22 апр. 2016 г.

Вторая попытка

Так, граждане олдстеры, с вами оказалось сложнее, чем с детьми. Они своё инфополе как-то лучше знают.

Многие стали подстраиваться под воображаемого ребенка и вспоминать героев своего детства - Терминатора, Металлику, Цоя и Кобейна. Верну вас в настоящее принудительно. Выключаем старпёрский режим "когда я был в твоем возрасте, мне нравился Терминатор и Индиана Джонс". Аллё! Если к вам придет тинейджер и спросит, что модно в вашем олдскульном мире, вы что, будете вспоминать свои увлечения столетней давности? Там что, ничего не происходит?

Так. Составлю за вас черновик списка, вносите предложения и поправки. Напоминаю, это герои, которые составляют ваше инфополе:

1. Путин
2. Навальный
3. Пелевин
4. Ланнистеры и Таргариены
5. Галковский
6. Шнуров
7. Дж Р Мартин
8. Тарантино
9. Мистер Уайт (Breaking Bad)
10. Свинка Пеппа
11. Лиза Элдридж (ютюбер)
12. Зомби (во всех видах от Walking Dead до iZombie)
13. Лина Данэм
14. Дмитрий Песков
15. Иван Дорн (хипстер)
16. Сноуден
17. Тони Старк (железный Человек)
18. Ганнибал Лектер (Hannibal)
19. Адам Драйвер (Girls, хаха, шутка)
20. Кевин Смит
21. Персонажи Южного Парка
22. Робот Бендер
23. Лионель Месси
24. Кровосток (группа)
25. Иван Ургант (хипстер)

Давайте всё сначала. 

142 комментария:

  1. А женщин почему так мало??? Кейт Мидлтон. Елизавета 2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миддлтон в этом сезоне не в моде.
      Елизавета занимает по большей части конспирологов.

      Удалить
    2. Как это не в моде?! По-моему, за каждым её шагом пристально следят. На парад не явилась: "Оооо!" Туфли сняла, а ногти на ногах не накрасила: "АААА!"

      Удалить
    3. Мы говорим о русскоязычном инфополе. Вы еще Ксению Собчак вспомните. Или какую-нибудь Светлану Бондарчук. какие-то группы интересуются их жизнью, но это не самые популярные персонажи. Леся Рябцева занимала взрослых гораздо больше.

      Удалить
    4. Меня вот Леся вообще не занимала.) Я о ней из КЖ узнала. Рилли. Лавинию лонд знаю, а Лесю нет. И Катю Мидлтон знаю, а Симонян или как ее там, в контексте" к ней ушел Кеосаян", а там оказывается какое "гореморе керамзит" тудей. Включить что ли обратно радио и тв? Но у меня после поосмотра ощущение шизофрении в голове.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Угу. Вот КЖ мне и рассказывает что в моде сейчас. А так у меня инфополе ограниченное очень, я и из этого-то списка персонажей 5 не знаю, а еще про 5 не сильно в курсе. А так читаю КЖ и вроде как продвинутая.

      Удалить
  3. 8, 9 и 20

    остальное лажа какая-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну три есть, уже какой-то результат.
      Кого заменим и на что?

      Удалить
    2. еще Сола Гудмана могу вспомнить

      Удалить
    3. Я забыла включить Ктулху...

      Удалить
    4. о, еще я люблю своих отпрысковиц доставать Уорреном Баффетом

      Удалить
    5. Ктулху это пипец нафталин, уж лучше Педобира тогда!

      Удалить
    6. Педобир тоже староват.

      Удалить
    7. ну хоть не настолько

      Удалить
    8. В этот момент мы должны перейти к заключительной фазе обсуждения - если Педобир налезет на Ктулху, то кто кого сборет?

      Удалить
    9. ага

      PS: Дорогая редакция, обратите внимание сколько голосов за Илона Маска - надо включать в федеральную тройку!

      Удалить
    10. Мало еще ответов. Когда наберется масса, всех и посчитаем. Пока я вижу много старпёрского ворчания в комментах.

