26 янв. 2016 г.

Очередь и Серов

Который день уже наблюдаю какую-то чрезмерную реакцию на историю с очередью на выставку Серова. По-моему, определённая часть, простите, интеллигенции сдала себя с потрохами. Потому что она не в курсе, что на выставки в Москве очереди почти всегда. Но она, интеллигенция, видимо, в музеи не ходит. Я на том же Крымском Валу в своё время отстояла здоровенный хвост на "Пленники красоты", а это была выставка салонной живописи. На "Россию-Италию" в Пушкинском музее попала со второго раза, очередь была огромная. Да, тогда двери не ломали, ну так и на улице было не минус 20. Но так, чтобы на выставку совсем не было очереди, такого, пожалуй, не было.

Эти люди со светлыми лицами не видели очередь в Лувр, в Уффици, в Ватикан и в Эрмитаж, в конце концов. Но при посещении западных музеев можно задействовать простые лайфхаки. В Лувр идти в дорогое время или по туристической карте, в Ватикан - после трёх (не стояла ни минуты, прошла в кассу, купила билет и вперед), в Уфицци - купить билет удаленно, можно просто в гостинице на ресепшене попросить заказать. Третьяковка обошлась с населением зверски - устроила очередь для тех, кто уже заплатил за билеты, никаких послаблений, так еще и ограничила вход. В какой-то момент люди озверели. Так не май-месяц! Холодно же!

И тут здрасьте, креативный, простите, класс, узнал, что на выставки ходит столько народу, что хвост как к поясу Богородицы, и стал отыгрывать собственный комплекс неполноценности - это всё "вата" и жлобы потащились картинки смотреть. Напомнило мне недавний коммент не скажу у кого, мол, люди в доме книги держат, чтобы перед другими изображать образованных. Даже как-то неудобно призаваться, что ты их вообще покупал раньше, чтобы читать.

Ну я, как жлоб, отстоявший час в Орсэ, полтора в Уффици и хрен знает сколько, чтобы посмотреть витражи Сен-Шапель, скажу - некоторые иногда ходят в музеи. Ну так, из интереса. И там образуется довольно большая очередь.


79 комментариев:

  1. Креативная расправа с очередями ))) http://coub.com/view/ajuwg

    ОтветитьУдалить
  2. *отчаянно жмет руку Дорогой Редакции*
    Я вообще не поняла, что все так возбудились! Я хожу на все крупные выставки Москвы и частично Спб. Всегда, всегда очереди! И побывала во всех крупнейших галереях Европы. Даже группы с экскурсоводами порой стоят в очередях.
    Повезло только в Старой Пинакотеки в Мюнхене, хе-хе =) Тогда Европу накрыл адов снегопад, был разгар буднего дня и последние числа ноября. В галерее кроме меня и охраны была только пара отчаянных японцев. Все. Даже вход с трудом нашла.
    Во всех остальных случаях честно стояла в очередях, даже если в будний день к открытия приволоклась. Даже в Эрмитаж, в ноябре, в четверг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. Какой я грамошный-то...

      Удалить
    2. У меня граммар-френдли журнал!

      А так - люди, которые не знали об очередях, просто не ходили в музеи. Ну могу их поздравить с открытием.

      Удалить
    3. Вот-Вот. Даже и с лайфхаками все равно приходится чуть постоять в те же Уфицци.
      Вот разве что когда в будний-пребудний день приходишь на постоянную экспозицию в 10-11 утра, как в Пушкинский, например. И то, если экскурсии не набежали.
      А если это последние дни выставки, так это всегда аншлаг, независимо от. Везде, скорей всего, независимо от страны.

      Удалить
    4. ну... обычно на привезенную выставку я в Пушкинский еду в будний день утром, и все равно час-полтора стою. Хотя бывает по-разному, очереди не всегда предсказуемы) вдруг бац и ее нет, или вдруг бац и ее много. В Эрмитаж я тоже стояла зимой, правда, минут сорок, на постоянную. Но это я потому что всегда ловко приезжаю в Питер исключительно зимой, и еще регулярно совпадаю с каникулами.

