11 янв. 2016 г.

Про позитивный взгляд на мир

Очередной сторонник позитивного отношения (подтягиваются всё новые) напомнил мне, как я снимала квартиру в Москве. Еду, точнее везут меня смотреть очередной вариант. Пять минут от метро оказываются пятнадцатью и на маршрутке, но это всё ерунда. Квартира - аккуратная однушка жанра "бедно, но чисто" после ремонта "под сдачу" - топчан, табуретка, стул. Все ждут моего решения, потому что я идеальный клиент, съемщик Мечты - одинокая немолодая женщина из Петербурга (!!!) славянской внешности и скучной профессии без животных. Если я не буду снимать, то следующая по списку - девица с накладными ногтями и пышными волосами, а потом "две девушки, они не совсем русские, но менеджеры на фирме".

Так вот, я захожу в ванную и обнаруживаю, что на полу вода, а в кране её нет. Говорю об этом агентке. "А?" - отвечает агентка - "Это ерунда". Дальше приходит соседка. Оказывается, эта квартира течет и течет основательно, но хозяйка в Турции, сделать ничего нельзя, поэтому им отключили воду по всему стояку и так они живут неделю. "А?" - опять отвечает агентка и спрашивает меня - "Ну как? Согласны?"

Я им говорю, что квартира без воды и с проблемами мне не подойдет. Девушка с пышными волосами выставляет своё требование - она хочет ковёр. Отсутствие воды её совершенно не смущает. Оно никого не смущает, кроме соседей и меня. Всем всё нормально. Ну нет воды и возможно тут придется ванную разворотить - ну не будем на этом заострять внимание, а? Ковёр да, ковёр это важно, это обсуждаемо. Хорошая же квартира. Вон как всё здорово.  Надо видеть всё хорошее.

Ну и живите, как говорится, без воды.

107 комментариев:

  1. >> Девушка с пышными волосами выставляет своё требование - она хочет ковёр.

    Служительницам ворса не нужна вода

    ОтветитьУдалить
  2. но вызвать сантехника и починить стояк занимает 1 день. к тому затраты вычтут из арендной платы, а у девушки с пышными волосами работа в соседнем доме, например. или вообще работает на дому ночью и все остальные условия ей подходят. Это не чей то позитивизм, это отсутствие знаний и наличие времени и денег на поиски жилья с вашей стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фразу про хозяку в Турции вы видимо пропустили, как несущественные детали.

      И потом, наверняка есть более важные и интересные дела, чем ремонт чужой квартиры. Полагаю, квартиры, где вода в кране, а не на полу, тоже предлагаются в аренду.

      Удалить
    2. Евгений, с такой аргументацией вы работаете не на руку позитивизму. У вас на коммент 3 каких-то левых допущения и 1 передергивание. Вы очень зря не допустили еще, что у девушки с пышными волосами муж сантехник-профессионал, и поэтому ее заботит только ковер.

      Удалить
    3. А еще можно продавать дырявую одежду, например, с объяснением, что зашить дырки - пять минут. Сломанную технику - ведь сдать в ремонт ничего не стоит. Клиенту заняться больше нечем, как ремонтировать квартиру, за которую я еще и плачу 2 месяца+агентству. Прекрасно.
      Про девушку, работающую по ночам - пять баллов.

      Удалить
    4. Ещё можно предположить, что у девушки с волосами на работе душ и унитаз есть, и дома они ей не очень-то и нужны

      Удалить
    5. 2 senmurv: У меня почему-то сложилось впечатление, что девушка продполагала работать на дому.

      Удалить
    6. Надомницам, по-моему глубочайшему убеждению, вода необходима, хотя бы в биде.

      Удалить
    7. ДА ладно, на трассе стояла без биде и тут из чайника помоется, если приспичит.

      Удалить
  3. "подумаешь, нет стен - поставить стены занимает ровно один день. строители дружелюбные, сговорчивые, трудолюбивые. потом только крышу настелить, отопление провести и отделочные работы. это не чей-то позитивизм, а просто ваша лень и отсутствие гражданской позиции. пока вы арендодателям квартиру не построите - никто не построит! а затраты на строительство потом, возможно, вычтут из арендной платы. обо всём можно договориться!"

