10 апр. 2016 г.

Новости корейской косметики

Очередной korean craze -  плёночные средства. Для начала ничего нового - очищающие маски, которые застывают на лице, образуя пленочку, которую надо потом снять. Они существуют давно, корейцы тут только добавили цвет - они у них часто черные.


Но они двинулись дальше и сделали тинты для губ на этом же принципе - наносите гель, потом сдираете плёнку, цвет остается на губах:


Самые популярные корйские тинты-плёнки у бренда Berrisom. Главным УТП считается стойкость - цвет держится до 12 часов:


Идею подхватили и китайские, как я понимаю, конкуренты - Romantic Bear Wow. Кстати, они действительно имели в виду романтического медведя или это очередные причуды китайского перевода?


Дальше  брови - все то же самое, но наносится на брови, потом пленка снимается, цвет на коже остается. Единственное, что корейцы имеют привычку тонировать брови рыжим цветом. Даже если изначально предполагался коричневый, все рано получается рыжий.  Трендсеттер здесь Etude House, но такие тинты для бровей есть и у Clio и других.



Я жду, когда они пойдут еще дальше - будут продавать матерчатые маски с готовым макияжем. Налепил, снял и готова корейская красавица.



27 комментариев:

  1. Пробовала вот эти черные пленочные маски, средне. Даже создалось впечатление что они забивают поры.

    ОтветитьУдалить
  2. Романтичный медведь не очень. Его трудно ровно нанести, в итоге ложится пятнами и надо долго ждать когда застынет.а вот для бровей интересно -как он волосы не выдерает?

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичный медведь не очень. Его трудно ровно нанести, в итоге ложится пятнами и надо долго ждать когда застынет.а вот для бровей интересно -как он волосы не выдерает?

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, у меня медведь среди прочего в сгинувшей в недрах Домодедово посылке был.

    Дико извиняюсь, Дорогая Редакция, можно здесь у народа спросить - какой у вас максимальный срок получения посылки был после того как Item Arrived at Domodevo?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Домодедово, но поделюсь - как-то вде недели наблюдала через сайт почты России, как мой пакетик путешествует от сортировки на главпочтамте до моего отделения - сналала отвели его не в то отделение, потом отправили обратно на сортировку, потом он уехал опять не туда, потом его возвращали на сортировку, потом он поехал в отделение в моем районе, но не в моё. Я пыталась сократить этот путь и звонила в почтовую поддержку, но они считали, что время ожидания не имеет значения для получателя, поэтому ответили - ждите, когда доедет до вашего отделения.

      Удалить
    2. Если наблюдать, это еще терпииимо, есть надежда на получение.
      У меня трекер малазийской почты, на территории РФ не отслеживается, вот в чем засада.

      Удалить
  5. Ответы
    1. БФ даже лучше, наверное.

      Удалить
    2. Нет, если пленку на кожу, а не нюхать - то именно ПВА, либо какое нибудь силиконовое покрытие, из тех что используют для предохранения древесины.

      Удалить
    3. Причем тут нюхать, медицинский клей БФ-6 прекрасно образует пленку.

      Удалить
    4. Медицинский никогда не видел (что, есть такой?), а тот что из хозяйственного магазина образует неровную желтую грязищу с разводами - не совсем косметического вида. Ну и воняет он, ясное дело...

      Удалить
    5. БФ-6 же. В аптеках продается по сей день.

      Удалить
  6. Ужасно интересно! Маска это понятно, а про макияж как-то стремновато. Во-первых, надо очень ровно нанести, ведь потом не сотрёшь, как я понимаю. Во-вторых, цвета у них часто не соответствуют ничему, покупаешь вроде розовый, а он может оказаться и морковью, и фуксией. И кто его знает, что там проявится после снятия плёнки. В-третьих, ждать долго, пока высохнет, быстренько не покрасишься. Да, красавицей быть тяжело!
    Непонятно только, зачем для бровей плёнка. Неудобно ведь.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне черная маска-пленка понравилась, хорошо очищает и немного стягивает поры. Надо будет на губы тоже попробовать, а брови мне без надобности.

    ОтветитьУдалить
  9. Очищая маска
    Вновь застыла на лице
    Пленочка образовалась
    Надо будет снять

    Конкуренты бегают
    Чешутся дрожат
    Пленочка образовалась
    Надо будет снять

    ОтветитьУдалить
  10. Афигеть. Надо губы попробовать.
    И еще хоть и офтоп, но не политика)) Выслушала сегодня 6-летнего англоязычного джентельмена - он хочет быть археологом/палеонтологом/ютьюбером. Как он объяснил - хочет копать и искать и постить на ютюбе)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ха-ха. Я тут как-то приводила рецепт домашней маски из желатина, молока и угля активированного.
    Это ведь пленочная маска! Я в тренде =)
    Кстати, той маской пользуюсь с успехом до сих пор. Нереально прекрасно чистит и снабжает кожу коллагеном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, не дописала.
      Короче, можно из желатина и любых компонентов делать какие угодно маски, я так думаю.
      Дешево, сердито и эффективно.

      Удалить
    2. 2 Anna #2 а напомните, пожалуйста, рецепт, я помню, тут обсуждали, но не записала, а попробовать надо бы

      Удалить
    3. http://3koketki.ru/maska-dlya-lica-zhelatin-ugol-luchshaya-maska-dlya-glubokogo-ochishheniya-por.html
      Элементарно! Только если не очень быстро наносите маску, лучше ее на горячую водяную баню поставить. Ооочень быстро застывает.

      Удалить
    4. А вот я вам очень благодарна за тот рецепт. Сделала сразу, как прочитала и продолжаю делать периодически. Правда в первый раз она мне выдрала кусок брови, но с тех пор я стала аккуратнее. Теперь экспериментирую с составом и количеством ингредиентов.

      Удалить
    5. У меня подружка такую делает себе. А я больше люблю промышленные.

      Удалить
    6. Это лучше промышленных. Честно. Говорю, как фанат масок-пленок.

      Удалить
    7. И от меня примите спасибо, очень нравится маска :) Только почему-то не сдирается она с меня, приходится смывать.

      Удалить
    8. Ой, подружка тоже очень хвалит. Видимо надо пробовать!

      Удалить
  12. В российских интернет-магазинах пропал Etude House. А я так его любила... мне лень заказывать по интернету и ходить на почту - я почту ненавижу, а поручить побегайцам, так для ебаной почты нужна нотариальная доверенность. Нотариальная, Карл! На получение корреспонденции! Поскольку нотариусов я ненавижу почти также сильно, как Почту России, я сижу без Etude House...

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.