5 мар. 2016 г.

Надо прожить жизнь так

Из статьи про Вина Дизеля в Википедии:

За те три года работы вышибалой Вин добился успехов в личной жизни, а также успел поучаствовать в многочисленных драках.

Идеальная биография, по-моему.

Я, кстати, люблю кино про Риддика, особенно то, где он сидит один на планете с собакой. Типа "я легенда". И всё мечтает о некромонгерах - вот они придут, и он их убьет и съест.

И конечно же, в ВКонтакте есть группа "Мысли Вина Дизеля". Прямая трансляция, как я понимаю.

6 комментариев:

  1. Диалектика.
    Сначала игра актера сменятся нарезкой выражений лица.
    (Молодой человек, сыграйте хроматическую гамму, я уж сам нарежу)
    Затем - ура! - появляется актер у которого выражение лица вообще не меняется - Шварц, Шварц, Шварц!
    (I'LL BE BACK)
    И чего после зря страдать?
    Станиславский, ружье какое-то невнятное.

    ОтветитьУдалить
  2. Не удержался, извините пожалуйста.
    - "Лев Кассиль". С новой строки. "Что это значит - нет биографии? Это все старомодная интеллигентщина, дорогой мой. Не биография делает человека, а человек биографию. С биографией родятся только наследные принцы", - продиктовал я, - Готово? Давай дальше, с новой строки...

    ОтветитьУдалить
  3. Фактурный чувак, чо уж )))) И, да, фильма годная. Не перевелись еще ̶ж̶Е̶н̶щ̶и̶н̶ы̶ ̶в̶ ̶н̶а̶ш̶и̶х̶ ̶с̶е̶л̶е̶н̶ь̶я̶х̶ люди, которым нра "Звездный десант"

    ОтветитьУдалить
  4. Вот не сняли продолжение про некромонгеров, а там бы Риддик самолично экстерминатус половине галактики сделал, я уверен.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.