15 апр. 2016 г.

Песков разговорился

Как галактеко уже знает, Путин вчера заявил, что панамский скандал инициирован Голдман Сакс, поскольку, по его словам,  этот подлый Голдман владеет немецкой газетой Зюддойче Цайтунг. Цайтунг возмутился - Голдман Сакс не имеет к ним никакго отношения. Господин Песков вместо того, чтобы по привычке сказать, что Кремль не в курсе и "не имеет информации", не просто извинился, но и взял вину на себя.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков извинился перед немецкой газетой Süddeutsche Zeitung за слова Владимира Путина, заявившего накануне, что данное издание связано с американским банком Goldman Sachs. Как передает Интерфакс, по словам Пескова, виновны в допущенной ошибке те, кто готовил справочные материалы для президента.

"Это, скорее, наша ошибка, скорее, моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту в части собственников Süddeutsche Zeitung", - сказал пресс-секретарь.

"Мы приносим свои извинения изданию", - добавил Песков. (Грани.ру)


Конспирологи, доставайте ваши блестящие шапочки. Нет, почему Пескову пришлось извиняться, понятно - начальство осталось недовольно и даже, может быть, топало ногами. Но почему Стерха-то это взволновало? Получил нагоняй из вашингтонского обкома? Он ведь обычно с совершенно чистыми глазами и уверенностью в голосе пересказывал то, что ему написали "консультанты" - вспомните, как он говорил про полученную от госдепа "денежку" во времена протестов 2011-ого года.

Меня даже стало интриговать это наработанное актёрское мастерство - человек очень уверенно пересказывает чужие слова, не зная, являются ли они правдой. Так и здесь - ему написали, что это всё работа американских жидомасонов, он и повторил.  Даже пошутил от себя про уши.

Впрочем, что нам до Голдманов с их Саксами, если он так же убежденно рассказывает, что жить стало лучше "в цифрах", просто вы не замечаете. При таком раскладе и явной склонности к конспирологии у его "консультантов" (а это было заметно по сливным докладным запискам у Шалтаев), рано или поздно он должен произнести слово "рептилоиды". Потому что из "пиндосов" уже почти всё выжато, уже не пугает.

И всё же промашка с Голдман-Саксом его разозлила. А может быть, и напугала.

55 комментариев:

  1. Предполагаю, что они сами ОЧЕНЬ серьезно верят в свои же писульки. Сидят, сочиняют отмазки и верят, что даже старик Мюллер бы не докопался, настолько у них все умнО построено. Не говоря уж о простом народе. (Не может же президент просто нагло врать.) И тут такой прокол в банальном фактчеккинге.

    ЗЫ "рано или поздно он должен произнести слово "рептилоиды". Потому что из "пиндосов" уже почти всё выжато, уже не пугает." - смеялась в голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю с "евреев" начнет все-таки. Не вижу как русская имперская идея может быть без антисемитизма.

      Удалить
    2. 2 fms: видела в ФБ отличную опечатку "пережидки прошлого", так вот это они.

      Удалить
    3. 2corpuscula: я вот все не могу решить, наблюдаем ли мы вторую историческую итерацию ("повторяется как фарс") или третью ("для тупых").

      Удалить
    4. На Гокере под новсотью о том, что Путин обвинил Голдман Сакс пишут:

      At least he didn’t say “the Jews".

      И:

      It’s like Russia said “Who is the most hated company in America? We’ll blame them.” while not realizing that Comcast is actually hated more.

      А также напоминают, что:

      In 2013, Goldman Sachs signed a three-year agreement to advise the Russian government on burnishing the nation’s image overseas and attracting more institutional investors.

      Удалить
  2. А то что Стерх заранее знал вопрос и даже поросил "консультантов" подготовить ответ никого даже и не удивляет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нет. Это постановочное шоу, список вопросов известен заранее, ответы подготовлены, само шоу отрепитировано. Это ни для кого не секрет. Хотя они могут этот ответ объяснять тем, что президент уделил внимание панамским бумагам и тогда, как раз, "консультанты" и "ошиблись"

      Удалить
    2. ну с одной стороны, конечно, это все договорной матч, но с другой стороны, даже если никаких вопросов никто не согласовывал, не включить вопрос про панамское досье и ролдугина в Q&A и не отрепетировать ответ было бы не меньшим фейлом для "консультантов", чем налажать в ответе.

