13 февр. 2016 г.

Как пишут косметические обзоры японцы

Давно здесь не было ничего косметического. Я почитываю разные женские сайты и всегда восхищаюсь, как косметическим обозревателям удается писать увлекательные, но совершенно не информативные тексты. "В эту баночку я просто влюбилась, это просто вот очень надо всем купить, прямо масхэв-мастхэв, приятная текстура, приятная цена, приятный эффект, просто вот всем нравится и вам понравится" и так на пять тысяч знаков плюс большие фотографии. Ничего, кроме "Во дают! Как они это делают?", у меня такие обзоры не вызывают. А вот как обозревают тушь японцы (не бойтесь, там всё по-русски и много картинок). Вот такие вещи я уважаю. Вообще самый системный и структурированный, хотя, наверное, не очень научный подход, я встречала у фэнов азиатской косметики, правда, англоязычных. Но вот у них будут и сравнительные таблицы, и долгие объяснения, почему именно так, и какие-то цифры и измерения (несложный домашний инвентарь для измерения кислотно-щелочного баланса меня поразил в своё время), и обязательное указание, что косметика тестировалась месяц (верхний слой кожи обновляется за 28 дней, поэтому результат можно оценить только через месяц) и черт знает еще какие соображения. Может быть, они там не правы. но въедливость, упорство и страсть к систематизации у меня вызывает только восхищение.

3 комментария:

  1. Из Амедии до начала официального показа по HBO ушел пилот "Винила" Мартина Скорсезе и Мика Джаггера, есть оригинальная дорожка, правда, субтитры пока только русские. Планируете смотреть? Пока реакция противоречивая. Но вообще олдскульно смотрится, отличный антураж и актеры, особенно Бобби Каннавале (Розетти из "Подпольной империи").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я завтра посмотрю, когда выйдет официальная премьера.

      Удалить
  2. Меня в своё время потряс вот этот пост.
    http://melonpanda.ru/nazlo-gravitatsii-eksperimenty-s-liftingovoj-kosmetikoj/

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.