18 янв. 2016 г.

Ай Хэв Э Дрим (АВВА)

Чё-то я вспомнила - новогодние каникулы уже кончились, а кто в этом году поехал в Куршевель? Неужто Михаил Прохоров не вывез шлюх на мороз? Пошарила, что-то не слышно про шлюх. Но зато, оказывается, он летом отмечал юбилей. У себя в имении в Сколково (это вместо его Ебаньково или где там он оргии устраивал) построил хрущовку и в ней устроил музей себя. Этапы большого ути-пути. Ну и сто пятьдесят человек съехались лизать ему зад. Машина Времени там, актерки всякие, теленеймущие и прочая креативная голодрань.

Фото - Super.ru

Я вот завидую Прохорову. Не только потому, что он абсолютный дебил. Но и из-за денег тоже. Если бы у меня было столько денег, я бы тоже устраивала такое вот - банкет в духе грэмгриновского "Доктор Фишер из Женевы, или Ужин с бомбой". Наняла бы всех этих же "друзей" - Макаревичей, Ургантов, Познеров, Собчак и Викторию Боню, Александра Гордона обязательно, Павла Волю, актеров и прогрессивных журналистов.

И заставила бы всех этих своих "друзей" лизать задницу. Не, свою-то я им не дала бы, конечно. Поставили бы бутафорскую. Ну можно было представить это как "смешную шутку". Типа при входе надо лизнуть, чтобы пройти на праздник.

А еще бы наняла целую толпу мускулистых сантехников и электриков из какой-нибудь строительной фирмы. Чтобы все по чесноку. Никаких стриптизеров, только реальные работяги. Просто для себя, чтобы не так противно было. Накрыла бы им столы с роллтоном и пепси, подарила бы по смартфону.

А! И обязательно пригласила бы Прохорова на всё это посмотреть.  Со стороны, так сказать.

Вот для чего мне нужно много денег. А больше не для чего.

ПыСы. А деньги на эту всю хуиту взять у Прохорова же. В качестве какой-нибудь инвестиции.

71 комментарий:

  1. чувствую родственную душу прямо. я бы еще пару десятков негров нарядил казаками и пару десятков кореянок в кокошниках. и чтобы они лезгинку танцевали и моэ шандо разносили. и медведей в шароварах с балалайками, при ходьбе испускающих природный газ. и в центре самодвижущуюся платформу с Ириной Прохоровой в бразильском карнавальном костюме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моэ шандо - это Моет э Шандон? Хе, смешное слово.
      Ирина Прохорова на пирамиде из книг, а тащат платформу филологи и финансовые аналитики РБК в блестящих стрингах. Да, а еще выносят торт в виде Михаила Прохорова с эрегированным членом, на вершине которого фигура ангела из никеля.

      Удалить
    2. >> Моэ шандо - это Моет э Шандон?

      да, не знал как пишется. уверен был? что без "т". но час ночи и не полез проверять.

      Удалить
    3. 2 corpuscula: фигура ангела из меркеля.

      Удалить
    4. Меркель, что ли, позвать... Или не звать?

      Удалить
    5. Меркель, мне кажется, хорошая собутыльница.
      Так что звать.

      Удалить
    6. Меркель оперу любит. поэтому к ней придется добавлять еще какую-нить Казарновскую. или Хворостовского. как бы не случился конфликт интересов с вышеперечисленной шатией-братией

      Удалить
    7. Мало ли, что она там любит. Будет слушать Тимати. В этом вся соль праздника.

      Удалить
    8. Он вообще произносится, скорее, как "Муэт э Шандон" (оба "н", конечно, носовые). Но писать по-русски "Муэт" ну как-то уж совсем трудно, оригинальное написание глаза застит. Так что я бы выбрала "Моэт э Шандон". "Т", конечно, произносится там как минимум потому, что в интервокальной позиции. Т.е., не надо голову ломать, как фамилия первого хозяина будет, с "т" или без. Видим "т" между гласными, произносим, довольны!