      Удалить
  3. В Европе от сезона сильно зависит, меня так запугали очередью в Ватикан, что я я не посмотрев заплатила лишние 9 евро за билет в обход очереди. Прихожу, а нет ее совсем, ну вот то есть вообще (дело было 5 января, то есть в Европе новогодние праздники уже закончились). в Уфицци заранее заказывать было (в 2012 году, может, что-то изменилось) почему-то сильно дороже, но можно было подойти вечером за час до закрытия, постоять минут 15 в кассу и купить билет на следующий день (нужно прийти в определенное время).

    С мая по сентябрь поездки в музейные города стараюсь просто не планировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Уфицци - заранее действительно дороже (особенно если через интернет), но зато без очереди. А Питти вообще очередей нет.
      В Ватикан я попала в разгар туристического сезона - в мае. В кассу стояло 2 человека. Да, в Сикстинской капелле народу набилось много, но в Пинакотеке никого почти.

      Удалить
    2. Кстати, в Эрмитаж билет заранее или в терминале купить тоже можно лишь по полной цене для иностранного гражданина. Нет, оно понятно где-то: доказать-то машине, что ты гражданин и ты это ты довольно трудно, - но обидно же.

      Удалить
    3. Во Флоренции продается Firenze Card на три дня, стоит, вроде, 70 евро, и туда входят все музеи и почти все церкви города - можно идти в любое время и вообще без очереди.

      Удалить
    4. да, но если не хочется три дня сломя голову бегать по музеям и соборам в количестве 4-5 штук в день, она не окупается. я уже не помню точных цен на билеты, но, допустим, билет в Уфицци стоил около 15 евро (скорее даже меньше) и примерно столько же в Питти (+ все его окрестные парки).

      Удалить
    5. В Уфицци дешевый билет - в пределах 10 был, а в Питти дороже как раз, полный набор с садами Боболи и музеем серебра стоил под тридцатник. Но это давно было. Каждая церковь в среднем по 5 евро. А еще отдельно фрески Мозаччо и Фра Анжелико, но послдений по запросу как -то. ДА там полно еще разных мест, куда сходить можно.

      Удалить
  4. Я удивлена масштабом проекций. Сперва сам новый поворот, что умный, культурный человек на выставку стоять не пойдет. Потом идея о том, что "это те же люди, что стояли к поясу" (?) Потом статьи, исследования, причем насосанные из пальца - Архангельский на правмире пишет, что в этот раз на выставку пошло народу совсем другого состава и из других побуждений, а не те, кто обычно ходит на выставки (??..) - и допустив это допущение, что-то потом из него строит, об идеологии поклонников Серова. Демотиватор с Шариковым, идущим на Серова (что по интеллектуальным усилиям, смеху и красоте как раз равно демотиватору про Обаму с бананом).

    Что это? Народ-быдло, которому положено смотреть только тв, внезапно обнаружен на своей, креативной территории?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Небыдло" показало личико, конечно.

      Удалить
  5. До нового года, матушка ходила и поведала, таки не было полчищь, какая то вялая очереденка пустые залы с одухотворенными пенсионерками и студентами, которым вмузее теплее. Да и в конце концев Серов, конечно, велик необычайно, но не до новаторской гениальности и "Девочку с персиками" можно наблюдать годами прерываясь лишь на сон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ДО Нового года и не до того было, а потом каникулы начались, кто уезжал куда-то - вернулся, сама выставка подходила к концу. Поток увеличился, естественно.
      Я не поклонница Серова, стоять бы не стала, но если людям хочется посмотреть живопись, то почему это должно вызывать такое неприятие? Не за водкой же стоят.

      Удалить
    2. Лично у меня просто удивление, выставка длилась долго, прям уезжающих не много было, относительно прошлых лет, а народу столько, будто о Серове им только бабушка перед сном рассказывала

      Удалить
    3. Там всегда столько. Просто в этот раз холодно очень стоять-то.

      Удалить
    4. А теперь я отвечу, нет, не всегда и не столько и мы обрубим беседу на корню)

      Удалить
    5. Да бога ради. Я не знаю, почему вы не одобряете посещение выставки живописи, надо сказать, не плохой.

