18 янв. 2016 г.

АКИТ хочет потрошить наши посылки

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает таможне начать вскрывать не менее 5% посылок из-за рубежа, чтобы выявлять и уничтожать контрафактную продукцию. Но далеко не все российские интернет-магазины поддерживают эту меру, считая, что с контрафактом нужно бороться до пересылки. Иностранные интернет-площадки уверяют, что сами эффективно с этим справляются, а инициатива приведет лишь к увеличению нагрузки на конечных покупателей, которые за все и заплатят.

Вот сволота какая, а.

38 комментариев:

  1. А их вроде и так вскрывают. Не менее 5%. И пиздят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По личному опыту, пиздят как минимум четверть, если не треть. В свете этого, бескрайняя смелость российских покупателей мне неясна.

      Удалить
    2. 2 fms: а что у вас спиздили? ну для примера, я просто заядлый и смелый российский инет-покупатель, но покупки больше 600-700 usd не делал никогда.

      Удалить
    3. Мне в течении нескольких лет регулярно слали посылки из Китая, из них четверть не доходила. Слать, если что, нужно EMSом. Все остальное (FedEx, TNT, DHL до порчи отношений) блокируется на таможне и выпускается только за несколько сотен долларов выкупа "тамрженному агенту".

      Удалить
    4. Dhl работает с определенным перечнем магазинов и возит не во все города.
      Я заказывала часто, сейчас реже, но были в декабре и январе. Все доходит отлично. Плюс оплата брокерских услуг 767 руб за груз от 200 до 1000 евро.

      Удалить
    5. Сейчас вообще очень хорошие сроки даже у Потчи, долетает все за 2-4 недели. я даже впервые рискнул отправить "коммерческую партию" и она дошла.

      Удалить
    6. Кому как. У меня три мелких пакета гуляют неизвестно где уже 2 месяца. Они стоят копейки, но вообще это даже для Китая какие-то запредельные сроки. Трекинг-номера есть, но Почта ничего про них не знает, говорит ,неправильные номера.

      Удалить
    7. >> Трекинг-номера есть, но Почта ничего про них не знает, говорит ,неправильные номера.

      китайцы дали вам левые номера. самые мелкие и копеечные пакеты они отправляют какой-то совсем слоупочтой (еще дешевле, чем стандартный пакет China Post) и у этой почты даже нет своего трекинга. А так как надо дать клиенту трекинг, они просто дают какие-то левые.

      Удалить
    8. >> У меня три мелких пакета гуляют неизвестно где уже 2 месяца.

      По моему опыту копеечные пакеты всегда гуляют дольше, как телефон берешь, так он за 2-3 недели придет, как чехол к телефону - так 60 дней. У меня рекорд 104 дня, даже откладывал диспут на месяц. Но вообще конечно сугубо индивидуально все.

      Удалить
    9. yarju: Ну вот, скажем, за печатную плату с тремя чипами, фактической стоимостью примерно $25, FedEx запросил $400. $200 "за растаможку" и $200 "за отправление", которое уже было оплачено отправителем. Штамп об оплате отправителем они стерли с электронной копии накладной каким-то фотошопом (у меня есть оригинал). Обе версии накладной конечно же ушли в службу безопасности головной конторы FedExа, от посылки я отказался, девочка "экспедитор" узнала как ходят нах@й.

      А периодически посылки с подобным содержимым просто теряются - и каждый раз в них какая нибудь немудреная электроника не дороже $50.

      Удалить
    10. 2 fms: пидарасы, что сказать. Я не удивлюсь если у нас не настоящий fedex, а какая-нибудь франшиза.

      Для примера, я ввез уже наверное с десяток телефонов, два планшета и все пришло. С благой целью посоветовал другу, и свой пробный телефон он так и не увидел.

      Удалить
    11. yarju: франшиза не франшиза, но "эксклюзивный представитель в России". Все более менее ценное я ввожу и вывожу в ручной клади :)

      Удалить
  2. Все не уймутся никак.
    Никак им Китай покоя не дает.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда они уже сдохнут в муках?

    ОтветитьУдалить
  4. Али экспресс здорово заедает.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Доллар уже 78, так что их должно корячить, особенно ЛаМоду.

      Удалить
  6. Вот же твари, все не угомонятся
    По хорошему их самих надо на контрафакт проверять

    ОтветитьУдалить
  7. Сволочи. Мало того, что посылки едут черт-те сколько, так еще и эти уроды никак не уймутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря какие и откуда. ЕМС из Франции пришло за 4 дня. В январе.

      Удалить
  8. А какие у них есть права отнимать у покупателя купленный товар? Предположим, я хочу купить поддельную сумку, хоть бы и Диор. Нашла продавца, купила, продавец выслал. Я не имею права её иметь? Производитель, может быть, и ворует у бренда. Но покупатель-то нет. А то чего ж они в ларьках в переходах не ищут контрафакт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это риторический вопрос. Им нет дела до контрафакта, они будут его продавать сами, если это принесет им прибыль. Но продажи сейчас падают, курс растет. Даже Алиэкспресс теперь дорог. Вот это требование потрошить посылки - это соломинка, за которую они хватаются в расчете на будущее. С другой стороны Акит - это просто организация, не имеющая никаких особых прав. Она может лезть с какими угодно предложениями, но без сильного лобби никаких условий ставить таможне она не может. Таможне же больше заняться нечем, чем вскрывать каждую двадцатую посылку. Извините, сколько народу надо, чтобы потрошить и заклеивать обратно. Впрочем, это еще и открывает возможности для безнаказанного воровства. Стало быть, надо усиливать контроль над вскрывальщиками, оформлять лишние бумаги (иначе воровать будут везде по пути прохождения посылки, а валить на таможню) и так далее.

