.

    ОтветитьУдалить
  21. И правда, кого настолько подробно обсуждали в этом блоге последний раз? Это успех! :)
    Мне кажется, тут конфликт эстетический. Леся ведет себя (пытается работать и зарабатывать) и образ свой выстраивает как ДБД, а ведь она нимфа, чистейшей воды нимфа, нимфеточка даже :)
    И это несовпадение всех в тупик ставит. Т.е. мы знаем как общаться с нимфами и как с ДБД, а Леся все ориентиры сбила.
    И я, честно говоря, не понимаю тех, кто выше написал о ее непривлекательности. Ок, Божена - непривлекательная, Собчак - вообще уродлива, но Леся - другое дело. Она очень молодая и это видно, у нее такая свежая кожа, какая бывает только у очень юных девочек. Она худая и вся как струна натянута. У нее крутанская стрижка и классные татуировки. То есть, я отлично понимаю, почему у всех теток бомбит. Да, я тоже ее не люблю, но также я завидую ее молодости и свежести.
    И я отлично понимаю мужиков, которые млеют от нее. У нас на работе такие есть (а я работаю в ВУЗе :)). И они считают, что это просто провокация, и на самом деле она умница.
    Ну а почему так много о ней говорят - потому что загадка. Все думают "почему же все о ней говорят, наверняка там есть что-то". Ну и это как снежный ком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже больше скажу - вот вечером обнаружила, что вчерашний рекап про Лесю вошел в десятку самых популярных постов в этом блоге за всё время. И это за один день! Так что вопрос сам напрашивается - чем она задевает?

      Удалить
    2. Публика слетелась на сабантуй и леся тут уже вообще не при делах!

      Удалить
    3. Вот да, катализатор реакцыи бурления.

      Удалить
  22. мне кажется, многих будоражит сюжет выдвижения неотёсанной протеже без романтического / порнографического мотива. у нас же принято - чтобы получить какую-то професмиональную протекцию (или даже карт-бланш), нужен один из трёх сценариев: обращающая / требующая внимания одарённость (почему-то в голову приходит только земфира, хотя это из другой оперы пример), либо династийность (собчак), либо будуарные таланты. а тут как будто нарушение правил. у меня ощущение, что негодование имеет такую окраску.

    ОтветитьУдалить
  23. > общество разделено по принципу "свой-чужой", и как распознают своих - большая загадка

    В данном случае никакой загадки нет.

    Для кошерного коллектива ЭМ эта Леся - шикса. Причём буквально на помойке найденная. Беспомощная дурёха (не сумевшая закончить вуз), которую удобно использовать в качестве объекта мобилизации социально-расовой ненависти кошерного коллектива ЭМ. Не буем забывать, что по профессии Венедиктов педагог.

    Кроме того, на безотказно круглую дуру Лесю списали охранительную службу ЭМ.

    Леся, 23 ноября 2014 г.:
    http://echo.msk.ru/blog/lejsya/1442652-echo/

    "...На днях в редакцию поступило распоряжение от Венедиктова назначить меня координатором рабочей группы по выработке этих самых рекомендаций"

    "... Проект регламента поведения журналистов в соцсетях будет подготовлен до конца этого года. А это значит, что я бросаю почти все свои остальные проекты и рвусь в бой. Задача максимум — создать общие правила для всех. Всех и каждого журналиста. Радиостанции, холдинга или страны — не важно"

    "... Короче, я позвала всех своих друзей, с которыми мы делали Закон о блоггерах"

    Короче, ко всему прочему орденоносное ЭМ оказывает режиму экспертные услуги по удушению свободы слова. А если что вскроется, виновата будет одна (подлая шпионка!) Леся.

    Как видите, в деле с Лесей всё примитивно рационально. И обыденно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь Путин - тоже еврей?

      Удалить
    2. "... Леся уверенно пребывает в первом ряду самых ярких, самых одаренных, талантливых, умнейших, честнейших, искреннейших, интереснейших, порядочных, самых лучших людей, что я встречал в жизни, а я повидал многое и многих. Я отношусь к Лесе с глубочайшим уважением, и поддерживаю её просто по умолчанию, в любом случае, вообще в любом. Я всегда на её стороне, и мне абсолютно по фигу, права она или нет. Надеюсь, понятно объяснил. Иного рода комментариев о Лесе у меня не было, нет и не будет".

