23 апр. 2016 г.

Выводы

Ну что я могу сказать по вчерашнему...

Информационный возраст такой же показатель, как и психологический. Как было показано в первом сезоне Younger, короткой юбки и маек с картинками не достаточно, чтобы казаться молодым.  Сколько подтяжек не делай, есть тысяча мелких деталей, которые выдадут настоящий возраст, причем, он может оказаться даже больше, чем возраст по паспорту. Люди застревают на определенной отметке, Тарантино или Мадонна (??!) это, конечно, привет из 80-ых или 90-ых.

В интернете разрыв между поколениями стал только глубже и очевидней. Новое поколение не только получает другую информацию, но и по абсолютно другим каналам.  Меньше букв, больше картинок. Эту миграцию мы сами наблюдаем последние лет шесть.

Я боюсь, это приведет к другому перекосу, и это уже происходит. Многие ресурсы бросились окучивать подростковую аудиторию и переходят с текста на видео (недавнее увольнение редакции Mashable тому пример). Забывая при этом, что людей старше 30-ти даже больше и они всё еще men of letters. И у них есть бисерные кошелечки!

Зато, думаю, было бы востребовано направление "от олдстеров тинейджерам". Я поясню на примере фэндомов: я вижу, что какие-то мои тексты попадают на фандомные сайты, при этом запостившие их поясняют, что "автор не из наших" (в случае СПН мне даже немного обидно). И оказывается, что фэндомам необходимо поступление информации извне, каких-то оценок, сторонних мнений, согласны они с ним или нет. Потому что иначе они закисают и варятся в собственном соку. Вероятно, рецензии на ролики Ивангая от взрослых были бы куда более актуальными, чем обзоры трейлеров (пипец всё-таки, я не могу к этому привыкнуть).   Для нового поколения мир делится не между Обамой и Путиным, а между Пьюдипаем и Ивангаем. Да и самим взрослым это было бы полезно, чтобы не терять связи с детьми.

Вместо этого у нас, смотрю, практикуют привлечение подростков в качестве авторов (видела описание такой ситуации у Казанцевой, причем, в журнал, простите, "Здоровье", где аудитория явно старше 50-ти, чтобы они там себе не думали). Я понимаю, что найти фигуру уровня Стэна Ли, который, будучи дедушкой, принадлежит к молодежной культуре, сложно, но надо что-то придумывать, мне кажется.

И сразу отвечу на все вопросы:

А если я не хочу вот это вот всё? - Никто не заставляет.
А зачем мне с детьми иметь общие интересы? - Не имейте. Но помните, что эти общие интересы у него будут с отцом Мистера Макса и Мисс Кейти (самое отвратительное, что я видела в своей жизни).
Им всё равно неинтересно! - Это вы не интересные.
Они мне не интересны! - Это сколько угодно.

84 комментария:

  1. каждый раз, когда чувствую порыв сказать что-то из серии "в их возрасте мы такими не были", сразу вспоминаю ваши слова из какого-то старого поста о том, что это старперство :)))
    помогает не зазнаваться

    ОтветитьУдалить
  2. «Но помните, что эти общие интересы у него будут с отцом Мистера Макса и Мисс Кейти» - ох, мать его, я только что посмотрел по паре роликов. hello darkness, my old friend. откуда там десятки миллионов просмотров?! тинейджеры такое ведь не будут смотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не тинейджеры. Смотрят маленькие дети ("детский интернет" очень большой). Что хуже всего. И родители этих детей осуждали папу африканской девочки! А в этом адовом семействе не видят ничего дурного.

      Удалить
    2. И я тоже люблю Саймона и Гарфанкла, хехе.

      Удалить
    3. Это актуально,у кого дети-тинейджеры прямо сейчас. У кого же есть 5-10 лет в запасе, могут не париться. Я например думаю, что дети моего поколения, когда подрастут, будут пользоваться вообще иными средставми коммуникации. Очки с дополненной реальностью и т.п. и вот когда доживем до этого, то и посмотрим. Себе купим тоже parent edition, загрузим голограмму фредди меркьюри и контроль за gps маркером у ребенка и спокойно вздремнем перед объемным smart телеком. Кстати, сейчас уже даже бытовые дроны снимают видео в таком качестве, что не все телевизоры его могут показать. Там ultra hd например, а телек наш тянет только full hd.

