1 апр. 2016 г.

Рогозин и квартира

Историю с рогозинской квартирой я игнорировала, пока сюжет не превратился в анекдот.

Напомнаю завязку пилотной серии: Transparency International обнаружила, что Дмитрий Рогозин и его сын указывают в декларациях долю в квартире площадью в 346 м2. Доли в этой же квартире принадлежат и другиим членам семьи, так что всего собственников насчиталось пять. В реестрах московской недвижимости обнаружились 4 квартиры такой площади. Однако в выписках ЕГРП у трёх квартир другие владельцы, а у одной - сюрприз - фамилии собственников не указаны. Нет в реестре фамилий. Но зато этих анонимусов действительно пять.

10-комнатная двухуровневая квартира находится в комплексе "Ближняя дача" и, исходя из стоимости других квартир меньшей площади в этом комплексе, стоит около 500 миллионов рублей. Комплекс огорожен и охраняем.

Рогозин в твиттере ответил, что "никаких квартир за время работы в правительстве не покупал". Конечно, не покупал, а подарили, хихихи.

Теперь он выступил с "опровержением", сославшись, естественно, на происки врагов. Кто? Кто мучает Дмитрия Рогозина?

Вынужден, господа американцы и их агенты, вас разочаровать: декларацию о доходах пишу внимательно, её столь же внимательно проверяют

 Его более поздний текст стоит привести целиком:

Кровушки они, конечно, попили. И отвлекали от работы. Но полезно всё равно с точки зрения понимания технологии их провокации. Жонглирование цифрами и фактами (явно температуру закипания воды с прямым углом перепутали), затем блокировка собственного сайта с целью привлечь к «сенсации» дополнительное внимание.

Ну а дальше кампания по дискредитации сама по себе сходит на нет, но душок-то остаётся. То ли он украл, то ли у него… А поскольку простые люди обыкновенно легковерны и в массе своей всяких начальников недолюбливают, то и в нашем случае разочарованно скажут: ну вот, он такой же как и все.

Мне все мои помощники говорили: не надо до них опускаться, не стоит отвечать на это враньё. Согласен. Но что делать с теми, кто в эту хреновину поверил? Мириться с этой ложью нельзя никак, ибо репутация важна для меня. Если я в оборонке начал борьбу с коррупцией, то как я могу её продолжать, если меня самого безответно обвинили в махинациях? Спасибо, конечно, всевозможным «знакомым», дающим за меня интервью СМИ, но я сам разберусь.

Итак, самое главное:

1. Я честен.
2. Я не имею иных доходов, кроме тех, что указал в декларации.
3. Я не имею счетов, движимого и недвижимого имущества за пределами России.
4. Я люблю свою Родину и свою работу и живу этим.
5. Я считаю тех, кто организовал данную провокацию, нечистоплотными людьми. Негодяями.
Ну вот, как-то так…


Кроме стандартных приёмов вроде переноса вины - "от работы отвлекают" (из-за вас столько полезного не сделал! сволочи!) и легкого, хотя вероятно и неосознанного тычка в сторону своих товарищей по труду - "всяких начальников недолюбливают, то и в нашем случае разочарованно скажут: ну вот, он такой же как и все" (все так делают, но я не такой), в сообщении содержится и более важный месседж.

Казалось бы, его про квартиру спрашивают, а он про счета и недвижимость за границей отвечает и клянется в любви к Родине. Но, галактеко, как вы понимаете, ваше мнение его не волнует, потому что мы все простые и легковерные люди "в массе". Ну и потом, он же пишет, что "кампания по дискредитации сама по себе сходит на нет". И отвечает Дмитрий Рогозин не вам, а вышестоящему начальству, на вопросы, которые, как он понимает, возникнут. А начальство у нас параноидальное и несколько зацикленное на американских агентах. Поэтому ответы Рогозина следует понимать так:

1. Я честен. - Честное слово, мамой клянусь.
2. Я не имею иных доходов, кроме тех, что указал в декларации. - У американцев ничего не брал! А у нас же уже и красть нечего.
3. Я не имею счетов, движимого и недвижимого имущества за пределами России. -  Родственников за границей не имею! Бежать не собираюсь! На оккупированной территории не находился!
4. Я люблю свою Родину и свою работу и живу этим. - Я верен вам, Владимир Владимирович! Работаю на энтузиазме и любви.
5. Я считаю тех, кто организовал данную провокацию, нечистоплотными людьми. Негодяями. - Клевещут коллеги на американские деньги!

