26 янв. 2016 г.

Acer Aspire

Беда, конечно, с ноутом. Неее, я худо-бедно настроила всё и привыкла даже. Но на нем невозможно печатать, и вряд ли даже смена ноута здесь поможет.

Штука в том, что производители ноутов забыли слово "эргономика". Основная, буквенная часть клавиатуры теперь имеет сильный крен влево, туда же съехал и тачпад. У Эйсера он больше, чем у предыдущего моего Делла. И если не держать руки навесу, то левой рукой задеваешь тачпад. И тогда курсор перескакивает куда-то выше, хуже того, при этом может выделиться кусок текста и дальше всё печатается поверх этого куска. Ну то есть, произвольно кусок текста стирается и вместо него где-то по середине набранного набирается новый.

Поскольку у большинства новых моделей такое расположение тачпада, то так оно и будет теперь всегда. Кусок скотча, что ли, наклеить.

Варианты купить мышь и отдельную клавиатуру идут лесом. Я не для того покупала себе ноутбук, чтобы к нему тащить еще дополнительные устройства. Обошлась бы башней. Если они еще существуют.

78 комментариев:

  1. Найдите драйверы для своего ноутбука и своего тачпада. Все нормальные драйверы умеют отключать тачпад во время печати на клавиатуре.

    ОтветитьУдалить
  2. Тачпаду, по идее, можно покрутить параметры. Чтобы, допустим, не реагировал на прикосновения как на клик. Я помню что-то крутил такое, но, в итоге вернулся к использованию мышки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала, там другие проблемы вылезают.

      Удалить
    2. но увеличить до максимума таймаут на срабатывание "двойной клик" - разве это вызывает проблемы?

      Удалить
    3. причем здесь двойной клик...

      Удалить
    4. без двойного клика не начнется "самопроизвольное" выделение текста

      Удалить
    5. там не совсем двойной клик. Тачпад, как я говорила, большой и не имеет кнопок - нажимается теперь его нижняя часть. Так вот осонванием большого пальца на неё и попадаешь, а нажима хватает, чтобы кнопка сработала. Короче, курсор, перескок засчет касания и срабатывание "кнопки" вместе дают такой эффект.

      Удалить
    6. а если тогда "загрубить" эту кнопку механически? Т.е., засунуть в соотв. щель что-нибудь - хотя разобрать и нахимичить внутри - лучше, но тогда снова возвращаемся к покупке макбука\возврате неподошедшего товара :(

      Удалить
    7. Я же говорю - КЛЕЯТСЯ ПЛАСТИКОВЫЕ НОЖКИ ОТ МЕБЕЛЕЙ.

      Удалить
  3. тач отключи всеравно не нужен
    в драйверах тупо отключить устройство
    я уж 15 лет ненавижу тачпэддд :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напомните мне, пожалуйста, почему мы на "ты".

      Удалить
    2. не формальное общение не подразумевает обобщений :о)
      матерится можно - значит на ты
      мы это когда вместе
      куда слать ноут? подежаный но хоррошый, даже крутой

      Удалить
    3. Нет. Материться умеренно можно, а со мной и остальными принято на вы. И никаким ноутом право фамильярничать здесь не купить!

      Удалить
    4. не было и мысли такой, покупать , у меня все есть что мне необходимо, у вас несовсем
      видите - вы - с маленькой буквы
      не буду спорить - простите, забаньте чтонить еще
      читать всеравно буду

      Удалить
  4. а как Вам вариант "купить только мышь!"?
    А тачпады делает несколько фирм, и те, что пришли на рынок позже и продают их производителям буков подешевле, имеют известный(!) глюк "самопроизвольного" перескакивания курсора в верхний левый угол. Еще у некоторых зашита фича "правый верхний угол == какое-то кнопочное действие".
    Драйвер для конкретного тачпада вместо штатного виндового действительно иногда позволает получить доп. настройки, которыми иногда удается победить идиотию нынешних разрабов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Делла была проблема с тачпадом, так я вообще много могу рассказать, что происходит и как можно бороться. Но тут проблема именно эргономическая. Основание большого пальца попадает на тачпад.

      Удалить
    2. убогая эргономика вынуждает только к механическим доработкам - от упомянутого Вами скотча до наклейки некоего возвышения туда, куда палец попадает нежелательно.
      И, все же, еще с электризацией проверьтесь: радиомонтажный браслет не предлагаю, но протереть поверхность тачпада и вокруг антистатиком и обратить внимание на возможную разницу в проблемах в зависимости от Вашей одежды - рискну предложить.