      Удалить
    11. Маска активно форсят, но отношение к нему скорее как к Мавроди, мол типа когда это уже лопнет

      Удалить
  4. Дорогая редакция, я уже законсервировалась, а мне 30+. Недавно обнаружила что приемлемые для меня музканалы идут с пометкой classic...
    Все остальное мое инфополе - увлечения. Вот в том треде который вы забраковали, кто-то написал про благотворительность как тренд. Да, вот это вот все это можно считать трендом и темой для обсуждения? Благотворительность, бердвотчинг, волонтерство, освоение всяких фиговин типа 3d принтера и дрона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Условия задачи написаны в посте.

      Удалить
  5. А Цукерберг? Поддерживаю кандидатуру Элона Маска из предыдущего треда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот где Илон Маск? вот он как раз повестка дня самая что ни на есть. Давайте его вместо Бендера или Галковского.

      Удалить
    2. Тоже подпишусь за Маска, и Цукерберга с Куком за компанию к нему.

      Удалить
  6. Кстати да, благотворительность как тренд я бы тоже добавила. Именно как тема для обсуждения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не принимается. Условия написаны в посте.

      Удалить
  7. Обоснуйте почему Дорн а не Локки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нечего обосновывать. Написано - черновик, вносите предложения и поправки. Вы не в магазине - принесите мне то, обоснуйте это. Есть свои герои - предлагайте.

      Удалить
  8. Ellen Degeneres и Jimmy Fallon, Jack the Dog и Finn the Human (из Adventure Time), Крыгина и Рогов, Божена и Лавиния, Bunny Meyer и Rosanna Pansino, Артемий Лебедев, Pharrell, Elon Musk, Sia.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Спасибо за подробный ответ.

      Удалить
    2. Божену только из списка надо исключить - она веселая тетенька и жгла напалмом в свое время, но уже давно нафталиновая она.

      Удалить
  9. Да так можно долго перечислять )

    Дон Дрейпер и Джоан Холлоуэй, Дэниел Крейг, Джокер (в исполнении Хита Леджера, разумеется), Безумный Макс и однорукая Фуриоса, Дональд Трамп, Дейнерис Таргариен, Белла Рапопорт, Людмила Петрановская, Владимир Сорокин, Сергей Капков, Шалтай-Болтай (не тот, что у Кэрролла, а Анонимный интернационал), Ася Казанцева, Майкл Макфол, Захар Прилепин, Саша Грей, Надежда Савченко, Бенедикт Камбербэтч - и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Белла Рапопорт - то наш Пьюдипай, кстати.

      Удалить
    2. Ну если Казанцева с Петрановской заметные фигуры в инфополе, это уже хорошо. Я их плюсую, если что. А вот Савченко как-то даже слишком эпохальна. Она не из этого времени, это почти евангельская фигура, на мой взгляд. Давайте Новикова тогда, он ретранслирует этот накал в наш бренный мир.

      Удалить
    3. Петрановская прекрасная совершенно, но заметной фигурой в инфополе она была на рубеже 2011-2012, примерно когда были "выборы"

      Удалить
  10. John Oliver, Samantha Bee, Stephen Colbert, SNL, corpuscula.blogspot.com, Estee Lalonde, Jessica Jones, Agent Carter, Silicon Valley, Donald Trump же еще.

    Блин, написала, а потом увидела коммент что о русскоязычном инфополе. Я русскоязычная, но видимо слишком американизирована, хотя не живу там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё подходит, просто не всё здесь популярно. Скажем. Лиза Элдридж почему-то очень популярна, а Мишель Фан - нет. SNL многие смотрят, но это не персонаж. Любят Карлина и Дилана Морана, но не особо любят Эдди Иззарда и так далее.

      Удалить
  11. 1. Стивен Хокинг
    2. Зои Дешанель
    3. Фелиция Дей
    4. Mythbusters
    5. Ричард Докинз
    6. Нил Деграсс Тайсон
    7. Элон Маск
    8. Симпсоны
    9. Звездные Войны (На более глубоком уровне: знание канона, предыстории, таймлайна. Понимать что убрал или переделал Дисней)
    10.Вокалоиды
    11.My Little Pony
    12.Тарантино
    13.Гай Ричи
    14.Брюс Уиллис
    15.Сноуден
    16.Саша Грей
    17.Джокер (Хит Леджер)
    18.Робот Бендер
    19.Артемий Лебедев
    20.Толкин (книги)
    21.Тим Бёртон
    22.Морган Фримен
    23.Доктор Фримен (Half-Life)
    24.Энн Хэтуэй
    25.Армин ван Бюрен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВО! Вот это я понимаю.