Потому что Рогозина, конечно, спросят, не найдется ли у него что-нибудь еще, кроме квартиры. Замечу, что не тётки с сиськами, а именно подозрения в предательстве и подготовке к бегству действующих сотрудников являются у нас реальным компроматом в глазах МЗС . "Сын Якунина"- вы помните.

Но вернёмся обратно к квартире. Вот тут, что называется, хотели как лучше... Рогозин, как оказалось, квартиру действительно не покупал. Что логично - кто ж покупать-то будет, если можно и так взять?

Собеседник издания рассказал, каким образом у Рогозина появилась квартира, которая привлекла внимание Transparency International. По его словам, он получил ее в результате обмена без доплаты, отдав свою приватизированную квартиру в Большом Тишинском переулке. Там будущий вице-премьер жил после возвращения из Брюсселя, где до 2011 года был полпредом России при НАТО. «Ему выделили эту квартиру как чиновнику высшего уровня», — пояснил источник. Затем квартира, по его словам, была приватизирована.

Он получил во временное пользование казенную жилплощадь, приватизировал её (интересно, как?) и обменял "без доплаты" на вот ту за пол миллиарда. Встает вопрос, а этот обмен был равноценным? У него была государственная квартира в 350 метров и два этажа (напомню, что квартир такой площади в Москве нашлось всего четыре)? А если меньше, то за какие коврижки бывший владелец квартиры в "Даче"сделал ему такую скидку? А просто квартира говно - первый этаж, далеко от центра, охрана не ФСО. Дрянь-квартира, короче:

С собственником новой квартиры, как утверждает знакомый семьи Рогозиных, удалось договориться о безденежном обмене. «Владельцу этой квартиры (о которой сообщала Transparency International. — РБК) было важно переехать поближе к центру. К тому же в Большом Тишинском переулке — престижный дом, который охраняется ФСО. А эта квартира значительно дальше, к тому же на первом этаже. Так что никакой разницы в стоимости там не было, они договорились просто поменяться», — сказал источник RNS.

Немножко подавив на жалость ("жена хотела воспитывать внуков"), рогозинские службы вернулись к начальному тезису, что вы ("в массе") виноваты во всём, потому что не только "попили кровушки" и "от работы отвлекли", но и вынудили Рогозина покинуть родимый дом и переехать в съемное жильё. Интересно, у МЗС ведь есть свой резервный фонд под съем? Ведь да? С охраной ФСО.

Как видите, квартирный вопрос довольно актуален последние дни. Я думаю, в этом "компромате Пескова" за сиськами и бабушкой Кабаевой скрывался месседж для МЗС - мы можем вбросить инфу, кому принадлежат квадратные метры Москвы. А эти метры, как теперь стало прорисовываться, являются основной валютой в расчетах между своими - их дарят, ими премируют. Почему Рогозин так взвился, что он не покупал - "Это ваши метры, те, помните, которые вы мне за Брюссель и НАТО выдали!" "Безденежный расчет". 

А поскольку его, как было сказано, не волнует ваше мнение, а только реакция своих, то он не задумывается о том, что с точки зрения "масс" он просто тихо скоммуниздил государственное жилье.  Но, как мы помним, не украл, а подарили.

70 комментариев:

  1. интересуюсь мнением Редакции: правильно ли я понимаю, что "компромат Пескова" про сиськи и бабушку Кабаевой имеет источником тот же родничок, что и все остальное у Навального, но, поскольку в этот раз материал касается лично Путина, то вбрасывать стали не через Навального, у которого уже брата настойчиво мурыжат, а через западные СМИ?
    А вот почему про Рогозина вбросили не через Навального, хотя именно у него получается успешно ковыряться в открытых базах - вот этого я придумать не смог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Если вы заметили, на сцене с недавних пор возникла Transparency International. Отсюда и танцуйте. Когда появилась, чем занимается, почему она, а не ФБК и тд.

      Удалить
    2. нет, тут я совсем плохой танцор и пытаюсь "манипулировать"(с) Редакцией, наивно провоцируя ее на более подробное изложение

      Удалить
    3. Ну чего я одна отдуваюсь - проведите реверс-инжениринг, сходите на их сайт, поищите, откуда они взялись и почему их никто не трогает. Сайт, правда. говорят, заблокировали уже, но нам это не помеха.

      Удалить
    4. потому что у Вас это получается с виду легко, а я - халявщик, а не партнер.