    ОтветитьУдалить
  4. российские позитивисты (настоящие, да и интернетные в принципе тоже) просто менее притязательны, чем их зарубежные аналоги.

    ОтветитьУдалить
  5. А причем здесь хозяйка в турции? Сантехники паспорт не спрашивают, кто оплачивает ремонт - написано в договоре аренды. Понятно, что агенту его оплачивать просто не хочется, ибо снимут и с такими косяками. Допущений в моих словах можно найти сколько угодно, например если пышноволосая не найдет сегодня где жить - уедет в свой мухосранск. Или например она уже 2 месяца живет в хостеле каком нибудь и ее задрало ездить на безрезультатные осмотры. До такой степени, что даже оплатит ремонт сама. Уважаемая редакция ничего про это не говорила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы идеальная кандидатура на роль раба на уборке табака и лука в сельских районах Казахстана
      вы бы свое рабство так обосновали: чистый воздух, тепло, практически целый сарай, топчан опять же, кормежка 2 раза в день, работа по 12 часов - фактически курорт и даже платить не надо, да и как все уберешь, хозяева отпустят :-)

      Удалить
    2. Аплодирую вашему умению вести дискуссии, да.

      Удалить
    3. что значит, в мухосранск?? это вы о прекрасных городах нашей великой советской родины так отзываетесь? возможно, о череповце??

      за этот коммент начальство должно вас оштрафовать, я считаю.

      Удалить
    4. На карте Евгения есть 4 города: Москва, Питер, мухосранск и Небесный Череповец.

      Удалить
    5. >> До такой степени, что даже оплатит ремонт сама.

      Евгений, ваш коммент опять бросает тень на ваших соратников

      Удалить
    6. re: На карте Евгения есть 4 города: Москва, Питер, мухосранск и Небесный Череповец.

      мне кажется, под личиной прекрасноокого череповчанина затаилась пятая колонна!

      Удалить
    7. Я каждый раз собираюсь репрессировать Евгения и уничтожать всего комменты, но он каждый раз пишет такие невообразимые глупости, что хочется разделить радость с окружающими.

      Удалить
    8. 2 corpuscula: не надо Евгения, вы потом издадите книгу о Небесном Череповце и получите Русский Букер! Если чешутся руки кого-нибудь репрессировать, у вас есть кандидат куда достойнее, тем более что он действует по шаблону .

      Удалить
    9. не просто ремонтировать, а быть позитивным при этом!

      Удалить
    10. 2 yarju: Еще бы! Ведь сколько радости и пользы я принесу хозяйке и агенту! И денег плачу и сама всё ремонтирую! И с соседями разбираюсь! И всё за свой счет! С чувством глубокого удовлетворения.

      Удалить
    11. а чем же вам ещё заниматься, если вы не лежите на ИВЛ? вот это причина для огорчения. а вам должно быть стыдно!

      Удалить
    12. Я коварная и подлая. Сняла другую квартиру. Которая была близко к метро и работе и ничего там не текло. А еще там было два ковра и фикус!

      Удалить
    13. вы на фикус философски смотрели?

      Удалить
    14. Еще как! Но он умер всё-таки, хотя я его поливала и заботилась о нём.

      Удалить
    15. 2 corpuscula: я бы на месте кураторов выписывал бы минус 85 рублей за неудачные комментарии адептов, порочащие движение. и бюджета бы хватило на большее, и подняло бы уровень дискуссии, и, самое главное, никаких обид, они ж на позитиве все равно.

      Удалить
    16. Убийство чужого фикуса - это статья.