      Удалить
    6. С чего вы решили, что я не одобряю? Я не одобряю ажиотаж, как мне видится он несколько неестественный

      Удалить
    7. Да был бы и неестественный, что ж плохого-то? Не на Бородатую Женщину стоят посмотреть, не в Макдональдс, на выставку живописи! Хорошо же!

      Удалить
    8. да, и сейчас бывают очереди , но такие большие - все таки редкость (похожую я видела лишь пару лет назад в Пушкинский на прерафаэлитов, но было лето). И в ноябре можно было попасть на часовое стояние к Серову, а можно было вообще без очереди обойтись, как повезет (мы попали удачно когда народу практически не было). Я пропустила комментарии в стиле, что мол, высокодуховные люди на Серова не ходють, неужели такое действительно было? Какой то совсем уже мрак.

      Удалить
    9. Да просто чудесно! По нынешним временам в каждом выпуске новостей об этом нужно делать сюжет, минут на 35, до погоды

      Удалить
    10. Именно! Хоть какая-то хорошая новость.

      Удалить
    11. чушь какая-то, толп не было. во первых, в начале декабря шла мимо - стояла приличная очередь! не пошла. а потом у многих дела в конце года - подарки, корпоративы, авралы на работе. после нг следующий раз добралась, с эл.билетом 2 часа на морозе - неприятный сюрприз. но это было до дверей (но некоторые шутки правда ржачные)

      вот еще интересно - тыкают носом в живопись - мол, и так в третьяковке висит каждый день
      а про графику не пишут. А где еще увидишь вблизи самого хорошенького чувака?
      http://cache.artguide.com/storage/picture/4910/image.jpg

      Удалить
    12. 2 tanyagde: Вот зацепили таки вас, вы даже оправдываетесь. Подумайте, вы оправдываетесь, что ходили на художественную выставку! Дожили.
      А про "висит" - много чего где висит, но интересно посмотреть вместе. Выставки ведь не от балды формируются. И Караваджо интересно посмотреть "в сборе" (я его в Уфицци как раз застала), и Серова. Я в Риме ходила на "Джотто и современники", когда бы я увидела вот так целый временной период вместе.

      Удалить
    13. нет, все-таки это один из самых прелестных кейсов последнего времени. "тыкают носом в живопись", неожиданная стигматизация... "Я - очередь на Серова!" ахаха.

      Удалить
    14. Самый дурацкий текст у Ксении Лариной. Апофеоз советской дури - очередь унизительна, она никогда не стояла, презирала, и за "духовкой" тоже, и за едой - родители (из Внешторга) справлялись. И только одну очередь она вспоминает с радостью - очередь в МакДональдс, потому что это была очередь к Свободе.

      Аццкий карго-культ.

      Удалить
    15. на самом деле, я (на свободе, кажется) еще кроме фб-ленты прочла целую подборку мнений, Ларину включительно, и оказалось, что там беда, отметились вообще все, и русский мир, и конспирологи, и кремль вбросил эту тему, чтобы травить интеллигенцию, якобы она не любит народ, и теперь совсем нахожусь в обалдении, потому что проекции говорят с проекциями, и кажется, смысла что-то здравое обсуждать вообще уже нет.
      Чем теперь унять девятый вал мизантропии, не знаю, пойду, Войну и мир досмотрю =(.

      Удалить
    16. так среди программистов от сохи (среда обитания) так же обглумятся или пальцем у виска повертят, если про выставку заговорить
      это в общем, не последнего времени кейс. к художникам и сочувствующим всегда снисходительное отношение в массе - (в россии?)
      в школе какие-то туповатые шутки от учителей про художку. это больше сейчас и в москве намного спокойнее относятся, нормальное развлечение - сходить на выставку, потом в кафе пирожных поесть. так что непонятно, почему про серова вдруг возбудились

      Удалить
    17. кейс и состоит в том, что все вдруг возбудились.