      Удалить
    2. Точно! Про про Гая нашего Ричи-то я забыла

      Удалить
    3. Гая Ричи я бы категорически исключил сразу, пик его популярности был давным-давно

      а Армина ван Бюрена бы заменил на Kygo - модного норвежского пацана

      Удалить
    4. Сла-сла, бо-сла, из этого списка я хоть половину знаю))

      Удалить
  12. Сечин или кто-то другой из окружения Путина, Ротенберг, например, Катерина и Мария Путины, Кашин, Элон Маск, Марк Цукерберг, Собянин, Гомер Симпсон, Артемий Лебедев

    ОтветитьУдалить
  13. Сечин или кто-то другой из окружения Путина, Ротенберг, например, Катерина и Мария Путины, Кашин[...]Собянин

    Это всё и есть Путин же.

    ОтветитьУдалить
  14. Вы включили Месси, но выбросили биатлонистов, хотя их называли дважды.
    И Star Wars. Их любят и куча фильмов, игрушек, костюмов, мультиков, т.е. как раз сильно обсуждают разные поколения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круче футбола нет спорта в русскоязычном инфополе.

      Удалить
    2. Да лана. Это вы на биатлонные сайты не ходили)))

      Удалить
    3. Я и на футбольные не хожу. И вообще к большому спорту равнодушен практически. Но про футбол инфа так или иначе ко мне доходит, а про биатлон — нет.

      Удалить
    4. Это странно, потому как РФ не сильно успешна в футболе, в отличие от биатлона.

      Удалить
    5. 2 Alex_lynx: Давайте я вам разжую медленно и печально: я ничего не включала и не исключала. Я поставила задачу один раз, выяснилось, вдрослые люди её не поняли и стали вспоминать героев своего детства. Я сформулировала её второй раз подробно и в качестве примера, чтобы уже напальцах было понятно, ставила черновик. Предлодила, чтобы люди вносили поправки и предлагали свои варианты. Что я имею:
      только малая часть в состоянии предложить своих героев, чтобы можно было потом суммировать
      люди, несмотря на условия. предлагают включить не персонажей. а понятия, так мы дойдем до картофельного пюре.
      еще одна часть предъявляет претензии, не предлагая или вообще ничего, или требуя объяснений, почему там кто-то есть.
      Вы занимаетесь тем же самым. Да, Кейт Миддлтон в этом году не занимала здесь сеьрезного места. Это данность.
      И да, футбол в России - главный вид спорта. Месси и Роналду здесь очень популярны, Месси даже больше. Вплоть до того, что у меня летом торговцы фруктами общались с иностранцами (гостиница в двух шагах) с помощью фамилий футболистов, первым из которых они назвали Месси.

      Удалить
    6. Очередной пример информационного разрыва. Еще раз: в России главный вид спорта - футбол. Плевать на свои успехи. Болеют и за чужих.

      Удалить
    7. Спасибо, конечно)). Но вроде бы я написала, что вы хотели с первого раза.
      Да, для некоторых, "футбол - спорт номер 1" - новость.
      Я согласна про разрыв. Может тогда надо было ввести ремарку "для проживающих в РФ"?

      Удалить
    8. Не надо никаких ремарок. Люди называют тех, кого называют. Если других назовут больше, значит, выпадет Месси и попадет другой. Просто вы пытаетесь это оспорить, хотя и не в теме.

      Удалить
    9. Это был несколько сарказм. Но ок, тут ваши правила. Достаточно того, что было к предыдущему посту или лучше написать заново?

      Удалить
  15. А мне лично нравится Оксимирон, но он в тинейджерском списке. А после истории с Мандельштамом я теперь еще с большим интересом за ним слежу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пеппа входит в оба списка. Но дети и взрослые смотрят на неё немножко по-разному, думаю. Камбербэтч явно должен быть в обоих.Если наберутся голоса за Окси, то и он будет.

