21 апр. 2016 г.

Чтобы жизнь мёдом не казалась

Хотите еще плачущих детишек? У каждого трагедия всей жизни.

Девочка расстроена, что ей три, а не четыре года. Уговоры "мы можем притвориться, что тебе четыре" и "давай посмотрим, тебе три с половиной, это уже скоро четыре" не очень работают:



Пятилетняя девочка не может найти какую-то футболку, в которой хотела пойти в школу (в комнате кавардак, как после 10 котов!во энергии! ). Мама уговаривает поискать вместе, а если не найдут, то договориться надеть что-то другое:



Купили пять пачек жевательной резинки, а дали ей только одну, а она хотела все пять:


16 минутную подборку этих тантрумов из-за айПада я уж публиковать не буду.
И я боюсь заглядывать в такие же российские видео. Мы все это видим переодически в магазинах, не буду напоминать, что отличает наших родителей.

А вообще обычный родитель ребенка от 2-ух до 6-ти лет сталкивается с такой ситуацией регулярно. Папа из прошлого ролика разрулил её почти идеально.

А видео полезные и обучающие.

66 комментариев:

  1. После 6 лет тоже. Мы еще не выяснили где верхняя граница, продолжаем наблюдения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет уж ки. Сказали 6, значит 6. Должен же хоть кто-то из родителей расслабиться))

      Удалить
    2. Не тешьте себя надеждами.

      Удалить
    3. 2Alex_lynx
      Помилуйте, это называется "нетушки". Нетушки: http://goo.gl/4f2JcJ

      Удалить
    4. To basil. Спасибо, капитан очевидность

      Удалить
  2. Не, ну наша девочка смешнее и милее. Эти воющие какие-то, а наша так осмысленно и с фантазией рассказывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну здесь уже хоть комментаторы понесут на торжище свои детские истории? Ну кто как такое делал? Чем кончилось? Или кто знает смешное подобное?
    Я такого не делала, но я была абсолютно ушибленной на зверушках с детства. И ни на что больше не реагировала (сейчас тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя подруга, когда у нее родился младший брат (ей было 5 лет на тот момент) решила уйти из дома куда глаза глядят. Собрала узелок (не сумку или мешок какой-нибудь), как в сказке, из платка сделала, уголки связала, положила туда горбушку хлеба (именно горбушку), повесила на палку и почапала. Далеко не ушла, конечно, за забором отловили.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я детском возрасте какое-то время жила там, где сейчас Новая Москва, а тогда были леса и овраги. Зимой папенька хотел заставить кататься на беговых лыжах. Я не помню с чего начался сыр-бор, но я уперлась рогом (возраст примерно 6-7). Молча одевалась, молча шла с ним в лес, а там НИКОГДА не ехала по лыжне, а только по целине, что сильно замедляло движение. А при попадании в глубокий сугроб могла сидеть там до посинения. Я не помню, сколько это продолжалось - но папенька не выдержал первым. Что характерно, что через несколько лет там же уроки физкультуры (зимой - беговые лыжи) никаких проблем не вызвали.
      В возрасте 8-9 лет маменька решила, что девочка из "хорошей семьи" должна ходить в музыкальную школу. Не смотря на полное отсутствие слуха, голоса и мало-мальского желания. Мы жили в Киеве на за углом от консерватории, на Городецкого - т.е. посещения класса флейты (о, боже Карл! это была флейта!) не контролировалсь. И закончились даже не начавшись. Как и хора. Как и сольфеджио (если я не ошибаюсь в том, как этот ужас назывался). Маменька с удивление выяснила эт через год))))

      Удалить
    4. Коллега! У меня так был второй язык, немецкий, факультативом! по субботам!, разумеется я на нем была 1 раз.

      Удалить
    5. Я вот смотрю третье видео, где девчонка плюется, и думаю - эх, мать бы мне дала за такое хорошо! И прям будто ее крики в голове.

      А еще меня ругали иногда, хотя я ничего плохого не делала, и шалить в мыслях не было. Вот года в четыре мне папа "мимопроходя" иногда резинку штанишек оттягивал, и резко отпускал. А когда я ему попыталась так сделать, меня зачем-то поставили в угол. Ну, головой-то я понимаю, почему. Но вообще не очень. Я же играла как играли со мной, что еще можно было подумать? Что четырехлетняя развратница захотела клубнички, что ли?
      Поэтому вчерашнюю "африканскую" девчонку мне очень жалко, воспоминания дали знать. Вдруг она не нарочно? Она же маленькая, как она может нарочно?

