29 мар. 2016 г.

Некоторые дополнения

Продолжим немножко наши "музыкальные вечера" (у кого-то сейчас наверняка вечер).

Что интересно со всеми этими советскими запретами, так это то, что при вобщем-то понимании роли индустрии развлечений в управлении населением, советские МЗС совершенно потеряли здравый смысл и забыли об историческом опыте: о расцвете киноиндустрии и радио во времена Великой Депрессии в Штатах, о послевоенных годах (в Великобритании число посетителей кинотеатров в пять раз превышало аналогичную аудиторию 70-ых), о "Радио Люксембург",  о "трофейных фильмах" в СССР, включая "Тарзан, человек-обезьяна" 32-ого года, который вышел на экран у нас в 52-ом (прикиньте, фильм двадцатилетней давности был хитом). Здесь действует простой закон - чем положение хуже, тем больше нужно дешевых развлечений. Если говорить о кино - в трудные экономические времена растет спрос на комедии, в сытые - на ужасы. Это уже такой трюизм, что дальше ехать некуда. Но, видимо, у МЗС своя профессиональная деформация, они перестают соображать тогда, когда надо бы напрячь память.

И если вернуться к тезису, с которого всё началось - "развалила ли рок-музыка бла-бла-бла", так вот если что и сыграло определенную роль в развале СССР в ряду прочих, более важных факторов, так это не появление условно говоря "рока", а его отсутствие.

Хотя в постперестроечное время предметом роскоши, который покупали в первую очередь, был видеомагнитофон. Даже не холодильник.

Буквально месяц назад Герман Клименко пытался уговорить наших правообладателей оставить в покое торренты - население нищает, так пусть у него будет возможность смотреть свои киношки.

Правообладателей, которые хотят денег и требуют своё, можно назвать жадными упырями, сказал в эфире «Русской службы новостей» советник президента РФ по интернету Герман Клименко. Так он прокомментировал начало вечной блокировки Rutracker из-за жалоб владельцев контента.

По мнению Клименко, в сложные времена нужно идти навстречу потребителю и снижать цены.

«Курс прыгает-растёт, доходы у людей падают, и прыгать и требовать от них «а ну-ка, заплати за киношку»…Правильно – это правообладателям снизить цены резко, в 10 раз. Если кино сейчас стоит 300, пусть оно будет стоит 30, тогда резкий произойдёт отток от Rutracker. Ну потом поставьте 50 – научитесь варить лягушку: они [правообладатели – прим. РСН] не готовы, они хотят денег, в этом основная проблема», – пояснил Клименко.


Нет, не могут и не хотят. Вместо того, чтобы субсидировать сайты с котиками, МЗС растят колонии истерических троллей. Тем хуже для них. И я надеюсь, что они этого не прочтут, а если прочтут, то не поверят, потому что у них извилины уже имеют форму скрепки. Потом возникают такие идеологические коллизии - только что выпустили фильм "Битва за Севастополь" о снайпере Людмиле Павличенко, на счету которой 309 "смертельных попаданий", как пишет Вики, и через полгода устраивают показательный процесс над Савченко. Я обойдусь уж без комментариев.

Они разогнали зомби-парад и порицали танцевальные флэшмобы!  Пытались прикрыть канал 2х2. Они хотели заблокировать Ютюб! Удивительно еще, что Эрнсту приходит в голову, что воскресный выпуск новостей на Первом имеет смысл транслировать, только если перед ним поставить "Голос" или КВН. А потом они удивляются, почему растет аудитория ТНТ.  Дебилы, блядь (с).

Тут мне надоело писать, так что перехожу сразу к выводу - сами себе злобные Буратины. Так им и надо. 

25 комментариев:

  1. А почему СССР не развалил США с помощью рока? А хиппи, протестующие против войны во Вьетнаме - это след КГБ? ...

    Дело в том, что в РФ (в обществе типа "русский мир") иерархические ценности: почитание вождя скрепленное "великой целью". У буржуев - общество индивидуалистов, потреблядство. Так вот, "русский мир", идеологическое общество не может себе позволить сомневаться в своей "великой цели". Иначе все рушится. СССР развалили его же граждане, которые стали без энтузиазма посещать партсобрания и отныливать от участия в демонстрациях. Это как в сказках - злые демоны исчезают, как только люди перестают в них верить. А вот буржуи могут позволить себе смеяться над своим же потреблядством и бездуховностью - никаких капиталистических скреп при этом не рушится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом был вчерашний пост.