      Теперь из дурочки Леси примутся лепить Охранительную Сволочь галактического масштаба. Пробравшуюся на чудесное интеллигентное ЭМ и там вредившую. Но со временем Коварная Гадина была разоблачена и с позором изгнана вон!

      Очень удобно своим главным врагом назначить беспомощную дурёху.

      Удалить
    3. Путин, как и положено по Конституции, он... Многонациональный!

      Удалить
    4. Не юлите, ответьте на важный вопрос.

      Удалить
    5. Концепция "ротенберги при губернаторе" чем не хороша?

      Удалить
  24. Леся это "Жириновский в юбке". Каждый хочет им быть, но стеснявкается.

    ОтветитьУдалить
  25. А нет ли тут мизогинии наложившейся на когнитивный диссонанс? На мальчика с такими же данными так бы не реагировали.

    ОтветитьУдалить
  26. вы прямо как ребенок - отчего это для "либеральной" "оппозиции" Ходорковский родной, а Леня чужая. "и как распознают своих - большая загадка".Ну прям загадка века! Вы прямо совсем-совсем не видите, что "Либеральная" "оппозиция" распознает своих по нац признаку? 16% считают большинство населения России ненавистным быдлом и мечтают о коммиссарских методах пристунения этого быдла. 16% самопровозгласили себя элитой России. Рассказывают быдлу (населению России) о том, какое оно мерзкое и чего заслуживает. У щестнадцатироцентников по поводу быдла - населения России - консенсус. А тут какая-то недокошерная Леся тоже претендует, вслед за интеллектуальными импотентами акуниными и прочими улицкими, на статус публичного лица. Да как ты смеешь, гойка! Это наша поляна, даром что ли Бронштейны и Залкинды нам её в 1917 расчистили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я правильно понимаю что в России 23 миллиона жЫдов, почти в 3 раза больше чем в Израиле, и Вы к ним не относитесь? Не могли бы Вы указать источник этой важной для всех на информации?

      Удалить
    2. Да, меня тоже удивило, что я практически оккупирован евреями. Впрочем, чего-то подобного я от них и ожидал.

      Удалить
    3. То есть, те, кого мы считали рептилоидами, оказались всего лишь евреями. Вся конспирология насмарку.

      Удалить
    4. Это гностическая религия, идея состоит в том, что рептилоиды гнетут россиян посредством своих еврейских прислужников, навроде Венедиктова и Альбац. Хотя насчет 23х миллионов я как-то не ожЫдал =)

      Удалить
    5. в рф-РАссиянские евреи -1ый уровень элитности .2ой -просто не русский.и всё.уровней 2а.остальные--это "86%"....-"в газовые камеры".
      ушлая боженка постоянно напоминает теперь что она "по папек-еврейка",--т.к. у неё тоже проблемы какие то с 100% допускрм к "аудитории и тусовке около-эховских".и малашенка её тоже не отстпаёт--тот поправляет в интерьвью:"я не русский"--- что б не лишиться статусности "допуска" к тусне и баблу
      леська сразу не пришлась."чужие тут не ходят".и стараться ей было бесполезно--а так хоть засветилась.
      но не факт что останется.именно по этой же своей фатальной принадлежности к "86"ти.---свету из иванова выжгли же.и не за глупость.дур там хватает .и на тв и "при дворе".чужие дуры.этак и другие начнут мечтать что "можно" .а нельзя.и точка.узок круг(поляна) этих людей....чувство локтя нарушается,звенья цепи слабеют

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Атас в комментариях полный. По-моему разговор о распознании довольно бессмысленный. Разумеется, всё про неё ясно с полпредложения, нет там никаких загадок. И половой вопрос... ну, конечно, даже и тут половина комментаторов показали, что Набокова читали, слово нимфетка - слышали. Но это всё как-то по-моему мимо.