      Удалить
    6. Вас наказывали несправедливо, а уж шутка с резинкой - тут надо взрослого в угол ставить.

      Удалить
  4. У вас есть айпад? Айфон когда?
    Сдавайтесь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть дебильный ноут Айсер (проклинаю!) и детский смартфон Алкатель Вантач.

      Удалить
    2. "16 минутную подборку этих тантрумов из-за айПада я уж публиковать не буду"
      Меня это смутило, извините. Подумала, что и вы наконец снизошли до яблок. Нет, так нет.

      Удалить
    3. На Ютюбе есть ролик на 16 минут, где собраные детские драмы из-за айПада - для многих это любимая игрушка, есть очень маленькие дети - от двух лет, и им огранничили пользование или просто по каким-то причинам взяли их айПад. Зрелище не для слобонервных

      Удалить
  5. У Дорогой редакции прям неделя вбросов.
    *хрустит попкорном*

    ОтветитьУдалить
  6. Последняя ужас просто - дерется, плюется, дерзит. А все эти новомодные Споки-Мазлишы виноваты.
    Ремня надо всыпать и все. В угол поставить. На мороз выгнать минут на 20. Высадить из машины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что надо сделать со взсрослыми, которые ведут себя еще хуже?

      Удалить
    2. А вот что:

      Заместитель начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Псковской области Александр Бородай предложил использовать идею «родового поместья» для содержания заключенных:

      Новый подход к содержанию осужденных описан в книгах Владимира Мегре. Если коротко, то это выглядит так. Возьмем, например, 100 человек, осуждённых, ну, пусть на 10 лет. Селим их на участке в 100 гектаров, выделив каждому по гектару земли, на котором есть дом. Общий участок обносим, как положено, колючей проволокой и охраной. И весь свой положенный срок человек живёт на своей земле: сажает лес, сад, огород, разводит животных, общается с родственниками. Все это очищает, раскрывает его душу. Настолько, что по истечении срока нам нужно будет… просто убрать колючую проволоку. Одним населённым пунктом станет больше, а 100 преступниками меньше.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D1%80%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%28%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%29

      Удалить
    3. Смотря какой взрослый - мужчинам по 20 палок, женщинам по 25.

      Удалить
    4. Или вот ещё икеевский комодик для непослушных детей — http://www.perthnow.com.au/news/world/warning-after-ikea-drawer-crushes-third-child-to-death/news-story/f9f2d57aa6e193881806d1a66d0c2d14

      Удалить
    5. ггг, комод-убийца. у меня куча подобных икеевских шкафчиков, и я намертво прибиваю их к стенам. иначе дети все на себя опрокинут и разнесут.

      Удалить
    6. Это душа проявляется. Условия комфортные, но душа покоя не даёт. Животные так себя не ведут, бездушные. Животных можно есть. :)

      Удалить
  7. Отечественных родителей порой хочется спросить, за что они так ненавидят своих детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока смотрела эти видео с плачем онаружила интересный феномен. Из моего наблюдения (в отпуске, особенно в Испании - их там тьмы) западные родители лучше взаимодействуют с детьми, всегда догвориваются, дети всегда включены в семейное событие (поддерживают разговор за ужином, разговаривают на пляже или во время прогулки) наши - очень часто кричат, одергивают, могут шлёпнуть, дернуть за руку, короче воздействовать физически, остальное время игнорируют (ребенок бегает по ресторану, кидается песком на пляже).
      При этом в комментариях под американскми видео с закидонами часто пишут - отшлепать так, чтобы красная ладонь отпечаталась на заднице! если бы так себя вел в детстве, мой зад был бы уже синим!
      Под русским - бедный малыш, ну включите ему мультик! бедный кроха, родители жмоты, купите ему игрушку!

      Удалить
    2. 2 obitonye: Наверное примерно за то же, за что их ненавидели их родители. И вообще, возненавидь ближнего своего, гг

      Удалить
    3. 2 corpuscula: Любопытное наблюдение. То бишь, глядя на "чужого" ребёнка, ассоциируют себя с родителем, а когда на "своего", то — с ребёнком.

      Удалить
    4. Да, видимо так. Потому что в американских комментах мелькал такой мотив - ребенок должен приучаться быть взрослым и чувствовать ответственность (поэтому все американские родители в роликах ведут переговоры с детьми - мы сейчас не купим эту игрушку, ты положишь её на место, но ты получишь её на Рождество), а в русских - бедный ребенок, вы его мучаете. То есть, для американцев это маленький взрослый, для русских - беззащитный малыш.

