18 апр. 2016 г.

Vinyl -10-ая серия - рекап

Не слушали старших, а они правильно в комментах у Боба Лефсетца писали, что никуда это не годится и лучше они будут смотреть Better Call Saul.

Это всё, конечно, провал - предсказуемо, скучно, клишировано, с плоскими персонажами, которые за весь сезон не раскрылись и не получили развития. Кроме одного. И это не Финестра. И лучшая роль не у Каннавале, который весь сезон играет одно и то же, а хуже него только Джаггер-младший, потому что моей симпатии к папе и к маме не хватило на то, чтобы терпеть бессмысленное выражение лица десять серий.


Как ни странно, единственный живой персонаж и неожиданно хоть как-то сыгранный - это Зак Янкович (или Янковик, как они его там произносят) в исполнении Рэя Романо. Рэй Романо, если кто вдруг не знал или забыл, это звезда ситкома "Все любят Рэймонда", ужасный ремейк которого идет на СТС.


Весь сезон на экране происходило мельтишение, кто-то постоянно бегал по коридорам и заглядывал в двери, но при этом не произошло вообще ничего. Даже НИЧЕГО. Сценарий написан с точки зрения белочки-истерички.  Караул! Наша компания сейчас развалится! У нас нет денег! Так их до финала и не появилось по сути-то. Катастрофа! Наши артисты разбежались! Нам нужна звезда, которую мы продадим за миллион! А вон сынишка Мика, он нас спасёт!

На злосчастной группе Нэсти Битс я хочу остановиться отдельно, потому что это какой-то английский юмор, твоюмать. Во-первых, если вы заметили, это кукла-марионетка, где к одной палке привязано сразу неколько фигурок. Из всех из них разговаривать и совершать какие-то телодвижения разрешено только одной - сынишке Мика. Остальные остались без имен и лиц. А это, простите, группа, с которой Кип Стивенс играет вроде бы каждый день. Потом ввели нового парня для интриги, которая вся вылилась в чёртов менаж а труа. Секс! Драма! - орут белочки-истерички.


Во-вторых, как оказалось, у группы нет ни одной песни вообще. Чего они там записывали-то весь сезон? Одну нашли, так её написал Лестер Граймс. Но когда случилось финальное судьбоносное выступление, Нэсти Битс и её не смогли доиграть до конца. Она у них там первая и последняя.

Успех! Фурор! - закричали белочки-истерички. Но перед эти Кип чуть не помер (Драма! Драма! - орут белочки), но его откачали и он тут же со всеми опять посрался.


Не обошлось без ряженных. Вот это Ramones:


А это у нас кто? New York Dolls, что ли?


Ну и к концу Финестра начал новую жизнь с новым лейблом Alibi Records, где будут панки и прочие потерянные ребята, на которых взрослые дяди сделают свои миллионы.

А их офисный лузер раскрутил диско через диджеев, и теперь им открылся жирный сегмент танцевальной музыки.

Честно говоря, писать не хочется. И так много чести. Канал HBO нарастил себе ЧСВ и выезжает на старых дрожжах. А в это время всякие аутсайдеры, вроде CW, SyFy и Starz тихонько делают всякие забавные штуки, хотя денег у них не очень, и Скорсезе они себе позволить не могут (ладно, Старз позволил себе Гаса ван Сента и Содерберга).

Шоураннера, говорите, выгнали? И правильно. Не умеет делать сериал. Думаю, отдельную серию написать может, ведь писал же для Сопранос, но для целого шоу оказался так себе.

Зря потраченные деньги. А Джаггер-малдший вроде садоводством занимается? Ну, вобщем, если он себя этому посвятит целиком, я возражать не буду. И пусть передаёт привет папе и маме. 

11 комментариев:

  1. К слову о "белочках-истеричках". Читатели "Спутника и погрома" во главе с его главредом Егором Просвирниным заходятся в восторге. Для меня это сразу был сигнал (у людей "Босс" скучный, его Просвирнин даже не досмотрел, зато "Карточный домик" -- хит всех времен и народов).

    У Рея Романо был материал, который можно отыграть. А Каннавале ничего не предложили, кроме занюхивания очередной порции кокаина: Финестру тупо вели от факапа к факапу, а потом в итоге все типа наладилось. Хотя в финале были сценарные проблески. И Оливию Уайлд потратили впустую (мне она внешне никогда не нравилась, но актриса неплохая). Из "Нэсти Битс" я и не знаю, что лепят. Есть даже мысль, что недо-Вишеза с недо-Нэнси, но пока девчонка держится. Кстати, она со своими кудряшками и нарядами до боли напоминает Стиви Никс -- может, попробуют зайти в эту сторону.