      Удалить
    9. Не, там обычное четкое "о" - ​[moɛt‿e ʃɑ̃.dɔ̃]

      Удалить
    10. Ну это так написано просто в Википедии. Вот разные носители языка произносят:
      http://forvo.com/search/Mo%C3%ABt/

      Удалить
    11. Это официальная транскрипция. В Форво я слушала давно еще. Там "о", они могут его немного редуцировать, но тут все честно - как пишется, так и произносится.
      У нас гламурцы, правда, имеют привычку говорить "моёт", через жесткое русское "ё".

      Удалить
    12. Вот чуть не по слогам - https://youtu.be/wx0Kzxav4v8

      Удалить
    13. С официальными транскрипциями мы можем сделать вообще ход конем, потому что правила французско-русской транскрипции вообще позволяют нам писать "уэ" (да не просто позволяют, а по ним мы и должны писать тут "уэ", это просто я против :))
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F
      Вот тут почитать если про транскрипцию oë. Вон у них там "Планкуэт", типологически похожий на "Моэт" больше, чем "Ситроэн" похож на "Моэт". Да и если послушать "Ситроэн" на "Форво", то четко слышно, что там-то "о", а в "Моэт" не очень "о". Т.е., на контрасте слышно хорошо.

      Наши гламурцы да, не сомневаюсь. Вспоминается бессмертный "Чоппард"! :)

      Удалить
    14. А оказалось Моэт - вроде голландская фамилия, поэтому все вот так.
      А еще есть "Виллерой и Бош"...

      Удалить
    15. Кстати, в этой из таблице есть важная поправка - "oë в зависимости от произношения оэ, уэ, уа". То есть, может произноситься по-разному в зависимости "от произношения" - тут Ситроэн, а там вообще Вуавр. Француская фонетика такая вёрткая штука, всегда какие-то выкрутасы.

      Удалить
    16. Вот да, в зависимости от произношения.

      Удалить
    17. Но и тут куча тонкостей. Вот наш гламурный друг из Череповца, кстати, писал "Бланпа", потому что ему так слышится, а все-таки вернее будет "Бланпен", потому что ну "пен", ну "хлеб" же. Традиция, правила транскрипции, да и носовое "э" там, а не "а", хотя бывает трудно расслышать разницу.

      Удалить
    18. Я тоже обратила внимание. Но они не знают правил русской транскрипции французских слов. Там в принципе допустимо "а", потому что это открытый звук, но носовое "н" в конце у нас принято транскрибировать как "н" обычное. И мы пишем "Бальмен" (Balmain), Сен Жермэн (Saint Germain), Карден, Шопен, Шарден, а не Карда, Шопа и Шарда, хотя там сходное по звучанию с ain окончание -in

      Удалить
    19. А что Villeroy & Boch? Они наши, саарландские. При этом Villeroy, вроде бы, француз, поэтому Виллеруа, а Boch - немец, поэтому Бох. По крайней мере, так мне по радио говорят

      Удалить
    20. Оба французы на самом деле, но сами фамилии разного происхождения и поэтому да, Виллеруа и Бох, а не "Виллерой и Бош", как довольно распространено.

      Удалить
    21. Да, оба французы, но из Лотарингии, так что это дело темное такое ;)

      Удалить
  2. помнится, Тата Олейник, когда мечтала быть Михаилом Прохоровым, рассказывала, как завела бы себе стадо енотов.
    я бы, понятно, стаю котиков бы завела.
    и (гулять так гулять) между котиков бы живописно рассадила Хиддлстона, Армитаджа, Ли Пейса, Люка Эванса. плевать, что все геи, мне так, любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиддлстонов в костюмах водопроводчиков и пожарных.

      Удалить
    2. О, боже! Возмите меня туда.

      Удалить
    3. Ну, стая котиков больших расходов не требует:)))) Это сокровище может и неолигарх себе позволить.

      Удалить
    4. "плевать, что все геи, мне так, любоваться"
      Все? Все-все?
      Да что ж такое?!

      Удалить
    5. ну еноты это уже банально и как и котики не так уж дорого, всеядные же. а вот, например, красные панды - они же файрфоксы - им регулярно надо свежий бамбук есть. и привозить его непременно на частном самолете. и непременно самого что ни на есть высшего качества экологически безопасного из высокогорных районов японии

      Удалить
    6. С Хиддлстонами я готова на любую вечеринку!