      Удалить
    4. Общение с детьми - это только часть картины. Мы еще и работаем. А работать приходится с людьми разного возраста, разрыв возникает на уровне языка, психологического комфорта, который выражается сейчас в том, что вас могут не взять на работу, потому что "у нас молодая команда и вам будет некомфортно" (на самом деле им будет некомфортно), вас будут выпихивать из среды. А это плохо по множеству причин. В частности, недавно ходила статья о том, что отсутствие в штате людей разных поколений привело к потере информации. То, что должно было передаваться от старших младшим - речь шла о знании, как что устроено на производстве - провалилось в пропасть и владельцы предприятия судорожно стали разыскивать тех .кто там когда-то работал, чтобы найти концы. Потеря коммуникации между поколениями приводит к разрыву в обществе, в семье, между близкими людьми. А потом начинаются жалобы на то, что старики "голосуют за путина". Это не старики голосут, это молодые не ходят на выборы. И всё в том же духе.

      Удалить
    5. ну и сама по себе проблема, как мне кажется, возникла именно в исторически недавний период бума стартапов. в этом смысле мне кажется очень полезным в социальном смысле фильм "интерн" с де ниро и хэтэуэй.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. 2 Vidget85: Раньше - в 90-ые, хотя это были те же "стартапы". Молодые люди занялись бизнесом, преуспели, но в силу своего возраста не могли набирать людей старше себя. Мне приятель прямым текстом это сказал - мы не берем на работу людей старше себя. А им было по 25. Чем старше они становились, тем больше расширялся диапазон - молги уже нанять того, кто на 3-5 лет старше.

      Удалить
    8. Вот в плане работы соглашусь - важны коммуникации между поколениями, но разве эти вопросы не решаются искусством small talk? Я искренне уверена, что нельзя всерьез говорить на работе о политике и религии, например. Легкие, ни к чему не обязывающие беседы, и ни в коем случае никаких душевных излияний. Тут хватит и общей эрудиции. Слыхали, Маск посадил ракету обратно? То-то и оно, Марь Степанна, то-то и оно. Подробностей не надо ни вам, ни Марь Степанне.

      Удалить
    9. Вы сами себе противоречите.
      Речь не о политике или религии. В списке инфомаркеров не оказалось ни политиков, ни религиозных деятелей. Вы только что отрицали возможность такого разговора с подростками в принципе.

      Удалить
    10. «но в силу своего возраста не могли набирать людей старше себя. Мне приятель прямым текстом это сказал - мы не берем на работу людей старше себя. А им было по 25. Чем старше они становились, тем больше расширялся диапазон - молги уже нанять того, кто на 3-5 лет старше.» - ну да, мне тоже кажется, что у многих компаний, созданных молодыми, это не "да нахер со старпёрами работать", а "ну чёрт, я не смогу работать так. как я скажу ровеснику своего отца, как вам всем - хули ты тупишь, вот же всё ясно тут!"

      Удалить
    11. Работа это работа, подростки это подростки, они и работать еще не могут. Вы о подростках или вообще о какой возрастной категории? Или для вас все до 25 - подростки?

      Удалить
    12. В цифрах подростки - это люди до 20-ти лет, по факту, в силу инфантилизации - до 25-ти (Леся, хихи). У меня были коллеги по работе, которым было 19. Как-то находили общий язык, хотя группу Каста я ненавижу. А она была чем-то вроде скрепы.

      Удалить
    13. Как раз вопрос в том, что "общая эрудиция не абсолютна".

      Удалить
    14. Тогда вообще извините, дорогая редакция. Вы писали - о чем могут поговорить с вами тинейджеры, дорогая старперская аудитория (опрос же был месяц назад, тут олдскул собрался) Тинейджер в моем понимании - 12-15 лет. И все мои измышления вокруг этого вращались. А если задним числом оказывается что еще и 20 и 25 подойдут, то это совсем другое дело.
      С вами в карты играть не садись, я так понимаю, у вас козырь меняется в процессе.

      Удалить
    15. Андглийское слово "тинейджер" описывает очень конкретную возрастную группу от 13 до 19 (где присутсвует часть -teen). То есть до 20 лет.
      В силу увеличения продолжительности жизни, у нас 30 - это теперь еще молодежь, а тинэйджерство по факту вполне заходит за 20 у многих.

      Удалить
    16. И я пошла работать в 17. В айти работало и работает много студентов - это люди 18-19-ти лет.

      Удалить
    17. Я думала, значение слова "тинейджер" известно всем.