    Мне кажется, что проблема с Лесей заключается в том, что она как вредная вахтёрша на входе в университетскую библиотеку, которая хамит всем, но миновать которую, если есть желание прочесть книгу, всё равно решительно невозможно. Если бы было, скажем условно, радио номер 1 с Лесей и радио номер 2 без неё, все бы спокойно ушли на номер 2 и редактор радио 1 рвал бы на себе кудрявые волосы. А у нас как президент безальтернативный, так и демократия в эфире безальтернативная, поэтому выбор у людей, пытающихся что-то кому-то сказать, очень печальный: сказать в эфире с Лесей или не ходить в эфир. Это очень унизительно, то что такой выбор вообще может существовать, то, что кому-то такой выбор приходится делать. Можно понять это раздражение.

    ОтветитьУдалить
  29. Тут может быть ещё такой момент: те люди, которые считаются ядром оппозиционной журналистики, все получили известность в 90-е. Причём тогда они не были оппозиционерами, они были вполне мэйнстримом - поддерживали печатным словом реформы и гайдаровцев, ругали коммунистов и кормились жирными крошками со стола олигархов. То есть, с одной стороны, они как бы были за все хорошее - демократию, движение к рынку, борьбу с коррупцией; но с другой - хотели иметь такой же уровень жизни, как у журналистов The Guardian или New York Times, живя в стране, которая на тот момент в смысле экономики соответствовала третьему миру, а никак не золотому миллиарду. Полагаться в смысле прибыли на читателей было бессмысленно - население в 90-е сами помните как жило; поэтому приходилось обслуживать "человеков с рублем", старательно закрывая глаза на то, как эти миллионы были получены.
    Сейчас все эти Венедиктовы-Альбацы-Яковлевы и т.п. постарели, на роль властителей дум и выразителей мнений оппозиционной молодежи они уже не слишком годятся, но молодой смены нет, потому что в бескорыстную идейность стариканов никто особо не верит, а денег, сопоставимых с теми, которые когда-то платили Гусинский с Березовским и иже с ними, никто больше не платит. Посмотрите, кто в "рукопожатной" оппозиции из молодежи - Яшин, Кац, Кашин, Баронова - сплошь мутные типы с неясным бэкграундом и непонятными доходами. (В "нерукопожатной" оппозиции, у Удальцова, Поткина и прочих социалистов и националистов и отчасти Навального - ситуация немного другая, но они не слишком милы старейшинам, потому что недостаточно верят в святость Гайдара и приватизации, и не пойдут голосовать за Ходорковского). Думать о том, что авторитетами для молодежи они нифига не являются, героям 90-х не нравится, а Леся это прекрасно продемонстрировала. Но дело не в Лесе, а в иллюзиях о том, что на её месте могла бы быть какая-нибудь другая девочка - образованная столичная умница, готовая работать за идею и перенимать бесценный опыт зубров оппозиционной журналистики. Но горькая правда-то в том, что нет таких девочек, а если есть - им нафиг не нужен Веник с коллегами. Альбац может с Лесей не здороваться, но свою умную дочку Лелю она из Америки в Москву не привезёт. А на горизонте уже готтердаммерунг, скоро век богов 90-х закончится, и нравятся ли им Леси, которые придут им на смену, уже никто не спрашивает. Имхо, это и есть болевая точка: понять, что будь ты хоть три раза Корзун, твоё мнение и слова уже никак не влияют ни на настоящее, ни на будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [задумчиво перекусывая мышиный хребетик]
      Что меня всегда поражало в русских - так это способность построить сложную, все им самим обьясняющую конспиративную теорию на практически пустом месте, заполняя пустые места продуктами воображения.

      Удалить
    2. 2fms:

      а, ты тоже из этих 16%?

      Удалить
    3. 2yellowrobot3: Этот вопрос мы уже обсуждали ранее.

      Удалить
    4. 2fms:

      та неужели
      пропустил, видать

      Удалить
    5. 2 marie-celeste: Проще говоря, всех тревожит, что Леся - это наше будущее.

      Удалить
    6. А мне понравился этот толковый анализ ситуации, очень хорошо объясняется та волна негатива которая хлынула со стороны условно-оппозиционных СМИ и авторов.

