29 янв. 2016 г.

Ноутбучное

Позвонила в поддержку Эйсера - они советуют сдать в сервис или, раз ноут куплен недавно, то нести в магазин. Поскольку дефект плавающий, то есть, курсор то цепляет всё, что попалось на пути, то нет, то две недели на экспертизу. Вообще же так быть не должно, по их уверениям.
На вопрос, могут ли поменять ноут, ответили, что это зависит от желания продавцов. 

47 комментариев:

  1. Знаю несколько случаев, когда меняли безо всяких проблем. Надо бы выяснить, может, вы все же просто по закону имеете на это право. Если продавец не будет сговорчив, то я бы обратилась к вышестоящему. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы шутите так? Я, в отличие от вас, сначала прочла закон, потом позвонила приятелю-юристу. Позвонила в общество защиты прав потребителя (они дали противоречивую информацию) и в поддержку Эйсера. А вы после всего этого мне пишете "надо бы выяснить... может, по закону... и тд".
      Серьезно, я с трудом сдерживаюсь, чтобы не использовать какие-то плохие слова по отношению лично к вам.

      Удалить
    2. Ну простите великодушно! Пусть сложится в вашу пользу в любом случае.

      Удалить
  2. года три назад меня угораздило купить серый восстановленный айфон в совершенно левой лавке на савеловском (да, я понимаю, что это совершенно не похоже на ваш случай). и тем не менее его таки удалось сдать и вернуть деньги. главное вести себя напористо (лучше всего идти в магазин не одной, а с кем-то, кто поддержит и не даст продавцам надавить), совершенно волшебная вещь - книга жалоб и предложений. продавцы и правда начинаю ОЧЕНЬ сильно нервничать, когда начинаешь ее требовать (а не давать не имеют права) и совершенно сникают, как только начинаешь писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то зайду к ним, конечно, но шансы очень малы. Дефект, как я сказала уже, плавающий. То есть, то нет. Соответсвенно могут быть проблемы.

      Удалить
    2. Главное напирать на то, что на самом деле он есть (то есть это возврат товара ненадлежащего качества), а то что его сейчас не видно ничего не значит, я дома видела. Если упираются сказать: а я с вами не согласна, принесите книгу жалоб, я хочу в ней написать все, что я об этом думаю (еще желательно заранее выведать имя и фамилию менеджера). Еще желательно заранее забить в записную книжку телефон горячей линии Роспортебнадзора, его районного отделения и т. п., чтобы все было под рукой на всякий случай. Ну и, еще раз повторюсь, лучше не идти одной, а то когда три манагера наваливаются на одного клиента, схватка получается неравной.

      Удалить
    3. вот, я в свое время изложила эпопею о возврате денег за левый айфон в надежде, что она может вдохновить и других потребителей побороться за права:
      http://dingir.livejournal.com/495503.html
      (совсем забыла - в начале у меня на руках даже не было чека и гарантийного талона! - и тем не менее деньги в итоге удалось вернуть. так что не отчаивайтесь, напористость, цитаты из ЗоПП (причем почти любые) и Книга жалоб способны творить чудеса)

      Удалить
    4. Книга жалоб официально существует, но какую-либо ответственность за неё отменили. Продавцы её хоть каждый день могут менять, цена вопрос 50р.

      Удалить
  3. более-менее серьезные продавцы все-таки меняют технику. сдавал в днс ноут пару лет назад, вернули деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Череповце, хаха! Уже в курсе.

      Удалить
    2. эммм, кто то еще у вас в комментах из череповца? или что? вообще вам вон товарищ сверху справедливо заметил, что быть понапористее и может взять с собой какого нибудь друга-айтишника помогает. я сам айтишник, может быть это повлияло.

      Удалить
    3. И я айтишник. Дальше что?

      Удалить
    4. вы бы в магазин то сходили. вам тут многие сказали. что замена бывает, зачастую без особых проблем. чем на галактеко гнать - поставили бы на место продавцов и написали в журнале про то, что не только в череповце технику меняют. или что только в череповце, не важно. на всякий случай, я не пытаюсь научить вас жить, просто искренне недоумеваю от вашей пассивности.