      Удалить
    2. Я бы еще добавила Романа Волобуева. У меня все окружение читает и обсуждает его фб. Мы даже на его фильм ходили, бггг.

      Удалить
    3. Волобуев перестал писать критику. А в его ФБ читать уже нечего. там короткие заметки для своих. Он из публичного поля вышел сам, как я понимаю.

      Удалить
    4. но волобуев зато снял кино, сам написал на него рецензию, и снялся в ситкоме на ТНТ. В связи со всем этим мелькал постоянно

      Удалить
    5. Волобуев бы прекрасно смотрелся в списке за какие-нибудь 2009-2012 года, когда писал блестящую критику и выступал в поддержку Болотной и т.п. Но не в текущем периоде.

      PS: Кино Волобуевское, мягко говоря, не алле. Имхо естественно.

      Удалить
    6. Да, Волобуев - персонаж 2005-2010 годов, он и в блоге на афише писал, постоянно подмигивая своим. А в фб теперь пишет исключительно для тусовки, но внимания публики ему все равно хочется, раз не ушел во френдз-онли.

      Удалить
    7. ну... Я могу писать только про свое инфополе. В моем инфополе он есть. А вот в упомянутые года я его не читала (как и Афишу). К прекрасности же кино или самого Волобуева это и вовсе не имеет отношения)

      Удалить
    8. А я вот как раз и "Афишу" читала, и фб продолжаю читать. У него часто поколенческие какие-то вещи проскакивают, которые вызывают понимание. А кино оказалось не очень, это да.

      Удалить
    9. To yarju. Наших биатлонистов повыкидовали на мороз ради каких-то (стыдно сказать) футболистов. Кошмар!

      Удалить
    10. Плюсую Оксимирона. Но я вообще по спискам как та обезьянка из анекдота =)

      Удалить
    11. 2 alex lynx
      Анастасия все правильно написала. Футбол - рулит. Наши биатлонисты - сосут. Такова объективная реальность.

      Удалить
  16. Стивен Хокинг
    Стивен Кинг
    Ланнистеры и Таргариены
    Звездные войны
    Доктор Кто
    БГ
    Хью Лори в виде как Хауса, так и сам по себе
    Стивен Фрай
    Игги Поп
    Том Стоппард
    Тим Бертон
    Навальный
    Павленский
    Петрановская
    Джейми Оливер
    Друзья (все персонажи сериала)
    Ганнибал Лектер
    Шелдон
    Сплин (группа)
    Сурганова и орекстр (группа)
    Богушевская
    Долин, Волобуев
    Быков,
    Ефремов
    Хабенский
    Хаматова
    Astrotwins
    Чадейка
    Прилепин
    Сорокин
    Казанцева
    Раппопорт
    (дальше список старых жж-истов)

    ОтветитьУдалить
  17. Шерлок, Тони Старк, Бэтмен в исп. Бейла
    и Хиддлсон
    И еще модные старушенции и вообще ярко одетая активная старость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тише, нас тут за такое понятие вообще заклюют. Хотя я тоже считаю что активная старость - достойная тема. Вот как так выходит : Кармен дель Орефис и Айрис Апфель вроде не фигуры инфополя, а активная старость явная тема?

      Удалить
    2. 2 змея скарапея: вы все время предупреждаете, что вас тут заклюют. Я напомню классическое стихотворение:
      Два певца на сцене пели
      "Нас побить, побить хотели"
      Так противно они ныли
      Что и и правда их побили.

      Навеяло.

      Удалить
    3. И для справки:

      Айрис Апфель
      Инес де ла Фрессанж
      Олдушка
      БЫло еще про блог про моду пожилых, но лень искать.

      И не надо провоцировать на пустом месте дискуссию.

      Удалить
    4. Вы не правы, уважаемая редакция. Вы даете ссылки (еще и 3,5 летней давности) на саму себя. Это подтверждает что КЖ крут и несет нам знания, но это не подтверждает что Апфель - культовая фигура доя нашего поколения.
      Скорее уж Джаггер как символ активной старости.

