12 апр. 2016 г.

Из прошлого

Интервью с Ириной Никитиной (музыкант, продюсер, бывшая жена Сергея Ролдугина) в "Деловом Петербурге" 16.08.13 | №140–141 (3873–3874):

Считается, что профессии, требующие ежедневных многочасовых занятий, обедняют интеллект — условно говоря, у балетных ум в ногах. Однако многие музыканты сделали успешную карьеру чиновников, менеджеров и т. д. Например, ваш бывший муж виолончелист Сергей Ролдугин фигурирует в списке миллиардеров, составленном журналом «Финанс».

— Правда? Я об этом не знала.

Да, на хорошем месте.

 — Честно говоря, я не интересуюсь списками такого рода. Что же касается интеллекта музыкантов, то нет ничего удивительного в том, что многие из них — продвинутые в разных областях, не связанных с профессией, люди. Дело в том, что занятие музыкой стимулирует дополнительные участки мозга. У музыкантов быстрый ум, невероятная память, у них гораздо реже диагностируют синдром Альцгеймера, с возрастом они меньше подвержены деменции, то есть слабоумию. Во всем мире музыкальная терапия — абсолютный тренд, например, после инсульта люди под музыку значительно быс  трее восстанавливают способность ходить. И при Альцгеймере музыка помогает возвратить память — хотя бы на время. Музыка и социальная среда, музыка и образование, гармоничное развитие детей — к сожалению, в России эти направления пока мало развиты.

Кстати, о Сергее Ролдугине: в книге «От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным» есть фотография, на которой Путин, его тогдашняя жена и, как гласит подпись, «наши друзья Ира и Сергей Ролдугины».
Вы, кажется, были соседями? 

— Это не тема нашего разговора. Да, на этой фотографии я. Всё.

Но правда хотя бы то, что вы крестили старшую дочь Путиных Машу? 

— Если бы я сказала, что это неправда, это, наверное, был бы грех.

По ссылке Boris Lvin

В следующем году 2014-ом году тот же Деловой Петрбург внесет Сергея Ролдугина в список миллиардеров и оценит его состояние в 3.74 миллиарда рублей.

То есть, все всё знали. И даже с цифрами не сильно ошиблись, ну разве что там активов на куда большую сумму. 

12 комментариев:

  1. Мой девиз: люстрация и бархатная реприватизазация. Причём, прошу заметить, я не беззубая бабушка, вышедшая с портретом Ампилова, как с иконой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со скрипкой. Бабушка со скрипкой.

      Удалить
    2. А ведь в русском языке есть масса других хороших слов - децимация, дефенестрация, дефлорация в конце концов...

      Удалить
    3. ... русская историческая "экспроприация экспроприаторов"

      Удалить
  2. http://www.dp.ru/a/2013/08/16/Muzika_mozhet_stat_oruzhiem/
    "Я в основном живу не в России..."

    Тут её богатая биография http://www.musicalolympus.ru/o-fonde/prezident

    Похоже, они там настолько космополиты, как нам и не снилось.

    ОтветитьУдалить
  3. А Ролдугин считался миллиардером (правда, рублёвым) ещё в 2011 году:
    http://www.compromat.ru/page_30904.htm
    http://www.compromat.ru/page_31070.htm
    http://www.compromat.ru/page_34909.htm
    У него там 3,3% банка "Россия".
    Очевидно, именно про это говорил Путин: "он является миноритарным акционером в одной из наших компаний..."

    ОтветитьУдалить
  4. P.S. И похоже, "3.74 миллиарда" в 2014-ом - это рубли, а не доллары. Та самая публично-известная доля Ролдугина в АБ "Россия".

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Министерство добрых дел уполномочено заявить что реже альцгеймер встречается исключительно из-за того что мозг у музыканта все время стимулируется а у простого смертного нет.

    2.
    Ежедневно я много часов
    Обеднял интеллект и трудился
    Час беднел интеллект, два беднел -
    Каждый день понемногу тупел я
    Наконец я не сделал карьеры
    Ни успешной, ни просто карьеры

    Дочек Путина я не крещу
    И Ролдугин не жмет мою руку
    Интервью не берет "Деловой Петербург"
    В список форбс меня брать не хотят
    Лишь одно меня здесь утешает
    Что Альцгеймер пройдет стороной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам не кажется, что вы смешиваете двухстопный и трехстопный размер?

      Удалить
    2. он еще и что-то другое смешивает по-моему.

      Антон, как вам концертная площадка Культового жорнала?

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.