      Удалить
    17. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    18. Не получилось вставить картинку с Небесным Череповцом :(
      http://demotivation.me/images/20111114/zpzmittexo0a.jpg

      Удалить
    19. Snowy, я вот даже знала, что это за картинка =)))) Небесный Череповец, ага =)))

      Удалить
  6. Ой, ну я не знаю. Я на бытовые проблемы стараюсь смотреть философски, иначе Калязин обезлюдел бы. Мне кажется, тут позитивизм или негативизм вообще ни при чем - нужна конкретно эта квартира - обговорила бы ремонт сантехники, нет - просто отказалась бы. Вот у меня приятель от неизлечимой болезни медленно умирает и без ИВЛ на дому уже давно бы умер, а кто ж вам его даст? И круглосуточный уход. И питание через трубку. И все остальное можете себе сами дорисовать - вот где ужас. Болезнь редкая, поэтому помощь никакую не оказывают. Даже единственное лекарство, которое месяца на два кончину отодвигает, у нас не регистрируют - больных мало, всего-то пара тысяч, чего на них деньги тратить - вот тут негативизму есть где развернуться. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем здесь всё это? Или мне нужно призвать Евгения Киселева, чтобы он объяснил, как замечательно на самом деле сложилась жизнь у вашего знакомого?

      Удалить
    2. 2corpuscula: А это другой подход к дискуссии, который Вы пока не покрыли - "как можно говорить о какой-то воде, когда вот люди умирают в муках, дети на улицах с голода пухнут, и вообще в нашей галактике - миллиарды звезд". Собственно, в изображении Monty Pythonов:

      https://www.youtube.com/watch?v=JWVshkVF0SY

      Удалить
    3. "у других всё еще хуже". Я в курсе.

      Удалить
    4. Какой-то прям шейминг. Прямо тренд.

      Удалить
  7. Я тоже имела позитивный взгляд на подобные вещи пока сама не начала ремонт, а потом уже обслуживание того, что наремонтировала. Ага. Позитив, ухохочешься прямо. Особо позитивно, когда просишь другого похохотать за тебя над твоим краном вместе с сантехником из ЖЭКа, а сам в Турции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похохотать вместе с соседями, которые выльют на тебя всё, что накопилось, потому что хозяйка в Турции, а агентку интересует только оплата. А еще, между прочим, ты только переехал и тебе после завтра на работу первый день. А тут, понимаешь, я видимо, должна звонить и объяснять, что мне тут надо дома побыть, потому что сантехник приходит, когда может.

      Удалить
  8. 16 комментов, где уже Ходорковский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где уже опиумная война, хоть одна, самая маленькая.

      Удалить
    2. Как кто, а я жду Адольфа Алоизыча. Без него дискуссия не может считаться законченной.

      Удалить
  9. А что вам пытаются объяснить, никак не пойму? Что это нормально снимать квартиру с текущей сантехникой? И дело в вас?
    При чем здесь позитивный настрой?
    Я бы тоже не взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимый всеми Евгений пытается объяснить, что без лоха и жизнь плоха - лох должен ремонтировать сантехнику, дабы хозяйка этого говна могла и дальше невозбранно проживать в Турции.

      Удалить
    2. Евгений и есть эта хозяйка. Где тот Достоевский что описывал этот тип?

      Удалить
    3. не просто ремонтировать, а быть позитивным при этом!

      Удалить
  10. Оттого, что квартиру сняла не уважаемая редакция, а предполагаемая проститутка, позитивизма не прибавилось ни у кого. Можете бесконечно додумывать за меня мои мысли, пока мы видим набрасывание говна на вентилятор, переход на личности и откровенное хамство. Такое поведение оппонентов я встречал раньше в сетевых спорах. Это случается, когда оппонентам совершенно нечего сказать, а сказать хочется\надо. уважаемая редакция теряет хватку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно из себя жертву-то строить. Смотрите на мир позитивно, кругом приятные люди поддерживают с вами беседу.