      Удалить
    5. Аааааааа! Так вот в чем дело-то! Я виновата. Пассивная. Сменила драйвер, позвонила производителю в надежде, что дефект программный и может быть устранен (может. но не для этой модели), скачала по их совету другой драйвер, чтобы проверить - может, всё-таки программный. Узнала, возьмут ли обратно (перевели стрелки на продавцов, но пояснили, что при таком дефекте 2 недели на экспертизу).
      У меня еще неделя есть на попытку возврата, но при мне тётка пыталась вернуть смартфон с дефектом. Я уже немного в курсе, что там происходит.
      Идите обратно в мир своих радуг.

      Удалить
    6. Бгггг. Если вам неоднократно говорят, что иногда замены случаются, а вы на практике проверить не хотите и ограничиваетесь заменами драйверов и звонками очень важным людям в представительстве, то да, проблема в вас))) пока не попробуете вернуть деньги - не узнаете, как это работает и что нужно сказать продавцу.

      Удалить
    7. Угу-угу. Я первый раз в жизни что-то возвращаю в магазин, первый раз возвращаю технику, первый раз общаюсь с поддержкой.
      У меня телевизор глючил. Вопрос решился звонком в Самсунг, где они про дефект знали - дефект программный. Скачивается прошивка, сказали какая, вопрос решен. У моего делла глючил тачпад, тоже известный дефект. Решалось установкой нештатного драйвера. Один раз и на совсем. Вы айтишник? А по-моему вы...

      Удалить
    8. А вы ставили уже acer mediatouch? Не помогло?

      Удалить
    9. Я ставила то, что мне порекомендовал производитель.

      Удалить
    10. а тачпад какой, alpc или synaptics?

      Удалить
    11. Интернет описывает похожие на ваши проблемы решались в 2008 году именно этой софтиной. Она от производителя вашего ноута и возможно поможет. Конечно я тут со свиным рылом в калашный ряд лезу из своего череповца, но вы скачайте, попробуйте. За спрос денег не берут))))

      Удалить
    12. дрова к ним только вот в январе обновились. http://acer.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/25936/~/elantech-driver-touchpad-settings А это видели? Я бы сразу начал с отключения всех многопальцевых штук.

      Удалить
    13. Всё уже давно отключено.
      Это третий ноутбук в моей жизни и черт знает какой комп. Я умею копаться в настройках.
      Драйвер был штатный, потом обновленный елановский, потом, после звонка в поддержку, обновленный штатный. Проблема не снята. Сложность в том. что эффект плавающий. он проявляется часто, но не всегда. Поэтому поддержка сказала про экспертизу. Всё уже с ними обсудила - это дело десяти минут. Для других моделей они предлагают обновить биос (тоже проблема тачпада), но не для моей.

      Удалить
  4. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы дурачок, простите? Не умеете читать законы? Так учитесь. Еще раз медленно и печально.

      Удалить
    2. Не хотят обменивать-звоним в местный роспотребнадзор-там ЖЕЛАЮЩИЕ всегда.

      Удалить
    3. Можно просто тест проводить на умение читать документацию. Потрясающе. Извините, но уж на десятый раз у меня терпение иссякло.

      Удалить
    4. Нет, не дурачок. Порекомендовать вам хотел рабочую методу, извините.

      Удалить
    5. Не рабочая метода. Потому что вы пропустили при чтении одну строчку и поленились перейти по ссылке, которая есть на этой строчке в любом нормальном источнике. И по этой ссылке и есть главный подвох. Я закон, как вы догадываетесь, прочла и очень внимательно, со всеми сопутствующими документами. Поэтому и говорю, что проблема есть. Я НЕ МОГУ ПРОСТО ТАК СДАТЬ ОБРАТНО НОУТБУК.

      Удалить
    6. Не вижу ни одной ссылки. В таком случае извините.