      Удалить
    2. Скажу вам по секрету: массы никогда ничему красному не верили, в зависимости от интенсивности нажима притворялись более или менее интенсивно. Когда за крамолу можно было угодить на великую стройку Норильского ГМК, на людях молчали в тряпочку и в нужный момент кричали «уря, да здравствует товарищ Сталин!», чтобы товарищ комиссар с подачи составлявших чуть не половину населения стукачей не заподозрил неладное, а дома слушали контрабандные пластинки с танго Оскара Строка (и делала это как раз не интеллигенция, тогда это была попса для быдла™, а не изысканное ретро), расслаблялись водочкой и телесно общались с доступными девками. А когда нравы стали более свободными, над «великими целями», выставленными агитпропом смеялись в голос. Единственное, что срабатывало — это запугивание западной угрозой (патент не коммунистический, про гадящую англичанку и воеводу Пальмерстона писали ещё при Александре Освободителе), то есть, в перспективу атомной войны в обозримом будущем мало кто верил, но идея о тотальной и беспричинной враждебности Запада в отношении России (вариант — СССР) была популярна не только среди всяких кожиновых и глазуновых, но и в пролетарских кругах — если сотни лет талдычить одно и то же, что-то да и прилипнет к мозгам.

      Удалить
    3. массы никогда ничему красному не верили

      Но:

      идея о тотальной и беспричинной враждебности Запада в отношении России (вариант — СССР) была популярна не только среди всяких кожиновых и глазуновых, но и в пролетарских кругах

      На фоне этого музыкальные пристрастия вторичны, по-моему.

      Удалить
  2. Утверждение про потребность в комедиях недавно подтвердилось - приехала к нам Евгения Доьровольская со спектаклем "Мизери" по Кингу. Я маму сразу предупредила, но она пошла все равно. И что, ушла после первого действия. Говорит, нет сил смотреть. При том, что играли очень хорошо, даже из зала женщины просили, чтоб перестали главгероя мучить. В общем, сейчас мы такое смотреть не можем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>>даже из зала женщины просили, чтоб перестали главгероя мучить.
      Вы серьёзно? И на что они рассчитывали?

      Удалить
    2. Как на что? Чтобы не мучили! Люди деньги заплатили за спектакль, а там человека мучают, и они не выдержали, и решили изменить ход вещей. Сила искусства.

      Удалить
    3. до чего дошел прогресс...

      Удалить
    4. Именно, сила искусства. Главгерой жалостливо просил таблетку у злодейки Доьровольской. И какая-то женщина довольно громко заявила : та дай ты уже ему таблетку. Артистам, надо сказать, повезло. Мы тут поклонники прямого действия, так волонтеры могли тут же на месте таблетками обеспечить и жгут наложить и все такое, и еще упаковку сухого борща оставить. И как после этого играть?

      Удалить
    5. Прелесть какая! У Данелии в мемуаров было похожее про такого же искреннего поклонника Верико Анджапаридзе (заранее извините за многобукоф):"Года за два до войны в Марджановском театре, в финальном акте спектакля «Дама с камелиями», когда Маргарита Готье произносила свой предсмертный монолог, вдруг раздалось громкое: «Ы-ы… Ы-ы…»
      Верико — она играла Маргариту — глянула в зал и еле удержалась, чтобы не рассмеяться.
      В пятом ряду партера басом рыдал пятидесятилетний толстый милиционер. (Это был младший сержант милиции Гамлет Мамия).
      С тех пор Гамлет не пропускал ни одного спектакля «Дамы с камелиями» и каждый раз в финальной сцене громко рыдал. И Верико еле удерживалась от смеха. Когда Гамлет заревел в пятый раз, Верико попросила администратора театра объяснить этому обормоту, что так громко переживать во время спектакля нельзя.
      — Не могу не плакать, — сказал Гамлет администратору, когда тот нашел его после спектакля. — Женщину очень жалко.
      — Тогда вообще не приходи. Ты своим ревом мешаешь актрисе играть. Понял?
      — Понял.
      Перед началом следующего спектакля администратор доложил Верико, что все в порядке — обормота в театре нет. Но в последнем акте откуда-то сверху опять донеслось знакомое: Ы-ы… Ы-ы…"
      Это младший сержант милиции Гамлет Мамия, чтобы не мешать Верико, купил билет на галерку в самый последний ряд.
      — Бог с ним, — решила Верико и велела выдавать ему контрамарки. Она была актрисой, и рыдания Гамлета были ей все-таки приятны. С тех пор Гамлет не пропускал ни одного спектакля с участием Верико. И каждый раз рыдал…"

      Удалить
    6. Еще, помнится, когда непривычному населению Дикого Запада показывали в кино едущий на зрителей паровоз, это вызывало неоднозначную реакцию зала.