      Удалить
  11. Скажу такую штуку, если тебе человек жалуется, то не перебивай, а выслушай. Не предлагай вариантов решения, если не просят и не пытайся преободрить пока не попросят. Короче этот коммент пересказ мкльтфильма insideout.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 v s: если бы позитивщики только ободряли и давали добрые советы, цены бы им не было. Но они занимаются другим - обесцениванием чужого опыта (да разве это проблема? Это фигня, а вот в Африке дети голодные, а вот кто-то неизлечимо болен, и т.п.) и залезанием на табуреточку с рассказами "а вот я, умный и сообразительный, вашу проблемку решил бы в два счета". И этот наивный солипсизм быстро начинает бесить, а позитивщики тут же становятся в позу и заявляют, что вы-де сами не хотите ничего улучшать, зацикливаетесь на мелочах (ну правда же, текущий стояк - это такой пустяк, не о чем переживать), и вообще вы ленивые изнеженные перестраховщики.

      Удалить
    2. Так ведь не было проблемки, что самое смешное. Мне показали квартиру, которая мне не подошла, но меня удивило, что другие заинтересованные лица совершенно не оратили внимание на её главный недостаток, зато настаивали на ковре. Я сняла другую, которая меня полностью устроила. Всё решение заключалось исключительно в этом. Истинный позитивист сказал бы "Ну и правильно, что не сняли, в Москве огромное предложение, а вы идеальный клиент" (то, что я клиент Мечты, я быстро поняла из разговоров с агентами, такую, как я, все хозяева хотят). Но упрямство и дурь заставляет его идти против здравого смысла - надо было ремонтировать, надо было вступить в переговоры с хозяйкой о вычете этих расходов, надо было... и тд.

      Удалить
    3. Приз за лучший совет надо было дать тому человеку (не помню, кто, может, и Евгений), который обвинял вас в том, что вы сами виноваты в том, что купили плохое масло: надо было пробовать разные сорта, присматриваться к продукции новых производителей, и опытным путём выбирать хорошее. То есть, по логике советчика, если вам нужна пачка масла - не поленитесь, купите дюжину и перепробуйте все, а если вам жалко денег и времени - сами виноваты. Либо учитесь смотреть на масло философски, либо ешьте пальмовую дрянь, в мире полно проблем поважнее.

      Удалить
    4. Это скайлорд, хехе. Мой бисерный кошелечек для того и существует, чтобы поддерживать всяких говноделов - сначала тратить свои деньги на тест-драйвы, потом на лечение последствий.

      Удалить
    5. re: Так ведь не было проблемки, что самое смешное.

      это просто казус какой-то. когда рассказываешь курьёз - а тебе начинают всерьёз советовать, как с этим надо было жить.
      я как-то в жж выложила смешную фотку из собственной ванной: иллюстрацию к Летнему Отключению Горячей Воды, про кипятильник, примотанный к швабре и греющий воду. мне это показалось забавным. (пример опять с водопроводом! может, это тема такая болезненная?) так мне начали писать, что воду нужно греть не так, а кастрюлей на плите! нет, не в кастрюле, а в чайнике, причём в электрическом надо! пару чайников горячей воды на ледяную ванну хватит, чтобы её согреть и т.п.

      Удалить
    6. to honey bunny bar: О! Поделитесь, пожалуйста, опытом. Я из тех, кто кастрюлями греет, а это так неудобно. Может быть, кипятильником удобнее, но мне никогда в голову это не приходило :)

      Удалить
  12. Может девушка - водяная нимфа и в квартиру приходит обсушиться?

    ОтветитьУдалить
  13. А, ну разобрались. Приятные люди беседуют. Причем уважаемая редакция к двадцатому комментарию сказала то, что пытался сказать я во втором. corpuscula сняла другую квартиру, агенту пофиг, хозяйка для ремонта сантехники из турции не поедет, пышноволосая конкурентка может хлебнула горя, а может и нет, мы не знаем. А где позитивизм то? У соседей без воды. И в череповце экология ни к черту, угу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - в Череповце действительно экология ни к черту.

      Удалить
    2. Зато есть рабочие места, высокие зарплаты, дешевая жилплощадь, развитая инфраструктура и все остальное весьма позитивно))) я бы поспорил, что более важно, экология или все перечисленное

      Удалить
    3. Был я в вашем Череповце, на выезде СКА, что-то видно упустил в инфраструктуре, а так бы остался на ПМЖ, вне всяких сомнений. Розового пони бы ещё,эх.

