7 мар. 2016 г.

Про новые медиа

Bloomberg о феномене Снэпчата. Пересказывать не буду, так что читайте сами. 

5 комментариев:

  1. Желтый фон там не зря сделан, да? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Статья для взрослых. Столько букв ни один подросток не осилит :D

    Я только не понимаю - как эти подростки и молодежь умудряются столько бестолковой инфы через себя пропускать? Я чем старше становлюсь, тем больше хочется от этой информации сбежать. От чужих жизней спрятаться (со своей бы разобраться), а тут народ ест мусор и не нарадуется.

    В Америке действительно фейсбук - удел взрослых (как там правильно сказано, место для родителей и учителей). У подростков главное - Инстаграмм или Снэпчат.

    >>Snapchat is just the sort of place where DJ Khaled, in his uninhibited glory, could find an audience.
    Собственно этим все сказано :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они ничего через себя не пропускают. Они используют картинки для привлечения внимания и обозначения статуса, а лайки - в качестве груминга/петтинга. То есть мы вообще имеем дело не с общением, а скорее с шаблонами поведения стайных млекопитающих.

      Природа-матушка описала полный круг и наконец приступила к уничтожению меметического вируса, которым является человеческая речь.

      Удалить
    2. Интересно, что и туда удается встроить рекламу.
      Надо пересмотреть "Идиократию".

      Удалить
    3. Рекламу "туда" научились вставлять в незапамятные времена, когда рыбаки изобрели блесну, а охотники стали использовать свистики и чучела птиц для привлечения добычи =)

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.