20 февр. 2016 г.

В уггах нах и охуительных штанах

Новость дня: Пескова смутил вопрос о его фотографии в красных штанах.

Для начала собственно фотография (внесу свой вклад в эффект Стрейзанд):


"Вы знаете, я не думаю, что это вообще тема для конференц-колла. Я чуть-чуть поражен этому, потому что когда едешь ночью на мойку, чтобы в очереди не стоять, и из этого получается такая история, я, честно говоря, смущен и не хочу это обсуждать", — сказал Песков. (РИА Новости)

Но надо же, вопрос про часы Ришар Милль не смутил, про яхту не смутил, да и вообще Пескова ничего не смущало последнее время, а тут вдруг смутился. Мне кажется, эти Штаны - не просто Штаны, это, знаете ли, Жест, может быть даже Сигнал. Нарушение Дресс-Кода. Ведь часы что? У всех часы, это часть их субкультуры, как булавки и ирокез у панков или кеды и борода у хипстеров. Но чтобы вот так бросить вызов и одеться каким-то бонвиваном с автомойки, это ж предать Идеалы практически. Хотя если вспомнить, что его мудрый руководитель носит штаны Лоро Пьяна, то Песков уже и не выглядит таким бунтарём.

Наивные нищеброды наверняка удивятся "А что, олимпийские боги ездят мыть свои машины на обычную автомойку Для Всех?". Именно так. Потому что для обслуживающего персонала спецмойка не положена, это тогда каждый прыщ начнет мыть свою машину вместе с президентской.  Они из-за стоянки в Кремле все пересрались уже, представляете, что будет в мойке. 

31 комментарий:

  1. За трудовую сознательность, рабоче-крестьянскую дисциплину и преданность Мировой революции, а также за призовую стрельбу и понимание текущего момента наградить имярек красными революционными шароварами...

    ОтветитьУдалить
  2. Странно что не желтые, хотя в желтых наверное сам Стерх дома щеголяет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жёлтый низзя, это цвет Украины. А то ещё вдруг синюю курточку к желтым наденешь и все, прощай карьера, отправят во Францию обратно.

      Удалить
  3. Шалом алейхем Крейцман!
    Я снова здесь я в бархатных штанах.

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна, что это какое-то Послание . С очень большой буквы П. Позже мы поймем, что это было.

    ОтветитьУдалить
  5. Может на самом деле у него КЦ мало, чтобы носить Малиновые Штаны? Яхту в рент, часы подарили и т.д. И Господин ПЖ может быть недоволен? Вот ночью втихаря их и носит...

    ОтветитьУдалить
  6. Боже,как простой смертный,практически в трениках с пузырями на коленках,валенках на босу ногу,выйти ночью в народ,может это такой хитрый ход?что это?теряюсь в догадках.

    ОтветитьУдалить
  7. Фотожабы уже налепили. Какие молодцы!
    https://vk.com/wall206409711?offset=20&w=wall206409711_53410%2Fall

    ОтветитьУдалить
  8. на втором дне свадьбы он тоже был в красных штанах. может просто цвет нравится?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы часто появляетесь под постами про Пескова. Чем обусловлен такой интерес к нему? С учетом того, что все остальное содержание этого журнала вас не интересует в принципе.

      Удалить
    2. Хм. Мне показалось, или у вас есть свои маленькие карманные МЗС, действующие в пределах сайта? :)

      Удалить
    3. 2 Mike: скажем так, есть люди, к которым возникают вопросы.

      Удалить
    4. Бгг. Постыдная тайна Евгения Киселёва из Череповца раскрыта.

      Удалить
    5. ойой)))) вы меня прямо разоблачили. я читаю некоторые ваши рекапы. так же мне понравилось "в контакте с врагом" и джессику дхонс мы с женой посмотрели после ваших статей. ноутбук и пломбочки на нем меня изрядно повеселили. про часы интересно, потому что я люблю часы и знаю про них несколько больше среднестатистических. фотка пескова в красных штанах и тельняшке на свадьбе была заметной еще тогда, когда ее опубликовали все все.

      Удалить
    6. Да, с ноутбуком вы нас повеселили еще больше.

      Удалить
    7. да. я друзьям теперь рассказываю про пломбочки и лишение гарантии за установку дополнительной оперативки. без имен, но это было зачетно. что же касается правила "выключить и снова включить" - я был уверен, что вы с этого начали.

      Удалить
    8. А вы случайно не тот самый Евгений Киселев из телевизора?

      Удалить
    9. Киселев, облажались, так уж не выкручивайтесь.

      Удалить
    10. 2 obitonye: Зря спросили, сейчас всё зафлудит и мне придется вводить репрессии.

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  9. Я думаю, Киселев - такой же как мы, с обычным бисерным кошелечком на шее и без красных штанов, наверное даже без желтых... какие к нему могут быть вообще вопросы? :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего там думать, давно уже всё выяснили, что ни штанов, ни часов. А вот его появления немного интриговали. Особенно после того. как он категорически отрицал существование Ольгино, даже эдак сардонически смеялся.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Он ботовод, что ли? Ну, бывает, нужно же как то на булку с пармезаном зарабатывать.

      Удалить
    4. Я бы попросила! Это клевета! Зачем Евгению Киселёву из Череповца зарабатывать на булку с пармезаном? В Череповце и булки, и пармезан на деревьях растут.

      Удалить
    5. Ждем бомбежек Череповца.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Пресс-секретарь фотографа Пескова, заявил, что ему не известно является ли обсуждаемая фотография фотографией Пескова. Тем более, что он её не видел, и не знает цветная это фотография или черно-белая, а поэтому не может ничего комментировать, а значит никаких комментариев не последует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пресс-секретарша Уборщицы Газпропа заявила, что она не знакома с пресс-секретарем фотографа Пескова и не знает, откуда появилась эта фотография....

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.