      Удалить
    18. Пошла почитала Ларину. Офигела. Полистала её ранние статьи на Эхе - офигела ещё более: в одном тексте она многословно сокрушается о том, что "ушли" такого неповторимо прекрасного и прогрессивного Капкова (члена высшего совета Едра, помимо всего прочего), и тут же в другой статье про Баталова пишет о его главных, с её точки зрения, заслугах: потомственный дворянин, он бесстрашно не вступил ни в комсомол, ни в партию. Поэтому, видимо, и играл хорошо.
      Вообще, наша гуманитарная элита такими текстами постоянно себя выдаёт, зачем им это - не пойму. Вот, например, глава Конде Наст Добротворская - какой негодяй ей посоветовал опубликовать сборник "писем" умершему первому мужу? Напечатали, расхвалили везде - от Сноба до Вандерзина, а книжка-то тошнотворненькая, в духе Лавинии: вот я в моей огромной квартире в Париже, вот в какие рестораны я хожу, вот как наряжаюсь, вот в каких швейцарских школах мои дети, и т.п. Так и Ларина: я гордая, моя семья талоны не отоваривала, но как-то не голодали. И человек искренне не понимает, что пишет не о гордости и высоких душевных качествах, а о привилегированной советской страте пристроившихся поближе к кормушке.

      Удалить
    19. Не, Лавиния из народа, она просто изживает из себя совок по капле, потому ищет его в других. И потом у неё провинциальный говор и память о рейтузах и золтых сережках. А эти-то советская элитка. Где брали продукты? Ну справлялись, папа ходил в спецмагазин. Мы всю жизнь презирали очереди, было в них что-то унизительное... И тд.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там даже МЧС гречку с чаем выдавало.
      А Серов, он из народа или КК был?

      Удалить
    2. выдавало. После того, как дверь снесли уже. Что почему-то вызывает дополнительный смех, я в курсе.

      Удалить
  7. Даже если бы принять эту теорию, что некий мифический неведомый народ как общность, за пу, глядетели тв, вот они-то и пошли на Серова! Так почему это не приветствовать, вместо масштабного обливания говном. (Еще более нормально - понимать, что частный интерес чужих людей никого не касается, ну на Серова, ну на Шилова, да хоть на Глазунова.) Почему не требовать либерально защиты прав очереди, чтобы, вообще, никто не мерз, а мог зайти пописать и т.п.

    А потом будут говорить, что "народ" не любит КК. Ну ээ а за что.

    ОтветитьУдалить
  8. А что, говорят, что истинно культурным и духовным на выставку ходить нельзя было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА чего только не говорят.

      Удалить
    2. говорят много чего, если в деталях, а в основном Корпускула уже сформулировала, дальше частности. Почему-то обильно жонглируют персиками. Зачем выставка, когда на Серова можно посмотреть и без нее, особенно на персики. К тому же, еще на него можно посмотреть просто на иллюстрациях, ничем не хуже. Вообще, Серов все-таки попсня и копипастер. Нет, это не люди, интересующиеся картинками, если бы их волновало искусство - они бы знали, что на закоде Флакон интереснейшая выставка Голопупенко, а вот туда-то очереди нету.

      Удалить
    3. Я теряюсь с самоидентификацией, все так сложно. На Серове я была, очередь на выставку была и осенью в выходные, а еще есть билет в Консерваторию на сегодня - вот кто я после этого?!

      Удалить
    4. 2 Ася: майн готт, как хорошо, что я этого всего не вижу и не читаю.

      Удалить
    5. 2 klopschtok: Я боюсь, вам придется скрывать такие постыдные факты вашей биографии. Тайно ходить на выставку в накладной бороде. А то осудят и устроят Травлю.

      Удалить
    6. Пользуясь случаем, приглашаю любителей живописи посетить в накладных бородах выставку живописи, в Третьяковке, бгггг, но весной:

      Лондонская Национальная портретная галерея и Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) в 2016 году отмечают 160-летие со дня основания. В честь этого события весной 2016 года пройдут перекрёстные выставки портретов известных государственных деятелей, а также деятелей науки и культуры из коллекций этих музеев.
      Британская выставка хронологически будет вписана в рамки между правлением Елизаветы I и Виктории, а российская - в эпоху Толстого и Чайковского. На выставке в Москве можно будет увидеть портрет в рост Елизаветы I, стоящей на земном шаре, самый ранний портрет Уильяма Шекспира - "Чандосовский портрет", а также портреты Чарльза Диккенса, Исаака Ньютона и Джерома К.Джерома.

