8 февр. 2016 г.

Бытовое

Получила посылку, которая шла три месяца из китайской деревни. Маленький пакетик с красным женьшенем (это женьшень, выращенный человеками, а не дикий). Я про него вычитала в "Сеульском вестнике" и решила испытать на себе. Вообще-то китайский красный женьшень считается не трендовым, крутой - корейский, но овёс нынче дорог, так что я обошлась дешевым, для бедных. Там грамм 50, по-моему. Я должна оживиться и помолодеть на сто лет. Посмотрим.

С вид такие пластинки, на вкус гадость, но не так чтобы ужас-ужас. 

29 комментариев:

  1. Возможно усиление полового влечения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, заценил Expanse. Очень даже миленько.

      Удалить
    2. неконтролируемого полового влечения ))

      Удалить
    3. неконтролируемого полового влечения ))

      Удалить
    4. ...и изюмом с орехами заесть.

      Удалить
  2. Это на алиэкспрессе такое продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да. И на Ибэе тоже. Если корейский, то есть и на koreadepart

      Удалить
    2. Уважаемая редакция, а напишите, пожалуйста, про всякие такие штуки - типа акупунктурных тапок и имбиря!

      Удалить
    3. Я, на самом деле, не знаток и не особый любитель восточной медицины. Всё что я знаю, что вот есть такие тапки и они массируют ступни (я ношу их по паре минут в день и мне достаточно), а про женьшень прочла в статье про корейскую мединдустрию, где он был упомянут вскользь. Почитала на на корейских сайтах типа кореадепарта, а потом оказалось, что он входит в рецепт куриного супа, которым Ганнибал кормил Уилла.
      Благодаря индусам я уважаю кокосовое масло, обычное, в стеклянной бутылке, и красную зубную пасту с перцем (подруга привезла когда-то такой зубной порошок), которая помогает при проблемах с дёснами (но может покрасить вам пломбы). Собственно всё.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне не жалко, но продавец послал какой-то дешевой деревенской почтой и это добро ехало ко мне три месяца. А так вот оно. Red ginseng, если будете искать в других магазинах.

      Удалить
  4. молодость-это прекрасно.Много хорошего(и научного,а не бла-бла)пишут о ограничении питания."Биологи доказали пользу голодания на клеточном уровне""20-летняя диета приматов доказала пользу голодания" и тд.Тимонова тоже туда же https://youtu.be/by46Cxgnw50

    ОтветитьУдалить
  5. О пользе голодания скоро мы будем узнавать по каждому телеканалу.
    Потом подключится сыроедение.
    Лечебное голодание возродится. На клеточном уровне. Тут главное кто считает себя клеткой.

    А ещё была очень дорогая красная ртуть. А красный женьшень почему-то наоборот.

    ОтветитьУдалить
  6. В XIX и начале XX века китайский женьшень ценился выше корейского, даже выращенный на плантации, и вот, что ещё пишут:" При приёмах женьшеня во всех видах, строго соблюдается известная диета и изменяется режим жизни. Физический труд на открытом воздухе ставится при этом непременным условием, ровно как и воздержание от излишеств в жизни и пище. Безусловно воспрещается употребление возбудительных напитков: кофе, чая, уксуса и водки. В жаркие летние дни, если является сердцебеение, на время прекращают приёмы лекарства или уменьшают дозы. Наивысшим дозы рекомендуется принимать ранней весной. <...> Пили принимаются всегда утром, натощак, и перед сном". Если всему следовать, наверное, можно и бессмертным стать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно, почему уксус попал в "возбудительные напитки"?

      Удалить
    2. Так как этот текст переложение с китайского и написан он был в начале XX века, то думаю, что имелось в виду дешевле кислое китайское вино под названием 苦酒 (горькое вино), второе название которого 醋(уксус). Просто автор не в давался в подробности. Но это лишь моё предположение.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. а мы делаем дома коктейль - апельсиновый сок и сок имбиря в пропорции 7 к 1 или 10 к 1 - хорошо бодрит
    по-моему, будет более полезно, чем непонятный женьшень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. непонятный апельсиновый сок вряд ли более полезен.
      И вообще, ну почему мне сразу дают советы? Я хотела попробовать зелье! У них там даже рецепт супа опубликован, практически того самого, которым Ганнибал Уилла Грэма кормил в первом сезоне, он как раз с этим женьшенем. Не мешайте.

      Удалить
    2. были бы в Москве, а не в Питере - я бы вам лучше хороших иранских или турецких фисташек бы послал - они полезней явно :-)

      Удалить
  9. офф. уважаемая редакция, очень хочется задать вопрос по бьюти влогам на ютубе, не дождусь никак новой записи про. здесь можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Dickensian мне понравился мэйк у актрис - свежее, нежное, "умытое" лицо. я помню, что в одной из записей про ролики на ютубе вы писали про различия в мэйке по странам и, если не ошибаюсь, что англичанки делают вот так нежно-пастельно, смягчая свои черты.
      благодаря вам, я нашла на ютубе Эсте Лаконд и Лизу Элдридж. но может, вы помните еще кого-то из англичанок, что делают подобные туториалы?

      Удалить
    2. Ну вообще кореянки мастера похожего стиля. Но самое простое поискать по Ютюбу ролики "no makeup makeup" и "no makeup makeup tutorial". Это довольно популярный жанр и много кто делал хотя бы один туториал, там завались этих роликов, причем еще и для разных этнических групп.

      Удалить
    3. спасибо, еще так попробую. кореянки в мэйке мои любимицы, но кмк мне не пойдет такое :( поэтому заинтересовалась англичанками.
      а вообще, я мечтаю "когда у меня будут деньги"(тм) я накуплю себе всех этих штук и буду воспроизводить ролики Мишель Фан.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.