14 янв. 2016 г.

RIP

Алан Рикман. Северус Снейп.


14 комментариев:

  1. НЕТ, НЕТ!!!!
    Только не Алан Рикман.....

    ОтветитьУдалить
  2. Как удар. Невозможно смириться, когда такое случается. Сижу уже час, фотографии смотрю. А голос?

    ОтветитьУдалить
  3. Метатрон! Который пьет текилу и выплевывает. Такой обаятельный актер. Голос.

    ОтветитьУдалить
  4. Ужасная новость,даже расплакалась(((замечательный и любимый актёр,с завораживающим голосом,для меня огромная утрата...

    ОтветитьУдалить
  5. Да что же это! Лучший в мире Шериф Ноттингемский.

    ОтветитьУдалить
  6. Hans Gruber! Прямо нет слов!!! :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! для меня он всегда был злодеем из Die Hard

      Удалить
  7. Очень жалко. Я как раз на днях смотрела A Promise с Рикманом, он там лучше всех играл.

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется, у многих женщин для алана рикманна выделено особое место в сердце. я вот только что обнаружила, что у меня это так :( какой-то уникальный тип, цепляющий, не серийный.

    и ещё - смертность многих актёров-певцов-режиссёров легко представима, как и их человеческая слабость, но вот применительно к рикманну это кажется странным, как-то не монтируется. из-за его лощёной элегантной неуязвимости.
    эх, не самый любимый актёр (просто - хороший), но новость пробила.

    ОтветитьУдалить
  9. а мне он запомнился больше всего (ну помимо потного гарри конечно) персонажем из Реальной любви, который пытался закрутить с молодухой в обход жены. Такой жизненный эпизод был.

    Не скажу, что любимый актер, но приятный, нравился.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.