6 янв. 2016 г.

Новости корейской косметики

Натолкнулась на забавный корейский бренд Elizavecca. В интернет-магазинах он представлен скудно, а собственный сайт только на корейском, что для корейских марок не характерно - они обычно стараются максимально охватить рынок. Тем не менее, как минимум два продукта Елизавекки пользуются популярностью и попадаются везде - это пузырчатая глиняная маска и маска со свиным коллагеном. Заинтригованная этими эксцентричными штуками, купила в свое время обе, благо стоили они дешево - в пределах 12 долларов (вот же были времена...). Дальнейшее описание не носит рекомендательного характера, а просто для информации и развлечения.

Carbonated Bubble Clay Mask. Очищающая пузырчатая глиняная маска. Вид имеет странный - серая, довольно вязкая субстанция в простенькой баночке. Руками туда лучше не лезть, но к баночке прилагается маленький шпатель. И лучсше им и пользоваться, потому что замазка довольно тягучая и вы перемажетесь с ног до головы. А это таки глина.

При нанесении на кожу серая мазилка начинает пузыриться под воздействием температуры тела. Как это выглядит, можно посмотреть на видео и на картинках. Некоторые советуют эти пузырики размазать, но можно этого и не делать. Вот вы так ходите-ходите минут 10, а потом идете это всё смывать. Как это липкое дело смыть? Просто сначала намочить руки и "размылить" - маска отлично пенится уже как мыло. А когда она вся распенилась и размылилась, её уже легко смыть водой.  Она действительно нехило очищает - особенно пока вы её смываете. Думаю, изрядно сушит, хотя я не очень это почувствовала, но у меня жирная кожа. Наверное, может подойти в борьбе с прыщами. Вещь забавная, и я её купила исключительно из-за того, что она geeky. С причудами.

Collagen Jella Pack. Как можно заметить, корейцы считают, что свинка - это красиво, и часто используют изображение свиней в упаковке косметики. А еще они не испытывают никаких предубеждений против странных ингредиентов - улиточная слизь, ослиное молоко, лошадиный жир, свиной коллаген. Коллаген, надо сказать, - это животный белок, он есть только у животных. Так называемый "растительный коллаген" - это нонсенс вообще-то. Так вот эта маска в моем представлении просто студень.

Такая же баночка со свинкой, как и предыдущая, а внутри грязно-розовое желе.


  По действию маска похожа на винную Холики-Холики, только не такая липкая и почти не пахнет (у меня ринит, по мне так вообще не пахнет). Мажете желе на лицо, оно тает и затем довольно быстро впитывается (или высыхает). На ощупь кожа мягкая. По-моему, маска увлажняет. Хорошо идет после глиняной пузырчатой мазилки, поэтому их часто продают в комплекте. Желе, как и у Холики, самовыравнивающееся - поверхность студня всегда ровная, как будто вы туда и не лазали.

Это то, что я пробовала (и не умерла). Теперь другие, более редкие продукты Елизавекки, которые я как-нибудь всё же куплю, потому что они странные.

Kangsi Pack. Как я понимаю, еще одна очищающая маска. В тюбике жижа золотого цвета. После нанесения на лицо постепенно белеет, как гипс. После того, как она побелела, её надо смыть и будет вам счастье.



Hydrogel Melting Mask. Растворяющаяся увлажняющая маска. Если я всё правильно поняла, её надо прилепить на лицо, а потом она сама растает и всё увлажнит.

Неведомая черная штука. Написано что-то про пауков.  В видео-ролике показывают, как с её помощью смывать макияж. Мажете на себя этот битум и потом смываете.

Вот такие огурцы продаются в корейских магазинах.

Картинки - elizavecca.com

27 комментариев:

  1. А где это все продается? На ebay?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Ибэе, на koreadepart, в roseroseshop, на Амазоне, в rakuten. На Ибэе выходит дешевле, там доставка включена уже и выйдет на пару долларов поменьше, если покупать в корейских же магазинах.

      Удалить
    2. Спасибо!
      Коль уж тут речь идет о бюджетном уходе, позвольте поделиться проверенным рецептом - зимой покупаю хлортистый кальций в ампулах, примерно содержимым 2-х ампул смачиваю лицо, потом намыливаю спонжик и тру личико - кожа сходит. Не пугайтесь - в разумных пределах. Уж третий год практикую.

      Удалить
  2. Я когда-то жене духи в Корее купил (не помню название), ей очень понравились. Так больше и не нашли нигде с тех пор.

    ОтветитьУдалить
  3. Спать лицом в холодце - старый русский способ омоложения кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллаген, фигли.
      Кстати, а ежели крепкого желатину на морду?!!

