26 янв. 2016 г.

И кстати

По части достоверности Элен-Скобцева мало того, что по возрасту ни в какие ворота не лезла, так вот ровно то, за что ругали нынешние костюмы - одно открытое плечо. И прическа по моде 60-ых, и грим. Просто к тому, что огрехи были у всех, ВиМ вообще не везет с экранизациями.


9 комментариев:

  1. Возраст ладно. Тут еще совершенный фейл с укладкой. Прям с фотоокткрытки черно-белой серии "Советские актеры кино".
    Тут еще куда не шло http://cs629530.vk.me/v629530723/16055/uhrwb_LuZWM.jpg
    Но возраст прям и прет в глаза. Одна Наташа хоть в какие-то ворота лезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень понравился термин "анжеликовое кино" - про вольное обращение с костюмами, прическами и интерьерами эпохи: "костюмы невероятно привлекательны, шикарны, обрисовывают высокую грудь и тонкий стан главной героини, но исторических реалий не отражают вообще. Это условно-киношно-театральный наряд из раньшего времени".
      http://novchronic.ru/11120.htm

      Удалить
    2. Я могу напомнить только, что еще Ильф и Петров в "Одноэтажной Америке" писали после посещения Голливуда "В какую бы историческую эпоху не происходило действие, главная героиня всегда будет причесана и накрашена по последней моде".

      Удалить
    3. а вот тут очень хороший пост про аккуратное осовремениивание костюмов, которое не режет глаз... впрочем прически, тоже совсем не исторические... просто исторические современному зрителю показались бы совсем ужасными, наверное.
      http://la-gatta-ciara.livejournal.com/165539.html

      Удалить
    4. Я об этом же в прошлом посте - меня не смущают "пуговицы не такие", понятно, что в костюмах надо двигаться и играть, а героини должны выглядеть привлекательно. Но когда костюм выбивается из представлений об эпохе не на уровне пуговиц, а просто вообще, а волосы явно уложены по последней моде, да еще и неудачно, это всё в минус художнику.

      Удалить
  2. Нуачо с сорокалетним-то Пьером вполне норм. Как говорится, безобразно, зато единообразно.

    ОтветитьУдалить
  3. А вторая-то серия "Секреток" на голову выше первой. Прямо олдскул. А всего-то сценарист и режиссер другой (конкретно Глен Морган, который снял значительную часть серий первых сезонов). Флэшбэки-фантазии с Малдером и Скалли -- мимими и уняняня, мило и сентиментально почти до слез, причем как на уровне сценария, так и по игре Духовны и Андерсон.

    ОтветитьУдалить
  4. И да, Картеру нужно просто больше смирения: не знаю, буддистского ли, христианского или вполне рационального. Поменьше этих беспочвенных сценарно-режиссерских амбиций. Он и так продюсер, создатель, основатель, шоураннер легендарного сериала, который стал культовым, занял место в истории последних десятилетий, повлиял на судьбы многих людей (на мою в частности) и так далее. И он уже за это достоин респекта и уважухи. Но нет, надо все испортить.

    P. S. Кстати, эпизоды "Секреток", где Дэвид Духовны был режиссером и/или сценаристом, смотреть как минимум интересно. У Джиллиан Андерсон был только один эпизод, и тот на редкость высокопарный, напыщенный, но бездарный и разваливающийся на куски. Но она и не стала продолжать и пытаться. При этом Андерсон как актриса заметно сильнее Духовны. Просто каждому свое, и хорошо, когда ты понимаешь, что именно твое.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.