24 февр. 2016 г.

Еще раз про разрыв поколений

В комментах на днях дали показательную ссылку (спасибо, Victoria Saunders!) на курьезный случай, иллюстрирующий то, о чем мы тут недавно рассуждали. Зоелла, которую вы все теперь знаете хотя бы уже потому, что она часто упоминалась в этом журнале, опубликовала в Инстаграме фотку дяденьки с собакой на пляже с подписью "I took this photo of a random man & his dog & other photos on the beach at sunset today! Click the link in my bio to give it a read. :)":


В "случайном человеке с собакой" узнали Дейва Гилмора, гитариста Пинк Флойд. Правда, надо сделать поправку - фото было опубликовано 2 года назад, а открытие случилось только сейчас, когда жена Гилмора, Полли Сэмсон, написала в твиттере "Daughter's just drawn my attention to this "random man" on Zoella's...". Так что те, кто сейчас дразнят Зоеллу, сами не узнали его тогда. Я думаю, что целевая аудитория Зои вообще не была в курсе, кто это такой, что не мешает ей теперь хихикать.

Наверное, круто принадлежать к тому поколению, которое и Гилмора знает, и Зоеллу. Но я буду честной - я узнаю Зоеллу, но не узнаю Гилмора сейчас.

Хэштег #randomman теперь почти мем. А фотография же действительно отличная. Тогда, два года назад, Зоелле писали в комментах, что хорошо бы найти этого человека и подарить ему снимок. Ну, человек сам нашелся.

А еще кто-то написал в комментах Полли Сэмсон, что это была бы отличная обложка для нового альбома, а я подумала, что и название уже есть - Random Man.

40 комментариев:

  1. Ответы
    1. а это уже песня "аквариума": "рандоманы из глубинки"

      Удалить
    2. я и сам бывал такииим (на мотив "моя смерть ездит в черной машине")

      Удалить
  2. по-моему очень хорошая фотография и даже история, отлично подходит к их песне "Louder than words" . Во всяком случае, нет ничего плохого в том, чтобы на старости лет просто гулять с собакой. А быть молодым как раз означает ничего не знать, все воспринимать свежим взглядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И неизвестно, узнал бы Гилмор Зоеллу, которая сейчас по популярности такая же рок-звезда, как он сам в её возрасте. Он тоже мог опубликовать фотку "Просто девушка на пляже", а это Зоелла.

      Удалить
    2. Да если уж на то пошло, Папу римского никто не опознает если он будет в штатском гулять с собакой. А Зоеллу не знают гораздо больше людей чем когда-то не знали или даже знали Гилмора. На земле уже 7 миллиардов людей и всех охватить невозможно. Вы сами писали пару лет назад, кажется по поводу смерти Эми Уайнхауз, что время глобальных звезд в музыке прошло. Теперь во всех отраслях свои ниши и там свои лидеры.

      Удалить
    3. Не скажите, у Зоеллы аудитория 10 миллионов человек, 650 миллионов просмотров. Pink Floyd по данным Википудии продали 250 миллинов альбомов по всему миру за время существования. Как вы понимаете, их фэндомы вполне соизмеримы и, боюсь, Зоелла даже покруче будет по охвату.

      Удалить
    4. Так и население в 70-е было 4 миллиарда, а не 7, как сейчас =)

      Удалить
  3. Ну Гилмор и Гилмор. Он, в конце концов, действительно просто человек. А вот если они не знаю Wish you were here или Money, тогда да, разрывчик налицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, вы Гилмора тоже не знаете, так? хихи.

      Удалить
  4. Да ничего это не значит. Ушла эпоха и попытки вернуть её насильно обречены.
    Я вон вообще впервые слышу это имя - Зоелла. Позоришен, канешна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старпёрство детектед. Не знать Зоеллу!!!

      Удалить
    2. Спокойно, я себя уже изругал)

      Удалить
    3. нуачо, я тоже в первый раз слышу
      зоела хуела

      Удалить
    4. и я в первый раз... хм

      Удалить
  5. Я знаю Гилмора, но в расцвет своей славы он выглядел немного не так: http://gitarre.ru/UserFiles/Image/guitarists/rock/David-Gilmour/David-Gilmour.jpg.

    Немолодой седой мужчина с собакой с ним никак не ассоциируется.

    ОтветитьУдалить
  6. Так и хорошо же что эти сообщества не перескаются. Не знать бы эту девицу еще столько же, вместе с Гилмором. Вообще в это суровое гиперинформационное время не знать намного круче, чем знать. Усилия приходится прикладывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздно пить боржоми, теперь вы знаете про обоих! Ха!