      Удалить
  2. Диалог, конечно интересный:
    -У вас есть квартира в Москве
    -У меня ничего нет в Америке. Люблю Родину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что он отвечает не ТI, и не вам, а тем, кто задаст вопросы и чье мнение его волнует.

      Удалить
  3. Управление делами предоставляет жилплощадь нуждающимся в таковой своим сотрудникам. Кому от завода давали квартиру, кому от Администрации, кто на что учился ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу. Двроницкая на первом этаже, хихи.

      Удалить
    2. я еще и тупой и не понял: на первом этаже была старая или новая квартира Рогозина?

      Удалить
    3. Типа новая. У него была казенная, но чтобы оправдать разницу в метраже (вторая, в "Даче", очевидно больше) и отсутствие доплаты, они объяснили, что "казенная" была лучше (охрана ФСО, живут люди из аппарата), а новая, хоть и больше, но она на первом этаже.

      Удалить
    4. кстати, еще 1 неувязочка: на старой квартире была ФСО, и это подается как неоспоримый плюс - значит на новой квартире ее нет, но Рогозин переехал на съемную только сейчас - по причине все той же необходимости ФСО. Еще 1 довод в пользу того, что Рогозин оправдывается не для публики...

      Удалить
    5. На новой огороженная и охраняемая территория, а по соседству еще один "казенный дом" с охраной ФСО.

      Удалить
  4. "И отвечает Дмитрий Рогозин не вам, а вышестоящему начальству, на вопросы, которые, как он понимает, возникнут." Вы правда думаете, что вот те, масимум пара человек, буду его о чем то спрашивать? Что пилки для ногтей его жены не перещитаны 150 раз со времен Брюсселя? наличие чего то где то до поры до времени никого не интересует, а был бы человек, бумажка найдется.
    Это игра в американскую открытость, у нас нет смысла разубеждать кого то в материальном благополучии министров и прочих граждан категории "А", конечно баре живут богато, на то они и баре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не думаю, я следую за нарративом. Дано: человеку задан вопрос "Ваша квартира?" Как окажется чуть позже, да, его, он даже вынужден с неё съехать, и там внуки и тд. То есть, сам факт наличия этой квартиры он не скрывает. И по идее мог бы сразу ответить - моя, да, я её выменял на мраморные шарики.
      Но что делает Рогозин? Он отвечает и довольно подробно на вопросы, которые ему не задавали - типа, есть ли у него счета зарубежом, любит ли он Родину и тд. Встает вопрос - с кем он разговаривает сейчас? А ведь он совещался со своими помошниками и она в результате пришли к выводу, что вот этот ответ про Родину необходим. кому? Нам? Нет.
      Отсюда вывод - он публично отвечает кому-то, кто его волнует.

      Удалить
    2. Может задача была вести себя культурно и "отвечать на вызовы". Квартиру "вызовом" никто не посчетал, а задача "отвечать на вызовы" и "давать отпор клеветникам" стоит, приходится упреждать злопыхателей

      Удалить
    3. Это глупо, потому что это "развивает тему" и держит её в центре внимания. Грубо говоря, на вопрос "Гражданин Петров, неправильно припаркованная машина принадлежит вам?" не надо отвечать "Если вы насчет валюты и наркотиков, которые лежат в тайнике под задним сидением, то я их туда не клал".

      Удалить
    4. То что это глупо, еще не означает, что такого быть не может

      Удалить
    5. Ну тут нет пределов совершенству. Просто исходя из опыта, я думаю, что Рогозину и всем его помошникам абсолютно насрать, что мы о них думаем. Насрать и розами засыпать.

      Удалить
    6. Да, можно и не срать, просто не заметить, вопрос, почему нельзя не заметить, ну мало ли, на заборе тоже пишут, а моськи брешут

      Удалить
    7. 2yaloki: Потому что от Главупыря позвонили и сказали ПРЕДОТВРАТИТЬ. Или есть опасность что позвонят. Текущая теория такая что вся эта публичная чехарда вообще не для населения происходит.

      Удалить
    8. 2 yaloki: Это и называется "насрать" в смысле "ну пишут, да и насрать". Или, как говорят в нашем городе, "да насрать и розами засыпать", забыть на всегда.

