29 янв. 2016 г.

Про советы

Стоит купить какую-нибудь технику и посетовать на её недостатки, как тут же получишь уйму советов, что надо было сделать в прошлом, невозможно или бессмысленно сделать в настоящем.

1. Вернуть ноут в магазин. Исправный ноутбук, купленный в оффлайновом магазине, вернуть нельзя. Желающие с этим поспорить, сначала почитайте, пожалуйста,  соответсвующую статью закона. Доказать, что тачпад неисправен, будет крайне сложно, потому что он исправен, просто глючит.

2. Надо было купить другой, за 60 тысяч. Этот стоил 20. Думаю, это существенный аргумент, кроме разных прочих. И он уже куплен.

3. Для Вин10 мало памяти, надо было купить другой. Пока хватает. Установить семерку или добавить памяти не так сложно, но я не буду этого делать до истечения гарантийного срока.

4. Купить к нему мышь, клавиатуру, другой винчестер и тд. Мышь, боюсь, придется. 

5. Купить Мак. Идите в..., маньяки, хихи. 

Выявилась еще одна фича - драйверы тачпада и клавиатуры вступили в конфликт с вордом 2013, так что буквы стали набираться в произвольном порядке, иногда текст печатался задом наперед. Курсор выделял текст самопроизовольно и тоже не в ту сторону. Отрубилась левая кнопка. Пришлось снести. Впрочем, я бы его и так снесла.

31 комментарий:

  1. если вы покупали компьютер в крупном сетевом магазине, в принципе, вполне могут пойти навстречу и поменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сетевой. Но при мне тётка сдавала дефектный смартфон. Она была на грани. И в наше время, когда каждая копейка на счету, они навстречу не пойдут. Ноут исправен. Всё.

      Удалить
  2. Странно, если закон не изменился, то в течение 2 недель можно возвращать без объяснения причин исправный товар. Я, помню, возвращал видеокарту, правда, порядочное кол-во лет назад. Но пришлось позудеть, они стараются взад не брать. Пусть уристы, если читают, прояснят этот момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зря писала про "почитать закон"? Карту - можете. Ноутбук - нет. В интернете же сидите. Ответ находится на расстоянии одного поискового запроса.

      Удалить
    2. Буду знать теперь. С другой стороны можно проявить Der Wille zur Macht и попытаться прогнуть продавцов.

      Удалить
    3. А я вот позвонила в Общество защиты прав потребителя и они меня уверили, что есть поправка от 2014-ого года, согласно которой я теперь исправный ноут вернуть могу.

      Удалить
    4. Тогда особых проблем не вижу, если это не была передвижная лавка.

      Удалить
    5. Врет девушка всё. Я посмотрела последнюю редакцию. Вычислительную технику нельзя вернуть.

      Удалить
    6. Ну в консультанте да, написано, что не меняют. Но может девушка и не врёт. Нужно узнать номер поправки.
      Вспомнилось, как много лет назад мне удалось вернуть начатую бутылку водки.

      Удалить
    7. Не знаю, конечно... Но у меня брат буквально в конце декабря тоже покупал ноут. И вернул продавцам, потому что его не устроила матрица в мониторе, т.е. предельное разрешение экрана было очень низким. Всё остальное его устраивало. Ноут забрали, деньги на карту вернули в полном объеме. Может, конечно, сказалось, что сам он айтишник. Но я не помню, чтобы он там кому-то сильно запарился доказывать, почему продавец должен забрать ноут обратно...

      Удалить
    8. 2 maruzza: Возможно, матрица была дефектной, поэтому не устанавливалось другое разрешение. Тогда без вопросов. Или покупал в онлайн-магазине (вот там немного другие условия воврата). Прочтите закон. Там всё скаазно.

      Удалить
    9. Нет, матрица была без дефектов. Это точно. Ноут он брал в "Связном" в Красноярске. Это онлайн-магазин? Если так, то вопрос снимаю. Если нет, то, видимо, немаловажно то, что вернул он ноут в течение недели.

      Удалить
    10. Я не знаю, в онлайн-магазине Связного он его покупал или в оффлайновом. Вы спросите.
      Еще раз - есть закон, есть список товаров, не подлежащих воврату при условии их исправности.
      Опыт родственников и знакомых имеет значение, если вы в курсе, при каких условиях товар удалось вернуть. Скажем, покупал ноут при заявленной возможности смены разрешения, а окоазалось, это не так. Покупал онлайн. Просто повезло - магазин пошел навстречу. И тд Просто пример "а у меня брат купил и вернул, не знаю, как, просто он айтишник" не имеет смысла.