      Удалить
    7. Подсказываю - Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
      Открываете этот самый перечень и находите там товар "надлежащего качества", который вы не можете сдать обратно в течение двух недель. И - сюрприз-сюрприз - это вычислительная техника.

      Удалить
    8. Я в мвидео, днсе и эльдорадо спокойно без проблем обмениваю и даже возвращаю в течение 2 недель. Не в череповце.В иркутске. Хреново у вас там в питере, че.

      Удалить
    9. Да, соврал, с эльдорадо первый раз поругался и роспотребнадзор натравил на них.

      Удалить
    10. У меня с Эльдорадо очень давняя история отношений. Еще с тех пор, как у них тут был первый грязный магазинчик из двух комнат. Дважды оформляла возврат прямо сразу после оплаты тут же. Второй раз (в чек оказалось вписано лишнее мелкое устройство) возни было на полчаса.

      Удалить
    11. Ну у нас тут просто всё. Нет наружных повреждений, пломбы не вскрыты-менять\сдавать. Как вариант, немного нервов потратить.В крайнем случае роспотребнадзор. Им штрафы нужны.

      Удалить
    12. Тут такая штука, что по закону они имеют полное право мне в обмене отказать - нет очевидного дефекта. При определенной настойчивости заберут на экспертизу, и запросто могут ответить, что всё нормально, так и должно быть. Возврат или обмен возможен при их доброй воле или моем упорстве и привлечении роспотребнадзора и общества по защите прав потребителя.

      Удалить
    13. Ну, берите с них письменный отказ и в роспотребнадзор, пусть там разбираются. Я бы так сделал. Предупредил, конечно.)

      Удалить
    14. Не обязаны писать отказ, они не чиновники

      Удалить
    15. Обязаны письменно пояснить почему не обменивают. Но нафиг никому не надо и проще обменять.

      Удалить
    16. В том-то и дело, что не обязаны. Обязаны выполнить законное право потребитешля, или забить на незаконное, как в этом случае. Клиентоориентированность никто не отменял, но тут лучше просить обмен

      Удалить
  5. Зря вы так, большинство крупных продавцов действительно меняют:

    В течении 7 дней
    http://www.citilink.ru/about/warranty/
    Для физических лиц
    Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

    В течении 30 дней
    http://www.eldorado.ru/for_buyers/obmen-vozvrat/

    У меня есть опыт приличного количества возвратов в первом магазине - без проблем. Естественно, нужно сохранять все коробки-пакетики-наклеечки, приносить обратно в магазин товар в идеально-сверкающем первозданном состоянии. В таких ситуациях я обычно сначала спокойно и вежливо говорю, что просто не подошел, хочу у них же приобрести другую модель. Если не вижу в глазах напротив сильного желания принимать возврат, тогда начинаю описывать в подробностях недостатки-невозможность работы и т.п.

    ЗЫ Менялись монитор, планшет, телефоны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Эльдорадо сразу (я с ними имела дело, там не всё так весело):

      Обменять товар, не бывший в употреблении, по акции «Просто выбрать — легко поменять!».
      Обменять товар или вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект.
      ____________________
      Два важных момента по первому пункту - "не бывший в употреблении" и купленный "по акции"
      По второму - если есть заводской дефект

      Ситилинк - для онлайно-магазинов действительно работает возврат в течение семи дней. Но только для онлайн-магазинов. И я им возвращала дефектный телевизор. Воздержусь от подробностей. Мне вернули деньги, но это тоже было весело.

      Удалить
  6. Настя, ссылайтесь на нарушение статьи 10 закона о защите прав потребителя, он кроет тот перечень. Мол, не была надлежащим образом ознакомлена со всеми характеристиками товара (под роспись), так что прошу вернуть деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это, кстати, может сработать. Такой фокус есть.

      Удалить
    2. Позовите еще пару блоггеров и скажите продавцу, что будете делать видео-отчет о попытке возврата хлама :).

      Удалить
  7. На телефон снимите плавающий дефект, легче будет разговаривать.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.