      Удалить
    18. А я не уточнила. Молодая, исправлюсь!
      В it берут возрастных работать, но это как в анекдоте про детей генерала, только наоборот - это родственники главного, например, в хозяйственный отдел или к энергетикам.

      Удалить
    19. "В it берут возрастных работать, но это как в анекдоте про детей генерала, только наоборот - это родственники главного, например, в хозяйственный отдел или к энергетикам." - а объясните пожалуйста, если вам не трудно, попроще это предложение. я действительно ничего не понял

      Удалить
    20. Рассказываю. В одной ай ти конторе в нашем городе генеральный директор (до 40) прекрасно взял своего папу на работу, начальником отдела энергетиков. Все довольны.
      Про генералов старый анекдот:
      Сын спрашивает у отца полковника - смогу ли я стать майором? Да, конечно. А полковником? Да, конечно. А генералом? Нет, сынок, у генералов есть свои дети.

      Удалить
    21. мне нужны пара пояснений:

      1. что такое "отдел энергетиков" в IT конторе?

      2. я так и не понял, что в данном контексте означает "возрастные", потому как это могут быть и "молодые" и "старые"

      Удалить
    22. 1. У этой конторы свое здание с прилегающей территорией с прудиком, садом и беседками. Как и везде у нас, своя котельная, свой дизель-генератор. Вот энергетики и обслуживают все это хозяйство. Ай ти в нашем городе это не коворкинги со стартапами. Это круглосуточно работающие службы техсаппорта и всякого такого, где инвестор сидит в Канаде а подчиненные на Филиппинах.
      2. Возрастные - здесь в значении около 50 лет

      Удалить
    23. У вас неправильные представления об айти в России. Я понимаю, что у вас "всё всегда лучше", но это просто сильное искажение реальности.

      Удалить
    24. Да причем тут Россия? Я пишу о своем опыте и доморощенном айти, подчеркнула "у нас". Vidget 85 тоже не задавал уточняющего вопроса по географической принадлежности.

      Удалить
    25. змея скарапея

      спасибо, что ответили на вопросы и прояснили (я не иронизирую)

      Удалить
    26. Я прочла ваше противопоставление ("не коворкинги со стартапами", хотя по описанию ваш айти - это что-то вроде оутсорсинговых колл-центров) именно так, с учетом, что коворкинги и статапы - тема. педалируемая в основном московскими хипстерами. Айти-область в любом случае несколько больше всего перечисленного, люди там работают разных возрастов, и вовсе не хозяйственниками или электриками. Чем больше компания, чем длиннее её история, тем разнородней там состав по возрасту. Вилка там очень большая.

      Удалить
    27. corpuscula

      я хотел написать собеседнику, что у неё отсутствует базовое понимание самого определения что такое IT, пока не понял, что сам не смогу объяснить не то, что маме, а даже самому себе чем это является на сегодня. википедия всё только усугубила.

      Удалить
    28. Ну вобщем делать какие-то обощения о ворастном составе в огромной отрасли на примере колл-центра не корректно. Хотя сама структура меня заинтриговала - инвестор - колцентр - подчиненные. А они кому подчиненные?

      Удалить
    29. Буквально "знать как" - Т и "данные" - I. В общем пустоболство пока а-ля масло масляное. Поэтому, конечно, нужно уточнение что же предприятие.

      Удалить
    30. corpuscula

      ну и совсем инородной в контексте кажется история, когда сын папу поставил обслуживать его компанию. ничего плохого в этом не вижу. ну и это ничего не говорит о межвозрастной коммуникации.

      но на самом деле, вот что подумалось: осталось же множество областей, где в какой-то степени сохраняется возрастная, хоть и профессиональная, коммуникация: медицина, архитектура-строительство, какие-то военные специальности...

      Удалить
    31. Я сама не понимаю :) хотя брат и куча знакомых (его друзей) работают в этой сфере. Нет, не коллцентр. Коворкинги со стартапами не знала что московская тема :) ну у нас это тоже столичная забава. А в суровом городе Н. основная масса it выглядит примнрно так: инвесторы и заказчики ( канада, сша, корея и т.д ) заказывают написание программ, приложений всей фигни и сопутствующую поддержку сайтов интернет магазинов и т.п. Наши в основном это программисты и менеджеры, а колл-центры на филиппинах, потому что филиппинцы очень хорошо говорят на английском. Славянский акцент западных пользователей раздражает меньше индусского, но филиппинцы говорят еще лучше. Филиппинцы подчиняются нашим сотрудникам. Время от времени наши выезжают туда и наводят страх божий (филиппинцы крайне ленивы, и не очень сообразительны, вот там реальный разрыв в коммуникациях) Есть и сотрудники которые постоянно живут на филиппинах формально являясь менеджерами местного офиса.