      Удалить
    3. Побуду адвокатом Дьявола. Во всем мире мероприятия такого рода режиссируются, вопросы отбираются, с учетом чтобы разбавить сплошную патоку парочкой острых (относительно, конечно) тем. У нас буквально на днях наша президентша устроила скандал в прямом эфире, отказавшись отвечать на вопрос, который не был проработан ее консультантами заранее.

      Удалить
  3. Они долбанутые там все, дегенераты. Очень достойная власть для нашего народа.

    ОтветитьУдалить
  4. Не надо сердить наших заокеанских партнёров, ведь уже совсем скоро пора будет перебираться туда на ПМЖ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо сердить начальство, я бы сказала. То самое.

      Удалить
  5. Голдман лично позвонил по Красному Телефону и сказал Государю что тот сакс.

    ОтветитьУдалить
  6. тут ещё резко недвижимость и адские доходы у семейства песковых появились

    https://slon.ru/posts/66753

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Дом площадью 772 метра, в котором живут Песков и Навка" - так Рогозин нищеброд со своим 300-ми метрами, в тесноте ютится.

      Удалить
  7. Видать именно у Голдмана стерховы деньги крутятся (не та мелочь, что на Панаме, а настоящие деньги). Вот они позвонили и сообщили, что не видать Пу своих денег, если будет себя плохо вести.

    ОтветитьУдалить
  8. Это чтобы сойти за честного. Мол, ежели ошиблись - мы завсегда так и скажем.
    А вот всё остальное нами сказанное, ранее и впредь - чистая правда.

    ОтветитьУдалить
  9. Я думаю, дело в немецких корнях Стерха. Ему было бы наплевать, если бы на месте Зюддойче был Франс Пресс или газета Сан, но немецкие реалии у него в памяти несколько более живы. Вот и относится щепетильнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати... Я бы еще отметила, что песков извинился именно перед газетой, но не перед Голдман Сакс, которых он обвинил в организации панамского скандала.

      Удалить
    2. Вот-вот, я о том же. Немцы - свои пацаны, перед ними извиниться, что рамсы попутал, не только можно, но и нужно.

      Удалить
  10. Над ним посмеялись. Позвонили и сказали "ну ты лох, а ведь из такой известной конторы, а такую хню несешь, что стыдно... проверяй своих орлов-то"

    ОтветитьУдалить
  11. офтоп. а иришку то прохорову в утешение 3а обыск министром культурки рассиянской какбэ выдвинули.как вам?
    или тоже в качестве извинения с возмещением ущерба(морального)-- типо и тут рамсы попутал--прошка оказался из тех самых. из МЗС?

    ОтветитьУдалить
  12. "человек очень уверенно пересказывает чужие слова, не зная, являются ли они правдой"

    На эту тему: google сираноиды :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Его как напугали в 11 году, так с тех пор и злится

    ОтветитьУдалить
  14. С трудом в голове укладывается - повелитель почти 1/6 части мира, Победитель отдельных частей Донецкой и Луганской областей Украины, Миротворец Сирии, Отец Нации, Орёл наш дон Рэба, и т.д. и т.п. извиняется (пусть и через верного служивого холопа) перед какой-то задрипанной немецкой газетёнкой. А опосредованно - и перед "Голдманом Саксом" нечистым. Обознался, говорит, чёрт попутал. Так недалеко и до возврата Крыма с извинениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы достали со своей луганской и донецкой областями.
      Давайте мы не будем притворяться, что вы умный, а я глупая.

      Удалить
  15. Я не очень понимаю, почему ваше внимание из всего ряда титулов привлёк только этот. И я уже понял, что Украина никому не интересна и поэтому пишу не о ней.
    Но ОК, давайте не будем притворяться. А как мы это будем делать?
    Мне признать, что я от природы туповат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не вижу смысла поддерживать этот разговор.

      Удалить
    2. corpuscula, вы уж меня извините, никакого намерения как-то специально у вас в блоге педалировать тему Украины и её отдельных областей и районов я не имел (для этого есть другие сайты); мне казалось, что я пишу по теме обсуждения, но если это не так - скажите, и я больше вообще не буду, чесслово.