      Удалить
    4. 2 Eugeny Kiselev: Только не хватает велодорожек. Череповчанам надо устранить этот недостаток. Велосипеды сразу улучшат экологию.

      Удалить
    5. Если Евгений написал, что в ̶л̶о̶к̶а̶л̶ь̶н̶о̶м̶ ̶М̶у̶х̶о̶с̶р̶а̶н̶с̶к̶е̶ Череповце экология ни к черту - то, как я понимаю, без респиратора там дышать уже нельзя? Надо принять к сведению, а то, вот, наслушаются вас люди и попрутся в Череповец, последний кислород выдышут.

      Удалить
    6. 2 Алексей Валерьевич: да, если приехать на автобусе на игру и потом на том же автобусе в ночь уехать - то инфраструктуры не заметно. а если жить в городе - то Мордашов после серебра своей команды в чемпионате КХЛ в 2002 или 2003 году сказал: "я лучше построю всем нуждающимся жилье, чем буду содержать этих хоккеистов". слово сдержал, практически еще один город выстроил, ипотека для работников Северстали - копейки даже по меркам антипозитивистов.

      Удалить
    7. 2 corpuscula: кстати, у меня прямо от подъезда начинается 20 км соснового бора с освещенными кое где песчаными "тропами здоровья". на велике - милое дело, у меня в фб есть фотки той земляники, которую жена там собирала. точно знаю, что "новая Голландия" рядом с которой живет уважаемая редакция значительно веселее в отношении экологии и любви к своим жителям.

      Удалить
    8. =))) Да, да, Небесный Череповец. Обрыдаться просто.

      Удалить
    9. 2Okapi: да, все знают про розовых пони. но не все знают про велодорожки

      Удалить
  14. Я в такой ситуации была - со стороны соседей. К черту позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там в любой ситуации просто вызом сантехника не отделаться. Такое в любой стране - полный капец: деньги, время, планы, нервы... А-ааа... даже не хочу вспоминать(((

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам ужаснулся объему получившегося текста. Уважаемая редакция, а вам внештатные авторы в редакцию не нужны? Вести, например, колонку по позитивизму. ;-)

      Удалить
    2. Учитесь писать коротко и по делу.
      Нет, как автор вы мне не нужны. Я не приветствую паразитирование.

      Удалить
    3. О! Пробежал глазами комменты и заметил, что в комменте от 20:32 уважаемая редакция сказала, собственно, тоже самое, что и я, назвав меня заочно истинным позитивистом! Я вижу, Анастасия, что мы с вами отлично понимаем друг друга - это здорово. :-)

      Удалить
    4. А вот сейчас уже не понимаю - за что коммент-то удалили? Что нарушил? Там даже офф-топика не было - обсуждалась исключительно проблематика сдачи/наема квартир. Если длинные комменты запрещены - ну скажите тогда максимальный объем, буду соответствовать. :-)
      И в чем "паразитирование"? Я - просто анонимный автор, ничего не пиарю, ссылок не размещаю... Приходить к вам пообщаться с людьми (и вами, разумеется), потому что нравится контингент и на две трети (а это много!) согласен с постами автора - это паразитирование? Чего-то я в жизни не понимаю....

      Удалить
    5. Для вас персональное правило - пока не научитесь писать коммент в пределах тысячи печатаных знаков с пробелами. По делу. Вон у всех получается.