    Теренс Винтер не просто "писал серии" для "Сопрано", а делал это десятки раз, он также был исполнительным продюсером. Потом снимал "Подпольную империю" (шоураннер, продюсер, сценарист). Был сценаристом "Волка с Уолл-Стрит". Теоретически я HBO понимаю. "Сопрано" -- хитяра, их максимальные рейтинги на канале были превышены только в прошлом сезоне "Игры престолов", спустя примерно 10 лет. "Подпольная империя" была весьма популярной и культовой, собрала немало премий (включая того же Каннавале). Вот только старого пса не обучишь новым трюкам -- как под копирку один и тот же образ протагониста-антигероя, который еще и часто сидит на наркотиках, итало-гангстерский антураж, недовольная жена, которой надоедает роль птички в золотой клетке. Рано или поздно провал должен был наступить -- он наступил сейчас.

    Но к чести HBO канал среагировал довольно быстро. Хотя деваться им некуда. С ассортиментом драм все очень плохо. "Игра престолов" приближается к логическому завершению: ДиДы, конечно, дотянут до 2018 года, но в реальности через неделю предпоследний сезон и последний полновесный -- в 2017-2018 выйдут две части 13-серийного финального сезона. "Оставленные" закроются осенью. В этом году ожидался амбициознейший "Западный мир" с топовым составом (например, в одной из ролей Хопкинс), но у них был перерыв в несколько месяцев, сейчас какие-то досъемки-пересъемки и с вероятностью 90 % премьера ушла на 2017-й год. Ну, еще, может, в следующем году "Американские львы", но это явно на любителя. С третьим сезоном "Настоящего детектива" все непонятно, даже не было формального объявления о продлении, хотя прошло больше полугода. Есть несколько интересных идей с мини-сериалами, но это так... И из драм остается только "Винил". Придется спасать.

    P. S. Кстати, у Starz на подходе целая серия прикольных вещей. "Американские боги" по культовому писателю с топовым актерским составом и Брайаном Фуллером. Детектив про "лихие 90-е" на Кубе "Гаванский квартет" с Бандерасом. "Один процент" с Алехандро Иньярриту. "Контрагент" с Дж. К. Симмонсом про параллельное измерения и пожилого бюрократа из ООН.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про СиП - реакция белочек-истеричек на белочек-истеричек.

      Да писал=то Винтер писал, но "Подпольная империя" скучная же, крепко сшита, но плохо скроена. В "Сопрано" его, видимо, всё же держали в узде шоураннеры. Я не знаю, как тут такая нафталиновая история вышла. Ну никого ж из персонажей не вспомнить - одни ходячие функции: наглая секретарша, деловая креативная женщина, страдающая жена, мафиозо, чуваки с усами и бакенбардами, пособники мафиозо, мудрый негр, потерянный парень и его клоны, дискотечный лох.

      Удалить
    2. Я еще с крайним предубеждением отношусь к "топовым" составам. Как-то сериалы с незнакомыми или сериальными лицами лучше выходят. Или по крайней мере, если получаются. то есть эффект неожиданности - ух, смогли как! А все эти опусы Родригеса, Вачовски, кто там еще про вирус делал, как его.... Сложные щи обычно себя не опрадывают. Винил вот тому пример.

      Удалить
  2. Мне кажется, это не совсем сериал, - скорее Старые песни о главном по-американски :) И задача была воссоздать антураж, атмосферу, что-то спеть, что-то перепеть и теде. Лубок о 70-х.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 миллионов долларов... дороговато для капустника. Даже по меркам HBO. Это все же бюджет "Игры престолов", а там на эти деньги создан культовый сериал с десятками наград, довольно активной субкультурой и т.д.

      Удалить
    2. Ой, да люди любят капустники :)

      Удалить
  3. Группа без единой песни была в сериале "Элен и ребята", правда там хоть имена у всех были

    ОтветитьУдалить
  4. Группа без единой песни была в сериале "Элен и ребята", правда там хоть имена у всех были

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, не рок-музыканты не понимают. Фильмец получился нормальный, атмосферный и т.д. Другое дело, что неподготовленному зрителю вообще ничего не понятно, это как американскому зрителю показывать фильм про русский рок и называть имена групп: Странные игры, Авиа, Звуки Му.
    Конечно можно было придумать получше. Тема выведения в топ, раскрутки левых синглов не раскрыта, ну то есть подана неинтересно. Вообще первая серия (как это всегда бывает в сериалах) отличная, многообещающая. Когда Финестро на концерте Зеппелин образца середины 70-х вдруг слышит их блюз 68-го года и слёзы текут, я подумал, что сериал будет вот об этом, о деградации рок-музыки, о продажности музыкантов, об отрицательном влиянии на музыку и вкусы воротил шоу-бизнеса. Но как-то не срослось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах вот оно что! Про рок-музыку канеш понимают только музыканты, они ж всю жизнь играют только для себя. Мы же все тупые, даже названия групп не разберем. И только вы всё поняли.
      Ну вот вам отзывы реальных музыкантов.

      Удалить
  6. как вы точно написали, именно "ряженные", вот образ ни одного музыканта не передали же, хотя бы внешне, и то нет

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.