      Удалить
  18. Зачем об этом с детьми разговаривать? Есть дота, ВоТ, методы контрацепции и школьная программа по литературе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, вы всем этим пользуетесь.

      Удалить
    2. Не, ну вы че, серьёзно?

      1. Путин
      2. Навальный
      3. Пелевин
      4. Ланнистеры и Таргариены
      5. Галковский
      6. Шнуров

      Удалить
    3. Еще один ворчливый старпёр детектед.

      Удалить
    4. Да не ворчливый я. Спрашивают про разное-отвечаю как умею. Там про любовь в основном. Остальное фоном.

      Удалить
  19. сам не интересуюсь, но много слышал:
    Хабенский (в сериалах)
    Нагиев (Физрук)
    Синдаловский (историк)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила Геймана лютобешено плюсанула бы, даже в комплекте с женой (Аманда Палмер)
      но пока не начнут снимать сериал по Американским Богам - он такое удовольствие для избранных

      Удалить
  21. Хаматова, Джейми Оливер, Т.Толстая, Корпускула, Тирион Ланистер, Тильда Суинтон, Шелдон, Симпсоны, Ellen DeGeneres, Серебренников

    ОтветитьУдалить
  22. Джастин Трюдо, Майкл Фассбендер, Ксения Собчак

    ОтветитьУдалить
  23. Шнуров, Мартин, Шелдон, Кинг, Акунин, Роман Супер, Петрановская, Юлия Топольницкая (последнее время), Ирина Горбачева, дядьки из Квартета И, Жора Крыжовников, Бекмамбетов, Земфира. Это срез моего инфополя в Фейсбуке

    ОтветитьУдалить
  24. Стивен Хокинг, Элон Маск, Стивен Кинг, Навальный, Камбербэтч - Шерлок Холмс

    ОтветитьУдалить
  25. Кадыров, Киселев, Прилепин, Лена Миро, Аса Акира

    ОтветитьУдалить
  26. Петрановская, Земфира,блондиканди, Вероника Марс, Белоника, Корпускула, Южный парк, Финн (Нейтан Макмаллен "отбросы"), Алина Фаркаш, Божена

    ОтветитьУдалить
  27. И, как ни странно, БГ вернулся. Но уже не как музыкант, а как фрик

    ОтветитьУдалить
  28. А многие дамы сохнут по Тому Харди

    ОтветитьУдалить
  29. Очень странно, что не упомянули ни разу Голос, хотя смотрят все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что такое с вами со всеми сегодня, а...
      Сказано же - персонажи. GoT, MLP и Южный парке то группы персонажей с именами и характерами, но Голос - это передача.

      Удалить
    2. У гадского ноута теперь отказывает буква э.
      Будь проклят тот день ,когда я купила этот куско говна.

      Удалить
    3. Кто все? Ни я ни мои знакомые не смотрят.

      Удалить
  30. после вех комментариев, видите насколько это не работает, когда пытаешься скомпилировать даже вроде бы простейший список героев 2016 для людей 25+? слишком разъезжается культурная основа. ну и входные данные видимо действительно не все поняли, потому что - если не терминатор, то доктор хаус какой нибудь. или для этих людей и правда такой 2016-й год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работает - я стала считать, тренд есть. Но да, многие застряли в нулевых.
      Меня больше удивляет, что многие же категорически не понимают условий задачи и предлагают явления, телепередачи даже ЗОЖ был в списке.

      Удалить
    2. Это они просто "Намедни" вспомнили - как учил старик Парфенов

      Удалить
    3. ну они скорей хотят рассказать о трендах нынешнего времени, чем о конкретных людях или персонажах

      это как когда меня по отдельности не интересуют спайдермен и супермен, но я слежу за вселенными марвел и DC

      Удалить
    4. По-моему тоже сильная разница в культурной основе. Я знаю ровно половину в большинстве списков, и это какие-то старые персонажи все. Вот про что Кж рассказал из остросовременной массовой культуры, про то и в курсе. Всех остальных не знаю и даже не интересно, кто все эти люди.
      На вкус и цвет все фломастеры разные.