      Удалить
    3. "возвышение" испортит экран после первого же закрывания крышки бука - отзываю эту идею, но разобрать и отключить левую кнопку механически, если(!) Вам удобен двойной тап в любом месте тачпада как замена левому клику - обсуждаемо?

      Удалить
    4. Вы не забыли, что он новый и пока на гарантии? Ломать его до окончания гарантийного срока я не собираюсь.

      Удалить
    5. не забыли, а не знали: а тогда как насчет возврата и пр. манипуляций?
      Но идей других нет - я слился :(

      Удалить
    6. идея "поменять местами кнопки программно - под левшу" - ради превозмогания самопроизвольного выделения текста - это совсем плохая идея :(

      Удалить
    7. 2corpuscula: Извините, но как раз ДО окончания гарантийного срока и следует его ломать.

      Удалить
    8. 2 fms: Да, но так, чтобы пломбы все же не были повреждены и следы отвертки на корпусе не заметны.

      Удалить
    9. То есть об колено.

      Удалить
  5. Рискую навлечь на себя ваш гнев, но с мышью ноутбук в разы удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С мышью, отдельной клавиатурой, отдельным ssd, отдельным cdr. Монитор еще купить и системный блок. А потом финальный совет - купите Мак! Примерно так обычно развивается тред.

      Удалить
    2. но, все же: мышки нынче бывают совсем мелкие - мож, даже по самому буку хватит места такую возить

      Удалить
    3. Бывшая жена у меня так делает - водит мышкой по корпусу, рядом с тачпадом, который ей не нравится. Душераздирающее зрелище :). Но согласен, без мышки с некоторым софтом, вроде visio работать тяжеловато.

      Удалить
    4. 2 Corpuscula
      Мыши более чем достаточно. Вот вы, допустим, купили велосипед и ездите на нём, и приходится прохожим кричать, чтобы ушли с велодорожки. Вам говорят: "купите звонок, будет удобнее сигналить", а вы отвечаете "ага, и автомобиль ещё". Я к тому, что вы вроде рациональный человек и проще купить мышку (и больше ничего, ещё раз уточняю) и решить проблему, чем всё врёмя страдать и мучаться.

      Удалить
    5. >> С мышью, отдельной клавиатурой, отдельным ssd, отдельным cdr. Монитор еще купить и системный блок.

      и сканер, и принтер, и ксерокс еще (отдельные!). Если серьезно, попробуйте мышку (без продолжений). Есть маленькие, плоские, беспроводные, через блютус подключающиеся, убираются в любой кармашек сумки для ноутбука. На алиэкспрессе таких полно. Я купил и забыл тачпад как страшный сон.

      Удалить
    6. Поддерживаю Карпускулу. Мыша - не вариант, не маленькие, не большие, не с проводами, не с аккумулятором, НЕ КАКИЕ. Та же проблема, жду дельного совета.

      Удалить
    7. 2 obitonye: Допустим, у меня есть определенные привычки и я использую свой ноут в определённых условиях. Я люблю печатать, лёжа. И мне не очень подойдет мышь.

      Удалить
  6. MacBook решил все мои проблемы с тачпадами, клавиатурами, вайфаями и т.д. До этого были асусы, деллы, самсунги. Делл еще был не самым ужасным. Когда Мак свой ресурс выработает, боюсь даже представить сколько будет стоить в рублях новая модель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thinkpad давным давно решил эти проблемы лет на 15 раньше эппил

      Удалить
    2. https://youtu.be/SLj3aCfqzOM
      щас таких не делают

      Удалить
    3. На Ленове до сих пор нормальные кнопки, настоящий тачпад, и даже имеется мастурбатор посреди клавиатуры, для ценителей данного устройства.

      Просто надо покупать ту Ленову, что для бизнеса. И да, "дизайн" у нее будет живо напоминать шедевры советской электронной промышлености (с IBMа же и драные).

      Удалить
  7. Скажите спасибо Стиву Жоппсу - именно он изобрел то, что теперь называется island keyboard. Так как весь менеджмент Dellа, Acerа, HP итд поголовно пользуется макбуками, то тут же все побежали копировать кумира. Получилось визуально привлекательно, но крайне неудобно. После чего было решено что "современный пользователь не использует компьютер для ввода текста"! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так начинали как прогрессоры, а закончили как полные идиоты и душители всего разумного.