      Удалить
    7. "Да дай ты ему уже таблетку" и заботливо предложила борща

      Удалить
  3. Да ладно "Тарзан" - вон на индийское кино как ходили. Тот же Бродяга" 1954 года прокатывался в 1954, 1959, 1965, 1977, 1985 годах и вечно был хитом
    А потом кто-то еще рассказывает о высоком вкусе советского кинозрителя
    Голливудские мультфильмы 30-х годов в 80-х годах спустя 50 лет вызывали фурор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, индийское кино - это была великая подмога нашим МЗС. Своего сказочного галлюциноза мы почему-то не могли сделать, а Индия, где, кстати, тоже с экономикой было всё хреновато, прекрасно справлялась и выстроила такую гигантскую индустрию.

      Удалить
    2. Читал в книге Роднянского "Выходит продюсер", что есть еще феномен нигерийского кино - делают дешевле, проще и больше, чем Болливуд. Окормляют всю Африку.

      Удалить
    3. Про феномен нигерийского кино я даже писала давно. Но смотреть его невозможно.

      Удалить
    4. Миллионы негров не могут ошибаться

      Удалить
    5. Не, им нормально. Нам невозможно. Сложный для понимания жанр.

      Удалить
    6. Да? У нас полстраны шансон слушает. Мне кажется, вполне осилим. Прокачанные ремейки вполне можно делать - на ТНТ крутить после Битвы экстрасенсов

      Удалить
    7. Только не ТНТ (у него бывают неплохие проекты, там жизнь-то теплится), а на СТС!! Во где Адъ.

      Удалить
    8. Несправедливо обойдена роль корейского кинематографа:
      https://youtu.be/3nxaMf9bc9U

      Удалить
  4. Кончится тем, что населению оставят одну ненависть, а уж она дырочку найдет...

    ОтветитьУдалить
  5. помнится еще гоняли монстрации и главного организатора пытались посадить, хотя уж на что безобидные мероприятия. соцсоревнования, кто круче заварит кипящий котел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно, "Трудно Быть Богом" Стругацких, 1963 год:

      "Эта неотвратимость чувствовалась по всем. И в том, что штурмовики, которые еще совсем недавно трусливо жались к казармам, теперь с топорами наголо свободно разгуливают прямо посередине улиц, где раньше разрешалось ходить только благородным донам. И в том, что исчезли из города уличные певцы, рассказчики, плясуны, акробаты. И в том, что горожане перестали распевать куплеты политического содержания, стали очень серьезными и совершенно точно знали, что необходимо для блага государства. И в том, что внезапно и необъяснимо был закрыт порт. И в том, что были разгромлены и сожжены "возмущенным народом" все лавочки, торгующие раритетами, - единственные места в королевстве, где можно было купить или взять на время книги и рукописи на всех языках Империи и на древних, ныне мертвых, языках аборигенов Запроливья. И в том, что украшение города, сверкающая башня астрологической обсерватории, торчала теперь в синем небе черным гнилым зубом, спаленная "случайным пожаром". И в том, что потребление спиртного за два последних года выросло в четыре раза - в Арканаре-то, издревле славившемся безудержным пьянством! И в том, что привычно забитые, замордованные крестьяне окончательно зарылись под землю в своих Благорастворениях, Райских Кущах и Воздушных Лобзаниях, не решаясь выходить из землянок даже для необходимых полевых работ. И, наконец, в том, что старый стервятник Вага Колесо переселился в город, чуя большую поживу... Где-то в недрах дворца, в роскошных апартаментах, где подагрический король, двадцать лет не видевший солнца из страха перед всем на свете, сын собственного прадеда, слабоумно хихикая, подписывает один за другим жуткие приказы, обрекающие на мучительную смерть самых честных и бескорыстных людей, где-то там вызревал чудовищный гнойник, и прорыва этого гнойника надо было ждать не сегодня-завтра..."

      Удалить
    2. да-да, орёл наш дон Рэба, победитель Сирии и возвратитель Крыма

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.