      Удалить
    7. На такое не только в бороде, но и в тёмных очках придется. А мужчинам-то только "переодевшись в женское платье".

      Удалить
  9. Как человек с хорошим лицом присоединяюсь к недоумению - зачем перецца на выставку, когда персики можно позырить в холодильнике, а тёлок - в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Граница между людьми со светлыми лицами и всеми прочими пролегает по вот этой конструкции "зачем..., когда можно". Мне вот всё равно, где вы посмотрите на персики и на телок. С какого хрена люди либеральных взглядов указывают другим, на что им смотреть в свободное время?
      не смотрите на персики, смотрите на брюкву!

      Удалить
    2. Я не указываю, я удивляюсь. Своё мнение иметь вроде не запрещено пока. Просто странно стоять в многочасовой очереди, это также странно, как стоять в очереди за айфоном, и указывает на некий энтузиазм, приличествующий молодости, но совершенно неуместный в людях средних лет.

      Удалить
    3. Мой коммент был обращен не столько к вам, сколько вообще, в мировой эфир.
      На всё удивляться - удивлялка сломается.

      Удалить
    4. > люди либеральных взглядов указывают другим

      Вот-вот. Либералы в РФ такие либералы, как чуть что так указать другим что делать, как думать и кому сдохнуть.

      Удалить
  10. у меня скорее вопрос к организаторам
    западные музеи продают билеты на время. ты можешь прийти в 10.00, купить билет на 16.00 и спокойно гулять, а не мерзнуть.
    плюс можно купить через интернет хоть за 2 месяца и сразу зайти.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется дорогая редакция тут несколько преувеличивает. Лично мне ситуация с очередью на Серова напомнила ситуацию с ночью музеев, когда все как дикие ломятся в музеи, хотя в будни там никого нет, недавний ажиотажи с открытием океанариума, планетариума, думаю еще примеры можно привести. Да, конечно, ходить в музеи хорошо и люди молодцы, но ситуация когда выламывают двери чтобы окультурится, как минимум забавна.

    К слову, понравилась шутка в интернете, что мол в очереди поговаривали, что персики-то у девочки санкционные - турецкие -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночь музеев - это такой вид спорта всё же. Хотя не не вижу ничего плохого в том, что пусть так и по таким музеям, но люди ходят. Хуже от этого не будет.
      ДВерь сейчас выломали потому, что стоял хвост из тех, кто купил электронный билет. И когда они терпеливо отстояли на морозе, вдруг их решили не пускать вовсе. Есть же подробное описание очевидицы.

      Удалить
  12. В Орсэ тоже можно не стоять, а купить билет в оба музея в Оранжери, почему то туда очереди нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Орсэ лоханулась - пошла с утра чуть не к открытию, потому что у меня был маршрут на день. Поэтому пришлось стоять.

      Удалить
    2. В Орсэ с утра очередь одинаковая на оба входа, что с билетами, что без. После 15 часов почти никого.
      А есть еще ноктюрны, когда музей работает допоздна (у Лувра также) и достаточно комфортно.
      Есть отличный Paris museum pass, в Лувр идешь мимо общей очереди. Он на количество дней и в музеи из списка можно ходить сколько влезет. Хоть обмузейся.

      Удалить
  13. Про книги смешно конечно. У меня с переездами практически все книги сначала перекочевали в электронные читалки а потом вообще в облако. Дома обычно нет ни одной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек обустравивает свой дом не для других, а для себя. Есть книги, значит, есть, нет - так нет . Это его личное дело. Но есть люди, которые осудят то, что их не касается. Особенно женщины стараются. Вот тут было дело, осуждали чужое нижнее белье. Чужое! На чужих попах! Чего уж про выставку-то говорить. Или книги.