      Удалить
    32. Подписываюсь под высказыванием Vidget85 о возрастной коммуникации в архитектуре-строительстве.Иначе как? Вот сменилось 10 министров и кто-то же должен им объяснить что это за проект и чем вообще еще занимаются строители кроме освоения средств. Я работаю как раз в смежной сфере, и в общем самая молодая, а специалисты за 50 как раз востребованы в этой сфере и натаскивают таких как я. А документы на проекты государственной важности мы микрофильмируем, чтоб не было потом поисков документации как в недавно обсуждавшейся статье.

      Удалить
    33. змея скарапея

      я умоляю вас, перестаньте! вы мне мозг взрываете! у меня теперь ещё 4 вопроса появились.

      Удалить
    34. Да все уже, не могу писать, отдыхаю по хозяйству, хе-хе.

      Удалить
    35. ну я понял, что вы всё равно не сольёте сюда истории про "документы на проекты государственной важности мы микрофильмируем"

      Удалить
    36. 2 Vidget85: А я поняла про "айти". Короче, заказчик в Канаде, разработка на Украине, а техподдержка на Филипиннах. Фиилипинцы транслируют разработчикам, что исправить надо, а те их считают подчиненными и "наводят на них страх".
      Прикольно.

      Удалить
    37. А, еще человек, который обслуживает котельную называется "айтишником" и из всего это следует вывод, что людей старше сорока в айти берут завхозами или "энергетиками"

      Удалить
    38. Нет, такого я не говорила, уважаемая редакция, и вы как-то по своему поняли, это трудности перевода, понимаю. Поясню, филиппинцев принимают на работу и увольняют наши. Но видимо я не объясню, вы не поймете.
      Vidget85, микрофильмирование описано в википедии, извините. А мы просто выполняем госнормы. Если это проект строительства объекта 4-5 категории (путепроводы, гидросооружения, АЭС и т.д.) его полагается надежно архивировать путем микрофильмирования. Ну такой способ выбран оптимальным для долгосрочного хранения. А какие тут истории? Проект утвержденный передается специально обученным людям те микрофильмируют и в госархив. Что тут такого?

      Удалить
    39. змея скарапея

      ну я-то представил себе сразу фильмы про бонда из 60-х. особенно после "чтоб не было потом поисков документации как в недавно обсуждавшейся статье", хоть я и не знаю, что за статью вы имели ввиду

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. На самом деле это вовсе не два отдельных мира, корни многих явлений уходят в нашу юность, и всегда можно поведать новому поколению, что, например, модная шапочка "obey" - это Шепард Фейри и "взлом рекламы". Или что самое подробное исследование аниме - это книжка Бориса Иванова "Введение в японскую анимацию" (серьезно, я своему отпрыску недавно пересказывала). А те, кто порицают Ивангая, сами когда-то сидели на удаффком или смотрели фильмы в озвучке Гоблина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это и есть поиск пересечений. Но он сторится на том, что он знает про шапочку, вы про Шепарда Фейри и вы вместе можете объединить ваши знания, возникнет общее поле которое устраивает обоих. Об это и спич - о поисках контакта.

      Удалить
  5. На мой взгляд, разрыв "олдстер-тинэйджер" в том, предпочитает ли человек "вещи, соответствующие физике" или нет. Грубо говоря, Кайло Рен и Дарт Вэйдэр это "одно поколение", а Кайло Рен и Дэдпул разные

    ОтветитьУдалить
  6. С общим посылом поста согласен. Полезно, важно. Но я не могу понять, зачем "казаться молодым"? Выглядеть молодо, привлекательно, сексуально (хотя последние два -- уже необязательно связаны с первым) -- это понятно, сколько угодно. Но зачем именно казаться молодым? Чтобы устроиться на работу к 25-летним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, я говорю, что не надо быть старым в 30 лет. И что внутренняя усталость и инертность старит больше, чем морщины.

      Удалить
    2. Какие 30??? В 30 не было даже секунды что осмыслить, не то что бы написать

      Удалить
  7. Молодежный дедушка это я! На самом деле был МС Вспышкин. Но сдох, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петросян тоже молодежный дедушка. Открыл для себя Инстаграм вообще и приложение MSQRD в частности. И это тот грустный случай, когда лучше бы человек остановил свое знакомство с техникой еще на пейджере с наклейкой Аншлага'.