      Удалить
    3. При всем том что в этом вопросе я абсолютный "ватник", я тоже считаю, что уважаемая Редакция излишне горячится. Нельзя общаясь на русском языке в русскоязычном блоге вообще не упоминать Украину. Я понимаю это больной вопрос, но если человек пишет с Украины (как я полагаю по нику) ему будет очень трудно избежать любых упоминаний страны в которой он живет.

      Удалить
    4. Не, ну Путину значит можно талдычить про Украину, как уважаемая редакция сама сказала, а Михаилу Харьковскому нельзя, хотя возможно он лучше разбирается? Страна, Которую Нельзя Называть, хо-хо.

      Удалить
    5. Я вообще не понимаю, я б надеялась что если говорить "Украина, Украина" в холодильнике заведется борщ, сало, варенички с вишней. О суровые ингерманландские жители

      Удалить
    6. Теллер, вы заметили, что это я не хочу поддерживать эту тему? И вам для справки - я помню, кто что пишет в комментах. И если челоек приходит с одним и тем же, как например, наш друг из Череповца, то я делаю выводы.

      Удалить
    7. 2 змея скарапея: Вот Путину и жалуйтесь. Я вам напомню - вы независимое государство, ваши дела мне не касаются, я не Путин. Вы здесь регулярно повторяли "не лезьте в наши дела", вот конкретно я не лезу.
      Так заканчиваете лезть ко мне с этими делами.

      Удалить
    8. А что делать, когда местные поднимают эту тему? Отвечать можно?

      Удалить
    9. Ну так тоже нельзя, на самом деле. "Путин то, Путин это - с Путина и спрашивайте!".Большинство его поданных все эти его шалости поддержали с большим энтузиазмом (почему - другой вопрос), да и самого его не Голдман на трон посадил. Вижу признаки коллективной ответственности. И ваше желание самоустраниться и переложить вину.
      Я уж точно не самый совестливый и рукопожатный, но уж больно очевидные вещи.

      Удалить
    10. 2 Alex_lynx:Это на ваше усмотрение. Я могу только следить за тем, чтобы не тред перешел в срач (то есть, в ход пошли выражения оскорбительного характера).
      Мою позицию вы знаете.

      Удалить
    11. 2 Ilya Belkin: Здесь разговор немного о другом. Я здесь не поддерживаю эти треды по причинам, которые я объясняла участникам в прошлом треде несколько дней назад.

      Удалить
    12. To corpuscula. Я принцип понимаю, но есть нюансы)))
      Вот, например, когда yarju пишет "хохлы", "Хохлостан" - то ответить "Ракокацапия" etc. будет ок?

      Удалить
    13. > я не Путин.

      А я думал что вы Путин. Втайне надеялся. Как же теперь быть? Жизнь дала трещину.

      Удалить
    14. Я прошу прощения, я с утра высказалась резко, но вы уже все знаете мою позицию - я не запрещаю, но не поддерживаю, и могу высказать своё недовольство.

      Удалить
    15. Хи-хи. А головы-то полетели. И куда теперь трупы девать?

      Удалить
  16. Примечательно, что ввс трактует ноыость как извинения именно перед банком.

    Panama Papers: Putin sorry for Sueddeutsche Zeitung error - http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-36053524

    Позвонили, видимо, Люди, и настоятельно рекомендовали не примешивать их к своему фраерскому гевалту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха ха, что ж ты фраер сдал назад? Не по масти я тебееее

      Удалить
    2. To theschmidts. Ага. В такой маленькой заметке умудрились проскакать по любимым мозолям рептилоида.

      Удалить
  17. Я правильно понимаю, что ошибка Пескова или кого-то там еще была заранее спланирована? Типа мы ответим народу, что это всё была заказуха капиталистов, народ проглотит и успокоится, а что потом окажется, что не заказуха - так кому это уже будет интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. При всей моей любви к конспирологии.
      Если бы это была "акция для народа", не пришлось бы извиняться. Они действительно съехали со своей паранойей с катушек и всё объясняют происками врагов.С Голдман Сакс вообще загвоздка в том, что они консультируют наше правительство. Те аж до потолка подпрыгнули, когда услышали такое.

      Удалить
    2. Ну дела... Если уж в Моссовете...

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.