2 февр. 2016 г.

Просто так

 "Мажором" навеяло. Умерла у нас профессия художника по костюмам, и персонажей одевают стилисты из журналов по американским шаблонам. Но в среднем западном процедурале всё же персонажи одеты а) в соответствии с характером б) так, как у них там принято. Конечно, это косплей, и Скалли в первых сезонах носила костюмы Труссарди и Гуччи, причем довольно эксцентричные, прежде, чем пришла к каноническому образу. Во всяком случае, "бутиковое" происхождение костюма уже так не бросалось в глаза. Я к тому, что типичный образ агента ФБР весь строится на этом скучном костюме. И желательно, чтобы не было заметно, что он слишком дорогой. Скажем, на братьях Винчестерах все последние сезоны эти "агентские" костюмы слишком хорошо сидят, хотя в самом начале, когда они впервые их надели, костюмы по сюжету были куплены в дешевой лавке и выглядели соответственно. И куртки у них стали теперь какие-то слишком навороченные, а ведь начинали с того, что братья покупают одежду в Таргетах и она дешевая, простая и удобная.

Не то, чтобы в "Мажоре" они уж там одеты не по уставу, но и не совсем в характере, кроме самого Мажора. К нему у меня почти нет претензий. Кроме того, что он носит футболку-поло из Бенеттона. Поймите, он ездил на шевроле-корветт с6, а на нем бенеттоновская майка. Да я помню в ЖЖ даже мажорский микросрач по этому поводу был - мол, нищеброды, если у вас нет денег на нормальную одежду, то покупайте её хотя бы в бенеттоне. Хотя нет, говно, всё равно нищебродство, вам это не поможет.

То есть, Бенеттон скажем так, не вписывается в канон образа "богатого парня на понтах". Не, я всерьез конечно, такую претензию не выставляю, в целом, по стилю он одет как раз правильно (бранзулетка на руке под сомнением), косплеит узнаваемо, просто чтобы не думали, что зритель чего-то не замечает.

И дартс в милицейской комнате, где они заседают - это вообще не местное. Про слишком дизайнерский интерьер я уж молчу.

14 комментариев:

  1. вспоминается костюмерша из Exporting Raymond https://www.youtube.com/watch?v=Vzh5I0WWEfg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати вот весьма интересный жж про одежду и не только в кино http://la-gatta-ciara.livejournal.com

      Удалить
    2. Аааааааааааааааааааааааааааа!!!! Спасибо за видео (я так и не посмотрела сам фильм, хотя сама же его анонсировала когда-то). И вот он правильное слово говорит - биливбл. А там сидит деваха из бутика и про "нести тренды в массы". Это многое объясняет.

      Удалить
    3. Огромное спасибо за это видео! Вот такие вот козы нам картинку и портят. Помню, "Тайны следствия" начинались - любо-дорого было посмотреть: следователь прокуратуры вечно в одном и том же костюме, в одном и том же уродливом пальто (или пуховике). Как родная была! По сценарию у неё была богатенькая подружка. Однажды эта подружка отдала ей шляпу, и Маша носила эту шляпу с широкими полями прямо к уродливому пальто (другого-то нету!). Вот это был образ, так образ.

      Удалить
    4. А как тетка сама одета!!! Ойойой

      Удалить
    5. 2 Olga: Н самом деле, не важно, как она одета. Я пересмотрела в своё время много личных сайтов американских художников по костюмам, тех, кто делал замечательные работы (тот же Breaking Bad) и очень часто они выглядят чёрт знает как. А работы в кино отличные. Именно с точки зрения иконографии героя, выражение характера через одежду. Я писала недавно - главное, содержание портфолио.
      Тут же главное не то, что она одета дурно и у неё тональник цвета толченого кирпича, а то, что приехал человек с готовым продуктом (Это они из "Все любят Реймонда" делают ситком "Воронины", но, наверное, вы знаете). То есть, всё готовое - персонажи, ситуация, шутки, только надо адаптировать под наши реалии. И вот он им коротко объясняет, как должны выглядеть герои, а она, вместо того, чтобы выполнить поставленную задачу, лезет со своими представлениями о том, как оно всё должно быть, и эти представления не имеют отношения к самому продукту и к кинопроцессу (в данном случае, к производству ситкома). И это пипец полный. У него ах глаза на лоб полезли от токого отношения к делу.

      Удалить
    6. Нет, это я понимаю, просто образ уж очень цельный у дамы складывается из того, что она говорит, и как сама при этом выглядит

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Ну вобщем да, ей тут всё в минус идет.

      Удалить
    9. Спасибо вам за этот фильм, дико интересно.

      Удалить
  2. а вот,в трех сериалах одно платье и нормально
    https://vk.com/wall-46987560_17220

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот это нормальная практика и для западного кино тоже. Такие дорогие исторические костюмы используются много раз. Была даже подборка по голливуским фильмам с каким-то белым платьем начала 20-ого века, которое кочевало из фильма в фильм. Другое дело, что когда два сериала идут параллельно и там главные героини в одном и том же платье - это не очень хорошо. Но тут накладка вышла.

      Удалить
    2. между Петром и Екатериной около 50 лет перерыв. мода все же как-никак менялась
      ок, спишем на киноусловность

      Удалить
    3. Да тут дело в стоимости, на самом деле. Костюм рукодельный, он после съемок попадает на склад, на складе его выбирают по принципу "платье старинной эпохи", и берут в аренду. Так что это платье еще много раз будет использовано.
      Я к тому, что вот такие вещи не новость и довольно широко практикуются в кино. А то, что при этом возникают накладки вроде "плюс-минус 50 лет", так это зависит от тщательности костюмеров.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.