      Удалить
    2. Пфф, да я завтра забуду.

      Удалить
    3. Я буду вам напоминать. Чтобы вы не теряли связи с современностью. Всегда помните о Зоелле. И подруге её - Тане Бёрр.

      Удалить
    4. Премного благодарен.

      Удалить
  7. Вообще эпично конечно -- распаковыватели упаковок vs престарелые рокеры. Билеты можно продавать.

    ОтветитьУдалить
  8. А это вранье и его разоблачение к каким-нибудь неприятным последствиям для нее привело? Ну хоть фолловеров она потеряла сколько-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы называете враньем?

      Удалить
    2. Ну, если я правильно понял, она запостила фотку с комментарием "я сделала это фото сегодня", а фотке два года.

      Удалить
    3. Нет. Она опубликовала фотографию два года назад. А узнали Гилмора на ней недавно. В посте все написано и есть ссылка на её оригинальный пост.

      Удалить
  9. Не знаю, как другие, а я без вас просто никогда ничего бы про Зоеллу не узнала. Вы сеете просвещение среди меня))

    ОтветитьУдалить
  10. Получается, его узнала только жена? :) А остальные потом подхватили и начали фукать?

    Зоеллу терпеть не могу, но все равно это как-то не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, узнал кто-то из фанатов довольно давно, потом показал дочери Гилмора, та отправила матери и вот. А так два года картинка висела и никто не заметил. Что понятно, на самом деле. И стыдить сейчас Зои нечестно.

      Удалить
  11. Дэвид, а не Дэйв))
    Режет глаз. Особенно в посте про его узнавание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне точно так же режет глаз, когда я вижу, что люди не идут по ссылке - "'He's only the best guitarist in the world!' YouTube star Zoella is left VERY red faced after failing to notice the 'random man' in her snap was Dave Gilmour of Pink Floyd

      Да, его полное имя Дэвид, но я цитирую статью.

      Удалить
    2. Фух, отлегло))
      Но все-таки кавычек нет. Просто я не могу понять как тогда отличить цитату от интерпретации автора.
      Предлагаю мысленный эксперимент. Заменим Гилмора на, скажем, Ахматову.
      И кто-то пишет: "... узнали Аню Ахматову, русскую поэтессу ..". Вот так без кавычек. Ну или там Сашу Пушкина.
      Ну режет же? Опять же, особенно если речь идет о том, а кто-то их знает сейчас или нет?

      Удалить
    3. Есть контекст - в первой части поста я вкратце пересказываю содержание статьи для тех, кто не читает по английски.
      В англоязычной прессе существует распространенный обычай использванияу меньшительных имен в заголовках. Уменьшительные имена в этом случае не равнозначны их значению в русском языке - см. Бобби Кеннеди, например.

      Удалить
    4. ПыСы, я думаю, вы могли бы сообщить свои соображения непросредственно газете Дэйли Мейл.

      Удалить
    5. Выглядит так, как будто я придираюсь. Видимо, так оно и есть. Гы.
      Или может выглядит как будто я борец за уважение. Типа как же так - Дэвида назвали Дэйвом. Что вообще они себе позволяют? В общем это не так.
      Мне казалось, что они выбирают себе форму имени (или несколько), которую потом и используют везде. Ну или пресса выбирает. Народ опять же (наверное как в случае с Кеннеди).
      Вот есть Джими Хендрикс. Странно его называть Джимом. Или вот есть Дэйв Грол. Его не называют Дэвидом.
      Собственно почему я придираюсь. У меня создалось ощущение, что одна из характерных особенностей этого журнала (а может даже самого автора) - это внимание к деталям. То есть автор сама бы не применула написать ровно такое же замечание как я. Типа вы вот рассуждаете с умным видом а сами-то не знаете что.
      Ну и на этом фоне признаться, что не слишком-то знаю как зовут моего героя, уже не комильфо. Вроде как мы же понимаем что смысл поста был совсем в другом.
      Но осадочек остается...

      А теперь блок с извинениями.
      Я прошу прощения, что так много написал. И за свою русскую языку. И что придираюсь.
      Понятно, что на самом деле я просто завидую.

      Удалить
    6. Я вам выше уже ответила, почему написала "Дейв", но вы предпочитаете игнорировать мой ответ.
      "Автор этого журнала" сходила бы по ссылке, раз в посте идет речь о заметке в газете.
      Я понимаю, что суть ваших претензий сводится к тому, что я ничего не понимаю в рок-музыке.
      Надеюсь, что вы удовлетворили своё чсв.

      Удалить
    7. Я же написал, что просто завидую. В этом не было иронии.
      Самоуничтожаюсь.

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.