      Удалить
    7. 2 corpuscula: Да, именно об этом Венедиктов говорил в июньском интервью МК:"...Леся представляет новое поколение в российской журналистике, политике: жестокие, холодные, карьерные, эффективные. Весь вопрос — бороться с этим будущим, искать себе место в этом будущем или пытаться применить это будущее?" http://www.mk.ru/social/2015/06/25/ekho-starika-ryabceva.html

      Удалить
  30. У неё нет стыда, лепит чушь, пишет глупость и ни капли сожаления, а наоборот гордость за свою пустоту в голове. А стыд я думаю краеугольный камен в Русской душе. Не признает не просто ошибки, а говорит - это вы дураки, что ходили в универ и читали что то там.

    ОтветитьУдалить
  31. 2fms:
    Мистер Вандемар, родненький - вы?!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вандемар отдыхает. Круп за него. Кого Вам?

      Удалить
  32. тем временем в редакции "Эха":
    https://twitter.com/avsolomin/status/676303464650170369

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще она такими репликами в адрес коллег отрезала себе путь назад, конечно. Случись что, Венедиктов-то её обратно возьмет, но работать ей там будет совсем невозможно, потому что ей открытым текстом будут припоминать сказанное. А больше ей идти некуда. Разве что на телевидение, хехе. Ну или "в своё сми".

      Удалить
    2. а есть гипотезы, почему Веник так долго реагировал?

      Удалить
    3. Немного перефразируя Великий Руский Народ скажу: отсос зло - полюбишь и козло.

      Удалить
    4. Венедиктов троллит на два фронта:
      http://www.kp.ru/daily/26470.7/3339934/

      и с реакцией у него все норм, это не первый его искрометный комментарий по теме:
      http://www.kp.ru/daily/26470.7/3339934/
      http://www.kp.ru/daily/26470.7/3340050/

      Удалить
    5. Интересно наблюдать газетную версию жанра "гнилые отмазки".

      Удалить
  33. кстати еще гендерный аспект интересен: если бы девочка Леся была мальчиком Лесем (с идентичным набором качеств), шитсторм был бы такой же? меньше? больше?.. (мне кажется все-таки меньше, по меньшей мере без "подстилка Венедиктова", "насосала" и т. п.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут все замешано - и сексизм, и снобизм, и зависть, и трусость, и стадный инстинкт, и двойные стандарты - большинство комментаторов по уровню хамства давно переплюнули Лесю.

      Удалить
    2. На самом деле на мальчика, поставленного в ту же роль, среагировали бы точно также + обвинили бы Одувана в гомосексуализме.

      Удалить
  34. здесь уже не раз задавались вопросом про гендерную составляющую, но никто не вспомнил ни одного ФИО "мальчика" уровня Светы из Иваново и\или обсуждаемой Леси:
    подскажите мне имена таких героев, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотели мальчика? Их есть у нас! Вот Вам мальчик:

      https://openrussia.org/post/view/11246/

      Удалить
  35. Поляна у либеральных масс-медиа маленькая, вот и приходится выталкивать из гнезда всяких там. :)

    ОтветитьУдалить
  36. Я живу лет 10 на расстоянии. Небольшом (3-4 часа самолетом), но все же. У меня такой же вопрос: почему? чем она так зацепила?
    Мне отсюда совершенно непонятно. Секс- не секс... какая разница? Возможно, это какое-то местные (московские) приколы. Как-то она наступает на мозоль именно условно московской/столичной интеллигенции.
    Эхо иногда читаю (посмотреть среднюю температуру по больнице). Лесю не читала/не слушала. Крайне удивилась что она лЕся, потому что это имя обычно произносится как лЭся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "обычно произносится как лЭся"
      серьезно?! (ржу)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  37. Пардон? Есть какие-то правила прочтения этого имени, которые я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через "э", по-моему, это белорусское прочтение.

      Удалить
    2. В украинском тоже через "э". А в русском всё таки через "е". Вот есть ещё такие формы этого имени, как Олеся и Алеся. Все 3 варианта отпочковались в своё время от Александры.