      Удалить
  3. Попробуйте Тачфриз: https://code.google.com/archive/p/touchfreeze/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но это снимет проблему только частично. Дело в том, что тачпад слишком чувствителен к прикосновению вообще. То есть, воспринимает касание, как клик или двойной клик. То есть, вы тащите курсор по экрану, а он нажимет на ссылки, выделяет текст, при переключении вкладок может потащить её, закрыть и тд. Любое перемещение курсора по экрану приводит к разнообразным действиям - активации закрытого окна, переводу его в другое состояние (пауза, полноэкранный режим, открытие файла - много вариантов).

      Удалить
    2. Я бы позвонил в техподдержку Асера. Если ничем не помогут — отнес бы в СЦ по гарантии, т.к. проблему легко продемонстрировать наглядно.

      Удалить
    3. Если тачпад так себя стабильно ведет - я бы принес бы ноут в магазин и включил бы дурочку.

      Удалить
  4. В принципе 2 гигабайта, конечно мало, но не фатально. Плюс в авторизованном сервисе можно добавить память не лишившись гарантии.

    Желательно удалить все предустановленные фирменные утилиты Acer. Толку в них ноль, а компьютер тормозят. Кроме того лучше завести учетку Майкрософт (если вдруг не завели), тогда многие внутренние сервисы будут бодрее, а соответственно и Вин10.

    ОтветитьУдалить
  5. 6. Ноут нужно покупать в Череповце. Там обратно все принимают без проблем, как в Америке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем там можно сдать в любой магазин, даже в продуктовый

      Удалить
  6. В мвидео все подряд принимают в теч 2х недель.Так Роутер асус вернул перед нг

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется надо пробовать починить или вернуть взад деньги.Иначе никакой радости, а не получится - 'сделал что мог')

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда не устанавливайте свою любимую операционную систему на ноутбук. Та что предустановлена производителем включает много чего нужно для нормальной работы именно этой модели.

    ОтветитьУдалить
  9. Глючность тачпада можно проверить, скачав образ какого-нибудь Линукса (Ubuntu) и загрузившись с флэшки, ничего не переустанавливая.

    Если тачпад продолжит глючить, то менять по-гарантии. Я бы купил новый тачпад и поменял сам, но это путь в бездну.

    Если под Ubuntu тачпад глючить не будет, то надо разбираться в настройках драйвера. Есть такие, у которых настроек вроде бы нет, но есть отдельная фирменная программка, где все эти настройки регулируются. Надо посмотреть среди "родных" утилит лаптя или на сайте производителя тачпада.

    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  10. manufacturer's breach of warranty:
    https://en.wikipedia.org/wiki/Lemon_law
    понимаю, что закон не работает на территории россии, но для увещевания производителя, может, сгодится

    ОтветитьУдалить
  11. еще в копилку идиотских советов: продавайте ноут на avito с небольшой скидкой, добавляйте немножко и денег и покупайте другой.
    у меня так было с asus zen book – там глючил пробел, и на всех форумах писали, что это не баг, а фича, особенность модели. а он просто иногда нажимался, а иногда нет. чуть не свел меня с ума, но я в итоге продала ноут человеку, который на нем смотрел видео и пробелом не очень интересовался.
    завершая свой тупой совет, скажу, что купила мак – и с тех пор у меня небесный череповец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опция "купить мак" почему то заблокирована пунктом пятым. Хотя лично я не очень понимаю уважаему корпускулу. Мак реально прослужит дольше, из за качества компонентов. И работать на нем человеку, для которого комп это хлеб, куда приятнее.

      Удалить
    2. Ну вот я работаю на маке. Не вижу какой-то особой приятности, да и тяжелый он, сцуко. Человек, который на ноуте пишет тексты никакой существенной разницы не почувствует, кмк.

      Удалить
    3. Я сто лет назад работала параллельно на маке и писи. Тогда разница, конечно, была заметна, но почему-то именно возможность на писи вмешиваться во всё и про всё знать (расписывать конфигурации, например) очень привлекала. Хотя маковское удобство (само всё происходит и в жизни не узнаю, есть ли у него автоэкзек) и расслабляло.
      То есть, мне всё равно, но я не вижу смысла менять свои привычки и тратить на это столько денег.

      Удалить
  12. Из личного опыта. Попробовал купить Acer Aspire V3-371. На форумах были жалобы на глючащий тачпад. С купленной моделью именно так и было. В моём случае это выражалось во фризах тачпада. Юлмарт посмотрел, принял назад без вопросов. Был готов к доказательству того, что "глючит тачпад" - это повод к возврату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлмарт - онлайн-магазин. Они обязаны взять без объяснений втечение недели после покупки. Для оффлановых магазинов это не действует. Только если магазин пойдет на встречу или дефект видно. Ну то есть, могут взять, а могут и нет. А могут сказть - только через экспертизу. Возможны варианты.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.