      Удалить
    9. 2corpuscula [15:24]

      ржу, чо
      не в бровь, а в зенку

      Удалить
  5. А вот когда снова начнется, и кое-кого шлепнет, а кое-кто сбежит, переодевшись в костюм Супермена, квартирки-то освободятся, и поначалу их опять, как прежде, будут трудовым народом заселять. (Новое руководство будет поначалу на дачах жить, от любопытных глаз подальше). Не дай бог, оказаться в такой коммуналке. Туда ведь человек 70 можно заселить, а туалетов там два-три не больше. Каждое утро в очереди стоять придется. В Питере, вроде бы до сих пор несколько таких квартир осталось, в районе Исаакия, да Фонтанки. Был я как-то в гостях в Толстовском доме, что на Рубинштейна выходит. Ад и Израиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не будут никем заселять. Либо сквотеры, либо средней руки буцык из торговцев овощами вселится, пока проще отжать.

      Удалить
    2. Уплотнят депутатами одномандатных округов. В такую квартиру их столько напихать можно! По утрам будут очередь в джакузи создавать.

      Удалить
  6. "Родственников за границей не имею! Бежать не собираюсь! На оккупированной территории не находился!"
    Только сейчас понял, что все их дети, сидящие в советах директоров - это не блат, а заложники! Ай, вэй!

    ОтветитьУдалить
  7. А я так из оправданий поняла, что вопросы уже задали - клиент жалуется, что кровушки ему уже попили. И мне показалось, что разница между квартирами порядка 200 кв.м . Вообще, как бы с этой разницы НДФЛ неплохо было бы заплатить - хотя бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, да, кровушки тоже попили не мы и не американские агенты, а там, где надо.

      Удалить
    2. Возможно даже ногу не сам себе прострелил.

      Удалить
    3. Про ногу чувствую что-то знакомое и хочется вам 2 виски на столик, но забыл первоисточник.

      Удалить
    4. Недавно же совсем дело было — http://www.gazeta.ru/politics/2015/12/29_a_8001455.shtml

      Удалить
    5. Нет, это кино или книга была.

      Удалить
    6. 2ninethin [15:26]

      ахахах
      и снова ржу
      жжоте
      сегодня вообще все жгут напалмом
      в честь дня дурака штоле

      Удалить
    7. 2 yellowrobot3: И с такой частотой, что аж время приходится уточнять, ггг

      А с ДД важно не переборщить — http://www.engadget.com/2016/04/01/google-micdrop-gmail-joke/

      Удалить
  8. кроме Рогозина, еще и Маркин травит анекдот прямо сейчас https://meduza.io/shapito/2016/04/01/strannoe-priklyuchenie-kolonki-vladimira-markina-pro-taynom-tysyacheletnem-plane
    ... с сайта Следственного комитета РФ, который перепечатал колонку, авторская колонка тоже пропала.
    Но потом — все вернулось на свои места. На сайте «Вечернего Челябинска» материал стоит на том же самом месте, где и был. А вот на сайте СК колонку опубликовали по новому адресу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, про ТИ вам искать лень, а сваливать сюда тонны ссылок - не лень. Вам надо поработать над концентрацией сознания.

      Удалить
    2. "Медуза" сама и есть часть шапито. Там недавно статья была про Ахметова - нямочка. "Комсомольская правда" нервно курит в углу))

      Удалить
    3. 2 Alex_lynx: совсем ничего не читать у меня не получается - я же не профессор :(
      2 corpuscula: с тоннами ссылок я себя сдерживаю - про Сноб без ссылки писал, например, а сами эти ссылки попадаются мне сами по себе, а про ТИ - не попадалось пока

      Удалить
    4. Возможно, Маркин хотел написать в "Вечерний Череповец", но промахнулся.

      Удалить
    5. To baretto. Ой, не произносите это имя всуе. А то сейчас прискачет. Не отбрыкаемся от чистоты и красот Череповца.

      Удалить
    6. To serge. Тогда уже надо писать "не проффесор"))

      Удалить
    7. 2Alex_lynx: Чисто чтобы быть в курсе ситуации: в координатной системе украинских патриотов, Ахметов - плохой или хороший?

      Удалить
    8. Хотела задать тот же вопрос. Правда, мне пришлось еще и посмотреть, кто это.

      Удалить
    9. Ахметов это примерно Якунин, но в более мелкой и злобной ипостасии.