      Удалить
  38. Да, я знаю, что все это варианты Александры (на личном опыте, &*&&*). Вы Олесю и Алесю тоже через "е" произносите? Просто интересно. У меня, конечно, украинизм. Я родилась в Москве, но прожила много лет в Киеве.
    Но это не главный вопрос. Отсюда (из Островной Империи) совершенно непонятно о чем сыр-бор. Попыталась посмотреть НТВ-шное видео. Но там ничего интересного нет. Фактуры нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Произносим через "е", да. Это просто русский вариант того же имени.
      Так и нам тут непонятно, о чем сыр-бор. Про это и пост. Реакция сверхмерная, комментов больше сотни, а в чем дело, никто пока не сформулировал, хотя версий много.

      Удалить
    2. версий много, но они вполне суммируются в ненависть к голубю, с которым "приходится" играть в шахматы (с) анекдот или мем, не знаю как правильно обозначить.
      А в кавычках - потому что нужда\стимулы к этой увлекательной игре у многих разные, и не всегда их можно квалифицировать как нужду непреодолимую.

      Удалить
    3. Может я чего не понимаю в рускам языке, но Алеси не существует. Есть только Олеся (укро-польско-белорусская Александра) и Алиса.

      Удалить
    4. Мои русские родственники иногда употребляли вариант "АлЕся". Украинский вариант звучит как ОлЭся, не сейчас это уже отдельное имя.

      Удалить
    5. Просто акают они, это бывает в той же Маскфе. А Вы экаете (и наверняка гэкаете), что тоже бывает в Киэве. Пишется же девушка в русском языке все равно "Олеся". Как она пишется в нынешнем украинском языке я не знаю, может там уже и на латиницу перешли от излишней перемоги.

      Удалить
    6. Знаете, ни в каком языке с моим "г" (мягким или глухим) проблем нет - ни в финском, ни в французиком, ни в английском. Если есть в русском - я, вполне вероятно, это переживу.
      В украинском пишется Олеся - читается ОлЭся (если конечно вам интересно, а не повод проехаться по украинизму). Аналогично Леся - читается как ЛЭся. В современном украинском добавили звук "Ґ", который соотетствует русскому "г". А украинское "г" по-русски будет звучать между "гэ" и "хэ". Соотношение примерно 10% "Ґ" и 90% "г". "Ґ" - употребляется в основном для заимствованных слов.

      Удалить
    7. Госпедя, получилась почему-то только заглавная "Ґ". На самом деле "ґ" и "г"

      Удалить
    8. Ну примерно это я и имел в виду - начали придумывать новые буквы, хотя приятно знать что как минимум Олеся все еще пишется по-нормальному. Ничего против Вашего личного "г" не имею - диалект и диалект, весь юг РФ так говорит и никто не считает это каким-то другим языком.

      Удалить
    9. Есть и Олеси, и Алеси. Ситуация примерно как с Ленами и Алёнами.

      В современном украинском добавили звук "Ґ"

      Звук действительно понадобился для воспроизведения заимствований, но первое письменное применение датируется 16-м веком.

      "Киэве" — это по-каковски?

      Удалить
    10. 2 fms: Буквы все те же, что и 30, как минимум, лет назад. Даже тогда, при Союзе не пытались внушить, что нет такого языка отдельного. А уж на что была империя, не чета нынешним потугам.

      Удалить
    11. 2ninethin: Чтобы сразу расставить все точки над украинским i, я учился в средней школе на Украине в 80х годах. Никто никогда не пытался внушить нам что украинского языка не существует. Были уроки украинского языка и литературы, издавались книжки и даже справочные пособия по электронике на украинском. Я вообще "Хоббита" впервые прочел на украинском, простихххосподи.

      Так что это вы себе теперь пытаетесь внушить что вам пытались внушить.

      То, что письменному украинскому языку от силы лет 150 и канонизирован он 3-4 скучающими разночинцами, это историческая правда. Но это не означает что такого языка не существует (см. чешский, новогреческий, иврит).

      Удалить
    12. To fms. Тогда нелогично (мягко говоря) звучит вас пассаж про "диалект". Есть язык и он адаптируется под современые требования. Отсюда "ґ" и "г".
      Диалект - это мАскоское аканье или средневолжское оканье.