      Удалить
    5. Пояснение: отшлепать предлагали американцы под американскими видео. В аналогичных русских видео русскоязычные комментаторы предлагали пожалеть.

      Удалить
    6. Ага, вот какая симметрия получается. Американцы фантазируют про отшлёпать, русские — про пожалеть. А в жизни зачастую практикуют совсем иначе.

      Удалить
    7. Да! Я ожидала обратного.

      Удалить
    8. Я бы не сказал что американцы так уж хорошо обращаются со своими детьми. Причем наличие уголовной ответственности за "отодрать" никак не улучшает ситуации, а лишь ведет к более изощренным наказаниям.

      За Европу не скажу.

      Удалить
  8. Интересно! Я не сразу поняла, кто предлагает шлепать, а кто жалеть.
    Мне еще кажется, что последнее время в родителях взращивают чувство вины: делайте так, а не иначе, в противном случае травма нв всю жизнь и все. При этом, опять же, это касается благополучных родителей. Уж они должны постараться. Если же родители неблагополучные, то давайте будем снисходительны. У них свои травмы!
    Особенно это видно на примерах с усыновлением. Неблагополучных сейчас до последнего не лишают родительских прав, ребенок может находиться несколько лет в детдоме при формальных родителях, которым сосцслужьы стараются помочь тем временем. Это у нас. У miumau прочитала похожее - она пишет, что средний срок "передержки" ребенка сосцлужбами и т.д 2 - 3 года! За это время дескать неблагополуч родители могут привести в порядок свои дела.
    но уж благополучных мы заклеймим, да..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я неясно выразилась там.
      Я по прошлому треду заметила, что чувство вины приобрело некоторый перекос - одновременно жалость к ребенку и игнорирование его, как личности (сказать ему, что всё ерунда, , не вступать с ним в диалог, но считать происходящее трагедией). Из этой же серии дарение игрушек детским домам. Эти игрушки, предполагается, дадут детям "немного любви". Подарил немного любви и ушел. Люди из детдомов просят уже этого не делать, потому что это усугубляет существующие проблемы.

      Удалить
    2. Да, тоже читала эти статьи про игрушки и вообще подарки особенно дорогие. Соседка работает в интернате, говорит после определенного возраста дети уже соревнуются кто больше выбил подарков из сочувствующих. Это вообще отдельная тема.
      Но тенденция постоянно объяснять родителям что они делают не так, мне не нравится. При этом судьи кто? Знакомая хозяйка парикмахерской недавно нанимала новую сотрудницу. Договорились о встрече, а та передумала, не позвонила, не предупредила, просто не пришла. Ее спросили как так вышло,она ответила, что парикмахерское искусство не ее, она лучше пойдет в детские психологи. Вот я и думаю, куда ж она пошла работать и где статьи размещает

      Удалить
    3. Ха! Только вчера в ФБ читала тред у мамы мальчика Степана (думаю, вы знаете эту историю про Степана и его любовь к динозаврам), так самый хамские, глупые и агрессивные комменты были от женщины-психолога. Я задумалась.

      Удалить
    4. хороший пример блогер-психолух Марина-Эволюция. Прокачивание ресурсов, локусы-чпокусы стройными рядами, а потом внезапно раз и трамвайным трехэтажным как захамит.

      Удалить
    5. Нет, Бог миловал и про мальчика Степана не знаю. Возможно сын Алеси? Но психологи по юзерпику сразу все определяют, а кто сопротивляется - у тех травма и защита. Тьфу-тьфу, чур меня.

      Удалить
    6. Про мальчика Степна как раз добрая история. Мама попросила своих френдов поставить ему пару лайков, он маленький гик, а его одноклассники стали дразнить, что его эккаунт в ВК дурацкий и его никто не лайкает. История стала вирусной и ему уже рэпер Баста видеообращение пишет. Кто-то поддержал маму, кто-то рассказал свою историю, у кого-то сын вообще брони, а женщина-психолог обругала маму, Степна и остальных с большим количеством восклицательных знаков.

      Удалить
    7. Я и у очень признанных психологов такое читала, что волосы дыбом. Например Хелингер писал что усыновление - зло, т.к. семья уже система, и если вы кого-то берете, кто то должен уйти (а когда жену/мужа в дом приводят?) . Наткнулась в коментах у одной очень приличной дамы- психолога, которая сама лет 5 назад была поклонницей взглядов Хелингера. И как-то попустило, вы знаете. Думаю, ну это же бред, почему и все остальное не может быть таким же бредом?

