11 янв. 2016 г.

RIP

Дэвид Боуи умер.


19 комментариев:

  1. сегодня просто посмотрел - Вигго Мортенсену 57 лет уже :-(

    ОтветитьУдалить
  2. А вы видели последний его клип Lazarus? Так вышло пророчески и даже как-то стильно. Я не могу сформулировать толком, но искренний клип про смерть и последовавшая за этим сама смерть завершают образ человека культуры с чувством собственного достоинства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тоже что-то подобное думалось и не формулироваось, а потом прочла https://slon.ru/posts/62303

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. мы и наши кумиры не становимся моложе :-(

      Удалить
    3. 2corpuscula:

      сарказм не читается © corpuscula

      я вообще-то этую тупую пизду подъебнул
      спасибо вам за кооперацию

      Удалить
    4. Не надо подъебывать. И как-то выбирайте выражения. Я буду наказывать за все срачи под некрологами. Имейте немного уважения хотя бы к Дэвиду Боуи.

      Удалить
    5. я имею уважение к боуи
      некролог в своем жж разместил еще с утра
      а как насчет уважения к жителям россии?
      когда в _некролог_ приходит тупая пизда и походя нас всех говнецом с ковшика?
      выражения я как не выбирал, так и не собираюсь выбирать
      но уважаю ваше право поступать в собственном блоге как вздумается
      так что трите, баньте и расстреливайте как душеньке угодно

      Удалить
  4. Видела Боуи год назад, его лицо было каким то одутловатым. Мне жто показалось странным так лицо у него как и он сам всегда было худощавым. Теперь понимаю что он уже тогда проходил лечение, видимо были побочные эффекты от препаратов. Безумно его жаль, не укладывается в голове что он мог уйти.Он для меня ассоциировался каким то магическим, не земным. Он и был такой.(

    ОтветитьУдалить
  5. Зато Кобзон жив, ядовито заметили у меня сегодня в ленте.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Замечательно, спасибо. Особенно фотки в вагоне.

      Удалить
  7. Ужасно жаль,невероятный человек,целая вселенная.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень печально, такой человек был.
    Я вчера еще узнала, что Лемми умер в конце декабря.
    Какие-то огромные потери в последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только в ноябре-декабре слышал, что умер барабанщик Моторхед, а тут, оказывается, и сам Лемми.

      Удалить
  9. А ведь совсем недавно Боуи отметил ДР. :(

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.