23 янв. 2016 г.

Злое

Почему если задаешь конкретный технический вопрос, то получаешь довольно большое количество бесполезных ответов - выбросить всё, обратиться в сервис и тд.

Сейчас ночь у нас тут. Если я спрашиваю, что я могу сделать сейчас, то, вообще-то, предполагается что среди ночи ни нового винта, ни нового ноута я всё равно не куплю. Но есть малая вероятность, что его каким-то образом заведу старый и вытащу с него своё барахло на внешний накопитель. Так, между прочим. Пока у меня есть время и желание.

Или загружусь с загрузочного диска, скину на накопитель какую-нибудь утилиту восстановления и попробую, если это возможно и он не накрылся физически, оживить диск, По обстоятельствам уже.

Вот честное слово, если не знаете, что сделать, не пишите ничего. Никто не будет возражать.


31 комментарий:

  1. :-) Как вы оживите диск, если его даже биос не видит? Вам правильно подсказали, что либо он просто физически "вылетел" из разъема, либо что-то с самим разъемом (загрязнился, окислился, whatever). Говорят, что перетыкивание аккума помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо с самим винчестером.

      Удалить
    2. ..и в этом случае вам правильно посоветовали нести диск к спецам.

      Удалить
    3. 0.00001% на окислившийся/вылетевший контакт.
      В конце концов, я и в деда Мороза верю

      Удалить
  2. загружусь с загрузочного диска, скину на накопитель какую-нибудь утилиту восстановления и попробую
    но до сих пор Вы не сообщили о результате первого пункта такой попытки

    ОтветитьУдалить
  3. Ноутбучные винты из разьема не вылетают, скорее всего он мертв или полу-мертв. Можно попробовать дать ноуту отдохнуть и включить через некоторое время- если винт не увидится, нужно будет нести к спецам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть слабое подозрение, что полу-. Тут после некторых манипуляций сообщение при загрузке изменилось - уже не видел загрузочных секторов, но сам винт всё же признал. Но это был разовый эффект.

      Удалить
    2. тогда спиртом попробовать - про водку сомневаюсь, или даже без спирта: туда-сюда повозюкать в разъеме самим хардом

      Удалить
    3. дайте ему остыть до утра, не исключено, он сам оживет на некоторое время, тогда успеете скачать с него необходимое, пока опять не сдохнет

      Удалить
  4. А мы такое советуем, потому что знаем, что ничего в такой ситуации ге сделаешь. Если нет специального оборудования и навыков - остаётся только утром идти в сервис.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая редакция, не злитесь в расстроенных чувствах, шитхэппэнс и все такое.
    Держите в курсе состояния пациента, если что - кинем понемножку денежек. Ломающаяся невовремя техника это сильно-сильно неприятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Не вдаваясь в детали, сейчас Вы точно ничего не вытащите, но с большой вероятностью сделаете хуже. Поэтому не надо горячиться, а надо спать.

    ОтветитьУдалить
  7. Извините что помешали вам быть Сильной Независимой Женщиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какая великолепная возможность для Игоря показать себя во всей красе.

      Удалить
    2. Он вчера и показал во всей красе, коммент я удалила.

      Удалить
    3. 2 corpuscula: вот так и не увидел мир всей красы Игоря

      Удалить
  8. Можете либо прочитать мой ответ (в предыдущем вопле хелп), либо можем это сделать по скайпу, например. НО умерший диск посреди ночи оживить удастся вряд ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прочла, спасибо, это был один из немногих полезных советов.
      И расскажу вам притчу - несколько лет назад, давно уже, у меня винт поел вирус. Основательно. Я сдала "специалисту", который сказал, что делов на пять копеек, но история растянулась на неделю. Содержимое, которое мне тогда было дорого, пришлось восстанавливать за отдельные и не маленькие деньги. И когда, наконец, я написала, что всё сделано, пришла куча людей, которая написала, что на самом деле вот это и вот это, а в частности и восстановить я могла сама - вот такая утилилта, вот такая штука еще, и вот и всё бы было быстрее, проще и дешевле. И главное "что ж вы не спросили, за пять минут бы всё было решено". В этот раз я спросила сначала. Результат вы видели.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раздражает - не читайте.

      Удалить
    2. Будете так нервничать, разбегутся даже мужчины - подписчики блога.

      Удалить
    3. Меня вполне устроит, если разбежитесь только вы.

      Удалить
    4. Я с вами так давно, что к сожалению навсегда.

      Удалить
  10. Было такое, но там фабричный дефект в прошивке ХДД оказался. Я в инете про него нагуглил и в сервис по гарантии отнёс. Там перепрошили, затем я утилиту восстановления данных от изготовителя скачал, и на другой диск данные скопировал. Кстати, в сервисе просили бешенных денег за восстановление данных после перепрошивки, хитрецы.

    ОтветитьУдалить
  11. А другой раз почти такое же было - но там материнку пришлось менять. Но там биос диски находил, но винду грузить не хотел. Зато убунту загрузил с флешки. И уж там диски прочитались. Странная история, но я так и не победил, пришлось менять материнскую плату.

    ОтветитьУдалить
  12. В петербурге есть служба "Скорая Компьютерная Помощь", там можно вызвать мастера на дом. Я понимаю, что страшно необыкновенно оторвать попу драгоценную от дивана, но все же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вас защищала раньше, теперь вижу - зря.

      Удалить
    2. Эк вас прихватило-то

      Удалить
  13. Как там винт? тревожусь, переживаю.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.