      Удалить
  8. Да, хороший термин -- информационный возраст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элегантное прикрытие старпёрства.

      Удалить
    2. Если как "представленный возраст", то да, неплох, а если как "разъясненный возраст", то как раз может значить прямо противоположное. Как в Моложе ГГ представляется 25-летней, а разъясняется, что ей сорок.

      Удалить
    3. Вообще можно выделить несколько аспектов этого информационного возраста:
      1. использование в качестве примеров/образцов персон/событий которые имели место быть в определенный период, но там кончились
      2. владение новыми (минус 2 или 3 года от текущего момента) понятиями, технологиями и коммуникациями

      Плюс отдельный перпендикулярный вопрос это общая эрудиция.

      Удалить
  9. пробежался по персонажам из ютуба, упоминаемым в некоторых листах, о которых я до этого не слышал. Хм. Какой то подростковый поток сознания во все дыры. Не, как маркер в общении использовать можно, но если честно, то довольно противно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это как после статьи про коммуникацию подростков в Снэпчате. Да, какой-то странный язык и чушь вообще-то, но нам предстоит с этим жить. Меня когда-то ошарашил Тамблер, а теперь это считай везде.

      Удалить
    2. Ну, если смотреть с позитивной точки зрения - то у них там все так тривиально, что разобраться в этом никакого напряга вообще нет. Это не олдскульные отсылы к AD&D на древних BBC времен FIDO. У этих тинейджеров в алфавите букв 15 от силы.

      Удалить
  10. Так никаких тинейджеров же нет в природе.
    Еще в Паркинсоне в 1960-е было написано.

    В классические времена молодой человек вступал на первую ступеньку иерархической лестницы (будь то подмастерье в подвале или офицерик в гвардейском полку) и двигал вверх в меру сил, родственных связей и способностей. При этом он и его сверстники всегда были в меньшинстве и их интересы никакой самостоятельной ценности не имели.

    Но вот как только изобрели рок-н-ролл так сразу изобрели и социальную группу которой его можно будет продавать. Причем некая дополнительная неискушенность этой группы позволяет парить туда всякий многократно перелицованный хлам. Соотвественно это абсолютно коммерческая сущность и для понимания ее нужно просто разобраться кто и как там зарабатывает. А если выйти за пределы сферы развлечений то тинейджеры резко исчезают, а остается все та же лестница. (если только конечно не ваш бизнес их окучивать - тогда логика есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вывод: подростков придумали масоны, чтобы впаривать им вещи.

      Удалить
    2. По данным вебстеровского словаря слово teenage вошло в обиход в 1921 году. Рок-н-ролл появился позже.

      Удалить
    3. И упомянутую тредстартером _лестницу_ они и построили.

      Удалить
  11. Паркинсон же пописывал сатирические памфлеты, доводя разумное по форме описание до логического абсурда. Слабомалоустойчивые покупатели вполне ничего причина.

    Но при этом зерно логики в виде вторичности тинейджерских культур и наличии лысых пузатых дядек, за этими культурами стоящих остается.

    Teen age и teenager это две большие разницы - в первом случае признак возраста,
    во втором активный человек.
    В Таймс teenager я вижу первый раз Oct 28, 1948; pg. 7; Issue 51214.
    видимо 1921 это все таки субкультура какая или вообще американцы.

    Большую часть истории человества никаких подростков не было и видимо скоро уже опять не будет (уже по другой причине - слишком много подвидов и разновидностей чтобы тупо по возрасту выделять).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большую часть истории человечества мало что было из того, что сейчас есть.

      Удалить
    2. Подростков как выделяемой группы не было, потому что продолжительность жизни была мала и по достижении половой зрелости ребенок считался взрослым. Можно замуж, или в армию, или на царство. Чем короче жизнь, тем меньше детство. Старость в тридцать и кирдык.
      Теперь продолжительность увеличилась, а биологический цикл просто растянулся на этот срок, поэтому детство стало длиннее, появились "подростки", человек в 30 лет считается молодым. И в 40 тоже. Старость тоже растянулась.
      Изменение в восприятии возраста можно легко проследить по литературным героям - Анне Карениной было 24, а мы её представляем женщиной за 30, Каренину было около сорока, а его изображают стариком. Ну и тд.