      Удалить
    6. Гм. А при чем тут все? Вы только недавно говорили, что апелляция к норме - это не есть хорошо и правильно. Помните? Вы изменили свое мнение? :-)

      А вообще у меня сейчас скупая мужская слеза скатилась по щеке. Я прямо вспоминаю молодость - как мой первый редактор отписывается мне по результатам чтения черновика - "Сократить вдвое!". Вы прямо заставляете меня почувствовать себя совсем юным. ;-)

      Лады, сокращу. Но народ не узнает баек про арендаторов и нюансы того, "как я провел провел это лето". ;-)

      Удалить
    7. а как насчёт пойти в свой блог и писать свои простыни там? если кому-то интересны ваши многословные истории и общение с вами, пойдут за вами туда

      Удалить
    8. Гм. Вы извините, но мне не очень интересно, что кому интересно. Я получаю удовольствие от чтения данного блога и от письменной формализации своих мыслей от прочитанного в комментах. Не ругаюсь, говорю вежливо, правил не нарушаю (а если вдруг нарушаю - с пониманием принимаю кару), комментирование тут открытое... В чем проблема-то? Если уважаемая редакция хочет - пусть банит, наверняка в этом движке есть такой функционал.

      Удалить
    9. "Если уважаемая редакция хочет - пусть банит"

      просим-просим! о-чень про-сим!

      на самом деле, нет тут такой функции, только по одному все комментарии выпиливать.

      Удалить
    10. Чем я вам так не запонравился-то? ;-) Я что-то даже не помню, чтобы мы с вами в какие-то споры вступали... Или вы пассивно смотрите и страдаете, когда на мои комментарии среди прочих натыкаетесь? От чего конкретно в них страдаете, если не секрет?

      Быстрый поиск в гугле по словам типа "ban user blogspot" показал, что банить таки можно после ряда телодвижений. А при использовании сторонних утилит даже и по IP, вроде... Хотя проще, конечно, на wordpress перейти....

      Удалить
    11. Довольно странно слышать про "бан по айпи" от человека, который вроде имеет отношение к вебу.
      У вас есть эккаунт, вот и посмотрите, что тут можно, а что нельзя на самом деле.

      Удалить
    12. 2corpuscula:
      А чего странного? Меня, например, по IP банить сам бог велел - он у меня статический. А захочу ли я искать какие-то прокси и т.п., чтобы этот бан обходить - другой вопрос. В любом случае, применительно ко мне это был бы как раз самый эффективный способ бана - зайти с другой учетки проще.

      Смотреть и ковыряться в свойствах аккаунта, честно говоря, лениво - платформа же дохлая, так что это совершенно бесполезная информация и навыки... Кстати, знаючи Гугл - он рано или поздно прибьет все это хозяйство и мигрировать на тот же wordpress все равно придется.

      Впрочем, это все лирика. Я действительно не был в курсе, что тут невозможно толком никого забанить. Раз так, то если не хотите, чтобы я у вас появлялся в комментах - просто скажите. Единственная встречная просьба - вы меня после этого тоже не упоминайте тут в разговорах. Мне кажется, так будет правильно. За всех вы, разумеется, отвечать не можете, поэтому прошу лично вас.

      Удалить
  16. По-моему, речь в посте не о позитивизме, а о непритязательности, уровне потребностей и т.п. Позитивный взгляд - это действительно: "Эгей! Зачем мне эта дыра? Это же не последняя квартира в Москве и я точно найду лучше!" :-)

    В этой связи очень кстати выше упомянули масло и что я, такой-сякой, предлагал его пробовать, чтобы определиться в выборе. Так вот и квартиру же уважаемая редакция выбирала не только по описаниям на ЦИАНе/Авито ("надписям на этикетке"), а тратила время и деньги, чтобы смотреть и проверять ("пробовать") все лично. Потому что уважаемая редакция имеет жизненный опыт и знает, что все продавцы обычно врут и впаривают, привыкла и относится к этому нормально.

    Второй тезис был о том, что не стоит смеяться над теми арендаторами, которые в истории из поста были согласны на проблемы с водой - кто знает, какая была у них ситуация, и какие у них были приоритеты. Всякое в жизни бывает... Тут я приводил веселые примеры из жизни, но они были подтвергнуты цензуре. Се ля ви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 993 печатных знака с пробелами! Вы проверяете?