      Удалить
    7. Sister Cohen, каминг-аута никто не делал, но слухи упорные ходят. Увы!
      Из последнего мне нравится слух о Пейсе с Армитаджем - Трандуил с Торином, хм.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. да уж, не Мартин Лютер Кинг :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пф! Конечно! Я эрудированная девица.

      Удалить
  5. Российский бизнесмен Михаил Прохоров, который владеет клубом Национальной баскетбольной ассоциации Brooklyn Nets, напомнил болельщикам о данном им в 2010 году обещании жениться, если клуб не станет чемпионом в течение пяти лет. По словам бизнесмена, это обещание выполнит другой человек.
    «Может быть, вы помните, что я обещал жениться, если клуб не станет чемпионом за пять лет. К сожалению, пять лет уже прошло. Но сегодня я очень рад сказать, что меня в этом деле согласился заменить комиссар НБА Адам Сильвер. Адам, ты гораздо лучше меня. Спасибо тебе огромное, желаю счастья тебе и твоей невесте. Фанам Nets я желаю хорошего летнего отдыха. Скоро увидимся», — сказал Прохоров в своем видеообращении, опубликованном на сайте клуба.​​

    Обещание, о котором говорит Прохоров, он дал 14 июля 2010 года. «Если через пять лет Nets не станут чемпионами, это будет преступлением. Тогда мне придется жениться!», — заявил он тогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, когда Прохоров выдвигался в кандидаты президентом, он пообещал сдать все свои миллиарды, кроме одного. Думаю, то обещание постигла бы аналогичная судьба.

      Удалить
  6. На банкет я бы ещё пригласила зарубежную эстраду,типа Лопез,ну или Э.Джона какого-нибудь и микрофон бы подарила в брульянтах,и миллион в придачу.

    ОтветитьУдалить
  7. Отчего такое внимание к Прохорову? Кроме него в Куршавель никто не ездит? Богаче, а главное влиятельнее, нельзя( или боязно) назвать фамилии? В чем прикол данной статьи( или опуса)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы чего переживаете? Ездили на кастинги? Так расскажите. Или боязно?

      Удалить
    2. Нельзя назвать мои вопросы переживаниями. Наоборот, я считаю, что сейчас в тренде "мочить" тех, кто не поставит перед писакой или говоруном условие: или извиняйся, или снимай штаны и всё равно извиняйся.

      Удалить
    3. Хорошая идея. С вас и начнем - снимайте штаны и извиняйтесь!

      Удалить
    4. "Хорошая идея"? Это не идея, а практика, намедни воплощенная в жизнь.

      Удалить
    5. Зафиксировать, что ли, позитив (привет срицморгену):
      На одних нельзя глаз поднять, потому что штаны снимут; на других -- потому что они пока (празднуют-с) не в курсе тренда.

      Удалить
  8. Перед кем? И за что? У меня в тексте вы видите хоть одну фамилию, которая названа без связи с текстом статьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передо мной. Я просто хочу посмотреть на вас без штанов (пруфпик обязателен). Да и многим будет интересно.

      Удалить
    2. дадада!
      мне определенно интересно
      надеюсь, вы молоды, хороши собой, и жопа у вас без целлюлита
      такштааа жопу в студию!

      Удалить
    3. а чо, у кадырова целлюлит?
      вашу, милочка, вашу жопу

      Удалить
    4. Я сразу извиняюсь и за вторжение, и за непредъявление пруфпика без штанов, так как эстетического удовольствия от этого всё равно будет ноль: я поклонница шоколада и ни разу не фанат спортзала. Ну а извинения за то, что я всё-таки выскажу свое троекратное "фи" уважаемой Gloria, которую сюда никто не звал, но она пришла и пытается сломать людям кайф. И за то, что пошлю её в уютненький ФБ так защищаемого ею г-на Прохорова. Gloria, правда, вам там будет хорошо: там стихи о любви и туча ваших единомышленниц... Здесь вам совершенно нечего делать.