      Удалить
    10. Нехороший человек? Редиска? Запишем.
      Тут своих-то, сами понимаете, не всех разберешь (впрочем. все редиски)

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    12. 2 Alex_lynx: 1) Редакция в ФАКе позволяет себе опечатки - вот и я иногда расслабляюсь - но не оправдываю себя.
      2) Ахметов это вряд ли Якунин, потому что, если верить Медузе, А. работал на оба фронта, а Я. - всегда только на Путина(а на попов - нещитова, да и разница с ВВП невелика)

      Удалить

    13. Янукович всегда был куклой Ахметова.
      Сравнение с Якуниным - по уровню доходов от окологосударственного бизнеса, т.е. один из крупнейших в Украине. Всегда работал на несколько сторон, но в Украине все так работают (деньги не большие, но в разных местах), хотя сейчас, понятное дело ручеек из РФ практически иссяк, да и если поймают - может плохо закончиться. За последние 2 года потерял больше половины состояния. До сих пор (по слухам) спонсирует Донецк - жрачка и т.д. Не был публичным политиком. Поэтому вброс Медузы вызвал... скажем так вопросы. Я бы определила его 2 самым ненавидимым человеком в Украине (после Медведчука), но тут надо уточнить у Змеи Скарапеи - она в гуще событий, ей виднее.

      Удалить
    14. Медуза позволяет себе брать интервью с обеих сторон, а работать на все стороны в России пробовал Ходорковский: финансировал многие и разные партии сразу. Ручеек из РФ может и иссяк, но до сих пор всплывают взаимные интересы у некоторых не очень публичных монстров с обеих сторон.

      Удалить
    15. 2 Serge
      Медуза позволяет себе брать интервью с обеих сторон
      Какую адову чушь вы пишете, простите. Вы вообще как себе хурналистику представляете?

      Удалить
    16. 2Alex_lynx: Плевать на доходы, Вы просто скажите: хороший или плохой?

      Удалить
    17. Ага, ответ получен, извините что сначала не прочел развернутую часть.

      Удалить
    18. 2 corpuscula: я виноват в неудачном сокращении от "да не согласен я!.. (с) ... с тем что Медуза вбрасывала с Ахметовым".
      И\или я не понял, в чем там вброс был

      Удалить
    19. позволяет себе брать интервью
      позволяет себе брать интервью
      позволяет себе брать интервью

      Удалить
  9. Поросенок вчера еще раз дернулся на вертеле, заявив что он "переехал на сьемную квартиру из соображений безопасности":

    http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/31/n_8444117.shtml

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все страньше и страньше. А его агенты МЗС выкрасть хотят? Или от коллекторов скрывается?

      Удалить
    2. Американские шпионы.

      Удалить
    3. Боюсь что за ним ходят агенты новороссии и предлагают ему переселиться в окоп, в точности как он хотел =)

      Удалить
  10. Там вообще какая-то странная история с этой большой квартирой. Чего было изначально отпираться от этой квартиры, а потом признавать? И чего там такая прорва народу в совместных долях? Потом же делить замучаются. Интересно, за рубежом-то активы есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не отпирался, он сразу сказал - квартир не покупал. И он не покупал.
      Он просто всё время отвечал кому-то другому, кого мы не видим. Надо было понимать так "Они там про квартиру спрашивают, так эта та квартира, помните, которую я на прошлую выменял, так что левых доходов нет, я квартир не покупал"

      Удалить
    2. Нет, вот мне количество совладельцев покоя не дает. Что-то в этом странное. И зачем-то сделано. Может, когда столько народу, как бы количество метров не так в глаза бросается? А разъяснение об отсутствии доплаты меня не убедило. Да и того, кто кровь пил, я думаю, тоже не очень.

      Удалить
    3. С совладельцами там логично - он сам, жена, сын и двое его детей. А жена сына уже фиг. Два этажа, как две квартиры на две семьи.

      Удалить
  11. Анастасия, а как тут настроить так, чтобы ответы приходили на свои комментарии, а не на все сразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, никак. Но надо спросить у ninethin, он подписан и всё знает.
      Просто мне валится вообще всё по умолчанию.

      Удалить
    2. И мне, если галку поставить. И говорит, что это мне ответили, а отвечают не мне. А вы не хотите на какую-нибудь более современную модель блога перейти?

      Удалить
    3. Увы, не всё. Но, судя по опыту, и правда никак. Либо всё получаешь, либо ничего.

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Всё ясно как день, у Рогозина сиськи есть, значит квартиру ему можно.

    ОтветитьУдалить
  14. Поскольку речь шла про Брюссель - просто для иллюстрации в журнале:
    https://www.youtube.com/watch?v=IOEx4uTToMs

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.