      Удалить
    2. 2 corpuscula: вы слишком хорошего мнения о таможне и почте, они будут только потрошить.

      >> А то чего ж они в ларьках в переходах не ищут контрафакт?

      2 just primula: сам контрафакт никого не ебет. нужно, чтобы были пошлины, чтобы создалась очередь, чтобы все рвалось, заклеивалось, выбрасывалось и частично не доходило. Главное это просто создать гемор. Есть гемор - есть профит (больше человек идет в ламоду и медиамаркт). Такая логика.

      Удалить
    3. Просто создать всем гемор - это понятно. Но должно же быть какое-то правовое обоснование? Да, я рядовой Наивность(
      Мы и так скоро ничего не будем заказывать. Но вот в ламоде и прочих я ничего из принципа не куплю.

      Удалить
    4. Конечная цель - выдавить с рынка конкурентов, особенно Ибэй, Алиэкспресс и частично Амазон, ну и там мелких оптовиков вроде Таобао, Алибабы, а вообще азиатов сейчас много и они наступают, конечно. Они в Ламоде думают, что именно это повысит им продажи.
      Поскольку придавить совсем уж тот же Али и Ибэй не выйдет - они в России существуют ровно на тех же правах, что и Ламода (немецкая компания на самом деле), а запретить посылки из-за границы невозможно, то нужно создать неудобства покупателям, тот самый гемор. Чтобы они кровавыми слезами умылись, получая свои телефоны, детские футболки или фальшивые сумочки. А то, что курс сейчас придавил покупателя и безо всякой Ламоды, это их не волнует.

      Удалить
    5. 2 just primula: >> Но вот в ламоде и прочих я ничего из принципа не куплю.

      Вы не купите из принципа, я не куплю из принципа, но они думают, что какая-то часть из нас все же купит.

      Удалить
  9. Кончились приличные слова.

    ОтветитьУдалить
  10. по-моему, дополнительных усилий по ухудшению работы почты россии применять нет нужды. и по части пропажи посылок почта РФ отлично справляется.
    это предложение не только хамское, но и избыточное.

    ОтветитьУдалить
  11. мне кажется, там нет экономической целесообразности - они просто мерзкие уроды
    такая хтоническая мерзость

    ОтветитьУдалить
  12. Нет сил уже от этих рацпредложений,покоя не будет,всем надзирающим надо откусить кусок и побольше,уроды,блин.

    ОтветитьУдалить
  13. отдаю должное АКИТУ-потрошителю - у них, может быть, не самое зубастое лобби, но они это компенсируют завидным упорством.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне кажется, все эти инициативы так или иначе направлены на то, чтобы мы перестали заказывать товары заграницей. В свое время Божена давала адрес посредника, который за вменяемые деньги достаточно быстро все доставляет. Если кому надо и Уважаемая Редакция одобрит, могу поделиться. Только что получила от него посылку, все в порядке. Как-то надо противостоять всему этому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы капитан Очевидность.
      Мне посредник не нужен - он мне с Кореей и Китаем не поможет, потом есть Шипито для таких вещей. Всяко дешевле выйдет.

      Удалить
  15. У меня шипито дороже получилось. К тому же они подняли цены. К тому же, здесь вы не попадаете ни под какие проверки и ограничения. Впрочем, дело хозяйское.

    ОтветитьУдалить
  16. Читаю и шерсть дыбом на затылке встает. Я вообще обленился, вместо того чтобы сходить в местный магазин и поискать нужную вещь - открываю Алиэкспресс и жду месяц-полтора пока привезут) Мне в неделю две-три посылки стабильно приходят, в основном, всякая копеечная ерунда, но есть и дорогие вещи.

    ОтветитьУдалить
  17. И так где-то 5-10% теряется в пути. Я тоже часто заказываю всякое добро на Алишечке и Ибейчике(в основном, конечно, фигню, но бывают и ценные покупки). По магазинам ходить не люблю, а вот в инете заказать что-нибудь типа формы для льда с Дартом Вейдером - святое дело! Всякую мелочь китайцы шлют какой-то почтой Малазии (на самом деле, наверное, оленьими упряжками). Трек отслеживается только на территории Китая. При чем такое добро может прилететь за 2 недели, может ползти 3 месяца, а может и не доползти. Но и отслеживаемые посылки иногда доходят до территории России и растворяются. Хорошо, что за все, что не дошло, возвращают деньги.
    А Ламода и Ко, наверное, просто получают удовольствие, когда их все проклинают в связи с чудесными инициативами.

    ОтветитьУдалить
  18. А вот почитайте мнение Федрова из АКИТ
    http://secretmag.ru/longread/2016/01/22/aleksej-fyodorov-akit-pokupaya-na-aliexpress-vy-po-suti-sovershaete-krazhu/
    Скотство, жадность, наглость - все в одном флаконе :-)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.