      Удалить
    2. Обычно, конечно, нет. Но ради Анастасии - не проблема. Тем более, что я получаю удовольствие от всей этой ситуации. :-)

      Удалить
    3. а толку-то? просто начнёт свои тексты на восемь комментариев разбивать, а не в одном вываливать. ну, нравится человеку звук своего голоса. эту песню не задушишь, не убьёшь!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  17. Сегодня на ADME увидела картинку прям про наших позитивистов http://www.adme.ru/lynch/vot-on-istinnyj-optimizm-1120510/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не совсем про них. Это, скорее, про то, какими вы их видите. :-)

      Удалить
  18. Хорошо, что не сняли!
    Картинка про ковры (утащено с циана) http://s017.radikal.ru/i404/1601/7e/6ec8d11901c5.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да оттуда можно даже скриншоты не сохранять - каждая третья хата на вторичке подобная. :-) Но тут ведь такой еще момент - ковер в панельках и вешали, и вешают, и будут вешать для шумоизоляции. Это даже по приведенному вами скриншоту видно - он висит на стене в сторону соседей, а не на стене в сторону лестничной площадки...

      Удалить
    2. Скриншот меня поразил количеством, я насчитала пять ковров! И по-моему он висит на замен приличным обоям, а стена смежная с коридором, насколько я представляю планировку такой квартиры. Но как объяснить кресла?!

      Удалить
    3. на скриншоте ковер висит на стене за которой кухня, так что это не шумоизоляция, а дизайн

      Удалить
    4. 2skylord: какая шумоизоляция? Понятно, что это пыль собирать и совок. Вы как то черезчур позитивны.

      Удалить
    5. Ну, если на коридор, то тогда, конечно, это печально. :-) На кресле как раз ковра нет - только на диванах. Диваны наверняка старые, протертые и дырявые - накрыть сверху таким ковром дешевле, чем заказывать полноценную набивку и обтяжку. Т.е. я соглашаюсь, что ковры - это непременный атрибут отечественного "богатства", но по-моему тут-то как раз никакое богатство показать и не пытаются. Наоборот - от бедности все. А бедность - не порок...

      Удалить
    6. 2yarju: ОК, уже согласился. Я вначале подумал, что это та планировка, где кухня и сан.узел направо от входной двери, а коридор выходит прямо в одну (или две, если эта проходная) комнату - тогда бы за ковром были соседи. Но сейчас пригляделся - да, входная дверь слишком близко, поворота вбок от нее нет. Так что вы правы.

      Удалить
    7. 2skylord: Диваны, да. Бедность московских арендодателей, сдающих такую квартиру по цене около 25к (точно не помню уже), умиляет...

      Удалить
    8. Ну, тут тоже вопрос сложный... Если бы не Москва - то да, а в Москве-то цены очень разные. Вы же знаете как риэлторы говорят - "локейшн, локейшн и еще раз локейшн". Есть знакомые, которым подоставалось "от бабушек" на окраинах - ремонт там цену сильно не поднимет, потому что целевая аудитория, согласная жить на этих окраинах, не готова платить за ремонт - ну так и на фига? Мы вот сдаем относительно близко к центру, поэтому ремонт и т.п. делали и ванную уже обновляли повторно, т.к. за счет этого реально абонентку можно выше ставить.

      Удалить
    9. 2skylord: Это район Свиблово-Отрадное, квартиры с ремонтом там сдаются дороже на 10к.
      Но ваши мысли про то, какие люди живут на окраинах, весьма позитивны :)

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Открыла сейчас Яндекс, а там первая новость: у уборщицы Газпрома сперли крокодиловую сумку за 300 тысяч (по другим сведениям - 2 млн.) Ну и где кризис, нытики и ленивцы? Вот женщина не побоялась швабры и тряпки - и заработала себе на Диор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, как бы не оказалось, что не было ни сумки, ни уборщицы. С нашими новостями всегда так. Хотя наверняка это была чья-то жена, оформленная уборщицей для чего-нибудь. Висела в штате, зарплату делили на "своих". Такое часто бывает в подобных структурах.

      Удалить
    2. Позитивисты считают, что это была президент клининговой компании на аутсорсе, тоже уборщица. а сумка ее к концу недели уже выйдет на ipo, дневные показатели отличные.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.