      Удалить
    2. Тут даже не прогрессорство, а частный случай карго-культа. Дураки слепо копируют внешний вид успешного продукта, в надежде что золотой дождь прольется и на них. Но так как их копия сделана из говна и пара и под углом воткнута в крышу хижины, то получается то что мы видим.

      Да да, я еще помню как каждый второй гаджет был сделан из сине-зеленого прозрачного пластика и оснащен Синим Светодиодом.

      Удалить
    3. А в чем проблема вернуть и выбрать, который нравится?

      Удалить
    4. С концепцией островной клавиатуры я проблем не вижу - проблемы как всегда с реализацией оных у конкретных пилильщиков бюджета на R&D и удешевителей производства

      Удалить
    5. Да там дело в том, что все детали оригинальной жоппсовской клавиатуры очень тщательно выверены и скорее всего протестированы на сотнях хомячков. И даже после этого предмет сильно на любителя. У меня, например, жоппсовское изделие натурально защемляет ногти кнопками =)

      Остальные пацаны просто делают как получится, чтобы выглядело "как у эппла". Пока они использовали человеческие кнопки, это им сходило с рук, потому что традиционная кнопка - уже сама по себе вершина дизайна, надроченого IBMом на протяжении сорока лет до полного совершенства. А вот при переходе на всякое невнятное говно начинаются Проблемы, которые дизайнеры цельного устройства решать не готовы.

      Но всем все равно. Смотреть нетфликсы и постить свои синюшные фотки можно практически без клавиатуры.

      Удалить
  8. есть блютусные резиновые клавиатуры, которые, будучи свёрнутыми занимают места как футляр для очков. Полноразмерные. Сам, правда, не клацал, только видел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, что не видели. Это шутка, пользоватьс ими невозможно.

      Удалить
    2. Когда Вы в костюме зайчика, а вокруг клубятся пары какой-нибудь неприятной херни, используемой в тех. процессе, вопрос невозможности использования резиновой клавиатуры не встает.

      Удалить
  9. года три назад столкнулась с такой же фигней на самсунге. Мне нужен был ноут с белой клавиатурой и матовым экраном, чтоб можно было в темноте при свете одного экрана печатать и чтоб экран не бликовал днем, выбор в бюджетном секторе был крайне невелик. Тачпад отключить не удалось(он мне сразу был нафиг не нужен, не пользуюсь и не пользовалась никогда), так что я купила мышь и научилась печатать, не опираясь запястьями о ноутбук. Надеюсь, у вас получится как-то удобнее вопрос решить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати, почему пропала клавиатура с подсветкой? У меня в 2007 году была бюджетная Тошиба - клавиатура с подсветкой, ночью удобно. В 2012 ни одного ноута за вменяемые деньги с подсветкой уже не было, сейчас - полтора косаря минимум. Как жить?..

      Удалить
    2. У меня первым ноутом была тоже Тошиба, ласточка моя! И у нее тоже была удобная подсветка клавиатуры, и экран матовый. Потом был гнусный Эйсер с бликующим экраном и чОрной клавой. Сейчас хоть снова начали появляться недорогие ноуты с матовыми экранами, а то ведь все адски бликовало, кино днем фиг посмотришь.

      Удалить
  10. Просто отключите тачпад кнопкой на клавиатуре и юзайте мышь. Я уже сколько лет пользуюсь ноутами исключительно с мышью.

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно есть нормальные компы. Вообще не понимаю повального увлечения покупать лаптопы для домашнего пользования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Но это своя религия - ведь все "крутые" ходят только с лаптопами. А я пару раз попробовал перейти на лаптоп при печатании больших текстов - да идет он лесом эта мода! Тексты нормально печатать можно только на большом славном тауэре, с хорошо регулируемым отдельно стоящим монитором. И тогда все эти заморочки, о которых пишет бедная Настя, пропадают by default!
      Сорри, прошу не банить, по старой дружбе))

      Удалить
    2. 2 teller: Вам рассказать длинную историю, почему у меня именнно лаптоп? Я вас уверяю, слова "крутые" и "все" там отсутствуют.

      Удалить
    3. Ладно, я как обычно переборщил с "крутыми", сорри. Но все же советую рассмотреть возможность покупки старенького Пентиума IV, и подержанного LCD монитора. У нас такое можно за бесплатно взять, самовывозом. И правда, я уже не представляю, каково это набирать большие тексты на ноуте, хотя он у меня есть, как запасной вариант.