      Удалить
    3. Кстати, сейчас еще стали выделять еще одну потребительскую группу - люди за 50. Они ведут активный образ жизни. у них есть свои развлечения и они тратят деньги. Не помню названия, но где-то обзорах трендов попадалось.

      Удалить
    4. Кстати, если все же сподобимся на колонизацию солнечной системы, то все вернется на круги своя, как природа изначально создала - 30-40 лет и все.

      Удалить
    5. 2 fms: Колонизация солнечной системы остановит развитие медицины и биотехнологий?

      Удалить
    6. 2ninethin: Нет, просто после 30 лет будет приходить рачок. По крайней мере пока естественный отбор не сделает свое дело.

      Удалить
    7. Рак не является новостью для современнной медицины. И уж точно не является приговором в большинстве случаев. В чём подвох-то?

      Удалить
    8. 2ninethin: Поделитесь Вашим ценным наблюдением с теми, к кому уже пришел. Видимо узнаете много нового в ответ. Подвох в том, что за пределами земного магнитного поля Вас непрерывно х@#чит протонами и альфа-частицами, а также солнечной радиацией. И за 30 лет как раз набегает на 100% вероятность рачка, в случайных местах организма. Подробности посмотрите в интернетах.

      Удалить
    9. Так все американские космонавты, летавшие на Луну были заменены двойниками? Я так и думал. Или они таки никуда не летали? хм....

      Удалить
    10. Я смотрю, совсем плохо с математикой у людей :(

      Удалить
  12. 2 fms: При колонизации Солнечной системы Земля опустеет? Только у Земли есть магнитное поле?

    ОтветитьУдалить
  13. Прям по больному... Папа Макса и Кати, штоб его. Зачем, зачем моя четырёхлетка, которая смотрела Пеппу на моем телефоне, их нашла? ыыы(( И ведь нравится ей!( Пеппа не катит теперь( Еще какие-то Ярослава и Диана есть, но те без папы, слава яйцам, их я еще терплю. Но этот бесячий голос тошнотного ПАПЫ... Я поначалу понять не могла, зачем он это делает - настолько это тупо, а потом мне добрые люди ролик показали про долларовых миллионеров мистера макса и мисс кэти) Это я, выходит, тупая, а не папа, но он, сука, еще противнее стал( Ищу, чем интересным заменить ребенку этот говномусор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, вы не догадывались, что это и есть папин бизнес? И думали, что он торгует своими детьми через два канала просто из любви к искусству? Они там так вошли в раж, что это уже у папы, и особенно у мамы на лбу написано.
      Интересно, когда их унылые дети выйдут из продажного возраста, папа с мамой заведут новых двух?

      Удалить
    2. Если б задумалась, то и догадалась бы наверн) А так дочка что-то включила, я слышу голос сюсюкающего идиота, и мысль, собственно, была одна - нафига тупые домашние видео в инет лить? Даже не подумала бы, что это популярно и кто-то это смотрит. А тут вон чо.
      И кстати да, год-другой, и придется резко рожать. Или усыновят негритят мож, малышне весело будет на экзотичных героев смотреть, прибыль попрет.

      Удалить
  14. из всех этих разных каналов и информационного возраста есть проблема - когда хочется смотреть/слушать развлекательные передачи современного молодежного формата/темпа, но при этом с темами для 35-40 летних. темп держит одна екатерина шульман, кажется (включаешь и на этой энергии отмываешь кухню). замочаленный артемий троицкий еще играет в новые форматы, но скучновато. уважаемая редакция не знает хороших примеров? а то когда читаешь взрослых, фиг что параллельно сделаешь. а быт требует \

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как я вас понимаю. У Шульман очень хороший темп. Иногда даже интересных людей слушать невозможно, потому что говорят так, что забудешь к концу предложения с чего начиналось.

      Попробуйте послушать Владислава Жуковского - молодой экономист, очень яркий, внятный - слушать его интересно даже не экономистам. Он немножко Шульман, только она про политику, а он про экономику.

      Удалить
  15. Спасибо за науку, уважаемая редакция. Внезапно выяснилось, что мой семилетний сын большой поклонник Ивангая, и вот уже три дня мы вместе смотрим это веселое пыщ-пыщ :)

    ОтветитьУдалить
  16. Этот текст мне помогла составить мама, она перевела мои слова на понятный для взрослых язык
    https://vk.com/id260079373?w=wall260079373_16501

    Степан Савельев, любящий динозавров.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.