      Удалить
    13. 2Alex: Возможно я неточно выразился: в русском языке фрикативное "г" никого (кроме полоумных) не напрягает и является диалектом. По аналогии, следует ожидать что в украинском диалектом будет считаться НЕ-фрикативное "г". Официальное введение раздельных букв выглядит как попытка выпендриться.

      Удалить
    14. То fms. А какая простигосподи проблема с прочтением Хоббита на украинском языке? Его, что, в украинском варианте съели?

      Удалить
    15. 2 fms: Вы хоть в школе и учились, но понимать написанное можете с трудом почему-то. Ведь я ровно так и написал, что даже при Союзе не пытались внушить, а сейчас взялись "почему-то". И даже вас зацепило, судя по словам о том, что весь юг РФ так говорит и никто не считает это каким-то другим языком. Не говоря уже о гипотетических новых буквах, "Киэве" и латинице.

      2 Alex_lynx: Повторяю на всякий случай: "ґ" уже достаточно давно применяется для отображения заимствований. Не только в последние годы и десятилетия.

      Предлагаю тред свернуть, а то уже по второму кругу идём, как минимум. Тем более, что пост совсем не об этом.

      Удалить
    16. Так. Я там в посте выше попросила не доводить дискуссии до срача. Надеюсь, вы примите это к сведению.
      Я, кстати. прочла сборник зарубежной фантастики на украинском языке. Ну что сказать. Ничего не скажу. Всё равно нет ничего круче детской книжки на белорусском языке - там были жабки-стрекатушки.

      Удалить
    17. 2corpuscula: Я после "Хоббита" с ужасом обнаружил что никто вокруг меня на украинском не говорит, включая формально украиноязычные радио и телевидение. Через пару недель прошло.

      Удалить
    18. А я вот замечаю, что Леся - это такой магический артефакт, само упоминание которого сеет раздоры, и даже просто близость её имени приводит к напряженности.

      Удалить
    19. А Венедиктов, стало быть, зверь багряный. Особенно когда выпьет, ггг

      Удалить
    20. просто агент Сотоны, чо там...

      Удалить
    21. Она же даже намекала, татуировками светила так и эдак. В них небось всё и зашифровано. А общественность всё на голую жопу пялилась, вместо того чтобы _узреть_.

      Удалить
    22. Да не Лилит, не Лилит.

      Удалить
    23. Alex_lynx14: А у вас какая нужда?
      при сравнении моего кол-ва комментов с некоторыми другими - небольшая. Но тема мне интересна, но Редакция справедливо не поощряет оффтопики: дайте ссылку для продолжения перетирания этой темы,если Вам интересно.

      Удалить
  39. Дорогая редакция, извините. Не могу ответить на коммент. Получаются только комменты 1-го порядка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного. Тут такое бывает.

      Удалить
  40. Тут даже версий никаких не получается представить.
    Хотя (чесно говоря) я читала Эхо как площадку обкатки версий для плебса "зачем воевать с Украиной". Может многое и пропустила. На расстоянии все видится по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что вы не ненавидите Лесю Рябцеву, она вас даже не раздражает. А здесь, в зоне вещания, она раздражает каждого второго. В поиске по блогам если вбить её имя-фамилию, будет цунами просто. Вот и попробовали выяснить, что такого в ней ли, в самой ситуации, в воздухе, заставляет так на неё реагировать. Возможно, причину надо искать не в ней, а в себе.

      Удалить
  41. Это, вероятно, потому, что здесь своих идиотских раздражителей хватает))
    Не хочу вас расстраиветь - но дальше будет хуже. Жанр "Света из Иваново" и "ЛЕся с Эха" будет в тренде. Ну, если конечно, не прийдет время больших перемен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто б сомневался. Если дела пошли плохо, то дальше будет еще хуже.

      Удалить
  42. Наплыв произошел потому, что на этот пост дали много ссылок в FB, вот народ и заинтересовался. Вам нужно что-то делать с трансляцией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так потому и дали, что трансляцию наладила опять.

      Удалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  45. это как сиськи Семенович. Все о них говорят. А это просто сиськи просто Семенович. И то и другое не оригинально. Но ведь мейнстрим, но ведь сплетни, но ведь тема дня. Человек думает о том, о чем говорят вокруг, возникает цепная реакция.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.