      Удалить
    2. Прикол в том, что раньше и у меня, а потом до этого у моих родителей в доме было много книг. А теперь я изредка сам себя ловлю на мысли, что дома книг нету :)

      Удалить
  14. Ну все, я теперь совсем пропащий человек - мы с дочерью на Серова два раза ходили.
    Один раз самостоятельно и другой - с преподавателем по истории искусств. Оба раза стояли в очереди, но умеренное время. Я тогда же подумала, отчего же Третьяковка не продает билеты на определенное время, хороший был бы выход. Но нет!

    ОтветитьУдалить
  15. Караваджо в последний день работы зимой в пушкинском 2 часа в очередях,спасибо мобильной кофейне, первый раз в субботу кк открытию 15 человек очередь. Прерафаэлиты в четверг вечером час в очереди с 19-00. Серов к 140 летию в Доме Нащокина в субботу без очереди почти. Уффицци, Галерея Академии, Ватикан через интернет, в Ватикан в 14-00 в субботу очереди не было. В Питти шли мимо Уффици в 15-30, тоже нет очереди. Орсэ, Лувр после обеда без очереди, Прадо вечером бесплатно без очереди, Национальная галерея Лондон бесплатно без очереди. Эрмитаж в это воскресенье 13-30, 2 кассы из 5 вообще свободны, жаль, убрали в другое здание импрессионистов

    ОтветитьУдалить
  16. Извините, с первого раза под анонимусом вышло

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Летели весной через Лондон - пошли с ребенком в National History Museum. ПП. Через полтора часа продвинулись меньше чем наполовину очереди. Очередь изгибалась и зверела. Дети гасали между взрослыми, терялись, взрослые орали в поисках чад, накрапывал дождик. Я уже прокляла все и не один раз, но тут ребенок захотел в туалет - и я пошла поговорить с охраной. Они не прониклись, тогда я высказалась в том ключе, что либо ребенок делает все прямо тут - либо они предлагают другие варианты решения проблемы. Так и зашли. Как потом оказалось - туда надо ехать за полчаса до открытия и желательно не в дни детских каникул.
    ПС На Серова не пошла бы. Но очередь не смущает.

    ОтветитьУдалить
  19. А шутки вам смешными были про очередь? Мне да.

    ОтветитьУдалить
  20. А ваши музеи не ввели ещё для поправки бюджета систему ежегодного членства? Когда желающие платят взнос, по цене как 5-10 билетов, и потом весь год ходят (или не ходят) в музей бесплатно и имеют некоторые другие привилегии, например, один первый день выставки открыт только для них, или несколько дней их начинают пускать за пару часов до общего открытия. При такой системе все, кто считают себя тонкими ценителями и не хотят толкаться с "простолюдинами", просто заплатят взнос и пойдут отдельно, почти без очереди. И волки сыты, и музею сплошная финансовая прибыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно! А выставка на Крымском Валу - это отдельный ад, потому что там еще Гардероб ("Нет номерков, ждите!") и очередь в туалет.

      Удалить
    2. Похоже, со времён моего нежного детства с многочасовыми очередями на Репина и Васнецова там мало что изменилось. Помню, как-то раз передо мной долго скандалила дама в очереди в гардероб - у дамы была дорогая шуба, и она выясняла, будет ли гардероб в случае чего нести финансовую ответственность за её меха. А ещё там под большой лестницей часто целовались студенты, когда зимой было холодно - мегамоллов для зимних прогулок тогда ещё не было.
      Погодите, но ведь здание на Крымском Валу вроде давно собирались снести, и построить на его месте что-то ультрасовременное в виде овоща?

      Удалить
  21. Спасибо вам за здравый смысл! Правда. Так приятно прочитать слова разумного человека среди этой истерики.
    Всё не перестаю удивляться людям. Помните, несколько лет журналисты и учителя (да-да, я сама слышала) бились в истерике по поводу того, что "изменились нормы языка" и теперь можно говорить "горячее кофе"? Тоже было впечатление, что раньше они никогда в словарь не заглядывали.
    Так и эти явно в музее последний раз были в школе, там им занудно бубнили про несчастную девочку с персиками, и они возненавидели её на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что проклятая образованщина. В ночной клуб им стоять и проходить фейсконтроль не унизительно, а живопись - ах, люди нашего круга фшоке, ах, какое быдло поперло смотреть какого-то Серова.