      Удалить
    5. Вот, vidget85, именно это я пыталась сказать на примере с Айрис Апфель и трендом на активную старость. Мне кажется, возможно это ошибочное мнение,что какие-то именно персоналии выделяются до 25-30 лет. Т.е. молодежь концентрируется на персоналиях. Вот, такой-то крут что бы он ни делал. А люди постарше ну должны уже как-то обобщать, и понимать что этот, крутой, он из этих, и есть еще такие же, и главное что они делают что-то интересное.

      Удалить
    6. слушайте, ну ведь корпускула вроде даже не имела ввиду обязательно симпатичных вам людей, а просто хотела замерить чем живут сейчас "взрослые", в качестве противопоставления "детскому списку". господи, да у неё путин и навальный на первых двух местах.

      Удалить
    7. Я и не говорю что речь должна идти о симпатичных. Просто персонажей воообще очень много, и люди варятся в каких-то вообще слабо пересекающихся мирах. Поэтому разница такая, и сложно составить единый список персонажей

      Удалить
    8. ну по этому поводу вы уже ответили выше.

      я просто зацепился за то, что многие тут вписали какие-то свои личные симпатии к каким-то, дорогим их сердцу: людям, персонажам, явлениям. вместо адекватной оценки своего живого и сетевого окружения.

      Удалить
    9. ещё мне кажется, что тут, как это называют, - выборка не очень репрезентативной получится, на фоне "детского списка", потому что условная социология будет собрана не из массовых пабликов. но вообще всем тут плевать на то, что изначально ставилось задачей.

      Удалить
  31. Терминатор был вполне модным и актуальным персонажем в прошлом году - 5 серия вышла

    ОтветитьУдалить
  32. Вопрос поставил в тупик . Долго думала . С трудом .
    1. Пугачева и Собчак .(лезут отовсюду , только успевай не смотреть)
    2.Кардашьяны , особенно отчим
    3.Дольче и Габбана (эти у меня- положительные герои)
    4.Корпускула (ставлю всем в пример)
    5.Уральские пельмени - единственное что смотрю в русскоязычном (отличный пример удачного маркетинга и хорошие у них одежки черт возьми )
    6.Блондинка из Токио и Елена Крыгина
    7.Робот Бендер
    8.Симпсоны
    9.Супер Марио (играю )
    10. Месси как отрицательное- "безумный коротышка" , Криштиану- "такой противный как все португальцы"- как пример для противоставления
    11.Песков
    13. Трапм и его дамы
    Не , не прлучается список героев . Герой- он активный , он везде , с ним что-то происходит , он на виду , возможно- он дебил или дура , возморжно- просто красавец - НО Я ТАКИХ НЕ ВИЖУ . Увы.

    ОтветитьУдалить
  33. Хью Лори, Корпускула, Кадыров, Обама, Киселев (как состояние нашего ТВ) - это плюсом к вашему списку. Как-то мало женщин в нем представлено. Но на ум больше никто особо не приходит. Были Пусси и Васильева, но сдулись. И Чапман сдулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая яркая женщина русского инфополя - Кхалиси. Секс+(=)Власть

      Удалить
  34. А главная русская Сука - это, конечно, Хиллари

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  36. доктор кто
    дэдпул
    шелдон купер
    бэтмен\супермен (новый, общий тренд обсуждения - все думали, что Аффелек сольет, а он кул)
    шерлок (камбербэтч)
    миядзаки
    зомби
    хиддлстон (танцует)
    арья
    эрик картман (южный парк)
    джосс уидон
    tweny one pilots
    это вот темы, которые мы с подростками обсуждаем к взаимному удовольствию (в наблюдении участвовало 5 особей от 12 до 18). еще ютуберы, но нам нравятся разные (мне мишель фан, им - маша вэй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а ще джимми феллон и джимми киммел!

      Удалить
  37. Племяннице 15 лет. Абсолютный аниме-мозг, сплошные японицизмы в разговорной речи, все рисунки (хорошо рисует) - в аниме стиле. Мысли о будущем - достойный косплей для фестиваля "Анимау": выписан парик, чулки с рисунком костяных ног (чёрные чулки с белым анатомическим рисунком костей), - это некий перс (персонаж) Санс из современной игры, которая выглядит как старая пиксельная.
    У неё вообще сейчас какая-то другая вселенная (как и у всех её товарищей по онлайн-играм и скайп-общению). И не надо грузить её сейчас вот этим нашим олдскульным.
    Что надо (типа Кобейна или "Чужого") - найдёт сама, со временем. Или нет - и тоже хорошо. Будет какое-то новое "надо".