      Удалить
    2. Я уже об этом думала.

      Удалить
    3. Пока мы думаем, люди делают http://3koketki.ru/maska-dlya-lica-zhelatin-ugol-luchshaya-maska-dlya-glubokogo-ochishheniya-por.html
      Я пошла себе наделаю. Все равно болею и мне скучно.

      Удалить
    4. Я чуть было не спросила, а где взять угля, а оно вон как просто всё! Правильно, в такое время живем, что проще самим пауков наловить.

      Удалить
    5. ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!!! К черту корейскую косметику!!!
      Эта лучшая очищающая маска, которую я когда-либо пробовала!!!
      Офигеть просто! О_О
      У меня из-за недельной зверской простуды лицо все было как пергамент, обезвоженное плюс все поры напрочь забиты. Ничего из всяких дорогих и не очень фигней не помогало.
      А эта просто персик за 15 минут сделало!
      Правда, слегка местами депилировало, но это мелочи!

      Удалить
    6. Если будете делать, то лучше две таблетки угля растолочь.
      Маску наносить сразу, как только станет нужной температуры, она быстро застывает.
      Наносите прямо пальцами (поэтому лучше в какой-нить невысокой пиалке делать, в кружку тяжко пролезает).
      И наносите ее толстым слоем. Избегайте тонких размазок. Их потом тяжко отодрать.
      Воооот.

      Удалить
    7. И главное, куда-то эта пергаментность ушла. Будто и правда желатин коллагеном верхний слой кожи наполнил.

      Удалить
    8. Ого, как вы быстро соорудили.
      У меня нет угля дома, завтра куплю и попробую. И всё же спасибо корейцам, что подали идею. Если бы не они со своим студнем, в голову бы не пришло.

      Удалить
    9. И не смывайте остатки холодной водой! =)
      Будете потом отдирать отовсюду черные сопли. Только горячей.

      Удалить
    10. 2 corpuscula: все же под рукой. Там делать-то ничего не надо. Таблетку растолок, молоком залил, сыпанул желатина и на 15 секунд в микроволновку. Все.
      Я давно думала, что так можно сделать. Когда гадский Ив Роше любимую маску-пленку с производства снял, но че-то руки не доходили никак.
      Кстати, я думаю, оно и с чистым желатином, без молока будет иметь такой же эффект зверский.

      Удалить
    11. Ну да, это же чистый гидролизованный коллаген. Говорят, именно его молекулы протискиваются в кожу через весь этот злой эпидермис.
      А у меня еще есть агар-агар. Интересно, а растительная ерунда даст схожий эффект... Нодо будет попробовать.

      Удалить
    12. Зря вы так, Дорогая редакция.
      *шуршит пакетиком с пектином*

      Удалить
    13. 2 Анна #2: Спасибо Вам за ссылку на маску! Кожа, действительно, как пэрсик. Густеет маска, правда, катастрофически быстро, а я - копуша. Поэтому последние мазки наносила уже какими-то кусочками желе. Теперь попробую подержать ее на водяной бане пока буду наносить.

      Удалить
    14. 2 anchous: Да не за что. На самом деле, первая открытая ссылка по запросу =)
      Я сделала все стремительно, не успело застыть до нанесения. Про водяную баню - хорошая идея.
      Только черт дернул меня остатки холодной водой смывать... Эх.

      Удалить
  4. Никто так не умеет потрошить бисерные кошелечки впечатлительных барышень, как Дорогая редакция с корейскими финтифлюшками...
    *вздыхает, открывает кошелечек...*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Е-мое! "Натуральный секрет паутинных желез"!!! оооО___Оооо
      Состав, наверное, лучше не читать...

      Удалить
    2. Чувствую, надо брать. Паучий крем - это должно быть трендово.

      Удалить
    3. Я тут увидела, что кто-то покупал пузырястую маску за 38 долларов. Не покупайте, она есть на Roseroseshop за 8. Это проверенный корейский магазин. Еще 8 они сдерут за доставку если посылка до 300 г. Но это в любом случае не 30. На Ибэе можно найти и дешевле.

      Удалить
    4. На koreadepart 8.94. Правда, я еще не ознакомилась с условиями доставки.
      Но паучью масочку запихала в корзину сразу же, бггг.

      Удалить
  5. Эх, как все это сладко читать! А эффект магический от первых двух пунктов был?
    А то у меня была пузырящаяся детокc-маска Малин Гоетц, кроме прикольного эффекта пузырения, других эффектов не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как сказать. Пока вы эту маску отмываете, а она еще и мыльная, то, конечно, она очищает. То есть, после неё лицо чистое, почти как из бани. Вторая - да, увлажняет и разглаживает. Но в пределах обычного.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.