      Удалить
    5. Пожалуй, я ошиблась, думала блог интеллектуалов. А оказалось здесь ловят кайф от шоколада вперемежку с кадыровскими нецеллюлитными жопами.

      Удалить
    6. Фу, Gloria, какие дешевые у вас понты.

      Удалить
    7. Глория, вы ошиблись автобусом, пиздуйте с миром, а будут вопросы - так мы зададим.

      Удалить
  9. И потом, сказать "хорошая идея" на позаимствованную не идею, а практику, осуществленную намедни, некорректно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочите поговорить об этом? Сначала извинитесь.

      Удалить
  10. Обычно говорят: извините за...... Вы напишите, за что ВАМ приносить извинения?

    ОтветитьУдалить
  11. Меня заказали
    Сегодня к обеду.
    Машину подали
    И я уже еду
    Намеченным курсом,
    Увидеться с вами -
    Ребята со вкусом,
    Ребята с деньгами.

    Меня ожидают
    Везде и повсюду,
    Меня предлагают,
    Как главное блюдо.
    В финале концерта,
    Просчитанный вызов,
    После десерта,
    Перед стриптизом.

    ОтветитьУдалить
  12. Меня заказали
    Сегодня к обеду.
    Машину подали
    И я уже еду
    Намеченным курсом,
    Увидеться с вами -
    Ребята со вкусом,
    Ребята с деньгами.

    Меня ожидают
    Везде и повсюду,
    Меня предлагают,
    Как главное блюдо.
    В финале концерта,
    Просчитанный вызов,
    После десерта,
    Перед стриптизом.

    ОтветитьУдалить
  13. Дебил, не дебил, а РБК до сих пор как-то прикрывает своим рослым холеным телом. Не дает им опуститься до общенационального уровня.

    ОтветитьУдалить
  14. Задницу из папье-маше. Вообще, это какой-то эскобар стайл. Только у Эскобара всё как-то поскромнее было, побюджетнее.

    ОтветитьУдалить
  15. В три часа ночи у вас началось самое интересное :)

    ОтветитьУдалить

  16. Если бы у меня было столько денег, я бы тоже устраивала такое вот - банкет в духе....Наняла бы всех этих же "друзей"
    ______________________________________________________
    Кто вам мешает, устраивайте банкет, нанимайте "друзей" Суркова , Путупчик, прогрессивного журналиста Соловьева. А деньги аллах пошлет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gloria, вы вообще чего добиваетесь? Здесь вам не тут. И в своих личных блогах люди у нас, слава богу, еще имеют право на то, чтобы упоминать какие угодно фамилии в каком им хочется контексте.

      Удалить
    2. Что такое?! Глория указывает мне, кого следует выбирать героем моих грёз?! Прелестно.

      Удалить
    3. Все же как-то привычнее слышать здесь ХОДОР ХОДОР ХОДОР, видимо, тех товарищей намного больше, чем глорий:)

      Удалить
  17. Глооооооооорияяяяяя! Оооо, глооооорияяяя! Ооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Глория, не обращайте внимания- это не к вам и не о вас. Обычное пассивно-агрессивное поведение.

    ОтветитьУдалить
  19. Мне прям страшно это писать - но, Уважаемая редакция, вот это вот всё, что вы описываете, уже неоднократно воплощалось.
    Жопа должна быть леденцовая. Или торт. Но торт плохо - крем после нескольких лизаний форму потеряет. Такшта леденец. Боооольшой.
    Так, что еще?
    Фаллосы в разных исполнениях тоже были.
    Сантехники и водопроводчики - чек.
    Стринги, иностранные звезды в разных видах и вариациях...
    Бразильский карнавал; водка, которую пьют из больничных уток (я правильно употребляю это словосочетание во множественном числе? хм); санитары психбольницы. эээ... Ну пионерская тематика; вечеринка в стиле Эскобара; парти а-ля рюсс.
    В общем, ничто не ново под Луною.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чтобы праздник_жизни длился подольшэ надо залакировать вотэтовсе правильным исполнителем "Блуберри хилл".

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.