    ОтветитьУдалить

  38. Политически Трамп (он универсален и озвучивает отличные набросы)
    Околополитически - кто-нибудь кто рассказывает "как оно на самом деле" - Хазин какой-нибудь (но тут мода быстро меняется)

    Музыка - она из радио в машине и вполне ничтожна и вся действительно classic, Шнуров может быть еще
    Сериалы у каждого свои - такого чтобы все смотрели как раньше Хауса нет

    Из хобби - Исаев например (архивная революция и все такое)

    ОтветитьУдалить
  39. Курпускула
    Л. Маслова
    Пелевин (хотя его как бы всегда нет)
    Ирина Горбачева
    Моя кошка

    ОтветитьУдалить
  40. 50% я просто не знаю. Остальные ну уж точно мне не интересны.
    Вот Элон Маск, например, или Richard Branson or Bezos - эти интересны. Это если мы говорим о информполе. Потому что какие нах Таргариены информполе? Grrm разве что.

    ОтветитьУдалить
  41. Я на родителя тинейджера не тяну, возрастная группа 25-30, но вот секция про "как поддерживать разговор со старшими братьями и сестрами": Ганнибал Лектер, Камбербетч, Хиддлстон, маленькие пони (хотя, кажется, за последний год они стали меньше упоминаться), персонажи "Игры Престолов" (Тирион и Кхалиси прежде всего), персонажи "Гарри Поттера" (не из детства, они именно в нынешнем инфополе активны), персонажи старых "Звездных войн" (Вейдер и Оби ван прежде всего почему-то), персонажи... то есть, кхм, Путин и команда (сюда Пескова, Ротенбергов и всех-всех-всех), Шнуров, Дональд Трамп (и Хиллари Клинтон), Леонардо ди Каприо, Тони Старк.
    И еще персонажи каких-то компьютерных игры (с ходу "Ведьмак", например), но мне их сложно вспомнить: в поле мелькают постоянно, но сама я не играю и одного от другого не отличаю. Потом эти... Крыгина и Лена Миро, какая-то "Секта" (ща погуглила - Ольга Маркес, вот!) и прочие товарищи, вещающие про красоту и ЗОЖ. Их много, но я опять не отличаю одного от другого.

    ОтветитьУдалить
  42. Стивен Фрай, Дилан Моран, Адель,Ксавье Долан,Нил Гейман, Тирион Ланнистер.

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Голосую за Оксимирона!
    Джейсон Стэтэм мне кажется все еще популярным, почти как Джокер.
    Миядзаки.
    Кайли Дженнер?

    ОтветитьУдалить
  45. О, вот, кстати, спасибо Вам большое за те пару постов про Пью Ди Пая! Впервые о нём тогда узнала, а буквально на следующий день попала на канале 2х2 на серию "Саус Парка", посвящённую летсплею, где данный товарищ упоминался. А ещё день спустя племяха показывает мне фотку какого-то гражданина и спрашивает: "Ня?" (ну, или не "ня", значит). Я отвечаю: "Ну, ничего такой...", - а в следующий момент какой-то глубоко спрятанный в мозге протокол идертификации лиц срабатывает, и я говорю: "Это случайно не Пью Ди Пай?"
    Вы бы видели её лицо!!)))) В тот момент в её глазах я заработала пятьсот мильёнов очков к карме в глазах этой страстной летсплейщицы)) "Откуда ты знаешь????"
    Спасибо Культовому Журналу, что держит в курсе.))

    ОтветитьУдалить
  46. Джереми Кларк(топ гир) -даже если и не смотришь, в инфополе есть.
    Охлобыстин.
    Хабенский.
    Шелдон Купер.
    Нагиев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маск,
      Бенсон,
      Билл Гейтс,
      Цукерберг,
      Джеймс Камерон,
      Шаттлворт.

      Удалить
  47. ознакомился с понаписанным
    бля
    я точно робат

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.