      Удалить
    8. Могу представить этот напалм, этот запах победы. А динозавров любит Джордж, брат Пеппы!

      Удалить
    9. Хелингер шарлатан же и есть.

      Удалить
    10. В т.н. академической среде оригинальность гипотезы зачастую котируется выше здравого смысла. А если еще и верифицировать нельзя (как со всеми этими квазигуманитарными штудиями) так вообще благодать.

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    12. Макроэволюшен не психолог.

      Удалить
    13. Удалила комментарий случайно. Смысл в том, что академическая среда как раз очень ратует за экспериментальные подтверждения из области физиологии мозга, нет? Оригинальность гипотез котируется у тетенек, посещающих сомнительные семинары. "Гомосексуализм обусловлен тем, что мальчик берет на себя чувства умершей сестры" - зашибись теория же, как раз для практикующих любительниц магического мышления и всякого такого.

      Удалить
    14. Snowy: Не философы с психолухами.

      Удалить
    15. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Вот тоже у человека драма: узнала, что Адам Левин женится. Не футболка, с футболкой не сравнить.
    https://www.youtube.com/watch?v=B6zoB1nbFjs

    ОтветитьУдалить
  10. Моей уже 8, но она и в 5 была вполне адекватной и договороспособной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вот и мой примерно там же. Но нас могут заплевать, что мы хвастаемся ((

      Удалить
    2. Да, это уже выход на второй круг! На какие кружки ходите? Что с мелкой моторикой?

      Удалить
    3. В 8 лет про мелкую моторику спрашивают только неврологи.

      Удалить
    4. Мой - только на теннис по выходным. У нас школа до 3 дня (у всех возрастов одинаково с 4 лет) так что мой пока сильно устает и куда-то идти еще после школы явно не тянет. Иногда беру дополнительный час в школе на какой-нибудь клуб (типа multi-sport, Lego, homework)

      Удалить
    5. Я пошутила! Alex-lynx, сейчас может такое начаться.. 9 вал противников и поборников раннего развития, вальдррфских школ и всей фигни, будем же благоразумны.

      Удалить
  11. Папаша из Афровидео- трепло и занудная баба . Не дай бог такого папашу и такого мужика в доме в любом качестве , мужа там , брата или сына .
    Ребенок просто голодный . Поэтому слезливый . Я сама такая . Мне с утра что-то мелкое проглотить и я добрая , а до того - такая как девочка эта . Но в моей семье во всех поколениях железное правило- первым делом покормить детей и собак и потом заниматься своими делами . И при первых попытках скрычить рожу- кормим опять детей и собак . Поэтому все сыты и счастливы . И с такими истериками не сталкивались практически никогда , пара раз не в счет , там были причины.
    Как колотят европейцы детей ? Колотят . Чем выше уровень , тем больше колотят . Работяги не колотят , им пофиг (95 процентов УО) , средний класс дерет за милую душу . На Менорке в дружелюбном к детям и дорогом отеле голланские папаши и орали , и таскали и за патлы и ставили в угол - роль угла- колючие кусты у бассейна . Отравили отпуск , заразы своими воплями и ревами - мамаши в дело вообще не вступали , папаша дерет , мамаша уходит без слов. Причем не один папаша , а массово они их валтузили .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про кормить очень верное наблюдение. Моя прятельница всегда шла за сынишкой в садик с булочкой, он съедал булочку и была тишь и благодать, замечательный ребёнок, без булочки (или какой-то другой еды) начинались вопли и истерики. Уважаемая редакция под тем видео верно заметила что всё замыкалось на тему еды - дети голодают, волки съедят и т.п.

      Удалить
    2. Какой чудный диагноз. Слов нет, эту девочку я бы тоже огрела, чтоб зря не орала. Но чтоб массово валтузить...

      Удалить
    3. В начале африканского видео на кухне стоит детский стаканчик и тарелка с недоеденной едой. Но я думаю, вся драма была действительно из-за еды, отсюда мотив с голоданием и съедением.

      Удалить
    4. Она еще и умудряется трескать что-то в перерывах...

      Удалить
  12. забавно, когда дети просто орут и истерят, то их хочется пожалеть и успокоить, но когда они пытаются причинить вред окружающим — жалость мгновенно испаряется. Маленькой плеваке хочется залепить смачную пощечину

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.