      Удалить
    4. Я сажусь за лаптоп только тогда, когда с десктопа меня жена надолго выгоняет. Но кстати и для лаптопа я купил замечательную держалку. Лень фоткать, если найду в инете - покажу.

      Удалить
    5. Вот моя прелесть, очень рекомендую:
      http://www.thinkcomputers.org/reviews/logitech_alto/23.jpg

      Удалить
  12. Тоже владелец Acer Aspire уже года три-четыре. Крена клавиатуры влево не замечал. Возможно из-за цыфрового блока справа. У меня такойже и на HP был может потому не замечаю. А вот тачпад и правда как-то не очень удобно располагается. Когда пользовался виндой то устанавливал с сайта производителя Synaptics touchpad driver. В настройках мыши появляется дополнительная вкладка с множеством различных настроек. В частности помню, что там был ползунок чувствительности и определения когда не пальцы а ладонь попадает на тачпад чтоб избежать ненужных перемещений курсора. Плюс можно как-то подкорретировать или назначить очень специфическое движение для выделения текста.

    На линуксе такая тонкая настройка тачпада недоступна. Да я и не люблю тачпад и пользуюсь обычно мышью. А чтоб тачпад не мешал жму Fn+F6 который отключает тачпад (на ряде клавиш F# есть соответствующие такому сочетанию пиктограммы). При коротких переписках может быть неудобно, но если собираетесь писать длинный текст в самый раз заранее отключить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже все возможные настройки подкрутила - задержку, чувствительность курсора. Есть еще отключение прикосновения, но это уж совсем невозможно. Бумажкой тачпад пока прикрываю.

      Удалить
  13. эти смещенные влево тачпады ещё и как левше мне дико неудобны, не знаю, как вам. но левши обычно привыкли мириться с тем, что в праворуком мире все через жопу и боль.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Для защиты от ложных кликов тачпада я пользовал вот эту штуку или подобные - есть еще две или три нормально работающие - http://touchpad-blocker.com/
    В некоторых продвинутых драверах тоучпадов есть встроенная функция защиты, иногда с настройкой.

    Дебилизм "дезигнеров", втыкющих цифровой блок справа в ноубуки понятен и не лечится. Только искать модели без этой шняги.

    И да, в маке нет эти проблем (с него и печатаю :) )

    ОтветитьУдалить
  17. возможно, действительно, если есть такая возможность поменять на что-нибудь из семейства НР. там по крайней мере в левом верхнем углу тачпада кнопка двойным кликом этот самый тачпад отключающая, без походов по настройкам.
    еще и потому что 2 гига оперативки - катастрофически мало для всех ОС младше приснопамятной висты.

    ОтветитьУдалить
  18. а у вас нету верхнего ряда маленьких кнопок, над цифровыми? если есть, посмотрите внимательнее -- там может быть кнопка с перечеркнутым тачпадом. а внизу может быть кнопка Fn, рядом с Ctrl. вот Fn + эта кнопка отключают тачпад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не нужно отключать тачпад, я им пользуюсь. Мне даже не нужно отключать только касание (есть такая опция), потому что это неудобно, мне нужно только избежать случайного касания боковой поверхностью ладони.

      Удалить
  19. Мне представляется, что вы просто купили не очень удобный для вас лэптоп.
    Вот такой мне кажется вам подошел бы больше - там все по центру.
    http://www.dell.com/us/p/inspiron-13-7347-laptop/pd.aspx?ST=+inspiron%20+13&dgc=ST&cid=282596&lid=5369463&acd=123098073120560&ven1=s24vMnllB&ven2=b&ven3=575803080176333519

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне представлется, вы не очень внимательно следили за ходом событий: два моих предыдущих ноута были Делл Инспирон.

      Удалить
    2. Да, сорри, плохо следил за развитием событий. А если не секрет - чем плохи деллы? Ведь как я понял по эргономике они подходят? Еще мне знакомые хвалят леново. Я об этом ничего не знаю ибо мак, но мне интересно. Просто тот лэптоп, что я вам дал по ссылке мне показался очень приличным по параметрам - мак откровенно говоря отдыхает.