      Удалить
    2. Я стараюсь ходить на все крупные выставки. И мне нравится смотреть на публику тоже. Вот ничем люди из очереди на Серова не отличались от людей из очереди на прерафаэлитов. Очень мило поболтали с соседями по стоянию (я была 9 января к вечеру). И кстати, при мне тоже сломали дверь, и истерику устроила очередь с интернет-билетами.

      Удалить
    3. да ну потому что чтобы сделать выводы про отличались, по-хорошему, тогда надо хотя бы небольшой соцопрос очереди, что ли. (Притом, что могут ведь ходить на прерафаэлитов люди любых политических взглядов и музыкальных пристрастий, хотя мы все фшоке, конечно.) А то "это они дверь сломали, потому что Путин". И все, понеслась, вот это все про быдло поперло смотреть на государя, потом, в обратку, тут же противоположный лагерь затевает, что вона глядитя как интеллихенция хает наш народ, который пошел прильнуть к скрепам (хотя по сути он не противоположный, а в точности такой же, по аргументам и поведению), потом подозревают, что это была провокация с целью поссорить народ и интеллигенцию, звенья проклятой цепи, и круг ученой беседы замкнулся.
      Это и правда разговор симулякрами. Единственным остатком от которого - испорченное, на какое-то время, впечатление от хорошего художника. Почем зря. Все остальное вообще было не про Серова, и не про очередь, и не про мороз с дверями.

      Удалить
    4. Но вообще последнее время общество реагирует на события очень неожиданным образом. Во-первых, нервно очень, во-вторых, против всякой логики.

      Удалить
    5. А это не первый раз такая реакция "элиты журналистики". Помню, уже давненько на каком-то вроде бы приличном сайте (то ли старая Кольта, то ли Эхо) был материал про концерт кого-то из супер-пупер пианистов, то ли Мацуева, то ли Ланг Ланга, уже не помню. Журналист довольно гаденько проехался по публике, которая потратила деньги на дорогие билеты, но не удосужилась разобраться в том, что между частями произведения вообще-то не аплодируют. Смысл был тот же, что и в возмущениях про Серова - чего это всякое простонародье пытается приобщиться к нашей высокой культурке, сидите дома перед ящиком и не лезьте в наш калашный ряд. Похоже, здесь какая-то болевая точка наших типа-интеллектуалов.

      Удалить
  22. >> в Ватикан - после трёх, в Уфицци - купить билет удаленно

    вот ровно также в них сходил. было дело - в Колизей и Зону Археолоджика использовал как лайфхак беременную жену

    ОтветитьУдалить
  23. Откуда взялся интересно такой снобизм? В Школе злословия было интервью с Ириной Антоновой, так Смирнова и Толстая в голос кричали, что нечего "тупым" ходить по музеям, не понимаете - сидите дома, а то ходят в Эрмитаж золото и малахит смотреть и очереди создают, нормальным людям не попасть. Антонова кстати сказала, что наоборот поддерживает - пусть приходят все кто хочет, есть потребность - пусть человек идет. Но ее голос никто не слышал в потоке возмущенной до глубины души "интеллигенции".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? Я думала наоборот - вот раньше все тянулись, по театрам ходили, даже пролетарии, а теперь не заманишь никого. Вот не угадаешь никогда

      Удалить
  24. Я вот иностранцев водила с 1 января две недели . По морозу . И везде были очереди . Даже в Зоологический музей . А в Инженерный замок повела иностранцев просто что недалеко от метро и точно думаю там ни души , ан нет - мы как то успели утром , выходим- толпа на морозе вопит и пытается прорваться погреться . В бесплатный день очередь в Эрмитаж была на 2 часа . И никого это не удивляло до поры что нам обьявили- очередь типа на Серова .
    А что летом твориться в Петербурге- и никто не видел ?

    И даже китайская столовка в Апрашке в -22 градуса и праздники была полна - 8 китайцев трудились , столько было постоянных клиентов и региональных туристов

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.