      Удалить
    3. Первый был не плох ничем, просто он старый, медленный и тяжелый. Потом Делл пошел по пути удишевления производства и тут плохо стало всё - дешевый крашенный пластик (элементарно краска стерлась), плохая клавитура (полетела в результате, а еще под кнопки набивалось фантастическое количество грязи в отличие от предыдущего), разболталась крышка - монитор стал гулять. Дальше последовательно полетели - адаптер питания, батарея, клавиатура, сидиром, винчестер. Винчестер глючило давно. Ну и известные дефекты этой модели - скчущий курсор, но не из-за "ленивого запястья", а программная ошибка. Это лечилось установкой отдельного драйвера.
      А еще у него глянцевый экран!!! Глянцевый, Карл!
      И я не выдержала и вот перешла на Эйсер.

      Удалить
    4. Про Леново - они плохи тем, что при очень скромной комплектации (RAM 1 Гб, HDD 250) стоят дороже, чем Эйсер с 2-мя гб и 500 соответственно. И глянцевый экран.

      Удалить
    5. Понял, спасибо за подробный ответ. Да, глянцевый экран это беда... В темноте нормально (терпимо), но на свету конечно так себе.
      Откровенно говоря 2гб памяти это очень мало, мне кажется. Память не дорогая, а учитывая аппетиты Win 10 и хрома вместе они точно съедят больше 4х. Я - честное пионерское - рекомендовал бы людям не меньше 4гб (лучше 8) и ssd - это добавит (правда по американским ценам) от $100 до $200, но качественно улучшит жизнь (минус шум, плюс скорость).
      Еще вопрос: а в этом вашем лэптопе нет тач скрина? Поскольку сейчас многие идут с ним и там может быть можно отключить тач пад в таком случае?
      В целом же у меня сложилось впечатление, что некоторые производители в погоне за низким ценником продают в результате устройства, которые увы практически невозможно использовать. Они, на мой взгляд, просто вводят пользователя в заблуждение. Т.е. можно продать комп с Win10 мобильным процессором и 1Gb памяти, но это издевательство над пользователем, имхо.

      Удалить
    6. ТАчскрин для ноута - это ж как пользоваться-то?
      Про 2 Гб - а это базовая комплектация. Апгредов ноутов по запросу не делают. Хочешь покупай сам отдельно и вставляй дополнительную память. Но гарантия-то тогда всё, привет. Мне пока хватает, а там посмотрим.
      Может и есть ноуты помощнее в продаже, но то, что я смотрела (инет-магазины и реальные), всё вот такое - 1-2 Гб, хдд - 250.

      Удалить
    7. Насчет тачскрина, - ну просто пальцем в него тыкать, как в планшет - Win 10 по слухам под это и заточена )). Палец наверное хорошо, чтоб был не очень жирный )).
      Вот что я вижу:
      Недорогой lenovo:
      http://www.eldorado.ru/cat/detail/71129375/?category=1120177
      Подороже asus вполне приличный:
      http://www.eldorado.ru/cat/detail/71157761/?category=1120177

      Ключевые слова: как минимум процессор Core i3 (т.е. не урезанный мобильный celeron или еще что-то) и 4гб памяти. Разумеется я искал навскидку и не знаю всех ваших требований и ограничений, но я бы не советовал для использования с Win 10 более слабое железо - это просто будет мучение и выброшенные деньги, честное слово.

      В пересчете на доллар цена адекватная, но в рублях конечно...

      Удалить
    8. 67 тысяч? Вы смеетесь.

      Удалить
    9. Да, в рублях выглядит ужасающе... ((. Но всегда можно с макбуком сравнить и возрадоваться - ведь макбук раза в два дороже и при этом как минимум не лучше.

      Удалить
    10. Меня не волнует радость от того, что "другие еще хуже" или "еще дороже". У меня ситуация - умер ноут, бюджет ограничен, есть минимальный набор требований. Всё. Этот всем условиям удовлетворял. Вот только незадача с тачпадом.

      Удалить
    11. Я понимаю. Не сердитесь )). Я же сказал, что не знаю ваших требований - лептоп дело интимное - просто привел как мне кажется ценовые скобки в моделях с характеристиками на которые по моему мнению нужно обращать внимание. Про макбук - я имел в виду, что понятно, что 67тыс цена высокая, но не "безумная". Просто курс очень упал, а товар импортный, цена же вполне обычная для товара чуть более высокого качества.

      Удалить
  20. башней это всмысле десктопом? да, они существуют и еще как ) правда к ним прилагается удобный стол и стул, не все могут себе такое позволить. Но они в разы удобней и дешевле ноутов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не прилагается, а полагается. А я имею привычку серфить, лежа, или таскать ноут по квартире. Компьютер у меня перестал быть "рабочим местом", а стал просто гаджетом.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.